Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Lomaster, Янв 24, 2023
Lomaster

cerf,
E17 ---- Реверс двигателя (скорость реверса на 100 мс > 750 об/мин выше аварийного значения)
Процедура устранения неполадки
1) Проверьте угол двигателя в правильном положении; Проверьте диспетчерский интерфейс работы
панель DJ
-Проверьте угол, находится ли он в диапазоне 252±5 град
-Слишком большой угол вызовет перегрузки по току и скорости при ускорении двигателя и внезапной остановке
2 ) Проверьте решетчатую пластину на двигателе, не ослаблена ли она, и проверьте, есть ли трение между
решетчатая пластина и датчик.
3 ) Проверить энкодер, не запылился ли он
4)Кабельный штырь разъема питания двигателя 1X4 ослаблен из-за ошибки в 3 фазах.

Lomaster Да, угол слишком большой 359. Подскажите пожалуйста как установить нужный угол. Первый раз с такой бедой столкнулся.

ARS1972, Янв 24, 2023

ARS1972, в лс Вам отправил ткани, 6 сложений рип-стопа и 4 сложения плащевки.
Нитки использовал 70ЛЛ, 86Л, 100ЛЛ. Везде одинаково.
После последней подстройки челнока заметил, что 86Л чуть трудно проходит установочный палец. Но это подвинутый под 110 иглу челнок. Хочу подшлифовать стенки крепежной части пальца, чтобы его можно было двигать еще влево/вправо для установки зазора.
Так же цепляется нитка за крылышко сброса на челноке. Я так понял, это и есть "хвостовик". При чем по сети можно найти челноки как с ним, так и без него на машинку типа 0302/0303.

на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

https://www.youtube.com/watch?v=EMyYRiqY2Xw

https://www.youtube.com/watch?v=MPOTNIme6WU

matrona, Янв 25, 2023

matrona,
Спасибо большое всём за ответы, очень выручили.

cerf, Янв 25, 2023
cerf

... угол слишком большой 359. Подскажите пожалуйста как установить нужный угол...


Увы... У меня нет промки и никогда не было. Просто, прочел Ваш вопрос. Увидел в нете ответ на ошибку, решил поделиться.
А вот тут про угол.

Tixoxod, Янв 25, 2023

Tixoxod, На фото два челнока от обычной прямостртчки. Слева с хвостовиком (для тонких тканей), справа без хвостовика (для плотных тканей). "Крыло" у челнока это другая деталь (царапин на ней конечно не должно быть). По идее нитка после того как огибает челнок - одевается на хвостовик и уже с него соскакивает и затягивается в ткани образуя стежок. Функция хвостовика - более равномерная затяжка нити при образовании стежка (что-бы узелки меньше плавали). Но при отсутствии хвостовика нить легче затягивается в стежок. Поэтому машины для тонких тканей комплектуются челноком с хвостовиком, а для толстых без него. машины типа вашей (с двойным продвижением) по моему опыту комплектуются челноком без хвостовика - как следствие на относительно тонких тканях узелки могут плавать (на толстых такой проблемы нет). Конечно нить должна свободно проходить щель между установочным пальцем и вкладышем челнока. Стачивать крепёжное место установочного пальца я бы не стал. Установочный палец хоть и с трудом но гнётся (я не одного ещё не сломал).

Lomaster, Янв 25, 2023
Lomaster
cerf
Нажмите, чтобы читать дальше ▸


Увы... У меня нет промки и никогда не было. Просто, прочел Ваш вопрос. Увидел в нете ответ на ошибку, решил поделиться.
А вот тут про угол.

Извиняюсь, а у вас не осталась ссылка где это фото. Две недели рою интернет и ни чего подобного не попадалось. Заранее большое спасибо.

cerf, Янв 25, 2023
Lomaster, Янв 25, 2023
ARS1972, Янв 25, 2023
ARS1972

Tixoxod, На фото два челнока от обычной прямостртчки. Слева с хвостовиком (для тонких тканей), справа без хвостовика (для плотных тканей). "Крыло" у челнока это другая деталь (царапин на ней конечно не должно быть). По идее нитка после того как огибает челнок - одевается на хвостовик и уже с него соскакивает и затягивается в ткани образуя стежок. Функция хвостовика - более равномерная затяжка нити при образовании стежка (что-бы узелки меньше плавали). Но при отсутствии хвостовика нить легче затягивается в стежок. Поэтому машины для тонких тканей комплектуются челноком с хвостовиком, а для толстых без него. машины типа вашей (с двойным продвижением) по моему опыту комплектуются челноком без хвостовика - как следствие на относительно тонких тканях узелки могут плавать (на толстых такой проблемы нет). Конечно нить должна свободно проходить щель между установочным пальцем и вкладышем челнока. Стачивать крепёжное место установочного пальца я бы не стал. Установочный палец хоть и с трудом но гнётся (я не одного ещё не сломал).

У меня с хвостовиком, для легких и средних. Натяжение не плавает ни на тонких ни на толстых. Я бы посмотрел как себя чувствует шпульный колпачек под прижимной пружиной… китайский очень легко пропиливается ниткой.

cerf, Янв 25, 2023
Perstkov, Янв 25, 2023

Perstkov, машинка новая)
Шпульных колпачков имеется 4 штуки, попробую. один родной от 0302, родной от 8700EB и два из магазина с пружинкой и без.

Tixoxod, Янв 26, 2023
Tixoxod

Perstkov, машинка новая)
Шпульных колпачков имеется 4 штуки, попробую. один родной от 0302, родной от 8700EB и два из магазина с пружинкой и без.

И что это меняет? Равномерность затяжки нитки влияет плавность ее прохождения от катушки до иголки. На своей машине вижу что если компенсационная пружина не работает, сразу шив перетягивает на низ, хотя пружина мягкая. Смотрите может где то дефект отливки полировки на деталях. У меня на древнем дюрке, то же на одной игле плавало натяжение. Вылечилось синхронизацией челночных, полировкой шпульного колпачка под прижимной пластиной и регулировкой компенсационной пружины. Посмотрите регулировку челночного, возможно поздний захват и поздний сброс, в зависимости от ниток ( равномерность) то же плыть может

На оверлоке такое бывает когда нить с катушек сходит неравномерно, он сразу показывает что шов гуляет.

Perstkov, Янв 26, 2023

Perstkov, меняет то, что не пропилен нитками, а дефекты посмотрю.
Захват был изначально на 2.5 мм от НМТ, сделал 2, ничего не изменилось. Высота иглодержателя - по середине ушка иглы на внутренней поверхности сетки челнока.

Там слева и справа выше тарелочек есть нитенаправитель, он регулируемый и отвечает за затяжку шва, то есть количество верхней нити которую выбирает нитепритягиватель машины, попробуйте поиграться, может поможет.

PS вот может тут и кроется секрет стоимости старых немецких и японских машин 🙁

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за фирма Jin и стоит ли смотреть на их машины? Предлагают модель L-1A. Говорят, что жуки делает


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания