Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image School
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Стиль, мода, образ

Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image School

Каждая из нас в глубине души мечтает отдаться в руки профессионального стилиста, который поймет, разглядит и найдет ту самую изюминку, которая из обычной девушки сделает стильную, интересную и запоминающуюся особу. Стилисты называют это Преображение. И хоть не всем девушкам удается попасть в такие руки, обсудить результаты подобных преображений и взять себе на заметку какие-то идеи мы вполне можем! 😊

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Каталог Преображений

Все преображения темы в наглядном формате! 📸
Нажимайте на подпись к фото, чтобы перейти к нужному посту с историей преображения.

Также все опубликованные пребражения можно посмотреть через ленту в обратном хронологическом порядке.

Мужчины:


Вадим, 47 лет,
программист (Рига)

Вадим, 47 лет, программист (Рига)

Игорь, 36 лет,
сист. админ. (Киев)

Игорь, 36 лет, сист. админ. (Киев)

Олег, 27 лет,
консультант (Алматы)

Олег, 27 лет, консультант (Алматы)

Александр, 36 лет,
автомеханик (Москва)

Александр, 36 лет, автомеханик (Москва)

Сергей, 39 лет,
ресторатор (Киев)

Сергей, 39 лет, ресторатор (Киев)

Николай, 31 год,
дизайнер (Ростов-на-Дону)

Николай, 31 год, дизайнер (Ростов-на-Дону)

Павел, 30 лет,
фотограф (Рига)

Павел, 30 лет, фотограф (Рига)

Михаил, 48 лет,
актер (Киев)

Михаил, 48 лет, актер (Киев)

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Все картинки темы

Позволю себе пару слов, так как "французский стиль" мне нравится и по моему мнению в образах созданных для Йоланты он не просматривается абсолютно. В основе нет характерной свободы, непринуждённости или да же некоторой небрежности, которая бы давала впечатление, что образ создавался естественно и без видимых усилий. Искусственность в цвете волос и макияже так же не характерны, а "красная помада" и "обувь на каблуке", типичные для 20 века, имеют мало общего с современным стилем, в основном каблуки - на "выход", на каждый день обувь на плоской подошве, и естественные оттенки в макияже. Предпочтение комфорта над актуальностью, но не игнорирование тенденций, приводит к созданию образов, в которых винтаж получает новое современное звучание, и это бывает очень красиво. Не только Инес де ля Фрессанж в данном стиле есть, например, и Каролин де Мегрэ, и юная Zoé ("Les babioles de Zoé"), разные, но едины в основе, шарм в потрясающей способности выглядеть максимально стильно и небрежно одновременно.
О преображении Йоланты, возвращаясь к теме, не касаясь спорного выбора цветового решения для тона волос, не лучший вариант для дамы её возраста при отсутствии природных (изначальных) красок во внешности, и выбора стиля, не лучший вариант выбирать образы тех времён, когда дама была очень молода, не привнося в них современные тенденции и индивидуальность сложившейся за эти годы личности, например, комплект 4, не только подчеркнул возраст, но и показал героиню старше, чем она есть в реальности. И общее впечатление от преображения, что стилисты отталкивались не от личности героини, а от самих себя, увидев в ней черты подобные своим. По моему впечатлению от внешности героини, Йоланта настолько интересная и уверенная в себе дама, что ей совершенно нет необходимости демонстрировать эти черты на показ доводя их до абсолюта и заглушая всё остальное в её "разносторонней личности"(с). По варианту "критикуя - предлагай", образы от Małgorzata Trębacz-Piotrowska "Pinot Noir Fashion".
P.S. Бензопила, не в плане спора 🌸 , просто мнением поделилась.

Корсика, абсолютно без спора, я не настолько хорошо и профессионально разбираюсь в моде.
У меня ассоциация более связана с обложкой ноябрьского "Вог" (Россия):
и впечатлениями от книги И. Фрессанж "Парижанка и её стиль".
ИМХО, по поводу небрежности в образах - есть довольно тонкая грань, когда небрежность воспринимается уже неряшливостью, и с возрастом эта грань становится всё тоньше.
В мировой литературе штамп "неряшливая старуха" обычно дополняется фразой "небрежно одетая" в негативной коннотации, поэтому работа стилистов в этом смысле мне кажется логичной, ведь прибалтов в одежде отличает подчёркнутая аккуратность, о чем ранее писала Василисса.
Безусловно, это скорее игра умов стилистов в "Как я представляю парижанку", нежели полноценное исследование стиля реальных парижанок.

Бензопила, не совсем поняла ваше сопоставление с работой стилистов. В литературе дополнение служит для усиления создаваемого образа, подчёркивая крайнюю неспособность следить за чистотой. Относительно "французского стиля" я имела в виду свободу и непринуждённость при наличии стиля, скорее то, о чём у А.П. Чехова: "Тем из них, которых природа одарила вкусом и инстинктом красоты, эта лёгкая небрежность в одежде придаёт особую прелесть" (с), или то, что у итальянцев в стиле носит термин sprezzatura. Безусловно мода в наше время достаточно свободна для различных стилевых направлений, просто излишняя продуманность, когда сочетаемость в образах слишком очевидна, как способ подбора одежды, выглядит устаревшей, вполне достаточно переосмыслить и изменить эту привычку для получения современных и стильных вариантов, пример, возможный для Йоланты и основные моменты по работе стилистов я уже написала.

Корсика, я полагаю, что каждая из нас ищет в образах героинь Преображений близкие себе вещи и моменты.
Но насколько я понимаю смысл этого проекта, стилисты должны в первую очередь работать НА своего клиента с учётом именно его пожеланий, и если заявки на изящную небрежность сделано не было, то это личная проблема Йоланты, а стилисты сделали то, что могли, причём весьма неплохо.
Кроме того, упомянутое в описании преображения сексуальное доминирование не терпит даже малейшей небрежности, это жёсткий контроль всего и вся, что стилисты и показали.
У всех нас разные взгляды, и это хорошо 😏 .

Бензопила

Корсика, я полагаю, что каждая из нас ищет в образах героинь Преображений близкие себе вещи и моменты.

Нет, вы ошибаетесь, я не рассматриваю, в тему зашла по ссылке на преображение Йоланты от интернет-знакомой, которая сопроводила её словами, что она наглядно увидела шаблонность образа.

Но насколько я понимаю смысл этого проекта, стилисты должны в первую очередь работать НА своего клиента с учётом именно его пожеланий, и если заявки на изящную небрежность сделано не было, то это личная проблема Йоланты, а стилисты сделали то, что могли, причём весьма неплохо.
Кроме того, упомянутое в описании преображения сексуальное доминирование не терпит даже малейшей небрежности, это жёсткий контроль всего и вся, что стилисты и показали.
У всех нас разные взгляды, и это хорошо 😏 .

Я разделяла вопросы французского стиля и характерных для него особенностей, поделившись мнением почему я его не увидела в представленных образах в отличии от вас, и работу стилистов над преображением Йоланты. Конкретно, не смешивая одно с другим, не касаясь выбора стилистов относительно тона краски для волос и выбранного имиджа, способ подбора одежды без учёта современных тенденций и прямолинейность стиля не лучший выбор, так как показывает героиню старше, чем она есть в реальности, а так же, что стилисты не слишком приняли во внимание личность героини, черты доведённые до абсолюта не лучший выбор для многогранной личности (подробнее см. выше). Взгляды, да, разные, и да, это - хорошо.

Наталья, 38 лет, учитель начальных классов (Ростов-на-Дону)

проект: осень 2016
Рост: 168
Размер одежды: 42-44

Наталья живет в Ростове-на-Дону, работает в школе, мама 13-летнего сына и 16-летней дочери. Вся ее семья музыкальная: дочь играет на виолончели, сын – на бас-гитаре, Наталья же предпочитает слушать классическую музыку. Любит путешествовать, ни дня не проводит без книг, устраивает прогулки с детьми своего класса. В этом году Наталья подала заявку на участие в конкурсе «Учитель года», и это побудило ее задуматься о смене имиджа.

Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Гость, Окт 31, 2017

Ох, и снова блуза с бантом... Кажется, я их начинаю по чуть-чуть ненавидеть. 😡
Но само преображение очень понравилось! Прическа и макияж очень удачны - она стала такая легкая, позитивная, располагающая! А брови татуажем теперь надо будет каждый день рисовать в нормальную ширину? Сможет ли она сама повторить такие красивые брови тенями? Интересно с практической точки зрения - как ей теперь жить с этим знанием? 😃

Спасибо за преображение! На фотке ДО в этом черном костюме - прям сердце содрогается. Вспоминается "мымра". Хотя вроде все правильно - и костюм ладный, и юбочка с заужением к колену, как полагается элегантной даме. И я точно в похожих костюмах видела в кино очень секси-девочек в роли адвокатов, юристов. А тут никакого секси, одна строгость. 🗑

Из комплектов понравились только первые 2. Четвертый - терпимо. А 3-й - шанель конечно шанелью, но это лук "училка как она есть". Правильная такая училка, для девочек из пансиона. Жаль, что стилисты в последних комплектах не продолжили тему из первых 2-х.

Гость, Ноя 01, 2017
Лана

На фотке ДО в этом черном костюме - прям сердце содрогается. Вспоминается "мымра". Хотя вроде все правильно - и костюм ладный, и юбочка с заужением к колену, как полагается элегантной даме. И я точно в похожих костюмах видела в кино очень секси-девочек в роли адвокатов, юристов. А тут никакого секси, одна строгость.

Этот костюм очень легко преображается. Жакет расстегнуть, рукава немного поддернуть. Внутрь вместо блузки шелковый струящийся топ. Можно даже чуть длиннее жакета, чтобы краешек торчал. Можно с тонким пояском на талии (вариации на тему образа № 1). И будет легко, современно и даже секси.

Асель, 33 года, домохозяйка (Алматы)

проект: осень 2016
Рост: 163
Размер одежды: М (42)

Асель, жительница Алматы, разведена, имеет двоих детей. По профессии судебно-медицинский эксперт, но в настоящее время не работает, так как всю себя посвятила своим детям, их воспитанию и развитию. Героиня обратилась на проект, чтобы кардинально измениться, поднять свою самооценку, вновь обрести уверенность в себе и в своей привлекательности.

Из письма Асель: «Я очень хочу поучаствовать в проекте! После развода с мужем я стала редко выходить из дома, потеряла уверенность в себе. Я должна выйти из этого состояния, что-то изменить в своей жизни, мне нужна встряска. Хочу измениться до неузнаваемости!»

Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Гость, Ноя 07, 2017

Перемены, конечно, на лицо. Но этой работой стилистов я что-то не прониклась...
Из всех вещей больше всего запоминается ее собственный жилет. Одеть бы его в другом сочетании, и сразу стало бы лучше.

Мне очень понравилось преображение. Все потребности мамы 2 детей и домохозяйки закрыты полностью и модно. Есть в чем и погулять, и на родительское собрание сходить, и в магазинам пробежаться. Только я бы, конечно, заменила красные легинсы на более спокойные по цвету).

В целом неплохо. Хотя совершенно не прониклась идеей сереньких носочков поверх алых колготок, и шифоновая юбка-плиссе ей по типажу не подходит.

В истории не понятен социальный статус. Разведенка с двумя детьми, не работает - вопрос, кто их содержит? Это не желание сунуть нос в чужую кухню, просто из этого момента вытекает степень свободы и интересы женщины.

Изумительное преображение!

Мне не слишком понравился макияж глаз. До у нее были большие для азиатки глаза очень красивого разреза. После - что-то черно-невнятное. Губы хороши, ей идет.

Бензопила

Меня всё же больше зацепило преображение Галины.
Во-первых, возраст героини сам по себе не предполагает каких-либо модных экспериментов, тем более экстравагантной остроты.
Во-вторых, необычным показалось само решение Константина Богомолова пересмотреть образ, сделанный стилистами (вполне себе классический, достойный, спокойный и довольно носибельный, что немаловажно для человека в любом возрасте, а уж в зрелом и подавно). То есть ЗАЧЕМ показалось нужным изменить новый образ?
В-третьих, непонятным мне образом глаз зацепился за то, то самая задорная улыбка у героини на лице в образе с жёлтым топом. Что так развеселило Галину в этом комплекте?
В общем, это перевоплощение не дало мне жить спокойно пару дней, пока я искала ответ. Решение стилистов оказалось изящным, креативным и смелым, потому что они взяли за основу профессию Галины и дали ей зримое воплощение в её образе:
самый известный знак всех ядерщиков - это знак радиационной опасности.
Именно это сочетание цветов было использовано в образе Галины с жёлтым топом, и думаю, именно это её развеселило и сделало более раскованной.
Соответственно дальше вспомнилось про спор "физиков и лириков" в далёкие 60-е, и фантастическая комедия "Эта весёлая планета" с Татьяной Васильевой. Пазл сложился, и стало ясно, что новым образом Галины стала безоговорочная победа "физиков", но полвека спустя (как будто стилисты поиграли в то, как выглядела бы героиня Татьяны Васильевой, если бы она осталась на Земле и стала бабушкой).
Поэтому стали вполне объяснимы кожа, блеск и острота.
Комплекты мне понравились почти все, они отражают внутреннюю сущность и индивидуальность героини.
В меховом выходе два минуса: неудачная линия бус (они слишком высоко начинаются, зрительно укорачивая шею) и слишком длинный джемпер со слишком короткими рукавами.
В общем, преображение получилось художественным, уместным и очень интересным.

Здравствуйте, всем.

Меня зовут Анатолий. Я причастен к этому преображению и приложил руку к тому, чтобы эта дипломная работа состоялась 😃
Студент школы имени Константина Богомолова "Bogomolov Image School".
Хочу немного рассказать о том, как проходила наша дипломная работа в рамках преображения с Галиной.

Сразу скажу.. Было сложно! ⁉
Задача была не из легких, путь был тернист и очень тяжелый... Особенно учесть то, что мы с моей коллегой Байбой, делали преображение два раза!
С самого начала, когда мы встретились с Галиной, сразу было понятно, что женщина не простая, женщина со своим мнением, упорно стояла на своем, и достучаться до нее было крайне тяжело. Представляете, какой для нее был шок ⁉ , когда она узнала, что ей предлагают повторить преображение. 😃 😃
Спустя много разговоров, примерок, общения и всех деталей, мы достучались до Галины и поняли, насколько душевный, ранимый и интересный человек, когда копаешь глубже..
Процесс был завораживающим. На тот момент, пока мы были ещё зеленые, неопытные и глупые 😏 мы мотались как торпеды, мы делали много ошибок, мы переусердствовали и говорили друг другу много лишних слов, но всегда, ВСЕГДА приходили к общему мнению и компромиссу ! Этому, нас всех, естественно, научил Константин. Немного попозже и ниже, конечно расскажу и о нашем наставнике.
Так вот, когда мы закончили примерки, беготню и наши комплекты утвердили, мы как-будто выдохнули, и поехали на фотосессию, где царила творческая атмосфера, где мы могли воплощать, дополняя какие-то новые идеи, менять комплекты, фотографироваться и общаться со всеми своими коллегами по цеху. Съемки - это конечно что-то невероятное, это отдельный мир, где мы творцы, а наши "грубо говоря - клиенты" , они наши МУЗЫ.
Закончилось все, мы вздохнули с грустью и ностальгией, насколько быстро пробежало время. Пора прощаться и расставаться, а ведь мы только сплотились, сдружились и тут, как бывает в жизни, пора уходить в свое свободное плавание, и так часто встречаться мы не будем, это расстраивало всех студентов и учителей. Учителям привычнее, а ведь для нас это было впервые, мы стали семьей, родными друг другу... ведь мы виделись чаще, чем видим родных дома, особенно на дипломной неделе, с 9 утра до 3 ночи! 😊
Прошло некоторое время, жизнь идет, и раздается звонок от Константина Богомолова. Я был удивлен, скажу честно! На той стороне провода, я услышал такую фразу : - "Анатолий, а что, если мы повторим ваше приключение ещё раз?" 😈
Я был в недоумение, что же мы сделали не так, и тут же прыгнул от счастья, ведь это был мой ШАНС, мой второй ШАНС вернуться и ощутить все те эмоции и переживания, что испытал некоторые время обратно. Я, как школьник, обрадовался и конечно же согласился. Общение с коллегами по цеху, Галиной, фотографом, визажистами, стилистами, преподавателями, и конечно же, с Константином!
Мы сделали сделали это ещё раз, было уже проще, задача ясна, опыт, какой никакой, но есть, вперед, только вперед!
Таким образом мы вернулись с ещё более насыщенными эмоциями, историями к нашим коллегам, на встречу при получение диплома.
😃
До последнего момента, мы хранили тайну с своем маленькому кругу, что мы делаем ещё одно чудо вместе с Галиной 😃

Я от души хочу поблагодарить Константина за то, что сделал за этот год, за знания, которые передает из года в год своим студентам, за наставления и волшебные пинки 😳 Талантливый человек, добрейшей души человек, искренний и веселый. Мы полюбили Константина с первой минуты... Вы и сами прекрасно знаете, какой он - наш Константин.
И конечно же всех преподавателей, которые были с нами весь этот год.. - Эвита Ормане, Татьяна Келдере, Наталья Воронова, Элга Хомицка. Мы безумно благодарим Вас и безумно рады, что Вы появились в нашей жизни.

П.С. Хочу сказать Всем большое спасибо, за то, что комментируете, высказываетесь, критикуете нашу работу над Галиной, мне очень приятно, что у каждого есть, что сказать, показать наши ошибки, поддержать и разделить свои эмоции о проделанной работе вместе с нами! 💞 💞 💞

П.С.С. Рад был рассказать вам свою историю.
С Уважением Анатолий Ксенофонтов. (Anatoly Ksenofontov).


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания