Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Tixoxod, Янв 25, 2023

Tixoxod, На фото два челнока от обычной прямостртчки. Слева с хвостовиком (для тонких тканей), справа без хвостовика (для плотных тканей). "Крыло" у челнока это другая деталь (царапин на ней конечно не должно быть). По идее нитка после того как огибает челнок - одевается на хвостовик и уже с него соскакивает и затягивается в ткани образуя стежок. Функция хвостовика - более равномерная затяжка нити при образовании стежка (что-бы узелки меньше плавали). Но при отсутствии хвостовика нить легче затягивается в стежок. Поэтому машины для тонких тканей комплектуются челноком с хвостовиком, а для толстых без него. машины типа вашей (с двойным продвижением) по моему опыту комплектуются челноком без хвостовика - как следствие на относительно тонких тканях узелки могут плавать (на толстых такой проблемы нет). Конечно нить должна свободно проходить щель между установочным пальцем и вкладышем челнока. Стачивать крепёжное место установочного пальца я бы не стал. Установочный палец хоть и с трудом но гнётся (я не одного ещё не сломал).

Lomaster, Янв 25, 2023
Lomaster
cerf
Нажмите, чтобы читать дальше ▸


Увы... У меня нет промки и никогда не было. Просто, прочел Ваш вопрос. Увидел в нете ответ на ошибку, решил поделиться.
А вот тут про угол.

Извиняюсь, а у вас не осталась ссылка где это фото. Две недели рою интернет и ни чего подобного не попадалось. Заранее большое спасибо.

cerf, Янв 25, 2023
Lomaster, Янв 25, 2023
ARS1972, Янв 25, 2023
ARS1972

Tixoxod, На фото два челнока от обычной прямостртчки. Слева с хвостовиком (для тонких тканей), справа без хвостовика (для плотных тканей). "Крыло" у челнока это другая деталь (царапин на ней конечно не должно быть). По идее нитка после того как огибает челнок - одевается на хвостовик и уже с него соскакивает и затягивается в ткани образуя стежок. Функция хвостовика - более равномерная затяжка нити при образовании стежка (что-бы узелки меньше плавали). Но при отсутствии хвостовика нить легче затягивается в стежок. Поэтому машины для тонких тканей комплектуются челноком с хвостовиком, а для толстых без него. машины типа вашей (с двойным продвижением) по моему опыту комплектуются челноком без хвостовика - как следствие на относительно тонких тканях узелки могут плавать (на толстых такой проблемы нет). Конечно нить должна свободно проходить щель между установочным пальцем и вкладышем челнока. Стачивать крепёжное место установочного пальца я бы не стал. Установочный палец хоть и с трудом но гнётся (я не одного ещё не сломал).

У меня с хвостовиком, для легких и средних. Натяжение не плавает ни на тонких ни на толстых. Я бы посмотрел как себя чувствует шпульный колпачек под прижимной пружиной… китайский очень легко пропиливается ниткой.

cerf, Янв 25, 2023
Perstkov, Янв 25, 2023

Perstkov, машинка новая)
Шпульных колпачков имеется 4 штуки, попробую. один родной от 0302, родной от 8700EB и два из магазина с пружинкой и без.

Tixoxod, Янв 26, 2023
Tixoxod

Perstkov, машинка новая)
Шпульных колпачков имеется 4 штуки, попробую. один родной от 0302, родной от 8700EB и два из магазина с пружинкой и без.

И что это меняет? Равномерность затяжки нитки влияет плавность ее прохождения от катушки до иголки. На своей машине вижу что если компенсационная пружина не работает, сразу шив перетягивает на низ, хотя пружина мягкая. Смотрите может где то дефект отливки полировки на деталях. У меня на древнем дюрке, то же на одной игле плавало натяжение. Вылечилось синхронизацией челночных, полировкой шпульного колпачка под прижимной пластиной и регулировкой компенсационной пружины. Посмотрите регулировку челночного, возможно поздний захват и поздний сброс, в зависимости от ниток ( равномерность) то же плыть может

На оверлоке такое бывает когда нить с катушек сходит неравномерно, он сразу показывает что шов гуляет.

Perstkov, Янв 26, 2023

Perstkov, меняет то, что не пропилен нитками, а дефекты посмотрю.
Захват был изначально на 2.5 мм от НМТ, сделал 2, ничего не изменилось. Высота иглодержателя - по середине ушка иглы на внутренней поверхности сетки челнока.

Там слева и справа выше тарелочек есть нитенаправитель, он регулируемый и отвечает за затяжку шва, то есть количество верхней нити которую выбирает нитепритягиватель машины, попробуйте поиграться, может поможет.

PS вот может тут и кроется секрет стоимости старых немецких и японских машин 🙁

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за фирма Jin и стоит ли смотреть на их машины? Предлагают модель L-1A. Говорят, что жуки делает

katmur, Янв 28, 2023

katmur, Зайдите на официальный сайт Juki - там всё написано.

Отрегулировал продвижение, т.к. шагающей лапкой материал подавался чуточку обратно, отрегулировал все остальное по мануалам, результат тот же.

Перекинул челнок с 8700EB, он без хвостовика, результат тот же.

Перекинул регулятор натяжения, результат тот же.

На фото челноки: слева A-8700EB, справа A-0302E.

Tixoxod, Янв 29, 2023
Tixoxod

Отрегулировал продвижение, т.к. шагающей лапкой материал подавался чуточку обратно, отрегулировал все остальное по мануалам, результат тот же.

Перекинул челнок с 8700EB, он без хвостовика, результат тот же.

Перекинул регулятор натяжения, результат тот же.

На фото челноки: слева A-8700EB, справа A-0302E.

Есть бредовая мысль…. Разберите тарелки натяжителя верхней нити, и проверьте их плоскость… возможно эти рукожопы сделали тарелки не плоскими, и в процессе работы они проворачиваются, изменяется сила удержания нитки и шов плывет.
Вот так выглядят рабочие тарелки на поверочный пластине на просвет « черный бархат»
PS немецкая машина 99-х года выпуска списанная с фабрики….

Perstkov, Янв 30, 2023

Perstkov, регулятор в сборе менял. На 8700 стежок равномерный. Но все равно погляжу.
Нитки менял, комп. пружину по-разному настраивал
Пробовал 4 разных шпульных колпачка, с пружинками и без.
Иглу с родной 110 на GB 120 менял.
Зазор установочного пальца ставил 0.7, 0,9, ширина паза сетки шире пальца на 1.3 мм.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания