babavaga
Рег. 28.07.2016 Сообщ. 319
|
techsupport, Да, он легко регулируется, но тогда его надо регулировать при каждой замене пластины, что странно.
|
|
Руфина
Рег. 04.09.2010 Сообщ. 113
|
Здравствуйте! Стою перед выбором прямострочной промышленной машины. Машину беру домой. Шью для семьи в основном легкие и средние ткани, бывает и пальтовую. Шью вечерами и в выходные, не каждый день. В будущем планирую шить больше, в настоящее время вынуждена работать полный рабочий день на работе, не связанной с шитьем, но это временно. Выбираю между ZOJE ZJ 9703 AR-D4J/01 и ZOJE ZJ 9000 D-D4S/02. Основная разница в системе смазки машины: у ZJ 9703 – стандартная картерная, у ZJ 9000 – закрытая система смазки. Разница в цене 10 тыс. руб. Склоняюсь к ZJ 9000, так как попадались мне сообщения, что машины с картерной системой смазки могут оставлять масляные пятна на изделии, особенно такая вероятность повышается, если машина не используется каждый день. У меня сейчас большая занятость, и машина может не использоваться неделю. Так как по этому вопросу информации нашла очень мало, уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, своим опытом и мнением, действительно ли машины с картерной системой оставляют масляные пятна, как часто? При нерегулярном использовании машины лучше взять машину с закрытой системой смазки? Шить хочу в удовольствие и не маяться с выведением масляных пятен с изделий.
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11527
Награды: 3
|
babavaga
Да, он легко регулируется, но тогда его надо регулировать при каждой замене пластины, что странно. |
Я таких проблем не припоминаю. А зачем нужно часто менять пластины? Кроме того машины старые и неизвестно что, на что и как меняли в этих машинах...
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11527
Награды: 3
|
Руфина
При нерегулярном использовании машины лучше взять машину с закрытой системой смазки? Шить хочу в удовольствие и не маяться с выведением масляных пятен с изделий. |
По поводу мяслянных пятен, это в основном пугалки, но если выбирать из этих двух, то я бы выбрал машину с закрытым картером, хотя она и дороже.
А себе я бы домой взял машину с отдельным мотором и без прибамбасов.
|
|
matrona
Рег. 14.05.2016 Сообщ. 3924
|
Руфина, Я Вам в личку написала.
|
|
Руфина
Рег. 04.09.2010 Сообщ. 113
|
techsupport
Руфина
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
При нерегулярном использовании машины лучше взять машину с закрытой системой смазки? Шить хочу в удовольствие и не маяться с выведением масляных пятен с изделий.
|
По поводу мяслянных пятен, это в основном пугалки, но если выбирать из этих двух, то я бы выбрал машину с закрытым картером, хотя она и дороже.
А себе я бы домой взял машину с отдельным мотором и без прибамбасов.
|
Спасибо, что откликнулись! techsupport, можете поподробнее объяснить, почему бы вы взяли из этих двух машину, которая подороже? Промки у меня не было, поэтому мне очень важно разобраться хорошенько и сделать правильный выбор. Буду очень благодарна за пояснения)))
|
|
SONY_
Рег. 20.10.2015 Сообщ. 1310
|
Помогите разобраться с лапками для кедера для машины с двойным продвижением, запуталась окончательно! Хочу подобрать комплект лапок под кедер диаметром 3 мм. Нашла в интернете два вида внешних лапок: U-192HW 1/8`` и U-192HC 1/8`` и к ним два вида внутренних лапок U-193К и U-193KW. Что выбрать?
|
|
AlexG
Рег. 23.10.2016 Сообщ. 2880
|
SONY_
Помогите разобраться с лапками для кедера для машины с двойным продвижением, запуталась окончательно! Хочу подобрать комплект лапок под кедер диаметром 3 мм. Нашла в интернете два вида внешних лапок: U-192HW 1/8`` и U-192HC 1/8`` и к ним два вида внутренних лапок U-193К и U-193KW. Что выбрать?
|
Лапки бывают левые и правые(соотв. и внутренние)., стандарты: 1/8 - 3,2 мм(Ваш), 3/16 - 4,8мм и 1/4 - 6,4мм. На моей лапе(внешней) написано только "1/8". Тогда пришел в магазин, принес обрезок кедера, приложил к "подошве" лапы, - подошло.
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11527
Награды: 3
|
NatalieK, в общем-то Вы все и так знаете… В идеале, оба шкива должны располагаться в одной плоскости (напротив друг друга), а ремень должен ложиться в ручей обоих шкивов (мотора и машины) и фактически тянуть за счет трения между внутренними скосами шкива и боковыми поверхностями ремня. В Вашем случае, это, конечно, не идеально, но я не думаю, что проблема в этом… В принципе, даже когда ставят обычный круглый кожаный ремень (за неимением другого), то машины работают более или менее сносно.
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11527
Награды: 3
|
Руфина
почему бы вы взяли из этих двух машину, которая подороже? Промки у меня не было, поэтому мне очень важно разобраться хорошенько и сделать правильный выбор. Буду очень благодарна за пояснения))) |
Правильный выбор с моей точки зрения совсем другой. Я говорил только о выборе из тех машин, которые заинтересовали Вас.
Замкнутый цикл смазки всегда предпочтительнее, то есть в машине нет открытого масляного картера и в механизми игловодителя поступает несколько меньше масла за счет того, что игловодитель с покрытием. Короче, если разница в цене не имеет очень большого значения, то я бы предпочел машину с закрытым картером.
|
|
SONY_
Рег. 20.10.2015 Сообщ. 1310
|
AlexG
SONY_
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Помогите разобраться с лапками для кедера для машины с двойным продвижением, запуталась окончательно! Хочу подобрать комплект лапок под кедер диаметром 3 мм. Нашла в интернете два вида внешних лапок: U-192HW 1/8`` и U-192HC 1/8`` и к ним два вида внутренних лапок U-193К и U-193KW. Что выбрать?
|
Лапки бывают левые и правые(соотв. и внутренние)., стандарты: 1/8 - 3,2 мм(Ваш), 3/16 - 4,8мм и 1/4 - 6,4мм. На моей лапе(внешней) написано только "1/8". Тогда пришел в магазин, принес обрезок кедера, приложил к "подошве" лапы, - подошло.
|
это хорошо бы, конечно, приложить обрезок кедера, только у меня весь выбор в интернете, в местных магазинах их вообще нет. Вот и пытаюсь разгадать головоломку. Похоже, что комплект внутренней и внешней лапки с буквой W какой-то двусторонний, может такое быть? Не знаю нарушение это правил форума давать ссылку или нет, но смотрю вот здесь https://www.transmetall.ru/catalog/spares/category/lapki-dvoynogo-prodvizheniya-pod-keder/
|
|
Руфина
Рег. 04.09.2010 Сообщ. 113
|
techsupport
Руфина
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
почему бы вы взяли из этих двух машину, которая подороже? Промки у меня не было, поэтому мне очень важно разобраться хорошенько и сделать правильный выбор. Буду очень благодарна за пояснения)))
|
Правильный выбор с моей точки зрения совсем другой. Я говорил только о выборе из тех машин, которые заинтересовали Вас.
Замкнутый цикл смазки всегда предпочтительнее, то есть в машине нет открытого масляного картера и в механизми игловодителя поступает несколько меньше масла за счет того, что игловодитель с покрытием. Короче, если разница в цене не имеет очень большого значения, то я бы предпочел машину с закрытым картером.
|
techsupport, подскажите, пожалуйста, какой выбор будет правильный с вашей точки зрения. Похоже, вы хорошо разбираетесь в промышленных машинах, хочется узнать мнение профессионала. Если можно, ответьте поподробнее, почему бы вы остановили свой выбор на другой машине.
|
|
Unforgotten
Рег. 27.08.2012 Сообщ. 200
|
Здравствуйте, дорогие осиночки) А я опять пришла с дурацкими вопросами)
Прежде всего, хочу поблагодарить всех участников форума за помощь в выборе машинки)) Благодаря вам я сделала выбор и пока довольна им) машинку я выбрала со встроенным приводом, Typical 6150 MD.
Читала инструкции с веллтекса, к машинке 6150 без встроенного привода и обнаружила в одной очень важное (на мой взгляд) замечание.
на фотохостинг →
Возник вопрос - я шью на скорости гораздо меньше 2000 и периодически прогоняю машинку без шпульки на большой скорости, чтобы масло фонтанчиком в окошко лилось.
А если это отверстие перекрыть - фонтанчик на маленькой скорости появится?? Может, тогда и не придется "гонять" машинку на больших оборотах. Какую роль это отверстие выполняет?
Кстати, на скорости именно 2000 фонтанчик в окошко бьет.
Обратила внимание, что на плоскошовке масло фонтанчиком бьет на любой скорости, даже самой маленькой, но плоскошовка у меня от мастера, а прямострочка новая из магазина.
|
|
NatalieK
Рег. 14.02.2015 Сообщ. 1774
Награды: 1
|
techsupport
NatalieK, в общем-то Вы все и так знаете… В идеале, оба шкива должны располагаться в одной плоскости (напротив друг друга), а ремень должен ложиться в ручей обоих шкивов (мотора и машины) и фактически тянуть за счет трения между внутренними скосами шкива и боковыми поверхностями ремня. В Вашем случае, это, конечно, не идеально, но я не думаю, что проблема в этом… В принципе, даже когда ставят обычный круглый кожаный ремень (за неимением другого), то машины работают более или менее сносно.
|
Проблема оказалась именно в этом! То есть в некачественном ремне, у которого был промежуток в 10 см, где скосы были выполнены под другим углом, из-за этой микроскопической разницы мотор в этом месте дёргало вверх, при средних оборотах начинал вибрировать стол, а на высоких машину колбасило не на шутку.
Ремень сняла, утолщения снимала гравером в несколько заходов, каждый раз проверяя результат, поставила ремень назад и вот - мотор колбасить вообще перестало,машина стала намного тише работать, очень лёгкая вибрация есть на коротком промежутке средних оборотах, при повышении - исчезает полностью.
Вывод - качество ремня очень даже может влиять на вибрацию мотора, а отсюда и вибрацию всего стола с машиной.
Вот теперь я это знаю.
|
|
Leshkoff
Рег. 26.07.2019 Сообщ. 1
|
Здравствуйте коллеги. Мучаюсь с выбором унисонной машины для кожи, есть ограниченный бюджет. Что посоветуете из этих трёх моделей: Aurora A-562 & Aurora A-0818 & Velles 1056. Работаю дома, нагрузка на машину не большая..
|
|