Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

AlexG, Окт 25, 2018

AlexG, фирмы не путаются. Вы же тут не для фирм пишите, а для людей. Да еще и с позиции экспертов.

То что Voland называет четырехЗАХОДной рейкой является ЧЕТЫРЕХРЯДНОЙ! И иного не дано.
Важно быть корректным! Вас же цитировать потом будут...

AndyIva, Окт 26, 2018

AndyIva, Voland ПИШЕТ "Речь идет о трехрядной четырехзаходной
рейке", так что он значения РЯДность и количество ЗАХОДов разделяет, как разные понятия, и я с этим согласен. Я же пишу о том, что эти понятия понимаются как одно и то же(я говорю о неправильном сленге), что не является правильным, "экспертное мнение" тут не причем, русские термины неправильны, и я тоже этим грешу зачастую.

AndyIva, Окт 25, 2018

.

AndyIva

"Четырехзаходной" может резьба, фреза, спираль, но не рейка!

.

А в Кните вообще есть кто-нибудь, кто разбирается в швейном
оборудовании ? )))

.

AlexG, Окт 26, 2018

.

AlexG

Voland ПИШЕТ "Речь идет о трехрядной четырехзаходной
рейке", так что он значения РЯДность и количество ЗАХОДов разделяет, как разные понятия, и я с этим согласен.

.

Мне бы в голову не пришло, что это потребует каких-то
дополнительных объяснений. Да еще сотруднику фирмы,
торгующей швейным оборудованием. )))

.

Пару слов о терминологии...

Термины могут быть принципиальными или нет. Например, часто (ОЧЕНЬ часто) колеблющиеся челноки называют качающимися, в то время как это принципиально совершенно разные вещи.

А вот, например, внутренняя часть вращающегося челнока, куда вставляется колпачок со шпулькой, правильно по-русски называется шпуледержателем. Наряду с этим, кто-то называет эту деталь сеткой, кто-то розеткой и т.п. Конечно, надо бы называть детали так, как это принято, но, в данном случае, это совершенно не имеет никакого практического значения, так как все заинтересованные лица понимают, о чем именно речь

А вот описать словами конкретный двигатель ткани очень затруднительно, если вообще возможно, так как двигатели такин могут иметь разную рядность, общую ширину, ширину и длину отдельных сегментов, а также разную величину, форму и заточку зуба, вообще не иметь зубьев и т.д. Поэтому в каталогах производителей обычно пишут номер детали и дают рисунок или фото. Если у двигателя ткани есть какое-то специальное покрытие (резина или какой-то пластик, например), то об этом пишут. Иногда фото дополнено пластиной или даже лапкой. В советских учебниках, сколь я помню, общепринятым описанием была только рядность.

А вот продавцы, пользователи, механики и т.д. могут описывать (и описывают) двигатели ткани практически как угодно. Мне встречались заходы, каналы, прорези, ребра и еще что-то... не помню. В любом случае, это хоть как-то помогает представить себе конкретный двигатель ткани. Однако даже если он считается универсальным, то без картинки это все же не очень информативно. В японских каталогах видел слово сегмент. Думаю, это наиболее подходящее к описанию слово, если добавить его к рядности, но все равно, как я уже сказал, без картинки или фото трудно представить себе как это может реально выглядеть. 😃

Все сказанное, это всего лишь мое частное мнение.

.

Сейчас банкротим одно швейное производство.
У тех. персонала все термины состоят из трех
букв. Но всю абсолютно понятно... )))

.

techsupport, Окт 28, 2018
techsupport

Пару слов о терминологии...

Термины могут быть принципиальными или нет. Например, часто (ОЧЕНЬ часто) колеблющиеся челноки называют качающимися, в то время как это принципиально совершенно разные вещи.

В советских учебниках, сколь я помню, общепринятым описанием была только рядность.

Все сказанное, это всего лишь мое частное мнение.

Мнение частное, но тянет на статью в википедии 😃
"В советских учебниках общепринятым описанием была только рядность" - есть термин рядность, значит его и надо использовать.
Если в игольной пластине 4 прорези для 4-х рядов зубьев, значит рейка четырехрядная.

Пишите правильно, Voland, чтобы не путать пользователей своей "четырехзаходной", и вам никогда не придется объясняться дополнительно.
КНИТ за пользователей беспокоится.

Voland, Окт 22, 2018
Voland

.

Shoemaker22
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

.

Дело не в том, вовремя или нет.

Просто регулируя тайминг, Вы регулируете не только время,
но и место, где носик челнока пересекается с иглой и
захватывает петлю. Можно было не трогать игловодитель,
но при этом, пересечение носика челнока и иглы выглядело бы
точно также, как после его подъема.

Подняв игловодитель, Вы, тем самым, уменьшили размер
образующейся петли для захвата. На этом материале - это
сработало. Но на других - могут быть проблемы...

.

Наверное, с правильной технической точки зрения вы правы. Но, подняв игловодитель, методом околонаучного тыка я все же попал в цель: пропусков стежков нет на различных материалах, от тонкой ткани до обувной кожи в несколько слоев. Поэтому, несмотря на желание настроить машину идеально, я не буду пока ничего трогать. Но как только потребуется настройка вновь, воспользуюсь вашими советами и постараюсь настроить машину по всем правилам. Спасибо!

Не знаю, можно ли в этой теме делиться примерами работ, но если уж совсем нельзя, попрошу меня простить, поскольку в других темах на Осинке я не бываю... А так хочется поделиться радость от того, что машинка шьет!)

Приветствую всех. Я тоже приобщился к миру промышленных швейных машин. Когда-то давно купил в подарок маме бытовую janome 7524e (спасибо продавцу, подсказала именно эту модель) для новичка просто идеальный вариант. Но мама шить на машине особо не стала, а вот мне понравилось, и так как я занимаюсь веломарафонами и немного туризмом - на этой машинке я начал шить первые сумки для себя. Со временем пришло понимание что я могу шить не только себе, но и на заказ. Почти пару лет я шил на бытовой машинке, она со всем справлялась, только один раз была на грани - стропа в несколько сложений - толщина пакета - 5-6 мм. как раз под высоту подъема лапки.Потихоньку, но она справилась. Даже такой специфический материал как резина с велокамер после определенных "танцев с бубнами" был прошит в несколько слоёв. С тех пор в мозгу поселилась и настойчиво жила мысль о приобретении промышленной машины. Очень много читал, много думал и остановил свой выбор на Typical GC 6-7D. Очень привлекло тройное продвижение без посадки - у меня есть проблема с окантовкой среза, бытовая машинка на поворотах, на сложных участках буксует, уходит. Надеюсь на промышленной машине эта проблема решится (надеюсь потому что устройство для окантовки еще не куплено, но заказано). В перспективе хочу шить кожу и изделия из резины велокамер.

Теперь о машинке. Три коробки, выходные на сборку и настройку. Как ни странно мне безумно понравилось с ней ковыряться. До сих пор не решен вопрос с позиционером (костыль - металлическая буква Г с резьбой, которая в комплекте с позиционером не подходит в отверстие в машинке, буду нарезать новую резьбу на костыле). Ремень комплектный был длиннее, чем необходимо, причем в комплекте с сервоприводом была новая тяга которая подходит для соединения педали и управляемого блока (не знаю как называется коробка с рычагом), а вот нового ремня не было, пришлось докупать. В целом машинка производит впечатление большого монстра. Монументальное, тяжелое, металлическое. Иглы 160 после 110 в кажутся огромными. Буду приобретать новые нитки и новые иглы, лапки. Еще не шил, только попробовал строчку на куске ткани. Шьет быстро, возможно буду менять шкив, если не смогу приноровиться. Глубоко в настройки сервопривода еще не лазил (wr561-1 сервопривод hmc 220v/550w с позиционером) вроде там есть плавный старт.

Сейчас в руках зуд, хочется уже сесть и сшить что-то, опробовать в деле этого монстра, подружиться с ним.

NaiGeR, Окт 29, 2018

NaiGeR, не ожидал встретить здесь соратника по велотеме))

Может быть глупый вопрос. По поводу смазки. В инструкции стрелочками указаны места куда заливать масло в верхней части машины,

Фактически там нет отверстий в тех местах, но в других местах резиновые заглушки.

Это отверстия под заглушками для смазки или для регулировки?
смазка в машине автоматическая. маленькие отверстия для смазки без заглушек на задней части машины (на валах) я нашел.

По поводу заправки верхней нити (нить изначально заправил механик, я только повторил за ним)

там где обведено красным - нитка проведена через заднее и переднее отверстия. центральное отверстие для чего? дополнительно усилить натяжение нити посредством заправки через все три отверстия?

там где обведено синим нитка проведена через нижнее отверстие. зачем верхнее отверстие? тоже провести нитку через оба отверстия для усиления натяжения или какой-то определенный тип нити - вниз, какой-то вверх?

Добрый день! Помогите советом! Решил улучшить себе жизнь при пошиве чехлов на авто покупкой промки, перечитал кучу материала, в том числе на этом форуме, поездил по магазинам пощупал машинки в живую и вроде бы нашёл идеального для моих целей кандидата (цена-функции-качество-отзывы) это Typical gc0303, сегодня уже поехал брать, но по дороге заехал в магазин Невская Игла спросить еще за Zoje ZJ0303L-3-BD, а механик мне и говорит зачем вам переплачивать, вот один в один как вам надо промка некая SUNZITEK SZ-0303 и на 10 тысяч дешевле вышеуказанных, по работе она очень приятная и я не заметил особых отличий от Typical gc0303, но ни отзывов, ни обзоров на данную технику нет... Подскажите может кто встречался с этим зверем ( https://nevigla.ru/sunzitek-sz-0303 )?

Alebardist, Окт 29, 2018
Alebardist

механик мне и говорит зачем вам переплачивать, вот один в один как вам надо промка некая SUNZITEK SZ-0303 и на 10 тысяч дешевле вышеуказанных, но ни отзывов, ни обзоров на данную технику нет... Подскажите может кто встречался с этим зверем

Избитая тема... Магазину надо что-то продавать, ...отзывов нет, - я бы не рискнул. Известные машины имеют статистику что хорошо, что плохо.

Доброе время суток.если кто общался с pfaff 1295 -подскажите пожалуйста на сколько конструктивно продумана по сравнению с 1245?не обдумано брать с производства за 100... р?по фото ничего не скажешь....

NaiGeR, Окт 29, 2018

NaiGeR, Тут в инструкции имеется в виду первый пуск машины(или после простоя), далее смазка будет подаваться насосом, трубочками и фитилями. Резиновые заглушки могут закрывать места регулировки(доступ к винту, скажем)и места смазки, если Вы туда капнете масло - ошибки не будет. Вполне желательно, скажем, смазывать "сеточку" челнока перед шитьем, рычаги "перетопа"(если они есть ) и пр. Но "маслом кашу машину не испортишь 😃" Отверстия нитенаправителей, да для регулировок натяжения, нитки и ткани разные бывают 😋


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания