Долгострои или поможем друг другу-8
    Все картинки темы
Список форумов -> Вышивка

Рег.
04.09.2010
Сообщ.
2574

Апр 07, 2015 10:36 | Re: Долгострои или поможем друг другу-8

Добро пожаловать в новые, но такие же уютно старые Долгострои!
Здесь мы дошиваем то, что скопилась у нас в дальних закромах или никак не хочет шиться без увесистого тапочка вслед и пряника к чаю.
Долгострои-1, Долгострои-2, Долгострои-3, Долгострои-4, Долгострои-5, Долгострои-6, Долгострои-7

Галерея работ за 2015 год январь февраль март

читать дальше

Все картинки темы

Ура!!! Долгострой закончен (на месяц позже, чем собиралась). Сегодня целый день шила бэк - аж укачало от его количества. Фото никудышнее, под лампой, но очень хотелось попасть в мартовский отчет.
на фотохостинг → на фотохостинг →
Пойду на радостях сделаю салатик (и съем в одно лицо Laughing )
La-la-la-lay-la

Deia_miv

Девочки, а может в заглавном сообщении про поезд написать, про бега, про менялки. Про все долгостроевские игрища. Mr. Green А то вопросы у многих возникают. Тема огромная, ответ так просто не найдешь.

Ира, так это не игрища... поезд - это Мыхино "детище" и будет существовать пока она готова этот поезд возглавлять. основная же цель долгостроев - сообща помогать друг другу дошивать начатое и множить начинания Cock сегодня это мы к этой цели едем на поезде, но кто знает какими путями будем добираться до нее завтра... через месяц... через год.... А пока нам только остается надеяться, что Олиного терпения организовывать такое занимательное путешествие нааааадоооооолгооооо хватит coquet ну, и правила путешествия ей определять. Cock

Приветственный смайл Приветственный смайл Приветственный смайл Всем доброго вечера или ночера уже Oppa!
Разобралась с самым давним своим "долгостроем" было/стало
на фотохостинг → / на фотохостинг → . Фота ускакала в желтизну почему-то Hm...
Всем For you! и twins за красоту!

Януська, так я так... пробегом Embarassed Embarassed Embarassed , не вышиваю я coquet , токмо карму вот чищу, отяжелела совсем Laughing .
Твои гранатики видела Oppa! , здорово они у тебя пошли, я бы даже сказала побежали прям))). Я ж говорила с твоими скоростями догонишь и перегонишь Laughing For you!

vladanika Shocked Shocked Shocked слуушай, если б не ты, я б жизни не догадалась, что это гранат!!! переводу гугла про гвоздики я конечно не поверила....но кто б знал, что это гранат!! Mr. Green Mr. Green Mr. Green будуть теперь хоть знать, что вышиваю=))))

Галерея законченных мартовских работ.
Работы законченные за март 2014. Проверьте себя. Мог кого-нибудь пропустить.

1. Olga belka 2. Gala Lipetsk 3. Sandrah 4. ВладушА 5. astratata 6. Лидинечик 7. N@dyushka 8. NatAshk@ 9-10. Pandysik 11. ***Верочка*** 12. Хвастушка 13. Джойка555 14. zlaya 15. Relsi 16. NatAshk@ 17. Алечка с моря 18-19. ЧудоЮдо 20. Millanka 21. Mittel 22. Dinina mama 23. Кедровый орешек 24. Сандра-Л 25. Ребетёнок 26. NatAshk@ 27. Пани Пап 28. Фомушка 29. alsuku 30. tatis 31. PigeOna 32-34. Feja 35. astratata 36-37. natary 38. Кормушка 39. _Мыха_ 40-41. Замечтательная 42. yult 43-44. murzische 45. NatAshk@ 46. sweet_blondy 47. Loreley 48. Кассиопе_я 49. vladanika

1. на фотохостинг → 2. на фотохостинг → 3. на фотохостинг → 4. на фотохостинг → 5. на фотохостинг → 6. на фотохостинг → 7. на фотохостинг → 8. на фотохостинг → 9. на фотохостинг → 10. на фотохостинг → 11. на фотохостинг → 12. на фотохостинг → 13. на фотохостинг → 14. на фотохостинг → 15. на фотохостинг → 16. на фотохостинг → 17. на фотохостинг → 18. на фотохостинг → 19. на фотохостинг → 20. на фотохостинг → 21. на фотохостинг → 22. на фотохостинг → 23. на фотохостинг → 24. на фотохостинг → 25. на фотохостинг → 26. на фотохостинг → 27. на фотохостинг → 28. на фотохостинг → 29. на фотохостинг → 30. на фотохостинг → 31. на фотохостинг → 32. на фотохостинг → 33. на фотохостинг → 34. на фотохостинг → 35. на фотохостинг → 36. на фотохостинг → 37. на фотохостинг → 38. на фотохостинг → 39. на фотохостинг → 40. на фотохостинг → 41. на фотохостинг → 42. на фотохостинг → 43. на фотохостинг → 44. на фотохостинг → 45. на фотохостинг → 46. на фотохостинг → 47. на фотохостинг → 48. на фотохостинг → 49. на фотохостинг →

Девочки, листики даже не успеваю ставить. (

Пиня, да, орел этот работает, я разобрала только половину ниток, мне уже звонят, предлагают еще две работы! Не успела от одной отказаться, как вторую предложили, что делать не решила, мне же еще текущую делать. И не отказалась пока, и не согласилась. Боюсь загадывать, что начнется, когда я вышивать начну. Наверное, на вышивку и времени не останеся Mr. Green

Natali.shl, Мар 30, 2014

tatis, ой я надеюсь реклама подействует и я буду не одна))) у меня тоже хаед... пришлось отложить блин аж разорваться охота!
Loreley,
Millanka, спасибо! учусь, осваиваю обработку фото, эх научиться бы еще композиции красивые собирать чтоб фото в целом было отличное!
Пани Пап, ох дежавю снова клубничка!) красивая!)

yaska_

Жень, ботаника у тебя какая-то особенно красивая получилась ...такая идеально ровненькая, душевная! как и всё у тебя получается Kissing For you!

ой спасибо за похвалу! очень приятно! может дело в мелкой канве и хорошей проутюжке?))
yaska_, вот что значит не лежит душа к процессу! но ты справилась не смотря ни на что!
_Мыха_, спасибо за галерею! ой а в носуковырялок больше не будет? черепушки устрашающе смотрятся...
Кассиопе_я, очень весенний венок!)
_Мыха_, ничего себе у тебя система разработалась!)
а что если я единорога своего не каждую неделю буду шить то все, в плацкарт меня?...
D, спасибо за галерею!
ох, 2 ботаники законченные - красота! да и вообще столько всего - любо дорого глядеть!

Наконец я добралась до компа и до фотоаппарата (они у меня по разным домам). Наковыряла совсем немного-детенок буквально сел на голову и делать не дает совершенно ничего (катание на машинке и бомбление кухни не в счет).
Было на фотохостинг →
Стало на фотохостинг →

Девочки нашили такой красотищи, что я едва успеваю нажимать на листики, просто глаза разбегаются (хомяк в обмороке и теперь хочет как минимум половину такого же. Приходится ему напоминать, что пока не дошьются все долгострои, нового он не получит ничего))

Dишечка, спасибо за галерею ))) так классно все красивости сразу увидеть
а я к своим процессам добавила ещё один , к пасхе ))) шью не могу оторваться , думаю через пару дней закончу Cock хотя вчерашний день начался с весенней песни, но потом всё пошло не по плану Laughing

| Re: Долгострои или поможем друг другу-8

Добро пожаловать в новые, но такие же уютно старые Долгострои!
Здесь мы дошиваем то, что скопилась у нас в дальних закромах или никак не хочет шиться без увесистого тапочка вслед и пряника к чаю.
Долгострои-1, Долгострои-2, Долгострои-3, Долгострои-4, Долгострои-5, Долгострои-6, Долгострои-7

Галерея работ за 2014 год январь февраль март

Галерея работ за 2013 год январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Галерея работ за декабрь 2012
Галерея работ за ноябрь 2012 ,

Вышитые работы -2011 год 98 работ
Вышитые работы -2012 год работы на 15/12/12
Список Дней рождений и почты. Руководство списком ведет _Мыха_

Тема для поздравлений тут

Правила:
Дошивать все начатое и начинать еще больше Wink

Если хотите видеть свои работы в галерее, ставьте тэг "долгострой закончен" или "галерея" Smile

девочки,сегодня в 3.20ночи сняла со станка))не стирано и не глажено(сразу к вам принесла) на фотохостинг →

Elena08061991, Апр 01, 2014
Elena08061991

девочки,сегодня в 3.20ночи сняла со станка))не стирано и не глажено(сразу к вам принесла) на фотохостинг →

Первый пошел! Ах, как чудесно будет!

D Спасибо за выставку наших работ. Молодец, что отчет принесла, коты растут! Cock For you!
Мышаня Новая система поощрений кажется мне очень привлекательной. Ты просто умница, держишь нас в тонусе и радуешь новыми выдумками. For you! Мои Вам реверансы


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания