Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image SchoolКаждая из нас в глубине души мечтает отдаться в руки профессионального стилиста, который поймет, разглядит и найдет ту самую изюминку, которая из обычной девушки сделает стильную, интересную и запоминающуюся особу. Стилисты называют это Преображение. И хоть не всем девушкам удается попасть в такие руки, обсудить результаты подобных преображений и взять себе на заметку какие-то идеи мы вполне можем!
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
В этой теме я буду вас знакомить с работами стилистов международного учебного центра Bogomolov’ Image School. В разных городах и странах они помогают людям найти свой стиль и выразить индивидуальность. Надеюсь, эти работы вдохновят вас на поиски своего образа! Ведь героини этих чудесных преображений - обычные женщины, домохозяйки с детьми или сотрудницы каких-то учреждений, а вовсе не специально отобранные красотки с теле-экранов.
Следите за историями этих подчас неожиданных преображений и участвуйте в обсуждении образов! PS. Благодарю Константина Богомолова за предоставленные материалы для этой темы.
Гость
|
Юргита, 39 лет, архитектор (Вильнюс)Юргита, 39 лет, живет в Вильнюсе (Литва), замужем, воспитывает трех дочерей, занимается дизайном интерьеров. Героиня считает, что своим внешним обликом производит ложное впечатление на клиентов, не соответствующее уровню ее профессионализма. Понимая, что имидж особенно важен для нее как человека творческой специальности, а также как пример для ее дочерей, Юргита обратилась к стилистам. Она ожидает, что специалисты помогут ей выразить свою индивидуальность и создадут новый образ, который придаст ей уверенность в себе на работе и в жизни.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ. В этот раз у нас есть возможность сравнить влияние на образ яркой помады.
При том же самом макияже глаз, стилисты предложили для Юргиты 2 разных варианта помады. Читайте об этом подробнее в блоке "макияж".
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Прическа Для придания образу более современного, уверенного и динамичный вида стилисты предложили ей короткую стрижку с перенесением объема волос с области шеи на теменную область. С учетом тонкой вьющейся структуры волос при выполнении стрижки была применена техника слайзинга. Для большей выразительности и глубины корни волос окрасили в темный блонд, а отдельные пряди высветлили. Новая прическа позволила смягчить форму лица клиентки и подчеркнуть ее красивую длинную шею.
Макияж Для макияжа использовали выравнивающую базу и бежевый тон, с помощью моделирующей пудры скорректировали прямоугольную форму лица, приблизив ее к овальной. Глаза акцентировали коричневыми тенями, приподняв их внешние уголки и смягчив эффект нависающего верхнего века. Выполнили коррекцию бровей. При оформлении губ слегка увеличили объем верхней губы, чтобы гармонизировать пропорции. При этом предложили два варианта помады: светло-розовый тон делает образ более мягким и сдержанным, а ярко-красный цвет придает сексуальную уверенность и нотку дерзости.
Note! Для просмотра крупных картинок нажимайте правой кнопкой мыши и выбирайте "открыть в новой вкладке браузера", иначе картинка откроется прямо тут же и к чтению придется возвращаться кнопочкой back.
Над образом работали: Имидж-дизайн: Аста Неведомските, Алена Алифирук (Bogomolov’ Image School Lithuania, Вильнюс)
Прическа: Лорета Повилавичуте (салон Ars Loretta, Вильнюс)
Макияж: Аста Неведомските
Маникюр: Тереса Жарановска (салон Remedita, Вильнюс)
Фото: Андрюс Зигмантас (студия Pix, Вильнюс)
Руководитель работы: Эвита Ормане (Рига)
Одежда предоставлена торговым центром Panorama (Вильнюс)
Партнер проекта: портал Moteris.lt (Вильнюс)
Комплекты с преображением ЮргитыГардероб При составлении нового гардероба клиентки стилисты порекомендовали ей уйти от обыденности, внести в свой повседневный профессиональный образ немного формальности в сочетании с творческим настроением.
Комплект №1 Комплект построен на четких геометрических линиях и черно-белой гамме, что делает имидж Юргиты остро элегантным и собранным. Ярко-красная сумка, ритмично перекликающаяся с цветом губной помады, и выразительные украшения подчеркивают индивидуальность героини и заявляют о ее креативном роде деятельности.
Комплект №2 Игра противоречий: мотивы стиля панк в элегантной подаче. Центром композиции является яркая клетчатая юбка-карандаш. Кожаная байкерская куртка создает дерзкий контраст с женственными линиями юбки и изысканными лодочками на каблуке. Черный рюкзак является оригинальной заменой дамской сумки и делает образ современным.
Комплект №1. Жилет – Monton. Топ – Lindex. Брюки, кулон и кольцо – H&M. Туфли – Danija. Сумка – Heros. Браслеты – Simple
|
Комплект №2. Куртка и ожерелье – Pull & Bear. Топ – Lindex. Юбка – Zara. Туфли – Danija. Рюкзак – Heros. Часы – Aldo
|
Комплект №3 Цветовой контраст нежной пастельной гаммы и жестких черных акцентов делает образ характерным и ритмичным. За счет слегка расширенного плечевого пояся топа, расклешенных брюк-кюлотов и завышенной талии комплект удачно корректирует фигуру, приближая ее к песочным часам и удлиняя ноги. Широкий пояс оби привносит в образ ориентальный мотив.
Комплект №3. Топ и сумка – Simple. Кюлоты – Zara. Туфли – Danija
|
Юргита со своими стилистами:
Публикация в журнале после успешной защиты дипломной работы:
Давайте обсуждать. Насколько, на ваш взгляд, Юргита достигла своих целей визуальным имиджем? С какой помадой образы вам кажутся более удачными?
|
|
Гость
|
Надежда, мне в целом образы понравились. Она стала более уверенной в себе, это точно!
Но вот в 3-м образе у меня сомнения. Там написано про песочные часы и коррекцию. А мне показалось, что она стала там шире в талии. Прям как будто у нее вываливающийся живот появился.
|
|
Гость
|
С нежным макияжем мне больше нравится! Яркие губы делают ее слишком жесткой, в чем-то даже хищной и немного отталкивающей.
Из комплектов мои симпатии на стороне №2 - очень удачен цвет туфель. А вот колье я бы сняла. Лучше ей что-то поизящнее повесить, вроде кулона от комплекта №1.
В 3-м комплекте мне тоже бросается в глаза живот. Согласна с Мирра-Эль.
Может, отблеск кожи дает такой эффект?
|
|
Наталья-я
Рег. 26.01.2010 Сообщ. 24831
|
Макияж удивительно преобразил Юргиту!
Просто другой человек))). Мне более понравился нежный макияж.
Но в целях преображения было заявлено: больше уверенности. Поэтому и с красной помадой очень к месту. Из комплектов менее всего понравился 2.
Как-то он не украсил женщину. Третий очень понравился по цветовой гамме, кюлоты хоть и в тренде, но идут мало кому.
Первый комплект классика. Выглядит актуально.
Считаю, что преображение удалось. Поставленные цели выполнены)))
|
|
Гость
|
Наталья-я
Макияж удивительно преобразил Юргиту!
Просто другой человек))). Мне более понравился нежный макияж. |
Да, макияж способен творить чудеса! Тем более, что ей очень удачно скорректировали форму губ.
Мне кажется, ее идеальный макияж где-то между этими двумя вариантами. Согласна, что нежный макияж очень красив, делает ее элегантной и более мягкой, что хорошо для свиданий и личной жизни, но не вяжется с профессиональными целями клиентки. А во втором варианте, на мой взгляд, губы чрезмерно яркие. Вызывающе-агрессивные, я бы даже сказала. Что тоже для ее задач не есть хорошо, ибо клиенты не должны бояться своего дизайнера. Разве что она хотела создать имидж дизайнера-диктатора, который не готов прислушиваться к своему заказчику...
Еще мне бы хотелось в данных образах поэкспериментировать с обувью. От дизайнера интерьера ожидаешь чуть большего креатива, чем классическая офисная лодочка.
Вообще, на примере Юргиты хочу немного порассуждать о трудностях дипломной работы по преображению, с которыми обязательно сталкиваются стилисты.
Если подумать о профессии дизайнера интерьеров, а наша героиня обратилась именно с профессиональными целями имиджа, то мы конечно задумаемся о том, как и где она работает. Работа дизайнера обычно проходит в 3-х местах:
1. Чисто офисная консультационная работа, когда ты много часов сидишь за столом и рисуешь, и изредка общаешься с клиентами, чтобы принять новый заказ.
2. Работа на объекте. Ты едешь на объект, чтобы на месте обсудить проект и подобрать решение. Обычно это там, где идет ремонт разной стадии, а значит, там с высокой вероятностью грязно и нет удобного ковра, чтобы ходить по нему на шпильках.
3. Работа в магазинах. Ты мотаешься от магазина к магазину, выбирая отделочные материалы с заказчиком, подбирая плитку, краску, ламинат и т.д.
Лично я ни в одном из этих образов на объект бы не поехала.
Думаю, вы тоже.
Но будет ли нам интересно смотреть на ту одежду, в которой было бы разумно поехать на объект?
Вероятно, нет. Значит, эту часть ее профессии придется отбросить. Хотя, если представить Юргиту в таких образах на объекте, я бы скорее подумала, что это риэлтор, который этот объект старается продать покупателю, нежели что она дизайнер, работающий с клиентом совместно над будущим интерьером.
Исключив из задачи все места, где можно испачкаться, у нас останется только офис, где можно встретиться с клиентом и произвести на него приятное профессиональное впечатление. Однако, офис существует не у каждого дизайнера интерьера. Возможно, она - фрилансер, который принимает звонки дома, а встречается сразу на объекте? Мы этого не знаем, поэтому будем думать, что офис в ее жизни есть.
Уместно ли пойти в офис в таких комплектах? Безусловно, да.
Однако, не являются ли эти наряды чуточку сверх того, что нужно для офисного имиджа? Зачем ей быть настолько нарядной и модной, если ее работа не связана с индустрией красотой?
Разве не было бы достаточно для офисного дизайнера более спокойной повседневной одежды, показывающей ее зрелый профессионализм, но в то же время пригодной для выбора стройматериалов в магазине?
Типа таких комплектов:
И тут мы вплотную подходим к самому большому противоречию в дипломной работе. Студентам-стилистам надо сделать такие образы, которые с одной стороны подходили бы целям клиентки, а с другой - были бы немного фэшн, немного глянцевыми, немного более зрелищными, чем того требует реальность. Зачем нужна вторая грань образа? Это законы жанра, потому что фотосессии делаются в том числе и для журналов, а не только чтобы решить проблемы героини преображения. А журнал, по определению, требует некоторой зрелищности, чтобы образы были краше и гламурнее реальности, чтобы читательницам журнала было о чем поговорить и чем вдохновиться.
Поэтому, когда стилисты делают преображение, фоновым вопросом в подсознании всегда звучит "А как это будет смотреться на страницах журнала?", и этот вопрос конечно способен заметно повлиять на предлагаемые образы.
В реальной жизни, если бы героиня заказывала преображение для себя, не планируя делать фотосессию для соцсетей, где она вся такая невероятная , то, скорее всего, образы были бы другими - более удобными, функциональными и менее претенциозными.
Именно по этой причине, в каждом преображении темы есть легкий оттенок ощущения, что наша героиня - звезда светской хроники глянцевого журнала.
|
|
Гость
|
Надежда Азарова
Хотя, если представить Юргиту в таких образах на объекте, я бы скорее подумала, что это риэлтор, который этот объект старается продать покупателю, нежели что она дизайнер, работающий с клиентом совместно над будущим интерьером. |
А ведь и правда, получился риэлтор! Вот Вы сказали, и я сразу поняла, что это самое точное слово для нового имиджа Юргиты. И в этом образе риэлтора ярко-красные губы становятся на свое место.
Надежда Азарова
Разве не было бы достаточно для офисного дизайнера более спокойной повседневной одежды, показывающей ее зрелый профессионализм, но в то же время пригодной для выбора стройматериалов в магазине?
Типа таких комплектов:
|
Считайте меня подлизой, но мне предложенные Вами образы очень и очень нравятся!
Немного упрекнуть в неуверенности можно разве что сидящую девушку в топе с коротким рукавом. А все остальные - и уверенные, и для дизайнера интерьера подходящие. Юргите в них должно быть очень комфортно, учитывая ее исходный образ.
|
|
Гость
|
Лана
Считайте меня подлизой, но мне предложенные Вами образы очень и очень нравятся! |
Ага, подлиза, так и запишу.
Лана
Немного упрекнуть в неуверенности можно разве что сидящую девушку в топе с коротким рукавом. А все остальные - и уверенные, и для дизайнера интерьера подходящие. |
Лан, мне кажется, она не неуверенная, а просто девушка-модель с такой внешностью и чуть жертвенной пластикой позы. Поза ведь тоже часть имиджа. Сядешь тихонько согнувшись в углу зала, и никто в тебе уверенного профессионала даже не заподозрит.
Лана
Юргите в них должно быть очень комфортно, учитывая ее исходный образ. |
Даже не сомневаюсь. И на практике такие вещи тоже очень удобны. Если представить в таких образах нашу героиню посреди ремонта частного дома, она будет там вполне органично и профессионально выглядеть. Взять в руки планшет, скетчбук, образцы палитр и выкрасок, и сразу будет видно, что это дизайнер интерьера.
Но! Это если говорить о реальности. А Преображение на дипломной сессии - это немного приукрашенная реальность, чуть глянцевая и чуть парадная. Представьте, как скучно будет смотреть страницы журнала, если там будут все 4 образа в черном и графитовом, да еще и в одинаковых фасонно-силуэтных линиях. Редактор журнала тут же позвонит Богомолову с вопросом: "Вы что там цветоведение перестали стилистам преподавать?!"
|
|
jozhik
Рег. 09.01.2017 Сообщ. 12
|
Комплект №1 Юргиты - на 10 с +, второй воспринимаю нейтрально, а 3-й как-то не алё. )
|
|
Гость
|
jozhik
Комплект №1 Юргиты - на 10 с +... |
Да Вы максималист!
А она Вам злой с такими губами в 1-м комплекте не кажется?
|
|
Гость
|
Я подумала, что рассуждения об имидже дизайнера интерьера будут неполными без альтернативного примера.
Елена Теплицкая - замечательный пример олицетворения креативной составляющей этой профессии.
Однако, производит ли она впечатление серьезного профессионала на обычного заказчика?
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
|
|
Гость
|
Надежда, я слышала имя Теплицкой. Кажется, она еще и модой занимается?
За интерьером я бы к ней не стала обращаться. Этот веселый креатив меня напрягает. Но посмотреть на нее со стороны прикольно конечно.
|
|
Гость
|
Мирра-Эль
Надежда, я слышала имя Теплицкой. Кажется, она еще и модой занимается? |
Да, верно! Однажды она решила заняться и модой. Коллекции у нее в полном соответствии с ее собственным образом - яркие, по-детски счастливые, с креативными сочетаниями цветов. Модели всегда на подиуме идут вприпрыжку, музыка задорная и веселая. Все очень органично!
|
|
снова Рената
Рег. 07.02.2008 Сообщ. 21612
Награды: 2
|
У Юргите понравился макияж с яркой помадой.
Но больше всего поразил нос.
Как они нос таким тонким и прямым сделали? Я тоже такой хочу.
А Теплицкая мне нравится. Несколько лет назад она вела какие-то передачи на телевидении. Очень яркая индивидуальность. Запоминается сразу и навсегда.
|
|
Соньчик)
Рег. 01.01.2013 Сообщ. 9017
|
снова Рената
Как они нос таким тонким и прямым сделали? Я тоже такой хочу.
|
Есть такая девочка Анастасия Шпагина. У неё много видео по преображению с помощью макияжа в известных личностей или героев мультиков. Так она на своём лице что угодно может нарисовать. Вот здесь, например, как раз носик из картошки, практически, переделывает в узенький, аккуратненький.
Я эти видео по-началу с открытым ртом смотрела.
|
|
Гость
|
снова Рената
Но больше всего поразил нос.
Как они нос таким тонким и прямым сделали? Я тоже такой хочу. |
Это называется свето-теневая коррекция.
Мы видим объем лица исключительно за счет света и тени. Если затемнять и высветлять нужные участки дополнительными мейк-ап средствами, то можно сделать заметное скульптурирование формы лица. И в частности, модный тонкий носик.
снова Рената
А Теплицкая мне нравится. Несколько лет назад она вела какие-то передачи на телевидении. Очень яркая индивидуальность. Запоминается сразу и навсегда. |
О, да! Ее пропустить сложно. Причем, она и в жизни такая же заводная, активная и живая.
|
|
|
|
|