Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image School
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Стиль, мода, образ

Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image School

Каждая из нас в глубине души мечтает отдаться в руки профессионального стилиста, который поймет, разглядит и найдет ту самую изюминку, которая из обычной девушки сделает стильную, интересную и запоминающуюся особу. Стилисты называют это Преображение. И хоть не всем девушкам удается попасть в такие руки, обсудить результаты подобных преображений и взять себе на заметку какие-то идеи мы вполне можем! Oppa!

читать дальше

Каталог Преображений

Все преображения темы в наглядном формате! Snapshot
Нажимайте на подпись к фото, чтобы перейти к нужному посту с историей преображения.

Мужчины:


Вадим, 47 лет,
программист (Рига)

Вадим, 47 лет, программист (Рига)

Игорь, 36 лет,
сист. админ. (Киев)

Игорь, 36 лет, сист. админ. (Киев)

Олег, 27 лет,
консультант (Алматы)

Олег, 27 лет, консультант (Алматы)

Александр, 36 лет,
автомеханик (Москва)

Александр, 36 лет, автомеханик (Москва)

Сергей, 39 лет,
ресторатор (Киев)

Сергей, 39 лет, ресторатор (Киев)

Николай, 31 год,
дизайнер (Ростов-на-Дону)

Николай, 31 год, дизайнер (Ростов-на-Дону)

Павел, 30 лет,
фотограф (Рига)

Павел, 30 лет, фотограф (Рига)

читать дальше
Все картинки темы

Одежда омолодила однозначно, стрижка тоже хорошая, а макияж....Из приятной, но немного усталой женщины получилась злодейка из диснеевских мультиков (особенно брови и губы)

Диана-охотница

"Раскрас " лица мне кажется инородным и по цветам и по посылу.

Посыл - по-моему, вполне соответствует. Бизнесменка в модной индустрии, которая ищет новых впечатлений. Вполне в таком образе может быть. Но разительность контраста реально впечатляет! Возможно, стилисты вдохновлялись какими-то жесткими образами, типа "Дьявол носит Прада"? Как игра в образы - очень интересный вариант. Но для жизни как-то стремно... Интересно, как муж отреагировал? Ушла милая жена, вернулась жесткая и властная стерва... Hm...

Эх, я, как всегда с опозданием!..
Но вместе с тем - мне понравились оба преображения, и я даже не знаю, какое больше.
Если говорить о Наталье - то в её случае стилисты сделали практически невозможное и дали замшелой домохозяйке мощный посыл к деятельности.
Почему меня это зацепило - так сложилось, что по жизни я часто встречала и дружу до сих пор со многими украинками (в данном случае национальность, как ни странно, имеет значение), у которых необъяснимая потребность превратить своего мужа и семью в священную корову, на обслуживание которой тратится буквально вся их жизнь до последнего вздоха. Следует отметить, что не все украинки такие, но эта категория занимает заметное место в малых городах и селах.
И этим действительно святым женщинам довольно часто изменяют, их бьют, они работают на износ, готовя только свежую еду 5 раз в день, стирают и гладят кучи белья каждый день, упахиваются на хозяйстве (а в сёлах ещё и в огородах и с живностью), и при этом они настоящие феи домашнего очага, способные обогреть своим душевным теплом массу народа, и при этом сами себя не ценящие по достоинству.
Потому, на мой взгляд, так важна оказалась работа стилистов именно с Натальей. Если посмотреть на снимки ДО, то мы увидим явное подражание Наташе Королевой и её сестре Юсе (действительно, типаж лица и фигуры похож): это вечная девичьесть: жёлтые тюльпаны, подсолнухи, синие лебеди и т.п., что мы наглядно наблюдаем в цветастом платье.
Но девичья беззащитность цветастого платья в траурном жакете воспринимается как похороны юности, счастья и любви к жизни, где впереди только многолетние выплаты неоплатного долга. Грустное зрелище, на самом деле.
А вот снимки ПОСЛЕ дают надежду на то, что у Натальи есть шанс действительно изменить свою жизнь и стать не чьей-то бледной копией, но Личностью, причём неординарной.
И вот с этой точки зрения абсолютно оправданы каблуки, поднимающие героиню над землёй, и строгие линии, отсылающие нас в офис, но в этой строгости спрятаны и бунтарская кожаная косуха, и мягкий, уютный, деликатный свитер для тех дней, когда хочется чувствовать нежную заботу о себе, и жёлтое пальто для праздника души.
Образы До и ПОСЛЕ вместе смотрятся как тоска по ушедшей юности и ода зрелости, как будто стилистов вдохновляло стихотворение Ильи Сельвинского:

Бальзак воспел тридцатилетнюю,
А я бы женщину под сорок:
Она блестит красою летнею,
Но взгляд уже осенне-зорок

Не опереточная женщина,
Пленяющая всех саврасых,
Здесь очаровывает женщина,
Перед которой мир без масок;

В ней; правда, много разной разности,
А ум бесстыдно гол, как сабля,
И тайный запашок опасности
В ней тонко чует волчья капля;

У ней в кулечках вся оконница,
Давно она уже не плачет…
Но если
за тобою
гонятся,
Она тебя в постели спрячет.

В данном случае я считаю, что стилисты поработали не столько по своей специальности, сколько психотерапевтами, но притом исключительно удачно!

Что же до преображения Йоланты, то вновь прибалтийские стилисты приятно удивили, сделав её типичной парижанкой (не зря же Ригу называют "Маленьким Парижем"), у которой, по мнению журнала "Вог", следующие отличительные черты:
- хорошие джинсы,
- белая рубашка (в нашем случае блузка),
- обувь на каблуке,
- красная губная помада Cock , которая стала центром этой композиции, и да, фраза о сексуальном доминировании в мозгу засела.
На мой взгляд, новая Йоланта вышла более парижанкой, чем Инес де ля Фрессанж, ослепительной, настоящей светской львицей.
Тот случай, когда можно говорить и спорить о конкретных вещах, пропорциях, цветовых и акцентных решениях в образах, но этого делать не хочется, настолько ярко выделена личность героини, а одежда всего лишь рамка для неё. Высший пилотаж.
Дополнительным плюсом я считаю то, что стилисты использовали одни и те же вещи в разных комплектах, а также предусмотрели возможность введения в образы различных аксессуаров, дизайнером которых является Йоланта.
Вообще, должна отметить, что в более поздних работах стилистов чувствуется профессиональная зрелость, фокус внимания сосредоточен на личностях героев Преображения, одежда подбирается настолько индивидуально, насколько это возможно, вещи всё чаще кажутся командой, а не случайным сборищем.

Бензопила

И этим действительно святым женщинам довольно часто изменяют, их бьют, они работают на износ, готовя только свежую еду 5 раз в день, стирают и гладят кучи белья каждый день, упахиваются на хозяйстве (а в сёлах ещё и в огородах и с живностью)

Что за бред? Противно читать. Какое подражание Наташе Королевой? Мы про нее забыли лет 20 назад, о существовании сестры Юси даже не подозревали.
Бензопила, Ваш взгляд на преображения интересен, а в психологию не лезьте со своими имперскими замашками, одно разочарование случилось

Позволю себе пару слов, так как "французский стиль" мне нравится и по моему мнению в образах созданных для Йоланты он не просматривается абсолютно. В основе нет характерной свободы, непринуждённости или да же некоторой небрежности, которая бы давала впечатление, что образ создавался естественно и без видимых усилий. Искусственность в цвете волос и макияже так же не характерны, а "красная помада" и "обувь на каблуке", типичные для 20 века, имеют мало общего с современным стилем, в основном каблуки - на "выход", на каждый день обувь на плоской подошве, и естественные оттенки в макияже. Предпочтение комфорта над актуальностью, но не игнорирование тенденций, приводит к созданию образов, в которых винтаж получает новое современное звучание, и это бывает очень красиво. Не только Инес де ля Фрессанж в данном стиле есть, например, и Каролин де Мегрэ, и юная Zoé ("Les babioles de Zoé"), разные, но едины в основе, шарм в потрясающей способности выглядеть максимально стильно и небрежно одновременно.
О преображении Йоланты, возвращаясь к теме, не касаясь спорного выбора цветового решения для тона волос, не лучший вариант для дамы её возраста при отсутствии природных (изначальных) красок во внешности, и выбора стиля, не лучший вариант выбирать образы тех времён, когда дама была очень молода, не привнося в них современные тенденции и индивидуальность сложившейся за эти годы личности, например, комплект 4, не только подчеркнул возраст, но и показал героиню старше, чем она есть в реальности. И общее впечатление от преображения, что стилисты отталкивались не от личности героини, а от самих себя, увидев в ней черты подобные своим. По моему впечатлению от внешности героини, Йоланта настолько интересная и уверенная в себе дама, что ей совершенно нет необходимости демонстрировать эти черты на показ доводя их до абсолюта и заглушая всё остальное в её "разносторонней личности"(с). По варианту "критикуя - предлагай", образы от Małgorzata Trębacz-Piotrowska "Pinot Noir Fashion".
P.S. Бензопила, не в плане спора roza , просто мнением поделилась.

Корсика, абсолютно без спора, я не настолько хорошо и профессионально разбираюсь в моде.
У меня ассоциация более связана с обложкой ноябрьского "Вог" (Россия):
и впечатлениями от книги И. Фрессанж "Парижанка и её стиль".
ИМХО, по поводу небрежности в образах - есть довольно тонкая грань, когда небрежность воспринимается уже неряшливостью, и с возрастом эта грань становится всё тоньше.
В мировой литературе штамп "неряшливая старуха" обычно дополняется фразой "небрежно одетая" в негативной коннотации, поэтому работа стилистов в этом смысле мне кажется логичной, ведь прибалтов в одежде отличает подчёркнутая аккуратность, о чем ранее писала Василисса.
Безусловно, это скорее игра умов стилистов в "Как я представляю парижанку", нежели полноценное исследование стиля реальных парижанок.

Бензопила, не совсем поняла ваше сопоставление с работой стилистов. В литературе дополнение служит для усиления создаваемого образа, подчёркивая крайнюю неспособность следить за чистотой. Относительно "французского стиля" я имела в виду свободу и непринуждённость при наличии стиля, скорее то, о чём у А.П. Чехова: "Тем из них, которых природа одарила вкусом и инстинктом красоты, эта лёгкая небрежность в одежде придаёт особую прелесть" (с), или то, что у итальянцев в стиле носит термин sprezzatura. Безусловно мода в наше время достаточно свободна для различных стилевых направлений, просто излишняя продуманность, когда сочетаемость в образах слишком очевидна, как способ подбора одежды, выглядит устаревшей, вполне достаточно переосмыслить и изменить эту привычку для получения современных и стильных вариантов, пример, возможный для Йоланты и основные моменты по работе стилистов я уже написала.

Корсика, я полагаю, что каждая из нас ищет в образах героинь Преображений близкие себе вещи и моменты.
Но насколько я понимаю смысл этого проекта, стилисты должны в первую очередь работать НА своего клиента с учётом именно его пожеланий, и если заявки на изящную небрежность сделано не было, то это личная проблема Йоланты, а стилисты сделали то, что могли, причём весьма неплохо.
Кроме того, упомянутое в описании преображения сексуальное доминирование не терпит даже малейшей небрежности, это жёсткий контроль всего и вся, что стилисты и показали.
У всех нас разные взгляды, и это хорошо Cock .

Бензопила

Корсика, я полагаю, что каждая из нас ищет в образах героинь Преображений близкие себе вещи и моменты.

Нет, вы ошибаетесь, я не рассматриваю, в тему зашла по ссылке на преображение Йоланты от интернет-знакомой, которая сопроводила её словами, что она наглядно увидела шаблонность образа.

Но насколько я понимаю смысл этого проекта, стилисты должны в первую очередь работать НА своего клиента с учётом именно его пожеланий, и если заявки на изящную небрежность сделано не было, то это личная проблема Йоланты, а стилисты сделали то, что могли, причём весьма неплохо.
Кроме того, упомянутое в описании преображения сексуальное доминирование не терпит даже малейшей небрежности, это жёсткий контроль всего и вся, что стилисты и показали.
У всех нас разные взгляды, и это хорошо Cock .

Я разделяла вопросы французского стиля и характерных для него особенностей, поделившись мнением почему я его не увидела в представленных образах в отличии от вас, и работу стилистов над преображением Йоланты. Конкретно, не смешивая одно с другим, не касаясь выбора стилистов относительно тона краски для волос и выбранного имиджа, способ подбора одежды без учёта современных тенденций и прямолинейность стиля не лучший выбор, так как показывает героиню старше, чем она есть в реальности, а так же, что стилисты не слишком приняли во внимание личность героини, черты доведённые до абсолюта не лучший выбор для многогранной личности (подробнее см. выше). Взгляды, да, разные, и да, это - хорошо.

Наталья, 38 лет, учитель начальных классов (Ростов-на-Дону)

проект: осень 2016
Рост: 168
Размер одежды: 42-44

Наталья живет в Ростове-на-Дону, работает в школе, мама 13-летнего сына и 16-летней дочери. Вся ее семья музыкальная: дочь играет на виолончели, сын – на бас-гитаре, Наталья же предпочитает слушать классическую музыку. Любит путешествовать, ни дня не проводит без книг, устраивает прогулки с детьми своего класса. В этом году Наталья подала заявку на участие в конкурсе «Учитель года», и это побудило ее задуматься о смене имиджа.

Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.

читать дальше

Ох, и снова блуза с бантом... Кажется, я их начинаю по чуть-чуть ненавидеть. Black cat
Но само преображение очень понравилось! Прическа и макияж очень удачны - она стала такая легкая, позитивная, располагающая! А брови татуажем теперь надо будет каждый день рисовать в нормальную ширину? Сможет ли она сама повторить такие красивые брови тенями? Интересно с практической точки зрения - как ей теперь жить с этим знанием? Smile

Спасибо за преображение! На фотке ДО в этом черном костюме - прям сердце содрогается. Вспоминается "мымра". Хотя вроде все правильно - и костюм ладный, и юбочка с заужением к колену, как полагается элегантной даме. И я точно в похожих костюмах видела в кино очень секси-девочек в роли адвокатов, юристов. А тут никакого секси, одна строгость. Если вовремя убрать...

Из комплектов понравились только первые 2. Четвертый - терпимо. А 3-й - шанель конечно шанелью, но это лук "училка как она есть". Правильная такая училка, для девочек из пансиона. Жаль, что стилисты в последних комплектах не продолжили тему из первых 2-х.

Лана, Ноя 01, 2017
Лана

На фотке ДО в этом черном костюме - прям сердце содрогается. Вспоминается "мымра". Хотя вроде все правильно - и костюм ладный, и юбочка с заужением к колену, как полагается элегантной даме. И я точно в похожих костюмах видела в кино очень секси-девочек в роли адвокатов, юристов. А тут никакого секси, одна строгость.

Этот костюм очень легко преображается. Жакет расстегнуть, рукава немного поддернуть. Внутрь вместо блузки шелковый струящийся топ. Можно даже чуть длиннее жакета, чтобы краешек торчал. Можно с тонким пояском на талии (вариации на тему образа № 1). И будет легко, современно и даже секси.

Асель, 33 года, домохозяйка (Алматы)

проект: осень 2016
Рост: 163
Размер одежды: М (42)

Асель, жительница Алматы, разведена, имеет двоих детей. По профессии судебно-медицинский эксперт, но в настоящее время не работает, так как всю себя посвятила своим детям, их воспитанию и развитию. Героиня обратилась на проект, чтобы кардинально измениться, поднять свою самооценку, вновь обрести уверенность в себе и в своей привлекательности.

Из письма Асель: «Я очень хочу поучаствовать в проекте! После развода с мужем я стала редко выходить из дома, потеряла уверенность в себе. Я должна выйти из этого состояния, что-то изменить в своей жизни, мне нужна встряска. Хочу измениться до неузнаваемости!»

Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.

читать дальше

Перемены, конечно, на лицо. Но этой работой стилистов я что-то не прониклась...
Из всех вещей больше всего запоминается ее собственный жилет. Одеть бы его в другом сочетании, и сразу стало бы лучше.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания