Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image SchoolКаждая из нас в глубине души мечтает отдаться в руки профессионального стилиста, который поймет, разглядит и найдет ту самую изюминку, которая из обычной девушки сделает стильную, интересную и запоминающуюся особу. Стилисты называют это Преображение. И хоть не всем девушкам удается попасть в такие руки, обсудить результаты подобных преображений и взять себе на заметку какие-то идеи мы вполне можем!
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
В этой теме я буду вас знакомить с работами стилистов международного учебного центра Bogomolov’ Image School. В разных городах и странах они помогают людям найти свой стиль и выразить индивидуальность. Надеюсь, эти работы вдохновят вас на поиски своего образа! Ведь героини этих чудесных преображений - обычные женщины, домохозяйки с детьми или сотрудницы каких-то учреждений, а вовсе не специально отобранные красотки с теле-экранов.
Следите за историями этих подчас неожиданных преображений и участвуйте в обсуждении образов! PS. Благодарю Константина Богомолова за предоставленные материалы для этой темы.
Гость
|
Ну что, про тату и рукава с татушками еще раз поговорили. Давайте двигаться дальше.
Наша новая история - про невероятно эффектную женщину за 50, которую язык не повернется назвать "женщиной предпенсионного возраста".
Знакомимся с Милой из Латвии!
Мила, 54 года, предприниматель (Рига)проект: осень 2016 Мила, 54 года, жительница Риги, предприниматель. Переживает не самую светлую полосу: личная жизнь дала трещину, да и в бизнесе что-то не ладится. Но, как известно, чтобы изменить окружающий мир, надо начать с себя. Для Милы участие в проекте "Преображение" – это возможность вернуть уверенность в себе, снова почувствовать себя женственной, красивой и желанной. А также ей хотелось окунуться в творческий процесс, наполненный позитивными эмоциями, энергией, идеями, что вдохновляет на новые свершения.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Прическа Стилисты предложили стрижку боб каре: укороченная длина волос акцентировала красивую линию шеи, а также убрала нежелательную тень с овала лица, которая подчеркивала возрастные изменения. Решили избавиться от холодного темного цвета волос, так как он придавал коже лица усталость и серовато-бледный оттенок. Волосы осветлили на несколько тонов и затонировали в теплый медовый цвет, а затем добавили светло-рыжих прядей. В результате лицо естественным образом приобрело здоровый розовый оттенок, кожа как будто разгладилась и помолодела. При укладке прически завили легкие локоны и направили их от лица – оно стало более открытым, а в образе появились интрига и темперамент.
Макияж Макияж выдержан в деликатной бежево-розовой гамме, чтобы подчеркнуть благородство зрелой красоты клиентки. Покраснения были предварительно замаскированы корректором. Бровям придали более четкую форму с помощью натуральных бежево-серых теней, которые гармонично сочетаются с цветом волос. Для макияжа глаз использовали светлые оттенки теней с добавлением более темного тона над складкой века. А также для придания большей выразительности были добавлены и слегка растушеваны темно-коричневые стрелки по контуру верхнего века, уходящие немного наверх для корректировки возрастного опущения век. Для губ использовали помаду светлого бежево-розового цвета с минимальным блеском. Темными румянами выделили скулы, чтобы придать лицу динамику и характер.
Над образом работали: Имидж-дизайн: Анна Кулицка, Санита Пуриня (Bogomolov’ Image School Latvia, Рига)
Прическа: Даце Межконе (мастерская красоты Estētika, Рига)
Макияж: Рената Смола-Назарова (Olga Grīn Studio, Рига)
Маникюр: Инатра Бриеде (Soneil Studio, Рига)
Фото: Натали Березина
Руководитель работы: Эвита Ормане (Рига)
Одежда предоставлена торговыми центрами Alfa, Origo, Galerija Centrs, Mols, Dole (Рига)
Партнеры проекта: журнал «Лилит», портал 3ade.lv, сеть торговых центров Galactico, отель Monika Centrum Hotels (Рига)
Комплекты с преображением МилыСлева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Гардероб В основе всех комплектов лежит классический элегантный стиль. Лаконичность, чистые линии кроя, полуприлегающий силуэт – это придает героине образ изящной, благородной и утонченной женщины. При этом интересные сочетания вещей и выразительные аксессуары делают ее имидж современным и креативным.
Комплект №1 Стилистическое решение основано на гармонии противоречий: строгие линии и нестандартный крой, сдержанная цветовая гамма и броские акценты. Оригинальное платье-жилет служит удачной альтернативой традиционному жакету. Классическая белая блуза создает деловое настроение, но с ним соперничают облегающие сексуальные леггинсы. Пикантный штрих – виднеющийся из-под блузы краешек красного кружевного топа, который ритмически перекликается с туфлями-лодочками того же цвета. Комплект дополнен изысканными украшениями из белого металла с жемчугом.
Комплект №2 Каких только стилей нет в этом комплекте – и офисная классика, и ретро-денди, и глэм-рок. Но за счет объединяющей черно-белой гаммы композиция выглядит гармоничной и сбалансированной. В качестве яркого акцента – желтый клатч-конверт, перекликающийся с золотистыми молниями ботильонов. Этот дерзкий и игривый образ как нельзя лучше отражает многогранность характера Милы.
Комплект №1. Платье-жилет, блуза, серьги и браслеты – Pietro Filipi. Топ и леггинсы – H&M. Туфли – Fermani
|
Комплект №2. Смокинг – Gant. Блуза и брюки – H&M. Ботильоны – Elche. Клатч – Parfois
|
Комплект №3 И снова эклектика: пальто военизированного кроя скомбинировано с пикантной кружевной юбкой-карандаш и чопорной классической блузой в строгую полоску. Образ дополняет мужской ремень, а завершают туфли-лодочки на шпильке – маскулинная брутальность плавно перетекает в женственную грациозность. Крупные черные серьги привносят креативную нотку. Комплект демонстрирует уверенность и независимость его обладательницы.
Комплект №4 Очарование 70-х: уютный ворсистый кардиган, расклешенные джинсы из темного «сухого» денима и нежная блуза молочного цвета с бантовым воротником. Тему продолжают ботильоны на платформе и мягкая кожаная сумка в тон кардигана. Ненавязчивый декоративный акцент – брошь в винтажном стиле. В образе царит настроение деликатной женственности и тонкого шарма.
Комплект №3. Пальто, блуза и юбка – H&M. Туфли – Elche. Ремень – Pietro Filipi. Серьги – Nolo
|
Комплект №4. Кардиган – Bershka. Блуза – Zara. Джинсы – Gant. Ботильоны – Elche. Сумка – Parfois. Брошь и серьги – Kazene
|
Мила со своими стилистами:
Публикация в журнале:
Мила: «В моей жизни сейчас сложный период, и поэтому участие в проекте для меня было необходимо, как свежий воздух. Когда я узнала о возможности попасть в руки к стилистам и попробовать что-то новое, я уверенно решила – хочу! Я отпустила свое желание во вселенную и никому, кроме дочери, не говорила о нем. И моя мечта сбылась!
Я словно оказалась в руках волшебных фей. Весь проект – это сплошной позитив и энергетика. Я не сопротивлялась ничему и была готова к кардинальным переменам. Я и раньше всегда старалась подбирать одежду со вкусом, но у меня никак не получалось подружиться с аксессуарами, и весь образ получался простым. С помощью «Преображения» я стала эффектной женщиной, поняла, какие костюмы мне идут больше, как компоновать между собой вещи и подбирать к ним аксессуары. Оценила важность деталей и качество ткани. А вот высоту каблука, к счастью, мы оставили неизменной. Стилисты почувствовали мою энергетику и крепкую любовь к обуви на высоком каблуке. Я очень много получила. Для меня произошла перезагрузка, необходимая в данный момент. Я счастлива и знаю точно – все лучшее впереди!»
Вот такие впечатления у самой героини этого преображения.
А что скажете вы? Какой Мила была и какой стала в ваших глазах?
|
|
Vasilissa
Рег. 24.01.2006 Сообщ. 6702
|
Опять проект "Наше старое кино". Секретарша Верочка из "Служебного романа". До этого уже видели Благочестивую Марту, Одри Хемпберн и других персонажей.
Да, в 70-е годы к созданию образов в фильмах подходили ответственно. Тогда никто не слыхал про стилистов и имиджмейкеров, были театральные гримеры и костюмеры. Они "служили" в своих театрах и киностудиях, не занимались частной практикой, не выпускали журналы и блоги. Поэтому женщинам оставалось лишь копировать наряды и прически артисток.
Но зачем делать столь точные реплики сейчас? Особенно тем, кто позиционирует себя как профессионалы?
|
|
Гость
|
Мне понравился новый облик героини, а как красиво в ракурсах! Прическа, ее объем и черты лица в гармонии.
Строгость блузок, полосок, черного и мягкость верхних слоев непринуждено выглядит. Каблуки для фото, понимаю.
Мне идея понравилась, динамично и не пафосно.
|
|
Vlada04
Рег. 17.12.2010 Сообщ. 2543
|
1. Каблуки сама героиня просила оставить).
2. Все образы вполне себе современные. №3 так вообще очень модный.
Мне понравилось, запрос выполнен.
|
|
Гость
|
Мне понравились первые 3 образа. Выглядит и удобно, и элегантно.
4-й образ показался странным. Может, я такой горчичный просто не люблю, а может, милой Миле не идет такая площадь белого цвета....
Vasilissa
Опять проект "Наше старое кино". Секретарша Верочка из "Служебного романа". |
Где это Вы Верочку увидели?
Если с кем и проводить параллели, то я бы вспомнила про Екатерину Васильеву в "Чародеях".
|
|
Наталья-я
Рег. 26.01.2010 Сообщ. 24831
|
А я увидела стерву главного редактора из Дьявол носит Прада
|
|
Гость
|
Vlada04
1. Каблуки сама героиня просила оставить). |
Да, очень верно замечено!
Героиня обожает каблуки и не представляет своей жизни без них. Возвращаясь к нашим прошлым разговорам о том, можно ли жить на каблуках, вот вам как раз и наглядный пример. Так жить можно!
|
|
Гость
|
Vasilissa
Да, в 70-е годы к созданию образов в фильмах подходили ответственно. Тогда никто не слыхал про стилистов и имиджмейкеров, были театральные гримеры и костюмеры. Они "служили" в своих театрах и киностудиях, не занимались частной практикой, не выпускали журналы и блоги. |
Ну, если вглубь истории взглянуть, то еще до гримеров и костюмеров, актрисы сами себе делали все - и придумывали образ с костюмом, и прическу, и сами боевую раскраску наносили. В целом этот процесс соответствует общеисторическому явлению "возникновение общественного разделения труда и появление специализации", что как мы знаем из школьных учебников истории, приводит к росту производительности труда.
Таким образом, как только выделяется некоторая область деятельности, сразу появляются люди, которые занимаются только ей. И появляется слово в языке, которое эту деятельность называет. Поэтому теперь актрисы занимаются своим ремеслом, костюмеры - своим, а деятельность по созданию образа перешла к новой специальности "стилист-имиджмейкер".
В этом смысле, с расхожей цитатой "В начале было Слово..." я не согласна. Сначала возникает явление, а потом ему дают имя, то бишь появляется слово.
|
|
Гость
|
Наталья-я
А я увидела стерву главного редактора из Дьявол носит Прада |
Лана
Если с кем и проводить параллели, то я бы вспомнила про Екатерину Васильеву в "Чародеях". |
Действительно, что-то общее есть в обоих случаях. Но по форме лица мне Екатерина Васильева кажется ближе, чем Мэрил Стрип.
Захотелось немного поиграть с морфингом.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
|
|
Vasilissa
Рег. 24.01.2006 Сообщ. 6702
|
Лана
Где это Вы Верочку увидели? |
Здесь. По-моему, похоже. Четвертый образ - практически тот, где в фильме Верочка спешит на работу, перебегая дорогу (лень фильм искать и скрин делать). Ну и ее знаменитые сапоги к клешам!
|
|
Гость
|
Vasilissa
Здесь. По-моему, похоже. Четвертый образ - практически тот, где в фильме Верочка спешит на работу, перебегая дорогу (лень фильм искать и скрин делать). Ну и ее знаменитые сапоги к клешам!
|
Извините, но кроме отдаленно похожей прически, не вижу ничего общего.
Эдак можно любую средне-короткую прическу притянуть за уши и сказать, что они похожи.
И в 4-м образе не сапоги, а ботильоны. У Верочки таких точно не было.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
|
|
Vasilissa
Рег. 24.01.2006 Сообщ. 6702
|
Лана
Извините, но кроме отдаленно похожей прически, не вижу ничего общего.
|
У каждого свой взгляд. Мне показались сходными пропорции лица, доминирующий нос, чуть срезанный подбородок, высокие брови. Как раз не на прическу ориентировалась.
Понятно, что у Верочки с "секретарской зарплатой" кофточки самовязанные (как у большинства советских женщин в 70-е), а в проекте это что-то фабричное. Но идеи, образы один в один. Возможно, я так вижу еще оттого, что жила в то время и видела воочию.
|
|
Гость
|
Лана
Эдак можно любую средне-короткую прическу притянуть за уши и сказать, что они похожи. |
Лана, ассоциации и нейронные связи - у каждого свои. Они зависят от всего жизненного и визуального багажа человека. К тому же, глаз цепляется у каждого за то, что ему самому близко и знакомо. Поэтому, давайте будем допускать разные точки зрения. А то ведь можно дойти до того, все женщины похожи в какой-то степени, особенно если их сравнивать с собакой или бизоном. Опора для сравнения ведь очень сильно влияет на выводы. Кстати, есть даже теория, что взгляд исследователя влияет на результат эксперимента. Что уж говорить, когда мы в своим оценках обращаемся в свои собственные глубины и ищем там параллели и ассоциации?
Диана-охотница
Впечатление засушенности , как лист из многолетнего гербария |
Вот, кстати, тоже пример неожиданных ассоциаций.
И это ведь, в какой-то степени, правда. С возрастом одни сохнут, а другие набирают дряблый жирок... Некоторые, как Анджелина Джоли, заранее и добровольно начинают мумифицироваться, не дожидаясь естественной усушки. А Мила в свои 54, на мой взгляд - просто роскошна! Дай Бог каждому к такому возрасту иметь такие внешние данные.
Vasilissa
У каждого свой взгляд. ... Возможно, я так вижу еще оттого, что жила в то время и видела воочию. |
Я собственно об этом и говорю.
В этом смысле, чем дольше живешь, тем чаще оказывается - что все уже было (как в одной из серий "Саус Парка" было справедливо замечено - что все уже было в "Симпсонах" ), и потому сложно увидеть новизну в том, что сама когда-то носила.
На мой взгляд, девочки-стилисты в этой работе большие молодцы! Они смогли не только предложить цельный органичный образ, но и полностью удовлетворили клиентку. Всего лишь читая ее отзыв после преображения, становится понятно, насколько она счастлива и довольна результатами. А это ведь и есть конечная цель работы стилиста - помочь человеку найти себя и стать более счастливым, радуясь своему отражению в зеркале. Разве не так?
|
|
Гость
|
Надежда Азарова
А это ведь и есть конечная цель работы стилиста - помочь человеку найти себя и стать более счастливым... |
Как и у психологов. Они тоже стараются помочь человеку решить свои проблемы, принять себя и стать счастливым.
|
|
Tarry
Рег. 20.12.2009 Сообщ. 4083
|
Мне абсолютно понравилась работа стилистов. Привеска очень украсила, одежда добавила яркости и стиля. Мила выглядит шикарно в свои (даже не хочется писать сколько) 40+. Уж лучше засушенный лист, чем оплывшая квашня
|
|
|
|
|