Дрожи, буржуй, настал последний бой,
Против тебя весь бедный класс поднялси,
Он улыбнулси, засмеялси, все цепи разорвал,
И за свободу бьётся как герой
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Ничего, ничего, ничего...
Сабля, пуля, штыки - все равно.
А ты любимая, да ты дождись меня,
И я приду.
А я приду и тебе обойму,
Если я не погибну в бою,
В тот тяжёлый час за рабочий класс,
За всю страну.
Девочки, всех с наступающим новым годом. Пусть он будет хорошим для всех и для каждой из вас в отдельности. А себе я желаю здоровья, с остальным я справлюсь)))))
Dezember
Рег. 10.04.2014 Сообщ. 259
|
VG
Dezember, очень понравились исполнения из ПЬЮМЫ . Наверно и хлопковый шнурочек тоже подойдёт или твид летний.
|
А где посмотреть исполнения из Пьюмы? Если на раве, то я не нашла там
Strickfee - Алена, там 198м на 112гр.
|
|
свч
Рег. 27.12.2011 Сообщ. 2393
|
Dezember, Юля, на Акорн можно брать что угодно, лишь бы было формоустойчивым. Там главная фишка- силуэт, иначе просто висящая широкая тряпочка будет, а не фешн-Аккорн.
|
|
VG
Рег. 19.04.2007 Сообщ. 4010
|
Dezember, вот Shtefa показывала https://club.osinka.ru/topic-144302?p=20178507#20178507
После этого исполнения, перетрясла свои запасы и нашла у себя Пьюму серую и жемчужную (как раз на верх и низ - хватит). Вот только на желуди нет контрастной яркой Пьюмы. Есть цвета орех, но будет бледновато выглядеть.
|
|
Strickfee
Рег. 23.10.2011 Сообщ. 11156
|
|
|
Арика
Рег. 13.11.2012 Сообщ. 1833
|
Алена, меня слишком много последних пару дней, но я все равное принесла показать - мое пальтишко из буклюшек и пушистый RIptide из смеси ангоры и мериноса... Я конечно же как всегда позже всех - все уже связали и сносили, пока у меня руки дошли, но рада что связала этот дизайн, получилось простенько, но везде уместно.
Пальтецо весит 1200г, спицы 5, свитеро 427г - спицы 4,5-5..Мой любимый размер спиц ))))
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
|
|
Strickfee
Рег. 23.10.2011 Сообщ. 11156
|
Арика, Оля, привет! Ничего тебя не много! Исчезаешь, зато потом появляешься с такими шедеврами. Пальто просто сногсшибательно, ты большая умница! Я его уже рассмотрела во всех подробностях у Алёны в темке. Букле всегда в моде, тем более такое яркое, необычное.
|
|
Strickfee
Рег. 23.10.2011 Сообщ. 11156
|
Всем доброе утро!
Я уже давно озадачилась качественным фотографированием вязанных изделий, пряжи и т.д. Не для продажи, а просто для лучшей передачи цвета и фактуры. Тем более, что скоро конкурс у Алёны, которая фотографирует очень хорошо (но секреты мастерства не открывает ).
Итак:
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
1. Нужен дневной свет. Он бесплатный и есть у всех.
Отговорки есть только у тех, кто живет за полярным кругом, и то, только в течении 6 месяцев в году
Т.к. чаще всего рукоделие/вязание фотографируют для передачи реальных цветов и фактуры, то дневной цвет необходим. Обычный электрический свет искажает цвета и значительно ухудшает качество фото. Как бы ни были прекрасно связаны вещи, на таких фото они смотрятся плохо и дешево. В большинстве случаев, вспышки и фильтры на вечерних фото только портят качество и все более искажают реальный вид изделия. По фото невозможно понять что это за пряжа, какого она цвета, как она ведет себя в узоре, и пр.
Совет: не фотографировать рукоделие вечером. Отложить фотографирование на утро или день, тогда, когда будет доступ к дневному свету.
Дополнительные рекомендации (по желанию):
- Используйте подставку для своего телефона/фотоаппарата, чтобы фото получилось более четким. Даже если мы думаем, что не двигаемся, небольшое подрагивание все равно есть и это отражается на качестве фото. Заметьте, я не говорю трипод, т.к. это уже будет рекомендация из серии допольнительных усилий (т.е. затраты). Телефон/фотоаппарат можно облокотить на книгу или на чашку, главное, не держать в руках.
- Избегать прямых солнечных лучей, т.к. они дают очень резкие тени и "желтят" цвет фото. В очень солнечный день можно фотогрфировать в тени: дома чуть дальше от окна или под деревом/крышей на улице. Ниже фото одних и тех же варежек при ярком прямом солнечном свете и просто при дневном свете.
2. Фон. Нужен белый фон. Такое фото испортить сложнее всего, а значит шанс на успех значительно повышается. Белый фон - это лист белой бумаги и он есть у всех.
Белая бумага хорошо отражает свет и не перебивает цвет того, что фотографируют. Не вдаваясь в цветоотношения скажу, что проще всего передать настоящий цвет изделия на простом белом фоне. Цвета и паттерны всегда вступают в контакт, когда мы на них смотрим, потому что они находятся в одном (нашем) поле зрения. Это может как улучшить, так и ухудшить изображение. Есть способы цветокомпоновки и пр., но этот пост не об этом. Нам важна простота и минимум усилий, которые надежно дают хороший результат.
Поэтому мы берем белую бумагу. Размер бумаги зависит от размера фотографируемого изделия.
Дополнительные рекомендации (по желанию):
- Если вы хотите рассеять тени и сделать фото ярче и светлее без фильтров и дополнительного света, то поставьте рядом еще пару листов белой бумаги.
Противоположность простому белому фону - слишком яркий, рябящий или темный, и в общем, назойливый и мешающий фон.
Доминирующий фон отвлекает от самого изделия и становится непонятно, куда же здесь смотреть. В этом случае, чаще всего, смотреть уже не хочется. Об этом нужно отдельно поговорить в следующем пункте.
3. Композиция. Уберите все ненужное. Чем проще, тем лучше.
Иногда в кадр попадают предметы, которые не несут смысловой нагрузки и отвлекают от того, на что нужно смотреть. Посторонние предметы создают визуальный шум, соревнуются по важности с основным предметом и, в общем, перебивают сам смысл изображения (смысл = показать само вязаное изделие наиболее информативно). Конечно, есть случаи, где нагромождение смотрится очень хорошо. Это - результат правильной композиции. Художественную композицию специально изучают, т.к. она - не случайное образование, а выверенная структура с законами пропорций, сопоставлений, особых правил и особых случаев нарушения этих правил. Так как мы не идем в дебри, а хотим эффективности при минимуме усилий, то нам нужно минимизировать количество объектов в кадре. Самый надежный способ - оставить в кадре лишь наше изделие, лишь то, что хотим показать. (Исключение составляют только младенцы и кошки - их можно оставить)
Если фото в интерьере, нужно внимательно проанализировать, что попадает в кадр и подумать, нужно оно на фото или нет, будет ли оно отвлекать зрителя?
Если нужны фото в полный рост, самый выйгрышный вариант - на улице, лучше на фоне природы. На улице у вас будет хороший свет без доп. усилий и не нужно дома наводить порядок Если фотографировать дома, желательно выбрать достаточно освещенное место у простой стены (помним про рябящий фон!) или хотя бы участок, где немного мебели/вещей. (Исключение составляет рабочая студия и умеренный художественный беспорядок в ней или магазин пряжи.)
4. Сделайте несколько фотографий, чтобы было из чего выбрать. Кадрируйте, т.е. отрезайте лишнее.
На пленку сейчас уже не снимают и можно не экономить кадры. Приучите себя делать хотя бы 10 снимков для одного и того же ракурса. Немного меняйте расстояние и угол. Создайте свободное пространство вокруг места съемки, чтобы можно было ходить вокруг изделия и снимать с разных углов. Делайте случайные пробные снимки, т.е. экспериментируйте. Если снимаете на модели, попросите ее/его подвигаться - сесть, встать, облокотиться, поднять руки и др. Так у вас будет хороший выбор снимков, из которых потом вы сможете оставить самые интересные и удачные. Все опытные фотографы делают множество снимков, чтобы потом из них выбрать идеальные. Посмотрите на видео профессиональных фотосьемок - фотографы делают сотни снимков!
Если в кадр попало лишнее или в кадре есть неоправданные пустоты - режте! С опытом будет легче контролировать, что попадает в кадр. Без опыта, можно следовать простому правилу - изделие должно быть в центре фото с примерно одинаковым расстоянием до края со всех сторон.
Вот и все. Простые четыре правила, которые значительно (и бесплатно) улучшат качество фото вашего вязания.
Тезисно:
1. Дневной свет.
2. Лист белой бумаги.
3. Убрать посторонние предметы.
4. Сделать несколько фото.
Статью со всеми картинками можно посмотреть здесь.
|
|
Strickfee
Рег. 23.10.2011 Сообщ. 11156
|
Это рекомендации только для маленьких вещей, пряжи. С фото изделий на себе все намного сложнее, но будем разбираться. Продолжение следует...
|
|
fire82
Рег. 19.08.2008 Сообщ. 14251
Награды: 2
|
Strickfee, Ален, не соглашусь с белой бумагой - на белом и черном фоне сложнее всего фотографировать. Лучше всего взять серую - на ней тени невидны
|
|
Strickfee
Рег. 23.10.2011 Сообщ. 11156
|
fire82, вооот, это уже кое-что! Спасибо! А то делает шикарные фотки, а нас поучить?
|
|
fire82
Рег. 19.08.2008 Сообщ. 14251
Награды: 2
|
Strickfee, если ты проследишь "эволюцию" моих фото на блоге, то увидишь, что фотографировать нормально я научилась совсем недавно, а с начала ведения блога прошло уже 9 лет. Хорошие фото ни у кого сразу не получатся, это практически ежедневная практика и тысячи фотографий, который ни на что не годятся
|
|
Strickfee
Рег. 23.10.2011 Сообщ. 11156
|
fire82, за это время можно уже аспирантуру закончить и докторскую защитить .
Я не собираюсь становится фотоблоггером, но есть советы, которые помогут избежать самых грубых ошибок. Не всё сразу, будем двигаться от простого к сложному.
|
|
fire82
Рег. 19.08.2008 Сообщ. 14251
Награды: 2
|
Strickfee, Ален, я ни разу не фотоблоггер, но я продаю свои вещи, притом только через инет, нужны красивые и информативные фото, а я к тому же фотографировать очень люблю. Начинала еще в школе с обычной мыльницы, которой делала очень неплохие фотографии тогда, потом заработала денег на первый серьезный (как тогда казалось) Lumix, а после свадьбы нашей с мужем первой покупкой стала зеркалка и только потом машина Фотографию надо любить, и если хотим красиво это делать, то и времени нужно посвятить прилично хотя бы даже на прочтение полезной информации на разных форумах
|
|
Hell60
Рег. 17.03.2012 Сообщ. 4407
|
Девочки, привет! Очень интересно про фото. Я свои фотографии не могу вообще выставлять тк они просто ужасные... И читала рекомендации, и на ютубе тоже смотрел,но что-то никак до меня не доходит.... Даже котиков своих не могу красиво сфотографировать. Можно спросить Вот , если делать фото изделия на манекене, то как лучше настроить камеру? Наверное самое лучшее на ,,авто,, ? У меня с этими настройками столько проблем. ! а во всех объяснениях эти выражения с выдержкой ,диаграфмами и все эти слова!!! Ужас для меня...
|
|
fire82
Рег. 19.08.2008 Сообщ. 14251
Награды: 2
|
Hell60, в фото главное не на чем, а какой свет. Вот у меня всегда почти стоит авто режим на ISO, но настройки света я меняю вручную на режим солнечная погода, пасмурная или фото в тени. Диафрагму делаю как можно меньше, чтобы фон размытый был, фоны я покупала специально для фото, лучше, чтобы былим однотонные или с ненавязчивым рисунком.
Фотографирую всегда напротив балконного окна (стою спиной к окну, если что) или выхожу на балкон.
Для фото на улице у меня есть штатив и пульт для фотографирования себя самой, резкость настраивается в фотоаппарате автоматом, мигает зеленая или красная точка на самом резком месте, если мне не нравится, меняю положение. Никогда не фотографирую в солнечную погоду, пасмурная намного лучше. Всегда кадрирую потом фото, обрезая то, что мне не нужно или когда фона слишком много.
Вот многие думают, что нужна красота на фото, когда мы например, кардиган свой фотаем. Расскажу чисто как пример:
Фото кардигана:
1. находим красивый куст, а любимый муж фотает нас-любимую - целиком, да еще и с природой вокруг.. Зачем? Это известно только мужу. Куст нам нужен для равномерного фона без проводов, столбов, детей вокруг или еще неизвестно какого мусора. Стоим на фоне, в куст не влезаем, фотографируемся полубоком. Общий вид важен, но важнее - детали
2. Размер фотографий сразу установим на удобный для инета - ошибка, господа, нам нужны очень большие фото, чтобы при обрезке не пострадало качество, не было размытостей и пикселизации. Делаем фото на самом большом разрешении, отрезаем в простецком редакторе все ненужное, уменьшаем размер до удобоваримого и загружаем
3. Не выискивайте красивых деревьев и вида на озеро, вы не пейзаж фотографируете, а себя, иногда красивый фон можно найти прямо под носом - облупленная краска на дверях задрипанного гаража - и у вас готов чудной красоты фон
|
|
|
|
|