Ателье по подгонке и ремонту одежды
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы

Место у Вас, действительно хорошее.

Lubetskay

А когда начинается сезонный подьем в ателье?????? Можно ли хоть на июль расчитывать как на более менее активный месяц???

Не хочу Вас сильно огорчать, но не думаю, что июль более активен, это только при условии, что Вы напряжетесь больше, какие-то рекламные трюки-уловки, побольше рекламы, причем всякой и вездею Вы же реставрацией занимаетесь? Так логично то, что наплыв будет в то время, когда людям надо переодеться в одежду другого сезона,+ когда происходят общепринятые праздники- выпускные, 1-ое сентября, Н.Г., после Н.Г. чуть, +8-емарта и 23 фев.
А если предлагать еще дизайн одежды?- т.е не только реставрация для дальнейшей носибельности а украшение новой одежды. Или найти швейников, с которыми можно сотрудничать в этом русле.
Вы тут правы:"Думаю обзвонить детские магазины одежды - предложить какие-нибудь шапки-панамки, которые мы малыми партиями вязать можем..... "

Месяц для любого бизнеса -не показатель, так что держитесь!
А если вашу рекламку разложить в химчистках города.Хозяйки сейчас зимние вещи в чистку понесут,может кому ремонт и понадобится.А в рекламке указать,что скидка по этому объявлению и схему проезда не забыть и телефон контактный.

Люди!!! Вы о чем? У меня май самый загруженный месяц, вкалываю не поднимая головы, и выпускники и отпускники да и просто лето на носу, может не зацикливаться только на трикотаже,а расширить ассортимент услуг?А кризис ощущаю только по увеличившемуся количеству ремонтов и переделок, даи тостараюсь меньше брать,только старых клиентов из уважения к долголетнему сотрудничеству со мной.

Мой совет - разместите баннеры на сайтах, которые посещают домохозяйки, есть же такие у вас? какая нибудь омскмама ру?

Я работала в таком ателье. В Москве, на 9-й парковой. Межсезонья не бывало никогда, потому что завпроизводством не стеснялась нанимать расклейщиков и клеить отрывульки на подъездах( часто, потому что дворники срыват) и в почтовые ящики бросать( тоже часто, потому что половину выбрасывают неглядя. В этом случае эффективны бесплатные газетки, которые в ящик бросают. их люди все же просматривают). Добросовестный распространитель рекламы- это ОЧЕНЬ ценный кадр, он знает, как просочиться через кодовые замки. И еще, я знаю, эффективно выставить штендер у входа в ТЦ или выпустить человека-бутерброда ( у него рекламные щиты на пузе и на спине). Желательно колоритного:). Просто давать рекламу не всегда эффективно. ОНА ДОЛЖНА ЛЕЗТЬ В ГЛАЗА!!!

Можно, как клиент скажу? Попробуйте адресную рекламу - сделайте обычные маленькие объявления в типографии и раскидайте их по почтовым ящикам ближайших к вам домов, около этих же домов повесьте объявления. Можно развесить объявления около ближайших школ и детских садов, около детских площадок, где мамы гуляют. Если у вас есть дети-школьники или студенты, пусть они такие маленькие рекламки мамочкам раздадут. Можно еще около детских поликлиник повесить. Ведь чаще рвется-ломается именно детская одежда. Поверьте, месяц - это очень маленький срок для привлечения клиентов.

Еще в продуктовых магазинах кладут в пакет (это, конечно, с администрацией надо будет решать, но домой точно принесешь, а там и прочитаешь Laughing

у меня небольшой магазин пряжи, так у нас лето-страшная пора, убыточная. мало продаж, шевелиться начинают в конце августа. а для ателье для раскрутки месяцев 6 надо. а у вас до ателье клиенты были?

Я как обыватель внесу свои пять копеек: организуйте самовывоз вещей в ремонт - то есть приходите прямо к обывателям и собираете, что отремонтировать, многим просто тащиться не хочеться. А еще расскажу по своему опыту общения с ателье: очень важно какой администратор и на сколько он доброжелательно расположен к клиентам, обратите внимание на это! Про вязание панамок хорошая мысль, а еще добавьте к этому какие-н вязанные купальники с фриформ-элементами, на осинке есть по моему тема про купальники, в те же бутики в вашем торговом центре и сдавайте. А арендодатель я думаю вас просто пугает, сейчас когда все закрывается от страха больше, чем от возможностей- куча арендных мест во всех городах появилась, думаю что месяцок без аренды он может потерпеть!Все будет хорошо, главное любить свое дело!

У вас очень узкий профиль: только ремонт и только трикотажных изделий. Это примерно как "пришиваем пуговицы к зимним пальто синего цвета". Времена сейчас такие, что вещь дешевле, проще и приятнее купить на распродаже, а старую выбросить, чем отдавать в ремонт.
Организуйте при мастерской магазинчик товаров для рукоделия или фурнитуры, возьмите в штат хорошую портниху, вышивальщицу, а ремонт оставьте как дополнительную услугу. Надо предложить людям больше услуг, будет больше клиентов. Сейчас лето наступает, пора свадеб. Займитесь пошивом нехитрых свадебных аксессуаров: подвязок, подушечек для колечек, одежек на бутылки с шампанским (если есть силы - можно зонтики кружевные делать, украшения на машину), на такое мелочевке можно неплохо зарабатывать. Вы только намекните населению (прикольное слово, такое колоритное), что вы это можете и куда лучше китайских собратьев!
Я сама в Омке больше 20 лет прожила, хорошее ателье всегда не будет лишним. И фурнитуры иногда днем с онгем нужной не найти, хоть и город большой.

Привет осинки, поделитесь мыслью. Хочу снять помещение под мастерскую по ремонту одежды, но площадь помещения большая (60 кв.), соответственно от сюда вытекает и аренда. С кем ее ( площадь) можно разделить? Кромо фурнитуры и мастерской по ремонту обуви. Но чтобы соответствовала теме? Question

Согласна, что очень узкий профиль - только ремонт и только триотажных изделий.
Если дать такие объявления, как "Укорачиваем юбки и брюки за 1 час", то может и отбоя не будет.
Если это торговый центр, обойдите все точки и договоритесь с продавцами, чтобы они посылали к Вам клиентов на подгонку вещей. И им выгодно - вещь продадут и Вам.
Только платите им проценты с клиента.

Лидака, самый лучший вариант это магазин фурнитуры (молнии, бейка, пуговици, крючки,....)и ткани.Возможно и шить начнете. И бегать в поиске нужной штучки не будете. А еще лучше если этот магазин будет ваш. Вам же + прибыль с наценки. и аренда тогда окупится.
P.S. если фурнитура не в счет, тогда магазин одежды, которую можно ремонтировать ( брюки, например).

Идея в порядке бреда Mr. Green - Займитесь дизайном джинсов - это привлечет молодежь Cool рваные джинсы сейчас в моде, можно еще предложить художественную вышивку, аппликации, потертости, заклепки, ну и просто штопку и укорачивание, если это конечно не потребует новых вливаний оборудования и пр.

Lubetskay, не совсем вовремя Вы открылись.По-моему это у всех так - лето мёртвый сезон (с конца июня до второй декады августа).По срокам месяц это очень мало, чтобы делать какие-то выводы.Вам необходимо сделать мониторинг по ателье Вашего города и предложить то, чего нет у них, а если у Вас всё так-же,то это должно быть на порядок качественнее и может на первых порах даже дешевле(оборот).С продажами пока лучше не заморачиваться это дополнительная головная боль .Сосредоточьтесь на ателье


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания