Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image SchoolКаждая из нас в глубине души мечтает отдаться в руки профессионального стилиста, который поймет, разглядит и найдет ту самую изюминку, которая из обычной девушки сделает стильную, интересную и запоминающуюся особу. Стилисты называют это Преображение. И хоть не всем девушкам удается попасть в такие руки, обсудить результаты подобных преображений и взять себе на заметку какие-то идеи мы вполне можем!
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
В этой теме я буду вас знакомить с работами стилистов международного учебного центра Bogomolov’ Image School. В разных городах и странах они помогают людям найти свой стиль и выразить индивидуальность. Надеюсь, эти работы вдохновят вас на поиски своего образа! Ведь героини этих чудесных преображений - обычные женщины, домохозяйки с детьми или сотрудницы каких-то учреждений, а вовсе не специально отобранные красотки с теле-экранов.
Следите за историями этих подчас неожиданных преображений и участвуйте в обсуждении образов! PS. Благодарю Константина Богомолова за предоставленные материалы для этой темы.
Бензопила
Рег. 04.04.2010 Сообщ. 1928
|
Мне в силу личной заинтересованности, больше всего понравилась смена очков, тоже такие теперь хочу .
В остальном согласна с Василиссой - довольно типичное преображение, хотя и весьма удачное.
Мне очень понравился первый образ, в нём есть что-то от скандинавского стиля: сдержанность (почти на грани скупости) линий и форм, внешне грубая фактура джемпера, как-будто выбеленные морем краски. Вместе с тем, обувь, сумка и бусы выбиваются из этого ряда. Для медицинского работника (неважно где, в пансионате или больнице) каблуки чем меньше, тем лучше, они много времени проводят на ногах.
Я бы предположила, что стилисты в этом образе пытались создать национальный образ, ориентируясь на Эгле-королеву ужей, но не получилось. Думается, что аксессуары из янтаря, выбеленного дерева или кожи/замши схожих оттенков дали бы больше для создания образа современной латышской женщины, а так получилось обезличенно, для Скандинавии слишком много дополнений, слишком высокие каблуки, слишком вычурные бусы и сумка, то есть отсылка к странам бывшего СССР весьма и весьма заметна.
Второй образ снова слишком "в лоб" по контрасту нежно-розового и бордового цвета. Но линии вертикальны и хороши, сочетание серого и розового прекрасно и легко, бордовый смотрится тяжеловато, но его можно убрать. Каблуки слишком грубы для такой высоты, но недостаточно грубы для красивого образа динамичной женщины, вспоминается фраза из старого анекдота (родители, внезапно вернувшись с дачи, застают сына с поличным с девицей. Мысли мамы: "Боже мой, как же она так лежит, мальчику же неудобно!").
Третий образ тот же по стилю, но нравится мне больше за счёт некоторого снижения высоты каблука.
Четвертый не нравится тем, что такой резкий "королевский синий" не льстит лицу героин, и смотрится слишком жёстко.
Действительно, гардероб получился довольно комбинаторный и приятный по цветам.
|
|
Соньчик)
Рег. 01.01.2013 Сообщ. 9017
|
Поняла, что для меня комментарии, подчас интереснее самого преображения. Когда не цепляет, скучно разглядывать детали. А почитаешь комментарии и возвращаешься каждый раз к фоткам - "Ой, а где это такое? Ой, а как я этого не заметила?"
|
|
Virina1
Рег. 19.10.2008 Сообщ. 10939
|
Ивета, конечно, похорошела после работы стилистов и визажистов. Понравился макияж, прическа оставила какие то сомнения - может быть надо было немного посветлее волосы окрасить (а может это было проблематично из за предыдущей окраски) и укладка не очень понравилась...Очки тоже не очень - слишком просто (и да - учительский какой то образ)
Понравилось синее платье и я бы на него серый жилет одела и черные туфли и украшение из первого комплекта.
Первый комплект не понравился вообще - юбка непонятной длины и верх как с растянутыми манжетами от спорт костюма. Во втором - жилет понравился, а розовые брюки напомнили сильно пижаму и зачем здесь коричневые аксессуары не поняла вообще. В третьем - ботильоны сочлиненные с брюками режут глаз - брючки надо пошире и подлиннее (тогда и складок не будет и вид будет более вальяжный) и зачем здесь саквояж и почему обувь коричневая? не было другой или задумка такая... Понравился жилет и браслет.
