Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

techsupport, Июл 22, 2019

techsupport, у меня на две головы один комплект набирается ))) и тот на 6мм. В принципе, мне 6мм тоже хорошо. Но иногда нужен широкий зиг-заг. Например, для снаряжения или поводков и шлеек для собак. То есть, мне нужен комплект на 10мм.
И еще... тот комплект на 6мм, что у меня есть, не отцентрован. То есть, если отрегулировать селектор зиг-зага на 10 мм, при этом в положении "лево", игла стоит строго слева, в положении "право" - строго справа. В центральном положении селектор защелкивается, а игла встает ровно посередине. То в имеющейся у меня пластине игла стоит сильно правее центра. Это жутко неудобно. Вопрос лишь в том, это мне корявая пластина досталась или у минервы всегда так....
А про возраст машины, это я так.., для общего развития.

babavaga, Июл 22, 2019
babavaga

Вопрос лишь в том, это мне корявая пластина досталась или у минервы всегда так....

Эээ... при фирменой пластине, мне ничего подобного не припоминается... Если я ничего не путаю, рамку игловидителя можно отрегулировать по положению вдоль прорези игольной пластины эксцентриком, отпустив предварительно стяжной винт

NatalieK, Июл 20, 2019

NatalieK, более полный перечень систем для Вашей машины...

134, 134R, 135X5, 135X7, 1955, 797, DPX5, DPX7, DPX134, SY1901, SY1905, SY1955.

techsupport, Июл 23, 2019

techsupport, Да, он легко регулируется, но тогда его надо регулировать при каждой замене пластины, что странно.

Здравствуйте! Стою перед выбором прямострочной промышленной машины. Машину беру домой. Шью для семьи в основном легкие и средние ткани, бывает и пальтовую. Шью вечерами и в выходные, не каждый день. В будущем планирую шить больше, в настоящее время вынуждена работать полный рабочий день на работе, не связанной с шитьем, но это временно. Выбираю между ZOJE ZJ 9703 AR-D4J/01 и ZOJE ZJ 9000 D-D4S/02. Основная разница в системе смазки машины: у ZJ 9703 – стандартная картерная, у ZJ 9000 – закрытая система смазки. Разница в цене 10 тыс. руб. Склоняюсь к ZJ 9000, так как попадались мне сообщения, что машины с картерной системой смазки могут оставлять масляные пятна на изделии, особенно такая вероятность повышается, если машина не используется каждый день. У меня сейчас большая занятость, и машина может не использоваться неделю. Так как по этому вопросу информации нашла очень мало, уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, своим опытом и мнением, действительно ли машины с картерной системой оставляют масляные пятна, как часто? При нерегулярном использовании машины лучше взять машину с закрытой системой смазки? Шить хочу в удовольствие и не маяться с выведением масляных пятен с изделий.

babavaga, Июл 24, 2019
babavaga

Да, он легко регулируется, но тогда его надо регулировать при каждой замене пластины, что странно.

Я таких проблем не припоминаю. А зачем нужно часто менять пластины? Кроме того машины старые и неизвестно что, на что и как меняли в этих машинах...

Руфина, Июл 24, 2019
Руфина

При нерегулярном использовании машины лучше взять машину с закрытой системой смазки? Шить хочу в удовольствие и не маяться с выведением масляных пятен с изделий.

По поводу мяслянных пятен, это в основном пугалки, но если выбирать из этих двух, то я бы выбрал машину с закрытым картером, хотя она и дороже.

А себе я бы домой взял машину с отдельным мотором и без прибамбасов.

Руфина, Июл 24, 2019
techsupport, Июл 24, 2019
techsupport
Руфина
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

По поводу мяслянных пятен, это в основном пугалки, но если выбирать из этих двух, то я бы выбрал машину с закрытым картером, хотя она и дороже.

А себе я бы домой взял машину с отдельным мотором и без прибамбасов.

Спасибо, что откликнулись! techsupport, можете поподробнее объяснить, почему бы вы взяли из этих двух машину, которая подороже? Промки у меня не было, поэтому мне очень важно разобраться хорошенько и сделать правильный выбор. Буду очень благодарна за пояснения)))

techsupport, Июл 23, 2019

techsupport, по поводу вибрации мотора , я обнаружила вот что, в момент движения мотора вверх, ремень иначе располагается в шкиве - положение 2 на фото, это короткий промежуток ремня, дальше по всей его длине так как на фото 1.
То есть, хоть ремень и одинаковой ширины, но скосы справа и слева неравромерны по всей длине ремня, в одном месте ремень не проваливается в шкив как везде.
Ещё вопрос - как должен сидеть ремень в шкиве? Может размер ремня у меня вообще неверный?


Сейчас такой ремень стоит-

Помогите разобраться с лапками для кедера для машины с двойным продвижением, запуталась окончательно! Хочу подобрать комплект лапок под кедер диаметром 3 мм. Нашла в интернете два вида внешних лапок: U-192HW 1/8`` и U-192HC 1/8`` и к ним два вида внутренних лапок U-193К и U-193KW. Что выбрать?

SONY_, Июл 25, 2019
SONY_

Помогите разобраться с лапками для кедера для машины с двойным продвижением, запуталась окончательно! Хочу подобрать комплект лапок под кедер диаметром 3 мм. Нашла в интернете два вида внешних лапок: U-192HW 1/8`` и U-192HC 1/8`` и к ним два вида внутренних лапок U-193К и U-193KW. Что выбрать?

Лапки бывают левые и правые(соотв. и внутренние)., стандарты: 1/8 - 3,2 мм(Ваш), 3/16 - 4,8мм и 1/4 - 6,4мм. На моей лапе(внешней) написано только "1/8". Тогда пришел в магазин, принес обрезок кедера, приложил к "подошве" лапы, - подошло.

NatalieK, Июл 25, 2019

NatalieK, в общем-то Вы все и так знаете… В идеале, оба шкива должны располагаться в одной плоскости (напротив друг друга), а ремень должен ложиться в ручей обоих шкивов (мотора и машины) и фактически тянуть за счет трения между внутренними скосами шкива и боковыми поверхностями ремня. В Вашем случае, это, конечно, не идеально, но я не думаю, что проблема в этом… В принципе, даже когда ставят обычный круглый кожаный ремень (за неимением другого), то машины работают более или менее сносно.

Руфина, Июл 25, 2019
Руфина

почему бы вы взяли из этих двух машину, которая подороже? Промки у меня не было, поэтому мне очень важно разобраться хорошенько и сделать правильный выбор. Буду очень благодарна за пояснения)))

Правильный выбор с моей точки зрения совсем другой. Я говорил только о выборе из тех машин, которые заинтересовали Вас.

Замкнутый цикл смазки всегда предпочтительнее, то есть в машине нет открытого масляного картера и в механизми игловодителя поступает несколько меньше масла за счет того, что игловодитель с покрытием. Короче, если разница в цене не имеет очень большого значения, то я бы предпочел машину с закрытым картером.

AlexG, Июл 25, 2019
AlexG
SONY_
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Лапки бывают левые и правые(соотв. и внутренние)., стандарты: 1/8 - 3,2 мм(Ваш), 3/16 - 4,8мм и 1/4 - 6,4мм. На моей лапе(внешней) написано только "1/8". Тогда пришел в магазин, принес обрезок кедера, приложил к "подошве" лапы, - подошло.

это хорошо бы, конечно, приложить обрезок кедера, только у меня весь выбор в интернете, в местных магазинах их вообще нет. Вот и пытаюсь разгадать головоломку. Похоже, что комплект внутренней и внешней лапки с буквой W какой-то двусторонний, может такое быть? Не знаю нарушение это правил форума давать ссылку или нет, но смотрю вот здесь https://www.transmetall.ru/catalog/spares/category/lapki-dvoynogo-prodvizheniya-pod-keder/


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания