cerf,
E17 ---- Реверс двигателя (скорость реверса на 100 мс > 750 об/мин выше аварийного значения)
Процедура устранения неполадки
1) Проверьте угол двигателя в правильном положении; Проверьте диспетчерский интерфейс работы
панель DJ
-Проверьте угол, находится ли он в диапазоне 252±5 град
-Слишком большой угол вызовет перегрузки по току и скорости при ускорении двигателя и внезапной остановке
2 ) Проверьте решетчатую пластину на двигателе, не ослаблена ли она, и проверьте, есть ли трение между
решетчатая пластина и датчик.
3 ) Проверить энкодер, не запылился ли он
4)Кабельный штырь разъема питания двигателя 1X4 ослаблен из-за ошибки в 3 фазах.
Lomaster Да, угол слишком большой 359. Подскажите пожалуйста как установить нужный угол. Первый раз с такой бедой столкнулся.
ARS1972, в лс Вам отправил ткани, 6 сложений рип-стопа и 4 сложения плащевки.
Нитки использовал 70ЛЛ, 86Л, 100ЛЛ. Везде одинаково.
После последней подстройки челнока заметил, что 86Л чуть трудно проходит установочный палец. Но это подвинутый под 110 иглу челнок. Хочу подшлифовать стенки крепежной части пальца, чтобы его можно было двигать еще влево/вправо для установки зазора.
Так же цепляется нитка за крылышко сброса на челноке. Я так понял, это и есть "хвостовик". При чем по сети можно найти челноки как с ним, так и без него на машинку типа 0302/0303.
Tixoxod, На фото два челнока от обычной прямостртчки. Слева с хвостовиком (для тонких тканей), справа без хвостовика (для плотных тканей). "Крыло" у челнока это другая деталь (царапин на ней конечно не должно быть). По идее нитка после того как огибает челнок - одевается на хвостовик и уже с него соскакивает и затягивается в ткани образуя стежок. Функция хвостовика - более равномерная затяжка нити при образовании стежка (что-бы узелки меньше плавали). Но при отсутствии хвостовика нить легче затягивается в стежок. Поэтому машины для тонких тканей комплектуются челноком с хвостовиком, а для толстых без него. машины типа вашей (с двойным продвижением) по моему опыту комплектуются челноком без хвостовика - как следствие на относительно тонких тканях узелки могут плавать (на толстых такой проблемы нет). Конечно нить должна свободно проходить щель между установочным пальцем и вкладышем челнока. Стачивать крепёжное место установочного пальца я бы не стал. Установочный палец хоть и с трудом но гнётся (я не одного ещё не сломал).
Tixoxod, На фото два челнока от обычной прямостртчки. Слева с хвостовиком (для тонких тканей), справа без хвостовика (для плотных тканей). "Крыло" у челнока это другая деталь (царапин на ней конечно не должно быть). По идее нитка после того как огибает челнок - одевается на хвостовик и уже с него соскакивает и затягивается в ткани образуя стежок. Функция хвостовика - более равномерная затяжка нити при образовании стежка (что-бы узелки меньше плавали). Но при отсутствии хвостовика нить легче затягивается в стежок. Поэтому машины для тонких тканей комплектуются челноком с хвостовиком, а для толстых без него. машины типа вашей (с двойным продвижением) по моему опыту комплектуются челноком без хвостовика - как следствие на относительно тонких тканях узелки могут плавать (на толстых такой проблемы нет). Конечно нить должна свободно проходить щель между установочным пальцем и вкладышем челнока. Стачивать крепёжное место установочного пальца я бы не стал. Установочный палец хоть и с трудом но гнётся (я не одного ещё не сломал).
У меня с хвостовиком, для легких и средних. Натяжение не плавает ни на тонких ни на толстых. Я бы посмотрел как себя чувствует шпульный колпачек под прижимной пружиной… китайский очень легко пропиливается ниткой.
Perstkov, машинка новая)
Шпульных колпачков имеется 4 штуки, попробую. один родной от 0302, родной от 8700EB и два из магазина с пружинкой и без.
И что это меняет? Равномерность затяжки нитки влияет плавность ее прохождения от катушки до иголки. На своей машине вижу что если компенсационная пружина не работает, сразу шив перетягивает на низ, хотя пружина мягкая. Смотрите может где то дефект отливки полировки на деталях. У меня на древнем дюрке, то же на одной игле плавало натяжение. Вылечилось синхронизацией челночных, полировкой шпульного колпачка под прижимной пластиной и регулировкой компенсационной пружины. Посмотрите регулировку челночного, возможно поздний захват и поздний сброс, в зависимости от ниток ( равномерность) то же плыть может
На оверлоке такое бывает когда нить с катушек сходит неравномерно, он сразу показывает что шов гуляет.
Perstkov, меняет то, что не пропилен нитками, а дефекты посмотрю.
Захват был изначально на 2.5 мм от НМТ, сделал 2, ничего не изменилось. Высота иглодержателя - по середине ушка иглы на внутренней поверхности сетки челнока.
Там слева и справа выше тарелочек есть нитенаправитель, он регулируемый и отвечает за затяжку шва, то есть количество верхней нити которую выбирает нитепритягиватель машины, попробуйте поиграться, может поможет.
PS вот может тут и кроется секрет стоимости старых немецких и японских машин