Ателье по подгонке и ремонту одежды
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы

| Re: Лекала kostya371, Май 06, 2019
kostya371

Я шью по Коломейко. Методика простая. Купите книгу, там все понятно. Рассматриваются разные типы фигур.

Так почему же грудь равна бедрам? Или в методичке вырваны куски из построения?

Мне уже самой интересно построить макет из бросовой ткани по Коломейко.

| Привет!

Может, загадку можно разгадать , только, купив методичку? 😃 бизнес проект. 💡

Методичка обещает построение БК. Я конечно могу построить по своему, учитывая Ог все таки. Мне предлагают продолжить покупки. Спрашивается зачем мне книга, где будет описано моделирование, которым я и так владею. И понимаю, что не имея БК, смысла в моделировании нет. Получается бизнес проект. Еще повеселило, что автору 63 года и у нее 50 летний портновский стаж. Чудеса.

zovytka, Май 06, 2019

zovytka,
Нормально. Всё посчитала.
Я себе в 11 лет костюм сшила: юбку и блузку, а следом - подружке. Тоже могу писать, что стаж 44 года 😈
Если народ на стаж ведётся, чего стесняться ⁉

Малюша, Май 06, 2019
Малюша

zovytka,
Нормально. Всё посчитала.
Я себе в 11 лет костюм сшила: юбку и блузку, а следом - подружке. Тоже могу писать, что стаж 44 года 😈
Если народ на стаж ведётся, чего стесняться ⁉

Я кукл обшивала лет наверное с пяти))) и вязать начала тоже лет в шесть, в школу еще не ходила.

я сама лет с 14-15 маминым подругам юбки шила(это уже за деньги). так,что можно оттуда считать стаж

Честно, я считаю, что стаж можно считать только после получения корочек. Отучился на портного, получил корочку, пошел работать непосредственно портным, вот тебе и начало стажа.

Коллеги, привет. Предлагаю тему для обсуждения.

Вчера пришла женщина менять замок на юбке. 350 р. Дает 500, у меня сдачи не было. Говорю- Вы завтра придете забирать, принесите без сдачи, пожалуйста.

Сегодня приходит забирать, приносит еще ткань на пошив халата. Забрала юбку и говорит- А за юбку я вчера рассчиталась же.

Клиентка возрастная, приходит не первый раз и не последний. И я понимаю, что она реально не помнит, что не платила. Видимо, что она эти 500 р мне давала, у нее в памяти отложилось, а что я их не взяла- нет, не отложилось.

Я на квитанции и себе, и клиенту всегда пишу- "Оплачено", если оплачено. Тут, соответственно, не написано, да я и сама помню.

Как предотвратить такие ситуации и выходить из них? Приходят на ум два варианта.

1. Всегда деньги полностью брать в момент заказа. Но. Мне, во первых, это неудобно. Я люблю отдать вещь, получить деньги, все- задача решена 😃 . И, кстати, по правилам бытового обслуживания населения (которые должна быть в каждом ателье и прочих) мастер может только предложить оплатить заранее. Требовать нельзя.

2. Подключить обратно камеру, видео с которой просматривать потом с клиентом. У меня есть, только при ремонте отключили и не поставили обратно.

Как выходить из такой ситуации, если она уже произошла- я не знаю. Я имею в виду, если клиент реально ошибается, а не косит под дурачка из экономии

Я стала прям на квитанции писать ОПЛ или НЕОПЛ. И никаких проблем.

zovytka, Май 06, 2019

zovytka, так и я пишу
Забыл человек. Уверен, что платил.

Лайя, Май 06, 2019
Лайя

zovytka, так и я пишу
Забыл человек. Уверен, что платил.

Откуда тогда на квитанции Неопл?

Ну я же вам платила!- это цитата.

В общем, простила я ей 350 р, думаю, как избежать в будущем такого

У меня сегодня пришел товарищ забирать те самые брюки с рваным низом. Спрашивает, а картой можно оплатить? Говорю да, даю визитку с номером телефона. Он начал вводить, потом что-то его остановило, говорит - ну ладно, я сейчас до дома доеду и переведу. Под видом, что спешит. И расстаял в тумане. Деньги пока не поступили. ))) А с другой стороны думаю, если 300 р. это плата за то, чтоб такой клиент отвалилися, то и слава богу.

Я про крой, а чем ЕМКО не угоден?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания