Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image SchoolКаждая из нас в глубине души мечтает отдаться в руки профессионального стилиста, который поймет, разглядит и найдет ту самую изюминку, которая из обычной девушки сделает стильную, интересную и запоминающуюся особу. Стилисты называют это Преображение. И хоть не всем девушкам удается попасть в такие руки, обсудить результаты подобных преображений и взять себе на заметку какие-то идеи мы вполне можем!
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
В этой теме я буду вас знакомить с работами стилистов международного учебного центра Bogomolov’ Image School. В разных городах и странах они помогают людям найти свой стиль и выразить индивидуальность. Надеюсь, эти работы вдохновят вас на поиски своего образа! Ведь героини этих чудесных преображений - обычные женщины, домохозяйки с детьми или сотрудницы каких-то учреждений, а вовсе не специально отобранные красотки с теле-экранов.
Следите за историями этих подчас неожиданных преображений и участвуйте в обсуждении образов! PS. Благодарю Константина Богомолова за предоставленные материалы для этой темы.
Chaus
Рег. 03.03.2007 Сообщ. 2653
|
Надежда Азарова
Именно данного проекта? Или вообще проектов по преображению? |
И данного, и большинства тех, которые "разовая акция"
Вы знаете, каких результатов ожидали эти девы? Что для них было бы воплощением ожиданий? |
Про кого-то знаю больше -- кто на форуме долго про кого-то меньше. Ниже напишу про их основные аргументы, с которыми я согласна.
Понятно, что в ящике изюма трудно быть изюминкой. Но они же не ходят так стайкой. И когда одна такая девушек на фоне других обычных - она очень даже запоминающаяся! |
Ахаха, эдак мы дойдём до всяких крайностей, ведь выделиться в серой толпе особого труда не составляет. И можно при этом хорошо выглядеть, прям даже отлично! Вопрос только, что именно запомнится окружающим
Катя, признаться, я давно считаю, что весь мир состоит из шаблонов. Особенно в визуальной сфере. Все развитие человечества привело к этому. Искусство, кино, сериалы, театр, реклама - вся визуальная сторона нашей жизни работает с шаблонами восприятия. Они многократно отточены и закреплены в сознании людей. |
С этим трудно спорить
Когда-то давно художники еще размышляли над вопросами символики. Как передать на картине божественное присутствие? Как выразить грусть? Что позволит зрителю понять, что этот предмет находится на переднем плане, а этот - на заднем? Где поставить в кадре главного героя, чтобы было сразу понятно, что именно он главный? Раз за разом приемы отрабатывались и фиксировались. К нашей эпохе все это уже превратилось в проверенные клише. А все почему? Нету времени долго думать. |
А вот здесь я не согласна! Собственно, тут будет мой первый аргумент против проектов "на один раз": взяв первую, поверхностную ассоциацию (не важно с чем, со словами "деловой стиль" или "мать троих детей на отдыхе"), стилист создаёт мегасуперклишированный образ! Прям такую банку супа Кэмпбелла, только без иронии вообще. Кому интересно смотреть на 100-мильённый вариант Одри-в-завтраке-у-Тиффани, только без обаяния Одри и максимально "причёсанный" и правильный? Или на Кейт Мосс, только без героина и одетую поприличнее? И сам шаблон в основе простенький, так ещё с него снимаются все приметы индивидуальности, в итоге мы видим образ, который не даёт пищи ни уму, ни сердцу.
И пусть он сто раз нравится и стилистам, и преображённым девушкам. Я вообще только за то, чтобы что-то пробовать и как-то развиваться! Знаю лично одну из героинь "Модного приговора", и она честно даже пыталась покупать что-то в духе советов, данных ей на передаче. Только вот быстро всё это ушло в песок... Не нашло отклика в душе, оставив в памяти лишь эффект забавного приключения. С "Приговора" взятки гладки -- он для шоу и создан, но стилисты, работающие серьёзно и выдающие банальные решения, вызывают мою грусть. Как, к слову, и всякие "гуру стиля", которые берут бешеные деньги и напускают воды и тумана красивыми фразами, а итог для клиента тот же -- нулевой или около того.
Вы считаете, что есть какие-то нешаблонные варианты преображений? Или кто-то из персон, ориентированных на внешний вид, не использует шаблоны во внешнем виде? |
Конечно, шаблоны есть у всех! И если мне нравятся одни шаблоны и не нравятся другие -- это не повод любителям вторых пойти и убицца ап стену И всё же, как верно пишет Юля, аллюзии могут быть тоньше, подача мягче, игра интереснее. Да, без взаимодействия со стилистом на более глубоком уровне тут не обойтись, но мой второй аргумент против "разовости" -- безответственность. Если ты приходишь к стилисту с запросом "сделайте мне красиво", получится только "красиво-как-мы-это-понимаем", а это скорее всего, максимально плоско, о чём я писала выше.
Градуирование степеней развития стилиста меня повеселило, и я с ним согласна лишь отчасти. Потому что хороший стилист работает на максимуме своих умений, а значит, даже самую простую задачу решает с учётом целей, внутренних характеристик и массы других данных. Иначе это будет работа "на отвали". Я потому и не сужу строго выпускников Bogomolov’ Image School, для их уровня всё очень даже неплохо. Мало ли, что кому не нравится, главное, не останавливаться на достигнутом Интересно посмотреть на даму старшего поколения, а ещё наверняка должна быть какая-нибудь полная девушка.
И наконец, про цели, кто их и как формулирует. Я тоже сталкивалась с фразами типа "какое пальто мне надеть, чтобы меня повысили в должности?" Мой опыт говорит, что самое сложное в таком случае -- работать за деньги. Потому что советов и вопросов можно надавать уйму, тсзать, "за погляд денег не берут" (и те стилисты, которые берут, вызывают моё бурное возмущение! даже если они потом выдают кучу справочной литературы, которую, ага, бесплатно в интернете найти за четверть часа можно), а вот добиться какого-то результата!.. О, эт ооочень трудно. Все ж хотят понимать, за что конкретно "уплочено". Не волнует, сколько ты тратил на образование и самообразование, сколько стоят материалы, время. Нет, руками ж не пощупать, а про собранные комплекты всегда можно сказать "мне не нравится". Клиент постоянно ощущает, что его обвешивают
В этом смысле, отдельные консультанты по цветам или силуэтам, а также все парикмахеры-визажисты находятся в более выигрышном положении и легче устанавливают границы своей вовлечённости в процесс. Хотя мой опыт опять же говорит, что талантливые люди этих профессий точно так же вдохновляют-направляют-учат, пусть одним своим видом или манерой говорить. В общем, что-то я разошлась, пора притормозить
|
|
Гость
|
Chaus
Да, без взаимодействия со стилистом на более глубоком уровне тут не обойтись, но мой второй аргумент против "разовости" -- безответственность. Если ты приходишь к стилисту с запросом "сделайте мне красиво", получится только "красиво-как-мы-это-понимаем", а это скорее всего, максимально плоско, о чём я писала выше. |
Chaus, похоже, Вы перекладываете всю ответственность на стилиста... Но в этой теме ведь не меньше зависит и от самого клиента. Это работа над собой, и она не может пройти на 100% качественно только за счет стилиста. Он может поделиться своим видением, предложить, рекомендовать, попытаться увлечь и направить. Но взять, применить, внедрить что-то новое в свою жизнь - может только сам клиент.
Chaus
Градуирование степеней развития стилиста меня повеселило, и я с ним согласна лишь отчасти. Потому что хороший стилист работает на максимуме своих умений, а значит, даже самую простую задачу решает с учётом целей, внутренних характеристик и массы других данных. Иначе это будет работа "на отвали". |
Работать на максимуме своих умений можно и на уровне 1, и на уровне 5. Вопрос ведь в том, каковы эти умения? В этом смысле, работу "на отвали" я даже не рассматриваю.
Chaus
Я потому и не сужу строго выпускников Bogomolov’ Image School, для их уровня всё очень даже неплохо. Мало ли, что кому не нравится, главное, не останавливаться на достигнутом |
Да, вкус и оценка - штука субъективная. К тому же, критиковать всегда в тысячу раз проще, чем что-то создать самостоятельно.
Кстати, Вы знаете хоть какие-то школы, которые на выходе позволяют получить подобное качество работ?
Chaus
... а вот добиться какого-то результата!.. О, эт ооочень трудно. Все ж хотят понимать, за что конкретно "уплочено". Не волнует, сколько ты тратил на образование и самообразование, сколько стоят материалы, время. Нет, руками ж не пощупать, а про собранные комплекты всегда можно сказать "мне не нравится". Клиент постоянно ощущает, что его обвешивают |
Это зависит от того, с каким сегментом клиентуры работаешь.
Но и своя специфика в профессии конечно тоже есть.
Chaus
В этом смысле, отдельные консультанты по цветам или силуэтам, а также все парикмахеры-визажисты находятся в более выигрышном положении и легче устанавливают границы своей вовлечённости в процесс. |
Согласна. Чем быстрее и нагляднее получаемый результат, тем проще с границами и ответственностью. А трансформация личности, глубокое изменение образа, достижение целей - все это длительные процессы, которые иногда невозможно завершить.
|
|
Chaus
Рег. 03.03.2007 Сообщ. 2653
|
Надежда Азарова
похоже, Вы перекладываете всю ответственность на стилиста... Но в этой теме ведь не меньше зависит и от самого клиента. Это работа над собой, и она не может пройти на 100% качественно только за счет стилиста. Он может поделиться своим видением, предложить, рекомендовать, попытаться увлечь и направить. Но взять, применить, внедрить что-то новое в свою жизнь - может только сам клиент. |
И желательно, чтобы сам клиент это понимал. Но так бывает не всегда -- многим кажется, что достаточно самого факта обращения к стилисту, и жизнь волшебным образом поменяется. К сожалению, немало усилий приложено и некоторыми популярными стилистами к тому, чтобы клиент, с одной стороны, ощущал себя полным профаном (как в передачах типа "Снимите это..."), с другой -- видел лишь в этом конкретном стилисте "луч света в тёмном царстве".
Возможно, пройдёт лет пять-десять, профессия устаканится, каждый клиент получит того стилиста, которого заслуживает но пока что неразберихи и разочарования я в сети и лично вижу больше. Возможно ещё потому, что довольные люди реже высказываются публично
Вы знаете хоть какие-то школы, которые на выходе позволяют получить подобное качество работ? |
Специально не изучала никакие школы, как-то не было необходимости. Те выпускники-стилисты, с которыми сталкивалась, вне зависимости от своего образования, были неофитами в духе "щас я вас всему научу, ведь только я знаю, как правильно". Если этого нет, а есть понимание, что впереди большая и трудная дорога саморазвития, то можно считать такое образование качественным. Даже если дипломная работа не производит впечатление оригинальной.
|
|
Гость
|
Chaus
Но так бывает не всегда -- многим кажется, что достаточно самого факта обращения к стилисту, и жизнь волшебным образом поменяется. |
С грустью тоже это признаю. Возможно, в этом действительно повинны шоу, где так трудно отличить реальность от постановки. А, может, просто мы живем в такое время, где все хотят быстрый результат, немедленно и без усилий.
Chaus
Те выпускники-стилисты, с которыми сталкивалась, вне зависимости от своего образования, были неофитами в духе "щас я вас всему научу, ведь только я знаю, как правильно". |
Точно-точно! Таких очень много. Но обычно это признак того, что человек не видит мир дальше своей ладошки, поэтому ему и кажется, что он уже все-все знает. С другой стороны, такие люди есть во многих профессиях. Прочитал одну книгу, а уже уверен, что профессионал. Вернее, Профессионал - с большой буквы.
Chaus
Если этого нет, а есть понимание, что впереди большая и трудная дорога саморазвития, то можно считать такое образование качественным. |
Я бы еще добавила, что дорога эта уходит в бесконечность.
Chaus
Даже если дипломная работа не производит впечатление оригинальной. |
Несмотря на все вопросы, в которых мы с Вами солидарны, тем не менее, в оценке работ не могу с Вами согласиться.
Вам, насколько я поняла, для значка "превосходно" не хватает в этих работах оригинальности, которую Вы трактуете как отход от шаблонов и стереотипов. Правильно? Я уточняю, поскольку оригинальность можно трактовать по-разному.
Например, так:
Два парня стоят в галерее перед картиной в задумчивости:
- Как думаешь, это дерево?
- Не уверен...
- Может, лось?
- Э... Не знаю.
- А что хотел выразить автор, по-твоему?
- Так сразу и не скажешь. Но оригинально!
Chaus, в чем состоит для Вас оригинальность в одежде? Может быть, сможете привести пример жизненного образа, который Вам кажется интересным и не банальным?
|
|
Chaus
Рег. 03.03.2007 Сообщ. 2653
|
Конечно могу! Зря мы что ли окопались в своём подфоруме Надеюсь, девы сочтут за комплимент, что я их фото привожу в пример
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
И теперь, уже на живых примерах, я могу сказать, что тут такого оригинального. Например, во многих из этих образов есть сознательные (или не очень) ошибки: нарушения пропорций, спорное цветовое решение, лишний или негармоничный аксессуар и так далее. И ровно это отличало Штирлица от жителей Германии заставляет пристально вглядеться в хозяйку образа, притягивает взгляд. Не правильность, а неправильность! А если всё вроде правильно и подходяще, это тоже многое сообщает о героине, потому что личность включена в эту гармонию, а не прячется за ней.
Также большая часть образов, несмотря на кажущуюся простоту, далеко не проста. Причём иногда довольно трудно бывает объяснить, в чём фишка, я лично почти всегда могу это сделать ассоциативно, а вот вывести на уровень рационального могу не всегда. И это тоже говорит о глубине работы, даже если она произошла интуитивно, а не сознательно.
Для меня важнейшим критерием оригинальности является "непереодеваемость": если надеть эти вещи на другую деву схожей комплекции и даже внешне похожую, образ изменит или вовсе потеряет свой посыл. В качестве иллюстрации -- мой комбез на мне и на Юле Tanger Soto. Хоть мы и не похожи, но разница эмоционального впечатления, думаю, достаточно видна Такое действие можно производить мысленно, и образы в этой теме, на мой взгляд, проверку не проходят -- картинка живёт отдельно от героинь. Но это мы уже обсуждали, когда говорили о сложностях "разовых" переодевалок.
|
|
Гость
|
Chaus
Надеюсь, девы сочтут за комплимент, что я их фото привожу в пример |
Уверена, что так оно и есть.
Спасибо, что поделились своим восприятием красоты и оригинальности. Всегда с большим уважением отношусь к людям, которые работают над собой. Это непросто в любой области, но в случае со стилем многое осложняется выбором точки опоры, точки отсчета. Что взять за эталон, на что равняться, к чему стремиться, что считать "вкусным", а что "безвкусным"? Очень много неопределенных критериев, которые формируются и личностными взглядами, и широтой кругозора в этой теме. Наверное, поэтому и родилась поговорка, что о вкусах не спорят. Дело это настолько же бесполезное, насколько и споры о мировоззрении.
И здорово, что благодаря интернету, люди могут сравнивать разную эстетику и выбирать что им ближе. Это, действительно, замечательно!
Надеюсь, никто не будет против, если я соберу девушек в одно фото, чтобы читающим темку было проще найти для себя источник вдохновения.
Chaus
Для меня важнейшим критерием оригинальности является "непереодеваемость": если надеть эти вещи на другую деву схожей комплекции и даже внешне похожую, образ изменит или вовсе потеряет свой посыл. |
Мне кажется, это происходит в любом случае. Даже с моделями, которые, казалось бы, должны быть лишены индивидуальности и работать "вешалкой". Потому что, человек в любом образе первичен. А найти двух одинаковых людей, с одинаковым "космосом" за кадром, практически невозможно. Даже близнецы в одинаковой одежде будут восприниматься по-разному, если по внутреннему складу не являются копиями.
А теперь от стилистической риторики предлагаю перейти к следующему преображению.
Готовлю его к публикации следующим постом.
|
|
Гость
|
Итак, обещанное преображение со взрослой девушкой 55 лет.
Вера, 55 лет, менеджер фармацевтической компании (Рига)Вера, 55 лет, живет в Риге, менеджер фармацевтической компании. Имеет высшее экономическое образование, продолжает учиться в сфере психологии, посещая лекции по гельштат-терапии. Увлекается ведической культурой, интересуется модой, любит путешествовать в места, где можно насладиться природой. В прошлом Вера работала моделью – она и сегодня была бы не против попробовать себя в качестве возрастной модели в области моды или индустрии красоты.
В героине ощущается богатый внутренний мир, она возвышенна и одухотворенна. Аристократичные манеры и излучаемые Верой обаяние и шарм сразу привлекают к ней внимание окружающих. Имидж-дизайнеры предложили стильное оформление для этой неординарной индивидуальности. Концепция нового образа героини – это утонченная лаконичность и благородная простота в эффектной и яркой подаче.
Вера: «Я решила участвовать в преображении, потому что мне хотелось стать более яркой и женственной, но в то же время выглядеть мило. Хотелось посмотреть на себя глазами других – взглядом модных специалистов. Мне очень понравились предложенные стилистами образы, в которых есть оттенок французской элегантности. Понравилось, что стилисты вытащили меня из привычной предсказуемости. Раньше, отправляясь по повседневным делам, я всегда чувствовала недостаток одежды, которая доставляла бы мне удовольствие. Преображение дало позитивный стимул и самой в дальнейшем уметь выбирать одежду, которая радовала бы меня в повседневности. В молодости я была моделью. Благодаря преображению мне вновь захотелось демонстрировать моду, предназначенную для женщин в возрасте, и показать, что красивыми мы можем быть не только в юности.» Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Прическа Чтобы сделать облик Веры более легким, волосы осветлили на тона, добившись ровного цвета по всей длине. В качестве основы стрижки была выбрана форма каре, затем волосы простригли в верхней зоне головы для придания прическе динамики и объема. Укладка легкими естественными локонами привнесла в образ женственность и игривость, а также скорректировала прямоугольную форму лица клиентки, облегчив его нижнюю часть.
Макияж При выполнении макияжа вместо тонального средства была использована минеральная пудра, нанесенная на предварительно увлажненную кожу. Это позволило высветлить темные участки кожи и «подсветить» лицо. Также выполнено его свето-теневое скульптурирование, смягчившее некоторую жесткость природных черт. Брови скорректированы карандашом и тенями для придания им более естественной и характерной формы. Для губ использована стойкая помада холодного розового тона, который соответствует цветотипу героини и добавляет ее образу сдержанного шарма.
Над образом работали: Имидж-дизайн: Ириса Рунге, Дарьяна Князева (Bogomolov’ Image School Latvia, Рига)
Прическа: Надежда Вашкевич (салон Pam Pam, Рига)
Макияж: Эва Страутмале (студия красоты Estra, Рига)
Маникюр: Инатра Бриеде (салон Soneil Studio, Рига)
Фото: Лена Неженцева
Руководитель работы: Элга Хомицка (Рига)
Одежда предоставлена торговыми центрами Alfa, Origo, Galerija Centrs, Mols, Dole (Рига)
Партнеры проекта: журнал Ieva, сеть торговых центров Galactico и отель Monika Centrum Hotels (Рига)
Комплекты с преображением ВерыИсходный образ Веры, с которым она пришла на первую встречу со стилистами:
Как вы уже наверняка отметили, Вера - очень хорошо выглядит для своего возраста. От словосочетания "женщина 55 лет" мы часто ожидаем поплывшие контуры, лишний вес и печать времени на лице. Вера - вдохновляющий пример, в какой отличной форме можно подойти к этому возрасту. Но даже при прекрасной фигуре, ее одежда в повседневности не позволяла проявить все достоинства и отразить ее интересную натуру. Поэтому при работе над образом стилисты сделали акцент на фигуре, а концептуальной основой нового гардероба стало балансирование на грани между изысканной простотой и нетривиальными решениями.
Комплект №1 Белая классическая блуза и жакет-болеро в стиле гаучо в сочетании с выразительно орнаментованной юбкой создают запоминающийся образ. Так можно появиться и в офисе, и на важной встрече, и оправится на модное мероприятие. Традиционные по крою классические вещи привносят в образ элегантность, а акцентный орнамент на юбке и бахрома на жакете делают комплект интересным, с изюминкой.
Комплект №2 Удобство и комфорт – вот кредо этого образа. Но при этом – утонченная элегантность и мягкая женственность, содержащаяся в текстуре ткани и плавных и легких линиях складок. Акцентным «пятном» композиции является замшевая куртка цвета марсала, добавляющая небольшой элемент дерзости и энергии к расслабленному настроению широких брюк и легкой блузы.
Комплект №1. Жакет – Mango. Блуза и колье – Ivo Nikkolo. Юбка, серьги и кольцо – Taste Latvia. Туфли – Dune London. Пояс – Pietro Filipi
|
Комплект №2. Куртка и блуза – Mango. Брюки – Pietro Filipi. Лоферы – Dune London. Серьги – Taste Latvia
|
Комплект №3 Традиционное прямолинейное сочетание черного и белого дополняется и смягчается юбкой цвета горького шоколада. Крупные мягкие складки на юбке, эко-кожа с выразительной игрой бликов, модный на нынешний день удлиненный жилет, нежная блуза из тонкой ткани – все это вместе создает отголосок богемности, искусно смешанной с офисными буднями.
Комплект №4 выдержан в эстетике изысканного минимализма: нежные объятия кашемира, мягкие силуэтные линии, сочетание сливочно-шоколадных оттенков одежды, приправленных остротой и насыщенностью винного цвета туфель и маленькой сумочки с золотистой цепочкой. Женственная мягкость образа сочетается с утонченной сдержанностью.
Комплект №3. Жилет и юбка – Zara. Блуза – Mango. Туфли – Dune London. Пояс – Pietro Filipi. Серьги и кольцо – Taste Latvia
|
Комплект №4. Джемпер, юбка и сумка – Zara. Туфли – Dune London. Браслет – Ivo Nikkolo. Серьги и кольцо – Taste Latvia
|
Комплект №5 Сама женственность и элегантность кроется в этом образе. Чистые линии формируют безупречный силуэт, а асимметрия в крое добавляет интриги. Нежный оттенок небесно-голубого цвета молодит и освежает. Праздничные мероприятия, театр, выставки и, конечно, свидание – в этом платье невозможно остаться незамеченной. Изысканность и благородство – образ достойный королевы.
Комплект №6 представляет собой довольно смелый уличный ансамбль – яркий и динамичный. Особую энергию образу придает пальто насыщенного цвета фуксии. С ним скомбинированы укороченные брюки-дудочки в клетку и блуза цвета капучино. И хотя пальто объемно по форме, оно за счет контраста пропорций подчеркивает хрупкость и стройность героини.
Комплект №5. Платье – Pietro Filipi. Туфли – Dune London. Пояс – Pietro Filipi. Колье – Ivo Nikkolo. Серьги и кольцо – Taste Latvia
|
Комплект №6. Пальто, блуза, брюки, сумка и пояс – Pietro Filipi. Лоферы – Dune London. Серьги – Taste Latvia
|
Как вам нравится новая Вера? Какой комплект больше всего понравился? Или напротив, не понравился?
Жду ваших впечатлений.
|
|
Гость
|
Надежда Азарова
Как вам нравится новая Вера? Какой комплект больше всего понравился? Или напротив, не понравился?
Жду ваших впечатлений. |
Потрясающие перемены! Мне понравились все работы, кроме последней.
Надежда Азарова
Комплект №6
|
|
Не понимаю я этих клетчатых штанов, и пальто-балахон тоже как-то не вставляет. На форуме тут многие спрашивали про выкройки к оверсайз-пальто, видимо, это модно. Но в чем тут красота, не понимаю, простите.
А остальные образы, просто "Ах, какая женщина! Мне б такую!"
ЗЫ. Неужели и правда 55??
|
|
Гость
|
Надежда Азарова
Комплект №1
|
|
Почему-то вспомнился фильм "Дьявол носит Прада" после просмотра образов. Особенно этот первый комплект - он такой выразительный! И так исключительно на ней сидит эта юбка с принтом. Я всегда таких тканей избегала, как-то сложно с ними что-то скомбинировать. А тут - вау! Очень эффектно получилось!
Спасибо, что все это публикуете! На самом деле, я давно не видела таких интересных работ. Каждый раз удивляюсь, как можно было от исходного образа перейти к такому неожиданному повороту. Непредсказуемо, эффектно, невероятно!
Для меня в образах лишь один минус - слишком нарядно.
|
|
Гость
|
Лана
Для меня в образах лишь один минус - слишком нарядно. |
На мой взгляд, тоже. Мне кажется, в данном случае стилисты сконцентрировались не столько на внутренних качествах героини, сколько на ее желании быть возрастной моделью и ее интересе к моде. И поэтому сделали ее более романтизированной, более красивой в традиционном понимании слова, чем она могла бы выглядеть при другом запросе.
Она сама говорит о своем опыте:
Благодаря преображению мне вновь захотелось демонстрировать моду, предназначенную для женщин в возрасте, и показать, что красивыми мы можем быть не только в юности. |
То есть, для нее очень важна красота, важна мода, важно быть кем-то, кто вдохновляет других своим женским образом.
А если убрать этот запрос, то я ее вижу гораздо более строгой, сухой, волевой и категоричной. Без этой мягкости и легкомыслия, которые ей добавили в образе. Но сами образы - прекрасные! Сочетание вещей, цветов и стилистики - все сделано замечательно. Разве что, хотелось бы чуть большего разнообразия в обуви. Но это маленькое незначительное замечание.
|
|
Гость
|
Надежда Азарова
А если убрать этот запрос, то я ее вижу гораздо более строгой, сухой, волевой и категоричной. Без этой мягкости и легкомыслия, которые ей добавили в образе. |
А разве это не значит, что стилисты сделали свою работу не до конца или сделали ее плохо? Выше было немало копий сломано на тему индивидуальности и образа, и того, что должен сделать стилист.
|
|
Гость
|
Мирра-Эль
А разве это не значит, что стилисты сделали свою работу не до конца или сделали ее плохо? |
В концепции школы Bogomolov’ Image School стилисты всегда исходят из целей или запросов клиента. А что хотела Вера? Смотрим на ее цитату:
Я решила участвовать в преображении, потому что мне хотелось стать более яркой и женственной, но в то же время выглядеть мило. |
Ярко. Женственно. Мило. И там еще было про модель и индустрию красоты.
Это запрос, с которым стилисты работают. Если бы Вера была действительно моделью, которая прошла кастинг на фотосессию по выбранной стилистами теме, то я на 100% уверена, что образы были бы радикально другими. Но здесь отправная точка - это пожелания клиента. А клиент хотел выглядеть женственно. И мило.
Так что, со своей задачей девочки справились отлично, на мой взгляд!
|
|
Chaus
Рег. 03.03.2007 Сообщ. 2653
|
Пожалуй, не стану предметно обсуждать это преображение, а то опять буду выглядеть унылой критикессой Но можно поговорить о представлениях стилистов о женственности, элегантности, милоте. Я постараюсь не употреблять слова "шаблонные" и "банальные", своё мнение я выразила достаточно ясно ранее
Наверняка множество женщин ровно так и представляет себе женственность:
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
А так -- строгую элегантность:
Или элегантность более мягкую, для пятницы или компании без жёсткого дресс-кода:
Но ёшки-матрёшки, какие тьмы и тьмы вариантов на эту тему, как промежуточных, так и вовсе сторонних, ещё существуют! Я допускаю мысль, что статистически все героини, а также стилисты попали в группу поклонников образов "красивых и милых", и созданный ими уютный маленький мир правильных девочек где-то может быть даже существует... Но если во внешности Анны и Асты стиль пай-девочки более-менее находит отклик, то Вера, Дарья (в меньшей степени) и Йоланта (в большей), на мой взгляд, просто потерялись, нюансы их красоты ушли, на первое место выходит идея "от головы". Опять же, я допускаю, что не только стилисты в этом "повинны", но и сами клиентки хотели уйти от себя нынешних уж очень резво. Это их право, я не хочу всех мерить одной меркой (оригинальности, ага ) Однако мы видим неплохую иллюстрацию того, как один, по сути, стиль с вариациями (женственная-милая-правильная работающая дама среднего класса неопределённого возраста, но не девочка) в итоге может иметь совершенно разный эмоциональный выход.
|
|
LoraG
Рег. 26.11.2014 Сообщ. 56
|
Вера хороша! Отличная работа.
|
|
Ева8
Рег. 08.08.2009 Сообщ. 2319
|
Вот поменяли Вере прическу, сделали макияж - и Вера стала безликой, потеряла индивидуальность.
Вообще, на мой взгляд, все модели, представленные здесь, после преображения лишились своей индивидуалльности. После преображения они стали на одно лицо.
|
|
|
|
|