Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image SchoolКаждая из нас в глубине души мечтает отдаться в руки профессионального стилиста, который поймет, разглядит и найдет ту самую изюминку, которая из обычной девушки сделает стильную, интересную и запоминающуюся особу. Стилисты называют это Преображение. И хоть не всем девушкам удается попасть в такие руки, обсудить результаты подобных преображений и взять себе на заметку какие-то идеи мы вполне можем!
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
В этой теме я буду вас знакомить с работами стилистов международного учебного центра Bogomolov’ Image School. В разных городах и странах они помогают людям найти свой стиль и выразить индивидуальность. Надеюсь, эти работы вдохновят вас на поиски своего образа! Ведь героини этих чудесных преображений - обычные женщины, домохозяйки с детьми или сотрудницы каких-то учреждений, а вовсе не специально отобранные красотки с теле-экранов.
Следите за историями этих подчас неожиданных преображений и участвуйте в обсуждении образов! PS. Благодарю Константина Богомолова за предоставленные материалы для этой темы.
Слуня
Рег. 14.03.2007 Сообщ. 1930
|
Нелепица
Стало даже интересно, а много ли мы вспомним людей, которых можно угадать "без головы"? |
Ким Кардашьян)))))))
|
|
Гость
|
Мирра-Эль
Надежда, так вот этот индивидуальный стиль, выходит, он есть и у меня тоже? |
Ну конечно же он у Вас есть, даже не сомневайтесь.
Мирра-Эль
Но что же с ним делать-то? Хочется же быть красивой, елки-палки, чтобы нравится себе. |
Отвечу метафорически. У каждого есть тело. Вы его на протяжении жизни как-то кормили, содержали, и к текущему моменту оно стало таким, каким стало. Допустим, оно Вам не нравится, и эта жирная корова в зеркале (прошу прощения, это я вообще, для наглядности метафоры, а не конкретно о Вас) - совсем не та изящная газель, которую хочется видеть. Вопрос - что делать? Считать ли, что "жирная корова" - это неизменная карма, или все-таки можно из коровы до газели как-то дойти?
Жизнь показывает, что если прилагать правильные усилия в нужном направлении, то большинство целей достижимо.
Так и со стилем. Есть что-то стихийное, сформировавшееся само по себе, поскольку Вы не придавали этому значения. Если этот результат Вас не устраивает, в Ваших силах его изменить. Но это потребует усилий, дисциплины, формирования новых привычек. Само собой это точно не происходит.
|
|
Гость
|
Надежда Азарова
Допустим, оно Вам не нравится, и эта жирная корова в зеркале (прошу прощения, это я вообще, для наглядности метафоры, а не конкретно о Вас) - совсем не та изящная газель, которую хочется видеть. Вопрос - что делать? |
Надежда, это жестоко! Впереди ведь Новый Год! А там же тортики, шампанское, закусочки... Я заранее боюсь 1-го января на весы вставать...
|
|
Ustin@
Рег. 14.05.2013 Сообщ. 3474
|
Думаешь Дита сама двигается? Или это постоянная работа стилиста над созданием определенного имиджа? Возможно ей этот стиль вообще не близок. Smile |
Сложно сказать, но определенно ей это нравится. я считаю, что человеку должна понравиться работа стилиста, он должен прочувствовать, что это действительно его. Тогда можно развиваться в этом направлении. Что у нее и произошло. Дита один лишь малый пример, а на самом деле их гораздо больше .
Даже более того, если мысленно убрать голову со всех повседневных фото Диты, становится сложно угадать кому принадлежит оставшийся костюм |
.И без головы я могу определить запросто стиль некоторых наших осиночек.
Но все это не имеет никакого отношения к стилям в моде |
Вот тут не поняла, что имеется виду Какие именно стили в моде? Можно говорить о почерке Дольче Габбаны, Гуччи, Майкла Корса, но один и тот же человек может копировать или носить все из этих коллекций. Это не есть стиль. А у Диты например даже в розовой майке видно, что она в своем амплуа. Рукава фонарики даже на трикотажной футболке, форма очков, сумочка, мейк.
совсем не та изящная газель, которую хочется видеть. |
Взрослые особи весят до 85 кг, я запросто еще вписываюсь в категорию "газель" .
Интересное предложение! Делайте первый ход. |
Мне видится более сложная завуалированная романтика. Не прямо в лоб (рюши, каблуки, складочки) А нотка романтики, свободы, чтобы одежда была удобная ( типа "я с тобой и на край света" ) Картинки сложно найти чтобы и фасон и цветовая гамма подходила. Из того, что нашла может быть на самом деле в более светлых цветах. И в каждом из этих комплектов можно заменить обувь на более удобную, ни чего сильно не изменится. Это мое ИМХО только ради интереса, не ради спора.
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →
|
|
Virina1
Рег. 19.10.2008 Сообщ. 10941
|
|
|
Гость
|
Ustin@
Можно говорить о почерке Дольче Габбаны, Гуччи, Майкла Корса, но один и тот же человек может копировать или носить все из этих коллекций. Это не есть стиль. А у Диты например даже в розовой майке видно, что она в своем амплуа. |
Постараюсь пояснить свою мысль по поводу стиля Дома моды и вариантности стилей вообще.
Почерк Дома моды как объект узнаванияПочерк Дома моды - безусловно существует, и им можно восхищаться. Но при этом не стоит забывать, что вся большая мода - это просто бизнес: маркетинг, реклама и продажи. Большинство известных ДМ принадлежит одному из концернов-гигантов, которые решают каким будет тот или иной бренд. И если какая-то черта бренда, тот самый почерк, о котором Вы говорите, перестала продаваться, то руководство концерна может сменить всю концепцию бренда. И даже креативного директора поменять на другого, а изначального дизайнера, чьем имя носит Дом, вежливо проводить "на выход". В результате почерк Дома изменится. И повторюсь, изменится он не потому, что другой дизайнер имеет другие наклонности или другой вкус, а потому что руководство Дома решило - теперь мы будем не голубыми, а розовыми.
То есть, стиль Дома по решению бизнеса может быть изменён! Вдумайтесь в это. Этот стиль, который вы знаете и любите, возник в силу когда-то принятого решения. Лицо, которое приняло это решение, с такой же вероятностью могло принять другое решение и выбрать для бренда другие черты. Это бизнес, а не высокодуховная и единственно-возможная самоидентичность.
Если некая компания на протяжении длительного времени будет постоянно и последовательно продвигать любую выбранную черту, характеристику или символ в связи со своим брендом, то эта черта закрепится в сознании людей и станет их фирменной визитной карточкой, узнаваемой приметой бренда. Тем самым почерком, о котором Вы пишите.
Этим пассажем я хочу сказать, что нет ничего единственно возможного, когда мы говорим о стиле. Даже если речь идёт о Доме моды. А для отдельного человека и подавно нет такой вещи, как единственно возможное определение или единственно возможный стиль. Стиль можно выбрать, один или другой. Но чтобы выбранный стиль начал ассоциироваться с вами, стал вашей узнаваемой чертой, нужно долгое время последовательно и неукоснительно ему следовать. При этом все вокруг со временем будут считать, что другой стиль для вас невозможен, потому что вы - вот такая и именно такой они вас узнали, заметили и полюбили.
Возьмем, например, Татьяну Михалкову. Ее примета стиля - ободок с бантиком из черного бархата. Заметьте, даже не какой-то определенный стиль или концепция, просто ободок. Не имеет значения, куда она идет, во что она одета, идет ей этот бантик или нет, она всегда его надевает. К любому костюму, на любое мероприятие. В результате, достаточно одного взгляда в толпу ВИП-персон, чтобы увидеть даже при приглушенном свете - вон она, Михалкова, со своим черным бантиком.
Даже на пляже! Вдруг кто-то из кустов снимает, а потом не узнают без ободка?
Так поступает любая публичная персона или компания. И Дита, в том числе.
Потому что, узнаваемость - это первое к чему стремится любой бренд.
Ustin@
Вот тут не поняла, что имеется виду Какие именно стили в моде? |
Стили в моде - это то, на чем основана вся современная мода.
Например, стиль гаучо, стиль хиппи, стиль винтаж, стиль 50-х, стиль кантри, стиль а-ля рус, стиль викторианский и т.д.
Эти стили сформировались в прошлых столетиях и обрели свое законченное выражение по присущим им чертам и характеристикам.
Если говорить про рекламный стиль Диты фон Тиз, то он основан на ретро-стилях, бельевом стиле и стиле фетиш. Ничто из этого не было придумано ею самой, но было творчески смешано, тщательно обыграно, донесено в красивой упаковке до конечного зрителя, а потом многократно повторено, чтобы закрепиться к сознании.
|
|
Гость
|
Эти варианты мне очень понравились! Отличное предложение для Елены!
К этим вариантам отношусь скептично. Мне кажется, к ее запросу и социальному статусу такие замысловатые и креативные вещи не подходят.
Ustin@
Картинки сложно найти чтобы и фасон и цветовая гамма подходила. Из того, что нашла может быть на самом деле в более светлых цветах. |
А как сокращаются варианты выбора, когда идешь в магазин! Еще на подходе у тебя есть концепция, но она начинает стремительно таять при пересмотре вещей в продаже...
|
|
Ustin@
Рег. 14.05.2013 Сообщ. 3474
|
Надежда Азарова, и все же считаю, что и ретро стиль будет у каждого свой и гранж у каждого будет читается по разному. Не буду больше обращаться к Дите, скажу на своем примере. Я могу носить комплекты в ретро стиле и сафари применить в кэжуал, могу добавить спорта ( с этим у меня правда проблема) и т.д. И я совсем не это имела ввиду, не стили вообще и их классификации , а стиль личностный ( одного человека) . Но думаю, что в этой ветке я не буду больше развивать свою мысль, т.к. сложно общаясь через монитор донести свои мысли. Боюсь, что если я буду в это углубляться , можно будет подумать, что я претендую на разбирающуюся особу ( а это не так , только интересующуюся )
А как сокращаются варианты выбора, когда идешь в магазин! Hm... Еще на подходе у тебя есть концепция, но она начинает стремительно таять при пересмотре вещей в продаже... |
О, это да! Большая удача если получилось найти свою вещь ( нужный цвет, размер, фасон, длина ). По этой причине я последние 5-6 лет практически всю одежду шью на заказ.
|
|
Гость
|
Ustin@
Надежда Азарова, и все же считаю, что и ретро стиль будет у каждого свой и гранж у каждого будет читается по разному. |
Читаться конечно будет по-разному, потому что человек первичен, он оживляет одежду, а не она его.
Ustin@
Но думаю, что в этой ветке я не буду больше развивать свою мысль, т.к. сложно общаясь через монитор донести свои мысли. Боюсь, что если я буду в это углубляться , можно будет подумать, что я претендую на разбирающуюся особу ( а это не так , только интересующуюся ) |
Ustin@, я понимаю о чем Вы говорите. Мой ответ был лишь для того, чтобы показать другой взгляд на то же самое. С тем, что человек может носить разное, и одна и та же вещь на разных людях будет смотреться по-разному, я даже не спорю.
|
|
Гость
|
Девочки, хочу всех поздравить с Новым Годом!
Мода, стиль и красота важны для нас, девочек, с раннего возраста и до самого конца. Но счастливыми нас делают все-таки не они.
Я хочу пожелать каждой из вас, чтобы счастье и внутренняя гармония всегда шли по жизни вместе с вами, и чтобы не только Новогодняя ночь, а каждый день - был настоящим праздником! А когда все хорошо, можно подумать и о том, как стать еще красивее на радость себе и окружающим.
Будьте счастливы и любимы! С Новым годом!
|
|
Бензопила
Рег. 04.04.2010 Сообщ. 1944
|
Как мне кажется, большим достоинством работы стилистов во всех показанных случаях является более-менее точное выполнение запроса клиентов, а не попытка навязать им своё видение их "индивидуальности" (беру в кавычки, так как настоящая индивидуальность идёт изнутри и не может быть привита/навязана снаружи).
Считаю, что именно в этом и есть главное конкурентное преимущество студии Богомолова, потому что выпускники студии делают вполне адекватный запросу конечный продукт. Да, может быть где-то лучше, где-то хуже, но главное, что это нравится клиентам. Чужое (наше в данном случае) мнение никак не влияет ни на клиентов, ни на стилистов, и это хорошо.
В отношении индивидуальности.
В книге Эдит Хёд "Гид по стилю", написанной в 50-е годы, приводился пример того, как голливудские художники по костюмам надевали бумажный пакет на голову актрисам, чтобы вычислить и создать "индивидуальный" стиль героинь фильмов (для личного применения в пакете делают дырки для глаз ).
Аналогичный приём использовала Ирина Жигмунд (кошка Кьяра из ЖЖ), когда она взяла снимки знаменитых актрис на красной дорожке и закрыла им головы белыми квадратами. Узнаваемыми оказались всего 2 актрисы из 50, хотя им стиль выстраивали вполне себе профессиональные стилисты.
Этот приём вполне подходит и для реальной жизни, кстати, очень хорошо демонстрируя тот факт, что индивидуальности именно в одежде как таковой у большинства из нас весьма немного (факт - возьмите все свои фотографии, закройте голову белым или чёрным квадратом из картона или в фотошопе, и получившаяся реальность озадачит надолго и развлечёт на все новогодние каникулы).
Иногда мне кажется, что вся возня вокруг проявляемой через одежду "индивидуальности" является лишь очередным вбросом модной индустрии, вынуждающим нас покупать всё больше и больше вещей.
|
|
Гость
|
Бензопила, отлично сказано!
Бензопила
Этот приём вполне подходит и для реальной жизни, кстати, очень хорошо демонстрируя тот факт, что индивидуальности именно в одежде как таковой у большинства из нас весьма немного... |
Полностью согласна. В нашей одежде не больше индивидуальности, чем в одежде на фото:
Или на этом фото:
С позиции времени, вся наша одежда практически одинакова, ибо мы - продукты своего времени, заложники текущих представлений о красоте и моде.
Так что, важность индивидуальности очень сильно преувеличена.
|
|
Гость
|
Хочу еще немного поделиться своими мыслями об индивидуальности и стиле.
Озаботилась я этим вопросом довольно давно, много читала и размышляла о визуальной составляющей в человеке, но какой-то особый инсайт в этой теме у меня случился в одной картинной галерее. Я смотрела на портреты известных и малоизвестных женщин другой эпохи. Они удобно висели на одной стене, что позволяло видеть всех их одновременно. Народу было мало, так что я могла неторопливо их изучать. Помню, в то время меня очень волновало как черты лица соотносятся с восприятием человека и как они должны проявлять себя в костюме. Так вот, смотрю я на них, запечатленных кистью мастера, одетых практически одинаково, по моде своей страны и времени, вглядываюсь в лица и прически, и вдруг ясно понимаю, что нет никакой связи между лицом и костюмом. Вообще никакой. Эта мысль меня несколько ужаснула, ибо шла вразрез с разными учениями о персональном стиле, в которые я в тот момент верила.
Перейдя в зал живописи следующего века, я снова обратила внимание на портреты. Точно такие же лица, но другие костюмы. И органично ведь так выглядят! Меняется время, меняется костюм, но лица - не так сильно меняются от века к веку. Разглядывая людей разных эпох на картинах и в статуях, я снова и снова приходила к одному и тому же выводу - нет никаких ограничений в стиле для человека. Все возможно!
Человек может выбрать для себя любой стиль или любую их комбинацию. Если он будет полностью убежден в том, что ему это идет, все вокруг с этим согласятся. А сделать свой выбор можно по-разному. По убеждениям, по культурным традициям, по целям и т.д. При любом выборе, человек останется центром образа и костюма.
В подтверждение этой теории, хочу показать несколько работ современного нам художника Стива Пейна. Он изобразил известных людей нашего времени в костюмах генералов.
Роберт Дауни-младший
|
Джек Николсон
|
Стив Джобс
|
Роберт де Ниро
|
В этих картинах одинаковая цветовая палитра и похожие костюмы. Но мы видим разные характеры. Потому что человек - первичен, а костюм - второстепенен. Нас всех можно одеть в абсолютно одинаковую одежду, но мы все равно останется разными, и друзья с высокой вероятностью смогут нас узнать даже со спины - по осанке, походке и геометрии тела. А если нас нарисовать на портретах, то как и "генералы" выше мы будем различаться только лицами, каждое из которых будет рассказывать свою собственную историю. В этом и состоит индивидуальность. А ниже шеи уже никакой индивидуальности нет.
|
|
Гость
|
Продолжаем знакомство с работами выпускников Bogomolov’ Image School.
Наша новая героиня - из Алматы.
Татьяна, 54 года, домохозяйка (Алматы)Татьяна, 54 года, живет в Алматы (Казахстан). Замужем, мама двух взрослых дочерей, воспитывает четверых внуков. Супруг Татьяны занимается изготовлением ювелирных украшений, она помогает ему в этом, также они участвуют в выставках ювелирных изделий. Татьяна обратилась к стилистам, потому что почувствовала необходимость добавить своему образу женственности и чувственности – чтобы внести свежую нотку в отношения с любимым супругом, а также выглядеть более презентабельно в той артистической среде, где ей приходится вращаться. А в шутку добавила: главное, чтобы внуки гордились! Стилисты предложили героине сделать ее имидж более уверенным и сексапильным, придать ему больше ухоженности, индивидуальности и шика.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Прическа Изначально в цвете волос Татьяны не было контрастов, не хватало выразительности. Стилисты предложили сделать цвет более динамичным и богатым оттенками. Окрашивание происходило в два этапа: сначала осветлили концы, а затем затемнили корни на два тона. За счет более светлого тона прядей в образе появилась легкость, ухоженность и яркость. Новый оттенок волос освежил тон лица клиентки и удачно подчеркнул цвет ее ярко-голубых глаз. Укороченная стрижка с объемной динамичной укладкой придала Татьяне более современный и уверенный вид.
Макияж Чтобы сделать лицо более свежим и молодым, использовали натуральную светло-бежевую гамму тональных средств. В результате удалось достичь более свежего, здорового и благородного тона лица, а также подчеркнуть естественный голубой цвет глаз. Брови сделали шире и придали им более выразительную форму с легким изгибом. С помощью темных оттенков теней и пучков накладных ресниц приподняли внешние уголки глаз и сделали их более открытыми, благодаря чему взгляд стал ярче, выразительней и глубже. Контур губ скорректировали, придав им дополнительный объем, нанесли помаду бежево-персикового оттенка.
Над образом работали: Имидж-дизайн: Наталья Мезенцева, Наргиз Мусуралиева (Bogomolov’ Image School Kazakhstan, Алматы)
Прическа и макияж: Наталья Мезенцева (салон Beauty Couture, Алматы), Наргиз Мусуралиева
Маникюр: Айсулу Кумарханова (Центр красоты и здоровья NickOl, Алматы)
Фото: Полина Акулова
Руководитель работы: Эвита Ормане (Рига)
Одежда предоставлена торговыми центрами Mega и Dostyk Plaza (Алматы)
Партнеры проекта: журнал «Отдохни!» и портал Look.tm (Алматы)
Комплекты с преображением ТатьяныГардероб Предложенный Татьяне новый гардероб сочетает в себе базовый классический стиль и креативное настроение. Она сможет использовать его для всех ситуаций своего образа жизни: от посещения дошкольных заведений, где воспитываются ее внуки, до светских выходов в богемные тусовки, которые часто входят в ее расписание.
Комплект №1 Юбка-карандаш в сочетании с туфлями-лодочками на шпильке и монохромное цветовое решение выигрышно удлиняют фигуру. Кожаные элементы добавляют образу уверенности, а яркий шейный платок освежает образ.
Комплект №2 Основа композиции – удлиненный прозрачный жакет с кожаной аппликацией в виде этнического орнамента. Он надет поверх белой туники и дополнен узкими кожаными брюками – это делает образ эффектным и трендовым. Украшения из белого металла добавляют утонченного шика.
Комплект №1. Платье, куртка и туфли – Zara
|
Комплект №2. Туника – Zara, Кардиган – Zest
|
Комплект №3 В комплекте использованы вертикальные линии и упругий ритм контрастных цветовых блоков – это придает фигуре стремительность и удлиняет рост. Яркая деталь в виде узорчатого платка необыкновенно выразительна.
Комплект №3. Платье, жилет и туфли – Zara
|
Давайте делиться впечатлениями о проделанной стилистами работе. Жду ваших отзывов!
PS. А это, кстати, сами стилисты со своей клиенткой.
|
|
Гость
|
Надежда, спасибо за дополнительные заметки о стиле и вообще! Очень интересно читать Ваш глубокий взгляд. Для меня это очень неожиданная точка зрения, как-то даже переворачивает сознание.
|
|
|
|
|