Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image School
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Стиль, мода, образ

Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image School

Каждая из нас в глубине души мечтает отдаться в руки профессионального стилиста, который поймет, разглядит и найдет ту самую изюминку, которая из обычной девушки сделает стильную, интересную и запоминающуюся особу. Стилисты называют это Преображение. И хоть не всем девушкам удается попасть в такие руки, обсудить результаты подобных преображений и взять себе на заметку какие-то идеи мы вполне можем! 😊

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Каталог Преображений

Все преображения темы в наглядном формате! 📸
Нажимайте на подпись к фото, чтобы перейти к нужному посту с историей преображения.

Также все опубликованные пребражения можно посмотреть через ленту в обратном хронологическом порядке.

Мужчины:


Вадим, 47 лет,
программист (Рига)

Вадим, 47 лет, программист (Рига)

Игорь, 36 лет,
сист. админ. (Киев)

Игорь, 36 лет, сист. админ. (Киев)

Олег, 27 лет,
консультант (Алматы)

Олег, 27 лет, консультант (Алматы)

Александр, 36 лет,
автомеханик (Москва)

Александр, 36 лет, автомеханик (Москва)

Сергей, 39 лет,
ресторатор (Киев)

Сергей, 39 лет, ресторатор (Киев)

Николай, 31 год,
дизайнер (Ростов-на-Дону)

Николай, 31 год, дизайнер (Ростов-на-Дону)

Павел, 30 лет,
фотограф (Рига)

Павел, 30 лет, фотограф (Рига)

Михаил, 48 лет,
актер (Киев)

Михаил, 48 лет, актер (Киев)

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Все картинки темы

мартовский заяц

озвучила - наймите инструктора стилиста...проблему, как выше уже написали, Вы осознали.

Я свои проблемы не только осознала, но и перевела из проблем в задачи. И весьма успешно их решаю. Так что на данном этапе я уже и стилиста не хочу, даже бесплатно. Но, повторяю, лет 15 назад еще хотела бы. А лет 25-30 назад и лекцию хотела бы. Так что я не пытаюсь охаить К.Б. или тех, кто на его лекции ходит.
Но, как Вы и сами отметили, большинству взрослых состоявшихся женщин лекции такого формата и содержания (сужу, опять же, только по краткому описанию Бензопилы) - уже не нужны как давно пройденный этап.

Vasilissa, Ноя 27, 2017

Vasilissa , тогда успешного решения задачи! Это искренне, поверьте.
Насчет сентенций типа «банально, неужели никто» и иже с ними. Вот понимаете, все знают, что такое кисть и как держать карандаш. Даже знают принцип смешения цветоа. А художниками могут быть вот не все. А только те у кого есть, помимо знаний, талант и, о ужос, практика. Это распостраняется на все подобные виды деятельности

Меня несколько удивила такая странная реакция, особенно если учесть, что тема семинара сразу была названа "Стильный имидж - ТЕОРИЯ и дизайн" (специально выделила), вроде бы как должно быть понятно, что вначале всегда теория идёт, тем более, что и Надежда Азарова написала о том, что этот семинар входит в программу обучения.
Однозначно утверждать, что теория всем известна, я бы не стала, так как судя по примерам вполне дипломированных стилистов, не все этими вопросами заморачиваются.
Вот отрывок из статьи стилиста Александры Вайль (На шпильке) от 24 ноября 2017 года:
"Работая над развитием стиля - своего или для других - мы склонны искать вспомогательные инструменты: системы, правила, принципы. Так, чтобы с легкостью, не заморачиваясь, применить к себе и получить результат, избежав промахов. В ответ существует великое множество попыток "категоризировать" типажи, подогнать в единую матрицу или систему. Нужно признать,некоторые из этих систем действительно преуспели и весьма полезны в такой работе. Однако есть одно "но": фокус даже удачных систем - на внешних данных, которые поддаются объективному измерению (цветотип, черты лица, конституция), а вот более субъективного и неоднозначного понятия "заряд внешности" они почти не касаются. И если касаются, то не идут дальше более-менее стереотипных "расшифровок" [от этого не убежать, ведь стереотип, в том числе о внешности, эти своего рода "общепринятый общественный коды", т.е. в определенной степени объективен].
А между тем задача личного стиля - воплотить в жизнь определенный сюжет, помочь убедительно сыграть выбранную роль и, не предавая себя, добиться желаемого результата. Очень похоже на задачу актера, не правда ли? Вот почему анализ [похожих на вас] актеров может быть очень полезным инструментом - проанализируйте роли, в которых они выглядят убедительно, их амплуа и, конечно же, их костюмы. Именно так можно увидеть, как в разных гранях проявляется тот самый "заряд", как внешность (и её оформление) работают на создание нужного впечатления, усиливают определенные качества или ослабляют. В своей работе с клиентами я активно использую этот прием, а теперь хочу поделиться".
Источник: https://na-shpilke.livejournal.com/196736.html
И чем это существенно отличается от указанных ранее компонентов имиджа: антуража, истории и роли у Константина Богомолова?
Только Вайль идёт от подобия и подражания актёрам, а Богомолов предлагает идти от личности клиента, ИМХО - это более плодотворный путь.

Эльвира, 36 лет, домохозяйка (Москва)

проект: осень 2016

Эльвира замужем, воспитывает двоих детей. Открытая, жизнерадостная, коммуникабельная. До декретного отпуска вела активный образ жизни – работала экономистом, много путешествовала, интересовалась модой. С появлением детей погрузилась в домашнюю рутину и, по собственному признанию, отстала от моды, выбирая удобные и практичные вещи. Впрочем, Эльвира не привыкла долго сидеть на месте и в скором времени планирует выйти на работу, кардинально сменив профессию.

С помощью стилистов она хотела бы создать совершенно новый образ – красивый и элегантный, но при этом яркий, современный, креативный. Героине, обладательнице изящных форм и утонченных черт лица, стилисты предложили образ современной Одри – целеустремленной, дерзкой и неугомонной, но в то же время романтичной и элегантной.

Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

C прической и макияжем получился трогательный нежный образ.
Комплекты одежды?
Можно было бы поярче!
Комплект №5. Понравилось платьице. Можно было бы и без брюк.
Остальные комплекты простоваты и бледны для такой красавицы 🙁

Платье от Султаны Французовой очаровательно.

Понравились комплекты 1 и 2. 5 и 6 - просят цвета. 3 и 4 для меня выглядят на героине как с чужого плеча(.

Очень понравились прическа и макияж героини после преображения. А по поводу комплектов соглашусь: маловато ярких красок, похоже, что девушка - зима по цветотипу, можно было оторваться по полной.
Не понравились комплекты: 1 (пропала талия, фигура стала ровная и квадратная), 3 (что-то ассоциации с мексиканским тушканом людоедки Эллочки, да и слишком свободно одежда болтается, перебор с оверсайзом и верх и низ свободные, фигурка "утонула"), 4 (похоже на пижаму, не хватает чего-то, да и на фигуру, по-моему костюмчик не сел). Интересно, а что сама героиня выбрала?

У девушки, похоже, по Киббе типаж Софт Гамин. Прическа пикси поэтому ей так пошла).И талии у нее и так выраженной нет, суда по всем фото.

Продолжаю свой конспект с семинара.
В прошлый раз забыла написать о том, что все вопросы шли с большим количеством визуального материала с его обсуждением (из-за чего, думаю, занятие и получило название семинар вместо лекции, хотя по факту это курс лекций).
Цели создания дизайна фактуры служат следующие методы:
- физическая коррекция (физический дизайн с помощью костюма). Особенностью её является конкретное воздействие на часть фактуры с целью её физического изменения, как например, использование корсета для создания высокой груди, тонкой талии и пышных бёдер, корректирующего белья, накладных плечей, бюстгальтеров "пуш-ап" и "Вандербра", высоких каблуков, и даже колгот с утягивающим эффектом (в причёсках это парики и накладные пряди). Эти приёмы используются не одну сотню лет, и довольно эффективны, но не всегда удобны в постоянном использовании. Тут нам показали массу снимков жертв корсетов, включая карикатуры и знаменитые туфли-копытца в виде омаров из коллекции Александра Маккуина. Несмотря на то, что Константин упомянул, что большинство из этих приёмов ушло в историю, за исключением высоких каблуков, полагаю, что роль методов физической коррекции в создании образа всё ещё высока;
- визуальная коррекция фактуры - это создание с помощью костюма нужной иллюзии фактуры. Здесь используются принципы силовых линий (таких как вертикаль, обелиск) или маскировки. На этом месте Константин начал рисовать на доске и проиллюстрировал возможные приёмы коррекции, а потом мы смотрели нарезку из программ ВВС по переодеванию различных персонажей (преимущественно неудачные) и обсуждали решения стилистов;
- непосредственный дизайн фактуры - это диета/спорт и пластическая хирургия, позволяющие нам кардинально изменить собственную внешность. При обсуждении мы смотрели американскую программу о преображении с использованием пластической хирургии типа грудных и бедренных имплантов, липосакции, исправлением формы носа и т.п. (немного похоже на отечественный аналог "На 10 лет моложе"). Посмотрели и обсудили удачное и неудачное преображения, пришли к тому же выводу - долго по времени, больно по ощущениям, затратно по усилиям и деньгам, а результат может оказаться далеко не столь хорош, как думается. Но вместе с тем - почему бы и нет 😏 ?
Подробнее об этом можно прочитать в статье К.Богомолова "Формула красоты" здесь: http://www.bogomolov.lv/uploads/images/pdf/publikatsii-ru/theory/Formula-LNE.pdf .
Вот в этом блоке в первых двух частях мы кратко поговорили о костюме, потому что подробный разговор ещё предстоял.

Преображение Эльвиры мне кажется спорным.
Среди удачных решений отмечу стрижку - она действительно хороша во всех отношениях.
Из спорных моментов я бы назвала макияж бровей. У героини они и сами по себе широко расставлены, придавая ей почти детскую наивность, а после нового макияжа это расстояние зрительно стало ещё шире, и переносица стала незащищённой, практически голой, создавая ассоциацию с мультяшной Белоснежкой, которая умом не блистала (на каждом просмотре этого мультика в зале дети кричат ей, чтобы она не брала яблоко у злой старухи, а потом, когда зло торжествует, обернувшись к взрослым говорят: "Ну и глупая же эта Белоснежка!":
Полагаю, что сравнение с такой героиней женщине с высшим экономическим образованием льстит мало, особенно, если предстоит смена места профессии, тем более кардинальная. В новом лице нет и тени заявленной нам в пресс-релизе целеустремлённости. Это лицо из серии "Мне уже 36...48...60...(подставьте нужный возраст), и я всё ещё не знаю, кем стану, когда вырасту".
Эльвира, очевидно, понимая эту особенность, ДО преображения носила очки, которые помогали ей усиливать зону глаз и бровей, делая образ более энергичным, целеустремленным и интеллектуальным. Поэтому на мой взгляд, стилисты совершили ошибку, лишив её очков и как средства для коррекции зрения, и как весьма полезного аксессуара.
Про комплекты.
К сожалению, в первом комплекте мне не удалось увидеть заявленный жокейский стиль (наверное, я недостаточно креативна, но при попытке представить Эльвиру в этом комплекте на работе, где придется сапоги снять и переобуться в более лёгкую обувь, жокейского я всё равно не наблюдаю в принципе).
Да, благодаря клетке влияние английского загородного стиля заметно, но не слишком сильно.
Костюм из жилета и шортов мне понравился, в нём есть дерзость и вызов, но цвет лонгслива не для этого костюма, он старомодно смотрится на фоне клетки, а высокие чопорные сапоги убивают эту дерзость наповал. Хочется на героине видеть ботинки и ноги от ботинок до края коротких брюк.
На мой взгляд, стилистам в этом комплекте не хватило смелости сделать образ действительно дерзким, но задумка была интересной.
Комплект № 2 показался слишком типичным, и за типичность ответил свитшот, тяжелый и скучный для этого образа. Образ получился не модным, а прилизанно-усреднённым. Если бы его направить в модную сторону, то хотелось бы больше размера и объёма (м.б. свитер оверсайз спас бы положение?) Юбка и туфли понравились, и в комплект просится сумка из первого выхода.
Комплект № 3. Понравился идеей, образ получился живым и цельным, хотя и не без шероховатостей. Туфли здесь слишком "не из той оперы", а вот сапоги из комплекта № 1 были бы на своём месте, и почему-то мозолит глаза сумка, здесь больше просится сумка-торба, меховая или кожаная. В этом образе есть личность Эльвиры без подражания кому-то, поэтому мне он кажется наиболее интересным.
Комплект № 4. Жаль, но на моём мониторе костюм совершенно не смотрится ментоловым, это типичный средне-серый, практичный, лаконичный до ощущения наготы, Эльвире он идёт, но ничего о ней не говорит. Мне здесь не хватает аксессуаров, потому что отложив клатч, она вновь станет голой как лицом, так и телом. Туфли хороши, но если бы их взять из комплектов № 2-3, было бы лучше. Недоработанный комплект, но перспективный с точки зрения работы. Скучные вещи нужны в жизни чаще, увы.
Комплект № 5. Мне понравилось платье, а вот брюки хотелось бы заменить на что-то более облегающее ногу, м.б. на кожаные легинсы? Здесь я вижу Одри, это самый яркий образ, практически "киношный".
Комплект № 6. В нём больше видна Одри Тату, и каблуки хочется более устойчивые, но французский шарм действительно есть.
В общем и целом, впечатление от Преображения странное - есть очень удачные стильные и смелые решения, но кажется, что стилисты в процессе задавили личность Эльвиры в погоне за похожестью на Одри.

Татьяна, 46 лет, руководитель (Вильнюс)

проект: осень 2016

Татьяна, 46 лет, жительница Вильнюса, имеет высшее экономическое образование, работает менеджером в области страховых услуг. Не замужем, воспитывает двоих детей. Офисный работник, но ведет активный образ жизни: играет в большой теннис, много путешествует – любит бывать в местах, где можно насладиться красотой, и никогда не перестает мечтать. Одна мечта Татьяны исполнилась – она была приглашена на проект «Преображение». Героине присуща элегантность во всем: в движении, в манерах, во вкусах. Ей хочется выглядеть свежо и молодо, модно, но сдержанно.

Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Действительно очень элегантно! И видно, что очень комфортно этому человеку в этом жить. Чудесный вариабельный гардероб получился. Для меня это самое удачное преображение на нынешний момент.
Спасибо за показ!

мартовский заяц

Действительно очень элегантно! И видно, что очень комфортно этому человеку в этом жить. Чудесный вариабельный гардероб получился. Для меня это самое удачное преображение на нынешний момент.
Спасибо за показ!

Согласна с каждым Вашим словом!!!

Как раз несколько страниц назад обсуждали, как ведет себя короткая стрижка на тонких и редких волосах - вот пример. Особого объема нет, и укладка "сдулась" уже к концу фотосессии. Но голова все равно выглядит опрятно. Именно из-за короткой длины волосы не падают сосульками и не разлетаются одуванчиком, а складываются в некоторую массу. На последнем фото рядом сотрудница в сером свитере - как раз аналогичные волосы, но отросшие. Эту длину нужно поддерживать с точностью до 5 мм, подравнивая ежемесячно.

Одежда хороша, еще более хороша обувь. Немного не хватило цвета, можно было бы в той же припыленно-жемчужной гамме добавить оттенков лилового, бирюзы, даже рыжеватого. Просто показать возможности палитры.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания