Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

techsupport, Июл 23, 2019

techsupport, Да, он легко регулируется, но тогда его надо регулировать при каждой замене пластины, что странно.

Здравствуйте! Стою перед выбором прямострочной промышленной машины. Машину беру домой. Шью для семьи в основном легкие и средние ткани, бывает и пальтовую. Шью вечерами и в выходные, не каждый день. В будущем планирую шить больше, в настоящее время вынуждена работать полный рабочий день на работе, не связанной с шитьем, но это временно. Выбираю между ZOJE ZJ 9703 AR-D4J/01 и ZOJE ZJ 9000 D-D4S/02. Основная разница в системе смазки машины: у ZJ 9703 – стандартная картерная, у ZJ 9000 – закрытая система смазки. Разница в цене 10 тыс. руб. Склоняюсь к ZJ 9000, так как попадались мне сообщения, что машины с картерной системой смазки могут оставлять масляные пятна на изделии, особенно такая вероятность повышается, если машина не используется каждый день. У меня сейчас большая занятость, и машина может не использоваться неделю. Так как по этому вопросу информации нашла очень мало, уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, своим опытом и мнением, действительно ли машины с картерной системой оставляют масляные пятна, как часто? При нерегулярном использовании машины лучше взять машину с закрытой системой смазки? Шить хочу в удовольствие и не маяться с выведением масляных пятен с изделий.

babavaga, Июл 24, 2019
babavaga

Да, он легко регулируется, но тогда его надо регулировать при каждой замене пластины, что странно.

Я таких проблем не припоминаю. А зачем нужно часто менять пластины? Кроме того машины старые и неизвестно что, на что и как меняли в этих машинах...

Руфина, Июл 24, 2019
Руфина

При нерегулярном использовании машины лучше взять машину с закрытой системой смазки? Шить хочу в удовольствие и не маяться с выведением масляных пятен с изделий.

По поводу мяслянных пятен, это в основном пугалки, но если выбирать из этих двух, то я бы выбрал машину с закрытым картером, хотя она и дороже.

А себе я бы домой взял машину с отдельным мотором и без прибамбасов.

Руфина, Июл 24, 2019
techsupport, Июл 24, 2019
techsupport
Руфина
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

По поводу мяслянных пятен, это в основном пугалки, но если выбирать из этих двух, то я бы выбрал машину с закрытым картером, хотя она и дороже.

А себе я бы домой взял машину с отдельным мотором и без прибамбасов.

Спасибо, что откликнулись! techsupport, можете поподробнее объяснить, почему бы вы взяли из этих двух машину, которая подороже? Промки у меня не было, поэтому мне очень важно разобраться хорошенько и сделать правильный выбор. Буду очень благодарна за пояснения)))

Помогите разобраться с лапками для кедера для машины с двойным продвижением, запуталась окончательно! Хочу подобрать комплект лапок под кедер диаметром 3 мм. Нашла в интернете два вида внешних лапок: U-192HW 1/8`` и U-192HC 1/8`` и к ним два вида внутренних лапок U-193К и U-193KW. Что выбрать?

SONY_, Июл 25, 2019
SONY_

Помогите разобраться с лапками для кедера для машины с двойным продвижением, запуталась окончательно! Хочу подобрать комплект лапок под кедер диаметром 3 мм. Нашла в интернете два вида внешних лапок: U-192HW 1/8`` и U-192HC 1/8`` и к ним два вида внутренних лапок U-193К и U-193KW. Что выбрать?

Лапки бывают левые и правые(соотв. и внутренние)., стандарты: 1/8 - 3,2 мм(Ваш), 3/16 - 4,8мм и 1/4 - 6,4мм. На моей лапе(внешней) написано только "1/8". Тогда пришел в магазин, принес обрезок кедера, приложил к "подошве" лапы, - подошло.

NatalieK, Июл 25, 2019

NatalieK, в общем-то Вы все и так знаете… В идеале, оба шкива должны располагаться в одной плоскости (напротив друг друга), а ремень должен ложиться в ручей обоих шкивов (мотора и машины) и фактически тянуть за счет трения между внутренними скосами шкива и боковыми поверхностями ремня. В Вашем случае, это, конечно, не идеально, но я не думаю, что проблема в этом… В принципе, даже когда ставят обычный круглый кожаный ремень (за неимением другого), то машины работают более или менее сносно.

Руфина, Июл 25, 2019
Руфина

почему бы вы взяли из этих двух машину, которая подороже? Промки у меня не было, поэтому мне очень важно разобраться хорошенько и сделать правильный выбор. Буду очень благодарна за пояснения)))

Правильный выбор с моей точки зрения совсем другой. Я говорил только о выборе из тех машин, которые заинтересовали Вас.

Замкнутый цикл смазки всегда предпочтительнее, то есть в машине нет открытого масляного картера и в механизми игловодителя поступает несколько меньше масла за счет того, что игловодитель с покрытием. Короче, если разница в цене не имеет очень большого значения, то я бы предпочел машину с закрытым картером.

AlexG, Июл 25, 2019
AlexG
SONY_
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Лапки бывают левые и правые(соотв. и внутренние)., стандарты: 1/8 - 3,2 мм(Ваш), 3/16 - 4,8мм и 1/4 - 6,4мм. На моей лапе(внешней) написано только "1/8". Тогда пришел в магазин, принес обрезок кедера, приложил к "подошве" лапы, - подошло.

это хорошо бы, конечно, приложить обрезок кедера, только у меня весь выбор в интернете, в местных магазинах их вообще нет. Вот и пытаюсь разгадать головоломку. Похоже, что комплект внутренней и внешней лапки с буквой W какой-то двусторонний, может такое быть? Не знаю нарушение это правил форума давать ссылку или нет, но смотрю вот здесь https://www.transmetall.ru/catalog/spares/category/lapki-dvoynogo-prodvizheniya-pod-keder/

techsupport, Июл 26, 2019
techsupport
Руфина
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Правильный выбор с моей точки зрения совсем другой. Я говорил только о выборе из тех машин, которые заинтересовали Вас.

Замкнутый цикл смазки всегда предпочтительнее, то есть в машине нет открытого масляного картера и в механизми игловодителя поступает несколько меньше масла за счет того, что игловодитель с покрытием. Короче, если разница в цене не имеет очень большого значения, то я бы предпочел машину с закрытым картером.

techsupport, подскажите, пожалуйста, какой выбор будет правильный с вашей точки зрения. Похоже, вы хорошо разбираетесь в промышленных машинах, хочется узнать мнение профессионала. Если можно, ответьте поподробнее, почему бы вы остановили свой выбор на другой машине.

| регулировка масляного насоса

Здравствуйте, дорогие осиночки) А я опять пришла с дурацкими вопросами)
Прежде всего, хочу поблагодарить всех участников форума за помощь в выборе машинки)) Благодаря вам я сделала выбор и пока довольна им) машинку я выбрала со встроенным приводом, Typical 6150 MD.

Читала инструкции с веллтекса, к машинке 6150 без встроенного привода и обнаружила в одной очень важное (на мой взгляд) замечание.
на фотохостинг →

Возник вопрос - я шью на скорости гораздо меньше 2000 и периодически прогоняю машинку без шпульки на большой скорости, чтобы масло фонтанчиком в окошко лилось.
А если это отверстие перекрыть - фонтанчик на маленькой скорости появится?? Может, тогда и не придется "гонять" машинку на больших оборотах. Какую роль это отверстие выполняет?
Кстати, на скорости именно 2000 фонтанчик в окошко бьет.
Обратила внимание, что на плоскошовке масло фонтанчиком бьет на любой скорости, даже самой маленькой, но плоскошовка у меня от мастера, а прямострочка новая из магазина.

techsupport, Июл 26, 2019
techsupport

NatalieK, в общем-то Вы все и так знаете… В идеале, оба шкива должны располагаться в одной плоскости (напротив друг друга), а ремень должен ложиться в ручей обоих шкивов (мотора и машины) и фактически тянуть за счет трения между внутренними скосами шкива и боковыми поверхностями ремня. В Вашем случае, это, конечно, не идеально, но я не думаю, что проблема в этом… В принципе, даже когда ставят обычный круглый кожаный ремень (за неимением другого), то машины работают более или менее сносно.

Проблема оказалась именно в этом! То есть в некачественном ремне, у которого был промежуток в 10 см, где скосы были выполнены под другим углом, из-за этой микроскопической разницы мотор в этом месте дёргало вверх, при средних оборотах начинал вибрировать стол, а на высоких машину колбасило не на шутку.
Ремень сняла, утолщения снимала гравером в несколько заходов, каждый раз проверяя результат, поставила ремень назад и вот - мотор колбасить вообще перестало,машина стала намного тише работать, очень лёгкая вибрация есть на коротком промежутке средних оборотах, при повышении - исчезает полностью.
Вывод - качество ремня очень даже может влиять на вибрацию мотора, а отсюда и вибрацию всего стола с машиной.
Вот теперь я это знаю. 🙃

| Aurora A-562 & Aurora A-0818 & Velles 1056

Здравствуйте коллеги. Мучаюсь с выбором унисонной машины для кожи, есть ограниченный бюджет. Что посоветуете из этих трёх моделей: Aurora A-562 & Aurora A-0818 & Velles 1056. Работаю дома, нагрузка на машину не большая..


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания