Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image SchoolКаждая из нас в глубине души мечтает отдаться в руки профессионального стилиста, который поймет, разглядит и найдет ту самую изюминку, которая из обычной девушки сделает стильную, интересную и запоминающуюся особу. Стилисты называют это Преображение. И хоть не всем девушкам удается попасть в такие руки, обсудить результаты подобных преображений и взять себе на заметку какие-то идеи мы вполне можем!
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
В этой теме я буду вас знакомить с работами стилистов международного учебного центра Bogomolov’ Image School. В разных городах и странах они помогают людям найти свой стиль и выразить индивидуальность. Надеюсь, эти работы вдохновят вас на поиски своего образа! Ведь героини этих чудесных преображений - обычные женщины, домохозяйки с детьми или сотрудницы каких-то учреждений, а вовсе не специально отобранные красотки с теле-экранов.
Следите за историями этих подчас неожиданных преображений и участвуйте в обсуждении образов! PS. Благодарю Константина Богомолова за предоставленные материалы для этой темы.
Корсика
Рег. 30.11.2010 Сообщ. 2839
|
Позволю себе пару слов, так как "французский стиль" мне нравится и по моему мнению в образах созданных для Йоланты он не просматривается абсолютно. В основе нет характерной свободы, непринуждённости или да же некоторой небрежности, которая бы давала впечатление, что образ создавался естественно и без видимых усилий. Искусственность в цвете волос и макияже так же не характерны, а "красная помада" и "обувь на каблуке", типичные для 20 века, имеют мало общего с современным стилем, в основном каблуки - на "выход", на каждый день обувь на плоской подошве, и естественные оттенки в макияже. Предпочтение комфорта над актуальностью, но не игнорирование тенденций, приводит к созданию образов, в которых винтаж получает новое современное звучание, и это бывает очень красиво. Не только Инес де ля Фрессанж в данном стиле есть, например, и Каролин де Мегрэ, и юная Zoé ("Les babioles de Zoé"), разные, но едины в основе, шарм в потрясающей способности выглядеть максимально стильно и небрежно одновременно.
О преображении Йоланты, возвращаясь к теме, не касаясь спорного выбора цветового решения для тона волос, не лучший вариант для дамы её возраста при отсутствии природных (изначальных) красок во внешности, и выбора стиля, не лучший вариант выбирать образы тех времён, когда дама была очень молода, не привнося в них современные тенденции и индивидуальность сложившейся за эти годы личности, например, комплект 4, не только подчеркнул возраст, но и показал героиню старше, чем она есть в реальности. И общее впечатление от преображения, что стилисты отталкивались не от личности героини, а от самих себя, увидев в ней черты подобные своим. По моему впечатлению от внешности героини, Йоланта настолько интересная и уверенная в себе дама, что ей совершенно нет необходимости демонстрировать эти черты на показ доводя их до абсолюта и заглушая всё остальное в её "разносторонней личности"(с). По варианту "критикуя - предлагай", образы от Małgorzata Trębacz-Piotrowska "Pinot Noir Fashion".
P.S. Бензопила, не в плане спора , просто мнением поделилась.
|
|
Бензопила
Рег. 04.04.2010 Сообщ. 1928
|
Корсика, абсолютно без спора, я не настолько хорошо и профессионально разбираюсь в моде.
У меня ассоциация более связана с обложкой ноябрьского "Вог" (Россия):
и впечатлениями от книги И. Фрессанж "Парижанка и её стиль".
ИМХО, по поводу небрежности в образах - есть довольно тонкая грань, когда небрежность воспринимается уже неряшливостью, и с возрастом эта грань становится всё тоньше.
В мировой литературе штамп "неряшливая старуха" обычно дополняется фразой "небрежно одетая" в негативной коннотации, поэтому работа стилистов в этом смысле мне кажется логичной, ведь прибалтов в одежде отличает подчёркнутая аккуратность, о чем ранее писала Василисса.
Безусловно, это скорее игра умов стилистов в "Как я представляю парижанку", нежели полноценное исследование стиля реальных парижанок.
|
|
Корсика
Рег. 30.11.2010 Сообщ. 2839
|
Бензопила, не совсем поняла ваше сопоставление с работой стилистов. В литературе дополнение служит для усиления создаваемого образа, подчёркивая крайнюю неспособность следить за чистотой. Относительно "французского стиля" я имела в виду свободу и непринуждённость при наличии стиля, скорее то, о чём у А.П. Чехова: "Тем из них, которых природа одарила вкусом и инстинктом красоты, эта лёгкая небрежность в одежде придаёт особую прелесть" (с), или то, что у итальянцев в стиле носит термин sprezzatura. Безусловно мода в наше время достаточно свободна для различных стилевых направлений, просто излишняя продуманность, когда сочетаемость в образах слишком очевидна, как способ подбора одежды, выглядит устаревшей, вполне достаточно переосмыслить и изменить эту привычку для получения современных и стильных вариантов, пример, возможный для Йоланты и основные моменты по работе стилистов я уже написала.
|
|
Бензопила
Рег. 04.04.2010 Сообщ. 1928
|
Корсика, я полагаю, что каждая из нас ищет в образах героинь Преображений близкие себе вещи и моменты.
Но насколько я понимаю смысл этого проекта, стилисты должны в первую очередь работать НА своего клиента с учётом именно его пожеланий, и если заявки на изящную небрежность сделано не было, то это личная проблема Йоланты, а стилисты сделали то, что могли, причём весьма неплохо.
Кроме того, упомянутое в описании преображения сексуальное доминирование не терпит даже малейшей небрежности, это жёсткий контроль всего и вся, что стилисты и показали.
У всех нас разные взгляды, и это хорошо .
|
|
Корсика
Рег. 30.11.2010 Сообщ. 2839
|
Бензопила
Корсика, я полагаю, что каждая из нас ищет в образах героинь Преображений близкие себе вещи и моменты. |
Нет, вы ошибаетесь, я не рассматриваю, в тему зашла по ссылке на преображение Йоланты от интернет-знакомой, которая сопроводила её словами, что она наглядно увидела шаблонность образа.
Но насколько я понимаю смысл этого проекта, стилисты должны в первую очередь работать НА своего клиента с учётом именно его пожеланий, и если заявки на изящную небрежность сделано не было, то это личная проблема Йоланты, а стилисты сделали то, что могли, причём весьма неплохо.
Кроме того, упомянутое в описании преображения сексуальное доминирование не терпит даже малейшей небрежности, это жёсткий контроль всего и вся, что стилисты и показали.
У всех нас разные взгляды, и это хорошо . |
Я разделяла вопросы французского стиля и характерных для него особенностей, поделившись мнением почему я его не увидела в представленных образах в отличии от вас, и работу стилистов над преображением Йоланты. Конкретно, не смешивая одно с другим, не касаясь выбора стилистов относительно тона краски для волос и выбранного имиджа, способ подбора одежды без учёта современных тенденций и прямолинейность стиля не лучший выбор, так как показывает героиню старше, чем она есть в реальности, а так же, что стилисты не слишком приняли во внимание личность героини, черты доведённые до абсолюта не лучший выбор для многогранной личности (подробнее см. выше). Взгляды, да, разные, и да, это - хорошо.
|
|
Гость
|
Наталья, 38 лет, учитель начальных классов (Ростов-на-Дону)проект: осень 2016 Рост: 168
Размер одежды: 42-44
Наталья живет в Ростове-на-Дону, работает в школе, мама 13-летнего сына и 16-летней дочери. Вся ее семья музыкальная: дочь играет на виолончели, сын – на бас-гитаре, Наталья же предпочитает слушать классическую музыку. Любит путешествовать, ни дня не проводит без книг, устраивает прогулки с детьми своего класса. В этом году Наталья подала заявку на участие в конкурсе «Учитель года», и это побудило ее задуматься о смене имиджа.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Прическа По мнению стилистов, темный цвет волос слишком контрастно смотрелся на фоне светлой кожи лица – это придавало героине излишней строгости и возраста. Предложили смягчить цвет волос от темного шоколадного оттенка до мягкого приглушенно-медного. В стрижке убрали резкие геометрические линии, преобразив форму в градуированное каре с расширением в зоне скул, тем самым смягчив форму лица. В укладке создали локоны, придав легкости и воздушности.
Макияж Чтобы снять следы усталости и освежить лицо проделали серию косметических процедур: очищающая, увлажняющая и питательная маски. Для макияжа выбрали светлую натуральную гамму. Нанесли матирующую базу, чтобы скрыть поры и выровнять поверхность кожи, а также базу со светоотражающими частицами, чтобы замаскировать морщинки. Тщательной проработки потребовали брови, поскольку у Натальи имелся татуаж в виде тонкой изломанной линии графитного цвета. Линию бровей смягчили бежево-коричневым оттенком теней, уплотнив и растушевав. Натуральный оттенок теней подчеркнул мягкость и открытость взгляда. Бежево-карамельный цвет губной помады завершил образ.
Над образом работали: Имидж-дизайн: Ольга Калюжная, Анна Колотенко (Bogomolov’ Image School Russia, Ростов-на-Дону)
Прическа и макияж: Ольга Калюжная (салон Lovelly, Ростов-на-Дону)
Косметические процедуры и маникюр: Анна Колотенко (имидж-студия Aleksia Art, Цимлянск)
Фото: Виктор Батькович (школа академической фотографии «ШкАФ», Ростов-на-Дону)
Руководитель работы: Эвита Ормане (Рига)
Одежда предоставлена торговыми центрами «Горизонт» и «Мега» (Ростов-на-Дону)
Партнеры проекта: журнал «Между нами, женщинами» (Москва), портал Woman’s Day (Ростов-на-Дону)
Комплекты с преображением НатальиГардероб Обновленный гардероб героини создает впечатление элегантности и непринужденности, он подходит как для работы, так и для прогулок и путешествий. Вещи легко комбинируются между собой.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Комплект №1 Легкая туника цвета календулы делает образ жизнерадостным и непринужденным. Пояс подчеркивает талию и, собирая струящуюся ткань в мягкие складки, добавляет женственности. Куртка из блестящей кожи создает динамичный настрой.
Комплект №2 Маленькое дневное платье использовано в качестве туники и скомбинировано с узкими брюками. Глубокие цвета изумруда и морской волны делают образ благородным и сдержанным, но смелое сочетание вещей и материалов привносит современную нотку.
Комплект №1.Куртка – «Снежная королева». Туника – Caterina Leman. Брюки – 2.55 Showroom. Ботильоны и сумка – «Эконика»
|
Комплект №2. Платье – 2.55 Showroom. Брюки – Penny Black. Куртка – «Снежная королева». Ботильоны и сумка – «Эконика»
|
Комплект №3 Мотивы стиля Chanel 50-х годов в современной креативной подаче. Изысканные сочетания цветов и текстур материалов придают образу героини французский шарм и демонстрируют ее тонкий вкус.
Комплект №4 В четвертом комплекте благородная сдержанность соединилась с хрупкой женственностью. Приподнятый воротничок белой блузы в сочетании с колье в винтажном стиле привносит легкий викторианский мотив.
Комплект №3. Жакет – Zara. Блуза – Finn Flare. Юбка – Lusio
|
Комплект №4. Джемпер, блуза и юбка – Caterina Leman
|
Публикации в журналах:
Наталья со своими стилистами:
Интересный факт: Из всех вещей Наталье больше всего понравилась желтая туника от Caterina Leman из 1-го комплекта. Но она не могла ее себе позволить. Тогда стилисты скинулись и сделали ей подарок. Вот такая трогательная история.
Чудеса происходят не только в Новый Год!
|
|
Гость
|
Ох, и снова блуза с бантом... Кажется, я их начинаю по чуть-чуть ненавидеть.
Но само преображение очень понравилось! Прическа и макияж очень удачны - она стала такая легкая, позитивная, располагающая! А брови татуажем теперь надо будет каждый день рисовать в нормальную ширину? Сможет ли она сама повторить такие красивые брови тенями? Интересно с практической точки зрения - как ей теперь жить с этим знанием?
Спасибо за преображение! На фотке ДО в этом черном костюме - прям сердце содрогается. Вспоминается "мымра". Хотя вроде все правильно - и костюм ладный, и юбочка с заужением к колену, как полагается элегантной даме. И я точно в похожих костюмах видела в кино очень секси-девочек в роли адвокатов, юристов. А тут никакого секси, одна строгость.
Из комплектов понравились только первые 2. Четвертый - терпимо. А 3-й - шанель конечно шанелью, но это лук "училка как она есть". Правильная такая училка, для девочек из пансиона. Жаль, что стилисты в последних комплектах не продолжили тему из первых 2-х.
|
|
Vasilissa
Рег. 24.01.2006 Сообщ. 6702
|
Лана
На фотке ДО в этом черном костюме - прям сердце содрогается. Вспоминается "мымра". Хотя вроде все правильно - и костюм ладный, и юбочка с заужением к колену, как полагается элегантной даме. И я точно в похожих костюмах видела в кино очень секси-девочек в роли адвокатов, юристов. А тут никакого секси, одна строгость. |
Этот костюм очень легко преображается. Жакет расстегнуть, рукава немного поддернуть. Внутрь вместо блузки шелковый струящийся топ. Можно даже чуть длиннее жакета, чтобы краешек торчал. Можно с тонким пояском на талии (вариации на тему образа № 1). И будет легко, современно и даже секси.
|
|
Гость
|
Асель, 33 года, домохозяйка (Алматы)проект: осень 2016 Рост: 163
Размер одежды: М (42)
Асель, жительница Алматы, разведена, имеет двоих детей. По профессии судебно-медицинский эксперт, но в настоящее время не работает, так как всю себя посвятила своим детям, их воспитанию и развитию. Героиня обратилась на проект, чтобы кардинально измениться, поднять свою самооценку, вновь обрести уверенность в себе и в своей привлекательности.
Из письма Асель: «Я очень хочу поучаствовать в проекте! После развода с мужем я стала редко выходить из дома, потеряла уверенность в себе. Я должна выйти из этого состояния, что-то изменить в своей жизни, мне нужна встряска. Хочу измениться до неузнаваемости!» Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Прическа Волосы окрасили в шоколадный цвет – от темного тона на корнях до более светлого по всей длине. Благодаря наличию светлых бликов цвет получился объемным и богатым. Выполнили каскадную стрижку с асимметричной диагональной челкой. Динамичная объемная укладка сделала образ Асель уверенным, дерзким и нападающе-чувственным, придав ей сходство со звездами эстрады 80-х годов.
Макияж Использовали основной тон оттенка охры, высветлили зоны под глазами, выполнили моделирование овала лица с помощью темного корректора по диагональным линиям, чтобы визуально убрать лишние объемы. Брови окрасили в тон волос и придали им четкую форму. Освежающие румяна, яркие глаза, броские губы – все это подчеркнуло достоинства выразительной внешности героини.
Над образом работали: Имидж-дизайн: Наталья Павлова, Салтанат Омарова (Bogomolov’ Image School Kazakhstan, Алматы)
Прическа и макияж: Наталья Павлова (Москва)
Маникюр: Айсулу Кумарханова (центр красоты и здоровья NickOl, Алматы)
Фото: Роман Дементьев
Руководитель работы: Эвита Ормане (Рига)
Одежда предоставлена торговым центром Mega (Алматы)
Партнеры проекта: журнал «Лиза», портал Look.tm (Алматы)
Комплекты с преображением АсельГардероб При составлении гардероба главной задачей было придать образу Асель независимость и уверенность, отразить ее индивидуальность, подчеркнуть женственность и чувственность. В качестве стилистической основы использован модный сегодня стиль милитари – он современно интерпретирован и креативно подан в сочетании с множеством других мотивов.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Комплект №1 Цветовая основа комплекта довольно сдержанна – серый, коричневый, темно-зеленый, молочно-белый. Но за счет разнообразия текстур материалов и ярких декоративных деталей образ выглядит отнюдь не строго, а напротив – эффектно и чуть-чуть иронично.
Комплект №2 Образ построен на контрасте женственности и воинственности: романтичное платье с фольклорным цеточным принтом и нежная блуза с викторианским бантом соединены с военизированным пальто цвета хаки и широким брутальным ремнем.
Комплект №1.Блуза, пуловер и юбка – Мехх. Сапоги и сумка – Mango
|
Комплект №2. Пальто и сумка – Mango. Платье – Promod. Блуза и ремень – Mexx. Туфли – Fabiani. Колготки – Calzedonia
|
Комплект №3 Порядок и дисциплина: цвет хаки, камуфляжный принт, армейские ботинки и сумка в форме офицерского планшета. При этом креативный крой платья-халата и декоративное колье привносят богемный восточный мотив.
Комплект №4 Образ футуристической амазонки: стиль милитари соединен с эстетикой техно, проявляющейся в металлизированном трикотаже джемпера, а также в дизайне пластикового клатча и хромированного колье. Ярко-желтый цвет блузы добавляет веселую оптимистичную нотку.
Комплект №3. Платье-халат – Experimentarium. Топ – Bershka. Ботинки – Fabiani. Сумка-планшет – Mango
|
Комплект №4. Джемпер – Mexx. Блуза, леггинсы, ботильоны и клатч – Mango
|
Комплект №5 Цветовой дуэт из хаки и красного – классическое сочетание, проверенное временем. Куртка в форме солдатской гимнастерки демонстрирует независимость и решительный характер героини, а элегантно скроенная юбка-карандаш придает образу утонченную чувственность.
Комплект №6 В этом образе военизированный мотив подружился со стилем R’n’B 1990-х, который в нынешнем сезоне стремительно вернулся в моду. Объемная куртка-бомбер и пикантное платье из прозрачной сетки, ярко-красные леггинсы и массивная золотая цепь – в таком ансамбле трудно остаться незамеченной.
Комплект №5. Куртка – Mango. Красный топ – Camaieu. Топ из черной сетки – Bershka. Юбка, брошь и серьги – Zara. Туфли – Fabiani. Сумка-кошелек – Mexx. Колготки и носки – Calzedonia
|
Комплект №6. Белый топ, куртка и платье – Zara. Красный топ и ожерелье – Camaieu. Леггинсы – Mango. Ботинки – Fabiani
|
Публикации в журналах:
Асель со своими стилистами:
|
|
Гость
|
Перемены, конечно, на лицо. Но этой работой стилистов я что-то не прониклась...
Из всех вещей больше всего запоминается ее собственный жилет. Одеть бы его в другом сочетании, и сразу стало бы лучше.
|
|
Vlada04
Рег. 17.12.2010 Сообщ. 2543
|
Мне очень понравилось преображение. Все потребности мамы 2 детей и домохозяйки закрыты полностью и модно. Есть в чем и погулять, и на родительское собрание сходить, и в магазинам пробежаться. Только я бы, конечно, заменила красные легинсы на более спокойные по цвету).
|
|
Vasilissa
Рег. 24.01.2006 Сообщ. 6702
|
В целом неплохо. Хотя совершенно не прониклась идеей сереньких носочков поверх алых колготок, и шифоновая юбка-плиссе ей по типажу не подходит.
В истории не понятен социальный статус. Разведенка с двумя детьми, не работает - вопрос, кто их содержит? Это не желание сунуть нос в чужую кухню, просто из этого момента вытекает степень свободы и интересы женщины.
|
|
снова Рената
Рег. 07.02.2008 Сообщ. 21612
Награды: 2
|
Изумительное преображение!
|
|
Vasilissa
Рег. 24.01.2006 Сообщ. 6702
|
Мне не слишком понравился макияж глаз. До у нее были большие для азиатки глаза очень красивого разреза. После - что-то черно-невнятное. Губы хороши, ей идет.
|
|
Antl
Рег. 12.11.2017 Сообщ. 1
|
Бензопила
Меня всё же больше зацепило преображение Галины.
Во-первых, возраст героини сам по себе не предполагает каких-либо модных экспериментов, тем более экстравагантной остроты.
Во-вторых, необычным показалось само решение Константина Богомолова пересмотреть образ, сделанный стилистами (вполне себе классический, достойный, спокойный и довольно носибельный, что немаловажно для человека в любом возрасте, а уж в зрелом и подавно). То есть ЗАЧЕМ показалось нужным изменить новый образ?
В-третьих, непонятным мне образом глаз зацепился за то, то самая задорная улыбка у героини на лице в образе с жёлтым топом. Что так развеселило Галину в этом комплекте?
В общем, это перевоплощение не дало мне жить спокойно пару дней, пока я искала ответ. Решение стилистов оказалось изящным, креативным и смелым, потому что они взяли за основу профессию Галины и дали ей зримое воплощение в её образе:
самый известный знак всех ядерщиков - это знак радиационной опасности.
Именно это сочетание цветов было использовано в образе Галины с жёлтым топом, и думаю, именно это её развеселило и сделало более раскованной.
Соответственно дальше вспомнилось про спор "физиков и лириков" в далёкие 60-е, и фантастическая комедия "Эта весёлая планета" с Татьяной Васильевой. Пазл сложился, и стало ясно, что новым образом Галины стала безоговорочная победа "физиков", но полвека спустя (как будто стилисты поиграли в то, как выглядела бы героиня Татьяны Васильевой, если бы она осталась на Земле и стала бабушкой).
Поэтому стали вполне объяснимы кожа, блеск и острота.
Комплекты мне понравились почти все, они отражают внутреннюю сущность и индивидуальность героини.
В меховом выходе два минуса: неудачная линия бус (они слишком высоко начинаются, зрительно укорачивая шею) и слишком длинный джемпер со слишком короткими рукавами.
В общем, преображение получилось художественным, уместным и очень интересным. |
Здравствуйте, всем.
Меня зовут Анатолий. Я причастен к этому преображению и приложил руку к тому, чтобы эта дипломная работа состоялась
Студент школы имени Константина Богомолова "Bogomolov Image School".
Хочу немного рассказать о том, как проходила наша дипломная работа в рамках преображения с Галиной.
Сразу скажу.. Было сложно!
Задача была не из легких, путь был тернист и очень тяжелый... Особенно учесть то, что мы с моей коллегой Байбой, делали преображение два раза!
С самого начала, когда мы встретились с Галиной, сразу было понятно, что женщина не простая, женщина со своим мнением, упорно стояла на своем, и достучаться до нее было крайне тяжело. Представляете, какой для нее был шок , когда она узнала, что ей предлагают повторить преображение.
Спустя много разговоров, примерок, общения и всех деталей, мы достучались до Галины и поняли, насколько душевный, ранимый и интересный человек, когда копаешь глубже..
Процесс был завораживающим. На тот момент, пока мы были ещё зеленые, неопытные и глупые мы мотались как торпеды, мы делали много ошибок, мы переусердствовали и говорили друг другу много лишних слов, но всегда, ВСЕГДА приходили к общему мнению и компромиссу ! Этому, нас всех, естественно, научил Константин. Немного попозже и ниже, конечно расскажу и о нашем наставнике.
Так вот, когда мы закончили примерки, беготню и наши комплекты утвердили, мы как-будто выдохнули, и поехали на фотосессию, где царила творческая атмосфера, где мы могли воплощать, дополняя какие-то новые идеи, менять комплекты, фотографироваться и общаться со всеми своими коллегами по цеху. Съемки - это конечно что-то невероятное, это отдельный мир, где мы творцы, а наши "грубо говоря - клиенты" , они наши МУЗЫ.
Закончилось все, мы вздохнули с грустью и ностальгией, насколько быстро пробежало время. Пора прощаться и расставаться, а ведь мы только сплотились, сдружились и тут, как бывает в жизни, пора уходить в свое свободное плавание, и так часто встречаться мы не будем, это расстраивало всех студентов и учителей. Учителям привычнее, а ведь для нас это было впервые, мы стали семьей, родными друг другу... ведь мы виделись чаще, чем видим родных дома, особенно на дипломной неделе, с 9 утра до 3 ночи!
Прошло некоторое время, жизнь идет, и раздается звонок от Константина Богомолова. Я был удивлен, скажу честно! На той стороне провода, я услышал такую фразу : - "Анатолий, а что, если мы повторим ваше приключение ещё раз?"
Я был в недоумение, что же мы сделали не так, и тут же прыгнул от счастья, ведь это был мой ШАНС, мой второй ШАНС вернуться и ощутить все те эмоции и переживания, что испытал некоторые время обратно. Я, как школьник, обрадовался и конечно же согласился. Общение с коллегами по цеху, Галиной, фотографом, визажистами, стилистами, преподавателями, и конечно же, с Константином!
Мы сделали сделали это ещё раз, было уже проще, задача ясна, опыт, какой никакой, но есть, вперед, только вперед!
Таким образом мы вернулись с ещё более насыщенными эмоциями, историями к нашим коллегам, на встречу при получение диплома.
До последнего момента, мы хранили тайну с своем маленькому кругу, что мы делаем ещё одно чудо вместе с Галиной
Я от души хочу поблагодарить Константина за то, что сделал за этот год, за знания, которые передает из года в год своим студентам, за наставления и волшебные пинки Талантливый человек, добрейшей души человек, искренний и веселый. Мы полюбили Константина с первой минуты... Вы и сами прекрасно знаете, какой он - наш Константин.
И конечно же всех преподавателей, которые были с нами весь этот год.. - Эвита Ормане, Татьяна Келдере, Наталья Воронова, Элга Хомицка. Мы безумно благодарим Вас и безумно рады, что Вы появились в нашей жизни.
П.С. Хочу сказать Всем большое спасибо, за то, что комментируете, высказываетесь, критикуете нашу работу над Галиной, мне очень приятно, что у каждого есть, что сказать, показать наши ошибки, поддержать и разделить свои эмоции о проделанной работе вместе с нами!
П.С.С. Рад был рассказать вам свою историю.
С Уважением Анатолий Ксенофонтов. (Anatoly Ksenofontov).
|
|
|
|
|