Понятно, что нет идеальных готовых комплектов в магазинах и размеров нет для всех моделей, но хочется, чтобы было очень красиво и для разных случаев жизни!!!
|
|
Vasilissa
Рег. 24.01.2006 Сообщ. 6702
|
Virina1
и зачем здесь коричневые аксессуары не поняла вообще. В третьем - .. почему обувь коричневая? ! |
А на моем мониторе все это не коричневое, а бордо (как и клеточка на брюках). Бензопила вобще ярко-бордовый увидела. Видимо, сильные издержки цветопередачи
|
|
Гость
|
Vasilissa
Еще не первый раз вижу хитрость: вещи "до" откровенно малы. И здесь тоже: юбчонка с заломами треугольником от тазовых костей, жакет расходится на груди и сидит с перекосом; рукавчики едва не лопаются, так что бантики на них дыбом стоят. Вещи "после" по размеру, с некоторой свободой облегания (кроме синего платья, которое пришлось оттянуть от живота, засунув руку в карман). |
Это не хитрость. Человек приносит с собой на первую встречу (и съемку) желаемый комплект. Что принес, в том и фотографируется. Стилисты на это никак не влияют, поскольку только в этот момент происходит их первая встреча с героиней будущего преображения.
|
|
Гость
|
Соньчик)
Поняла, что для меня комментарии, подчас интереснее самого преображения. Когда не цепляет, скучно разглядывать детали. А почитаешь комментарии и возвращаешься каждый раз к фоткам - "Ой, а где это такое? Ой, а как я этого не заметила?" |
Полностью согласна! Тоже с большим интересом и удовольствием читаю все комментарии!
Даже когда есть критика, даже если она проходит через личностную окраску, она получается довольно конструктивной и полезной.
|
|
Гость
|
Бензопила
Я бы предположила, что стилисты в этом образе пытались создать национальный образ, ориентируясь на Эгле-королеву ужей, но не получилось. |
Бог ты мой, какие ассоциации! Я даже пошла посмотреть кто же это такая.
Я прочитала, что это литовский персонаж. А Ивета - из Латвии. Вряд ли латыши считают литовские сказки своим национальным образом.
Бензопила
Четвертый не нравится тем, что такой резкий "королевский синий" не льстит лицу героин, и смотрится слишком жёстко. |
Как красиво Вы выражаете мысли!
Мне бы и в голову не пришла фраза "не льстит лицу героини". Просто платье не понравилось, и цвет показался слишком насыщенным.
|
|
Бензопила
Рег. 04.04.2010 Сообщ. 1928
|
Лана, благодарю за комплимент!
Почему возникла ассоциация с Эгле.
У меня на мониторе в первом образе видится на туфлях фактура змеиной кожи, похожая по цвету сумка и струящиеся зеленоватые бусы, то есть отсылка к змеям. Так как основная одежда выдержана в тонах выбеленного дерева и осевшей на нём соли (как это бывает на морском берегу), то прослеживается чёткая связь прохладного моря и не самой щедрой землёй, как символ Прибалтики.
В Прибалтике знаменитая змеиная героиня всего одна - Эгле, отсюда у меня возникло подозрение, что стилисты пытались создать сборный прибалтийский образ, потому что чисто латышской модной специфики мы не знаем (хотя известно, что Ригу называют "вторым Парижем", но этого для основы образа мало, как мне кажется).
Тот же янтарь мог бы показать именно латышский стиль ярче, но полагаю, что стилисты решили, что это будет слишком явно, напыщенно и клишированно. Более тонко и деликатно можно было бы использовать деревянные бусы из цельного куска дерева (это латышское национальное искусство резьбы по дереву), но очевидно, не хотелось уходить в народность.
Смотреть на такие образы интереснее, потому что показать "гражданина Земли" стилистам проще (масс-маркет в помощь), а вот выразить национальный колорит и самобытность современными средствами - это высший пилотаж, на мой взгляд.
|
|
Гость
|
Бензопила
Почему возникла ассоциация с Эгле.
У меня на мониторе в первом образе видится на туфлях фактура змеиной кожи, похожая по цвету сумка и струящиеся зеленоватые бусы, то есть отсылка к змеям. Так как основная одежда выдержана в тонах выбеленного дерева и осевшей на нём соли (как это бывает на морском берегу), то прослеживается чёткая связь прохладного моря и не самой щедрой землёй, как символ Прибалтики. |
Бензопила, мне очень нравится Ваше образное мышление, ассоциативное восприятие и эрудиция!
Кстати, Вы так хорошо знаете про Прибалтику... бываете тут в гостях или, может, раньше отдыхали?
Бензопила
Тот же янтарь мог бы показать именно латышский стиль ярче, но полагаю, что стилисты решили, что это будет слишком явно, напыщенно и клишированно. Более тонко и деликатно можно было бы использовать деревянные бусы из цельного куска дерева (это латышское национальное искусство резьбы по дереву), но очевидно, не хотелось уходить в народность. |
Знаете, вот мне изначально тоже казалось, что янтарь - некоторый символ Прибалтики. И, когда я в детстве отдыхала тут с родителями, мы всегда с собой привозили что-то янтарное в сувенирах или вдоль моря собирали кусочки необработанного янтаря. Но сейчас мне кажется, что янтарь - это некоторый символ снаружи Латвии, то есть нечто для туристов. Сами латыши себя с янтарем не так сильно ассоциируют. Самое национальное тут, как ни странно, это лен - льняные ткани в самых разных вариантах и изделиях. А насчет дерева согласна.
Бензопила
Смотреть на такие образы интереснее, потому что показать "гражданина Земли" стилистам проще (масс-маркет в помощь), а вот выразить национальный колорит и самобытность современными средствами - это высший пилотаж, на мой взгляд. |
Тут еще вопрос в том, а хочет ли героиня быть олицетворением самобытности и национального колорита? Латвия - страна европейская, тут уже давно никто не ходит по улицам в национальной одежде.
Но если рассуждать теоретически, то согласна с Вами, тонкий намек на национальность современными средствами всегда выглядит интересно и требует от создателя образа немало таланта. Точно так же как и намек на любую историческую тему. Мне как-то довелось быть на конкурсе дизайнеров (не молодых, а уже состоявшихся, которые делают регулярные коллекции для подиума), которые должны были создать костюмы на тему "Belle epoque de Sophie". Так большинство из них сделали работы как для исторического кино, а не как современную интерпретацию.
Вот несколько примеров с конкурса:
Вдобавок, с намеками всегда есть опасность, что широкий зритель не поймет и не заметит. Вот как на фото выше, тут такой толстенный намек, что даже непосвященный заподозрит исторический костюм. А были бы намеки деликатными и ассоциативными, то зрители могли бы и не уловить связи с Прекрасной эпохой. Может, поэтому дизайнеры следовали образцам костюма из энциклопедий, а может, сделать тонкий намек, и правда, слишком сложно...
|
|
Vasilissa
Рег. 24.01.2006 Сообщ. 6702
|
Надежда Азарова
Бензопила, , Вы так хорошо знаете про Прибалтику... бываете тут в гостях или, может, раньше отдыхали?
Латвия - страна европейская, тут уже давно никто не ходит по улицам в национальной одежде. |
Можно, за Бензопилу я отвечу? Потому как мне тоже первый образ показался прибалтийским, и я сама живу при Балтике. Несколько лет назад так вышло, что я много ездила по Скандинавии, Эстонии, Латвии, туристкой и по делам. Так что не только взгляд присмотрелся, но и какие-то элементы в свою одежду стала привносить. Благо, у меня именно такой тип фигуры - плечистая и узкобедрая, мне их вещи хорошо подходили.
В самом деле, балтийский стиль считывается на фоне общемирового китайского масс-маркета. Задается он комплектованием, которое исходит от климата. Неяркое, рассеянное освещение - в нем выигрышеннее смотрятся серовато-бежеватые тона, чем чисто-белый (он хорош на юге). Погода часто меняется - приходится предусматривать многослойность сверху. От этого низ часто обтянут, по нынешней моде, а верх свободный, немного бесформенный, безразмерный. Под такой джемпер легко плотную водолазку приспособить, а сверху можно и ветровку накинуть. Как правильно отметили, в почете лен и вообще матовые, грубоватые фактуры. Сочетание нарочито-крупной вязки и "растянутых резинок от спорт.костюма" - тоже очень в балтийском духе. И еще какое-то сочетание простоты и чистоты (буквальной, физической застиранности) с.. ненавязчивостью, что ли. Вещи - они чтобы носить, а не производить впечатление. Достал их из стиралки, надел и пошел. А смотреть, тем не менее, приятно!
|
|
Anchita
Рег. 02.11.2012 Сообщ. 14548
Награды: 1
|
Бензопила
Каблуки слишком грубы для такой высоты, но недостаточно грубы для красивого образа динамичной женщины |
Практически во всех преображениях обувь очень портит образы и делает их старомодными. Зачем для дневных образов нужны совершенно не актуальные лодочки на шпильке, для меня загадка. В этом хоть какое-то разнообразие обуви, хотя модели мне не очень и согласна с мнением Бензопилы
|
|
Гость
|
Сегодня у нас преображение с вариантами!
В трех комплектах есть вариант А и вариант Б, когда меняется буквально одна из вещей, и образ получает другой оттенок. Даже немного жаль, что не в каждом преображении есть такие сравнительные варианты...
Но обо всем по порядку!
Валентина, 28 лет, аэродизайнер (Ростов-на-Дону)Валентина – молодая мама, воспитывает сына, в разводе. По образованию бухгалтер, но в последнее время успешно занимается оформительской деятельностью, в том числе и оформлением детских праздников. Для героини очень важно, чтобы ее внешний образ говорил о креативном роде деятельности, был модным и ярким. Валентине хотелось бы, чтобы в новых комплектах она могла бы пойти и на прогулку с сыном, и в кафе, и даже в спортзал. Вместе с тем новый образ должен быть актуальным и для встреч с заказчиками детских и других торжеств, говоря о ней как о профессионале в творческой сфере.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Прическа Исходный цвет волос клиентки был смыт, а затем была выполнена яркая контрастная окраска: теменную зону и челку высветлили, а корни волос затемнили. Чтобы добавить образу больше динамики и смелости, стилисты предложили креативную стрижку с переходом длины от одного виска к другому. Длинная косая челка сочетается с очень короткой затылочной зоной. Укладку можно делать как в сдержанном стиле, так и хаотичной, креативной.
Макияж Макияж выдержан в деликатной розово-бежевой гамме – он смягчает резкость и остроту, созданные прической, и придает облику Валентины женственность. Светло-коричневым тоном выполнена скульптурная коррекция овала лица. Моделирование бровей с приданием характерного излома позволило шире «открыть» глаза и сгладить эффект нависающего века. Объем губ увеличен с помощью помады натурального оттенка.
Над образом работали: Имидж-дизайн: Валентина Деревлёва, Наталья Холявко (Bogomolov’ Image School Russia, Ростов-на-Дону)
Прическа: Валентина Деревлёва
Макияж: Наталья Холявко
Фото: Иван Космынин (студия Alaska, Ростов-на-Дону)
Руководитель работы: Элга Хомицка (Рига)
Одежда предоставлена торговым центром «Горизонт» (Ростов-на-Дону)
Партнеры проекта: журнал «Между нами, женщинами» (Москва), портал Rostovmama.ru (Ростов-на-Дону)
Комплекты с преображением ВалентиныГардероб Новый гардероб Валентины основан на смешении стилей и на контрасте объемов, текстур и цветов. Для коррекции фигуры использованы такие приемы, как многослойность, объем в объеме, асимметрия.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Комплект №1 Центром композиции является ремень оттенка марсала, который служит связкой между темной гаммой нижней части комплекта и светлой верхней частью. Сумка повторяет тона джинсов и ремня в более приглушенных темных оттенках. Браслет из черной кожи придает некоторую жесткость всему образу. Во второй версии комплекта предложен другой вариант джемпера, а также заменены серьги на более яркие и крупные.
Комплект №1А. Кремовый джемпер, топ, джинсы и золотистые серьги – Mango. Сумка – Accessorize. Туфли – «Эконика». Меланжевый джемпер и бирюзовые серьги – «Шик по расчету»
|
Комплект №1Б
|
Комплект №2 В этом комплекте основным стилистическим решением является многослойность и игра текстур материалов: шерсть, трикотаж, хлопок, кожа. На фоне ахроматической гаммы ярко и динамично смотрится красно-бордовая гамма туфель и сумки, которая перекликается с карамельными оттенками макияжа. Во второй версии комплекта кожаные леггинсы заменены на джинсы – это делает образ более расслабленным и демократичным.
Комплект №2А. Блуза – Marks & Spencer. Джемпер, полупальто, леггинсы и джинсы – Mango. Туфли – «Эконика». Сумка – Accessorize
|
Комплект №2Б
|
Комплект №3 Третий комплект также предложен в двух вариантах, каждый из которых построен на контрасте объемов, текстур и цветов. В первом варианте мягкие линии укороченного полупальто оверсайз цвета карри противопоставлены облегающему силуэту леггинсов из черной эко-кожи. Во второй версии использовано контрастное сочетание джинсов-бойфрендов и элегантных лодочек на шпильке. Мягко повязанный шарф добавляет образу художественную небрежность.
Комплект №3А. Джемпер, полупальто и леггинсы – Mango. Полуботинки – «Эконика». Шарф – Accessorize
|
Комплект №3Б
|
Комплект №4 Смелый и креативный комплект из разряда street fashion: наслоение текстур, острые силуэтные контуры, диссонансы пропорций. При этом черно-белая гамма удерживает образ в рамках элегантности.
Комплект №5 Исходя из пожелания Валентины визуально повысить свой социальный статус для приобретения большего доверия со стороны клиентов, стилисты решили ввести в ее гардероб достаточно элегантный брючный комплект, в котором классические традиции сочетаются с легкими креативными штрихами.
Комплект №4.Платье-рубашка, жилет, леггинсы и пояс – Mango. Полуботинки – «Эконика». Серьги – Accessorize
|
Комплект №5. Блуза и жакет – Marks & Spencer. Брюки – Mango. Туфли – «Эконика»
|
Публикации в журналах:
Валентина со своими стилистами:
Комплектов сегодня особенно много, так что нам есть что обсудить. Насколько удалось, на ваш взгляд, выразить креативно-неформальное настроение в комплектах? Закажем у Валентины что-нибудь оформить?
Жду ваших впечатлений от преображения!
PS. Технический вопрос. Какой размер фотографий удобнее для просмотра? Все фотки можно увеличить конечно. Но при первичном просмотре что лучше - как в этот раз (чуть поменьше) или как до этого (покрупнее кадры)?
|
|
Гость
|
Надежда Азарова
Закажем у Валентины что-нибудь оформить? |
Ой, нет, не закажем. Дама и до, и после выглядит так, как будто сейчас пробьет "двоечку". Черное, красное, желтое, шпильки и кожа - все очень агрессивно и в сочетании с выражением лица никакого доверия/расположения к ней у меня как у возможного клиента не вызывают. Наоборот, отталкивают и напрягают. Джинсы, подвернутые выше щиколоток, укорачивают и так короткие ноги. И без каблуков беда, и на шпильках она ни по заказчикам, ни на прогулки не набегается...
|
|
Virina1
Рег. 19.10.2008 Сообщ. 10939
|
Мне понравилось!!! Валентина стала более интересной и необычной по стилю одежды и по прическе!!! И статус профессиональный для, меня как заказчика, очень даже повысился!!! Я бы купилась на этот образ
И понравилось, что больше стало комплектов - можно сравнивать...Мой фаворит - комплект №3А: удобно, динамично, подходит практически под любое мероприятие. Может быть только шарф заменить на чуть полегче? а то может быть жарковато в таком. Внутренний черный (брючки с с джемпером) стройнит, а насыщенный желтый жакет очень уютный и стильный! Обувь - шикарная! В таких башмачках можно и сутки пробегать - ноги не устанут! Второй комплект №4 - необычное сочетание и очень сдержанная гамма - в таком в толпе не затеряешься - сплошные "изюминки" в образе! и опять те же удобные ботинки!!! и поясок на блузе в тему, и рюкзачок красивый и тоже удобный - ну все замечательно!!! И если станет жарко, то жакет можно и снять, что только добавляет удобства.
Подача фотографий тоже удобно - если надо, то можно ж и отдельно в каждую войти, да еще и увеличить!
Из комплекта №1, выбираю 1Б - нравится сочетание цвета сережек с джемпером. Шпильки бы заменила на что то более интересное и устойчивое - может быть какие нибудь полусапожки с резным верхом
или другую обувь, даже из той же фирмы Эконика
(цвет подбирала под сережки ) Мне кажется, что шпильки сейчас ну очень не востребованы в повседневной жизни ....если я ошибаюсь - поправьте меня!!!
Комплект №2А больше нравится, чем с джинсами - джинсы толстят и точно укорачивают ноги.
№5 - все правильно, все хорошо и ...шаблонно, не хватает индивидуальности!
Спасибо за этот показ! Было очень интересно!!!
|
|
Vasilissa
Рег. 24.01.2006 Сообщ. 6702
|
Понравилось все, кроме обуви и сумок. Принимаю только черную сумку с черными ботинками. Шпильки абсолютно неуместны, с подвернутыми брюками сейчас все носят плоскоходки. Тем более, что дизайнеру и организатору детских праздников надо много двигаться - обувь должна быть очень функциональной. Шпильки уводят образ в бездельницу-цветочек. Конечно, я тоже помню фильм "Шоколад", где героиня на красных шпильках ремонт делала, но на то оно и кино... Аналогично с сумками - слишком маленькие для работы. Хотя можно оставить одну пару "в театр".
Одежда неплохая. На мой вкус многовато тугих штанов, но это лучше, чем трещащее платье-мини (и опять одежда "до" катастрофически мала! Вот не верю, что это не нарочно ).
|
|
|
|
|