Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Perstkov, Окт 20, 2020
Perstkov

просто провернулся челнок на главном валу,

Еще ни разу пока не видел челнока на главном валу и ни разу не слышал о такой конструкции. Наверное, это какая-то принципиально новая машина 😃

там для мастера работы на 5 минут.

Это когда как. Квалифицированный механик не будет торопиться и все проверит. И если челнок забит или поцарапан, то время на устранение дефектов и регулировку будет очень значительно больше.

techsupport, Окт 21, 2020
techsupport
Perstkov
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Еще ни разу пока не видел челнока на главном валу и ни разу не слышал о такой конструкции. Наверное, это какая-то принципиально новая машина 😃

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Это когда как. Квалифицированный механик не будет торопиться и все проверит. И если челнок забит или поцарапан, то время на устранение дефектов и регулировку будет очень значительно больше.

там 2 вала.... один сверху второй снизу 😃 один из них должен же быть главным 😃 у меня вообще не хорошие мысли в голову закрадываются..... какой смысл пихать тряпку в челночный узел Картер при транспортировке должен быть без масла, передняя часть Картера сухая.... что там должна делать тряпка? Защитить челночное при перевозке? Так оно Картером защищен о....( думается то это не спроста ибо включаясь машина позиционируется челнок подклинен, в сервомотора дури много..... что то должно сломаться и дать заработать) а вот развести клиента на замену челнока который с выбоинами от иглы или шлифовку замену вала на котором челнок провернулся и по любому оставил риски..... для мастеров вы теперь увы кошелёк они будут рассказывать как сложно снять игольную пластину открутив 2 винта, потом сверху ослабить 3 винта крепления челнока к валу.... е насколько сложно снять челночное устройство и какие там страшные маленькие винтики которые держат сетку в челноке ...... ну вообщем тысяч на 5 должны развести за регулировку на 5 минут. По уму это должны были с извинениями сделать те кто туда пихал « транспортные тряпки» и если винты сделали большие риски на валу, то заменить машину..... валы то в китайцах сыромятные ..... будет на валу дефект челнок мёртво стоять уже не будет....

PS мастера они очень разные..... у меня есть кошмар под названием 852х5 мало того что регулировать сложней, так и регулировки плавают из за рукожопой Подольской сборки..... позвонил в один сервис.... поговорили через губу и успокоились, написал двум крутым ремонтникам на ютубе..... ну не шмогла.... то вези в сервис через всю страну.... то не мой профиль. Один из Молдавии потратил 5 минут своих по видео связи и показал контрольные точки размеры и допуски, за что ему респект и уважуха, на осинке мастер потратил 5 минут и написал контрольные размеры..... теперь когда этот монстр выпендривается отвертку в руки и 5-10 минут на регулировку и устранение возникающих проблем.

| Typikal cg 6760

Всем доброго времени суток!
Прошу помощи, подсказать с чем может быть связана данная проблема.

Пред история: имею свою мастерскую, занимаюсь пошивом. Плюс периодически беру в ремонты палатки, чехлы от катеров и тд... Все кроме тяжелых шила на бытовом Пфафе. Для тяжелого у меня стоит Минерва 122 (Моя любоффф... больше года именно ее искала).
Со временем поняла, что мне уже не хватает бытовой для моих обьемов. Пару месяцев изучала и искала. Собралась заказывать с Трансметалла Джуки, но попалось объявление. Машина была приобретена на мебельное производство, для их целей не подошла (мне сказали что на ней пару месяцев в итоге пошили какие то бязевые чехлы), она стояла около года в углу. Я приехала на ней слой пыли ))
Протерли, включили. Проверила все что мне сказал механик. Мне понравилась. Её отдавали за приемлемые деньги. Забрала.

Проработала на ней 2 месяца. НО ЖЕНЩИНАМ же вечно надо все улучшать ))) Я заказала для нее рейку для легких тканей. Дабы шить вообще все и не жужжать. Поставила сама. Машина стала делать пропуски. Вызвала механика. Он все наладил. НО она стала делать грязные закрепки. и раз через раз началО строчки даже без закрепки... Механик 2 раза ещё пробовал, но не смог исправить. Предложил везти ее в Велтекс (ее там покупали изначально) на настройку так как не знает из за чего такая проблема в ней. Но это от меня далеко, живу в пригороде, на дорогу только 2 к потратить, так это ее ждать недели две и потом за ней ехать. Я не говорю, что весу в ней за 80 кг голова только... Во мне 50 Х) Вообщем надеюсь избежать данной поездки как "судного дня"...

Уважаемые форумчане, подскажите, с чем может быть связана в данной модели эта проблема? Я механику скопирую. Он толковый парень. Может наладить сможет на месте.
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Я не уверен, но пусть мастер посмотрит в следующем направлении при первом обороте вала должны освобождаться тарелочки. Особы челночная нить перетянула вниз верхнюю потом должна отрабатывать электроника 3 вперёд-3 назад - вперёд..... возможно где то тупит концевик и команда корректно не отрабатывается или не срабатывает полностью электромагнит

При обрезке хвост из ниток какой длинны ?

Walenok, Окт 23, 2020

Walenok, оба хвостика около 5 мм остаются. Это из ткани.

5 мм ?

Perstkov, Окт 22, 2020

Perstkov, главный вал всегда тот, через который передается движение всем остальным валам и механизмам.

Механики, конечно, разные, а Подольск 852 класс гораздо более капризная машина, чем обычная прямострочка, которую нужно уметь правильно настроить. Если не ошибаюсь, какое-то время назад я именно Вам объяснял как должно быть выставлено продвижение в этой машине.

Спорить не буду. Да, все хотят денег и как можно больше, но я не знаю тут никого, кто бы давал какие-то советы за деньги.

| Re: Typikal cg 6760 ElanyaW, Окт 22, 2020
ElanyaW

подскажите, с чем может быть связана в данной модели эта проблема? Я механику скопирую. Он толковый парень. Может наладить сможет на месте.

Тут никаких особых секретов быть не должно. Если челнок НЕ сгорел, то нужно смотреть места прохождения нити. Если сгорел, то челнок нужно менять, но вероятность того, что он сгорел минимальна

Walenok, Окт 23, 2020

Walenok, да 5 мм торчат ниточки из ткани после обрезки. Из отверстия рейки с челнока не видно нить после обрезки.

techsupport, Окт 23, 2020
techsupport

Perstkov, главный вал всегда тот, через который передается движение всем осталььным валам и механизмам.

Механики, конечно, разные, а Подольск 852 класс гораздо более капризная машина, чем обычная прямострочка, которую нужно уметь правильно настроить. Если не ошибаюсь, какое-то время назад я именно Вам объяснял как должно быть выставлено продвижение в этой машине.

Спорить не буду. Да, все хотят денег и как можно больше, но я не знаю тут никого, кто бы давал какие-то советы за деньги.

Я и написал что реально помогли только сдесь на форуме.в итоге только благодаря форуму и механику с кишинева я понял принцип ее работы , и теперь ее капризы конечно раздражают, но не пугают.

JUKIDDL, Окт 14, 2020
JUKIDDL

Julia41,примерно такие лапки нужно иметь в обиходе к одноигольной прямострочной швейной машине

Подскажите,пожалуйста ,во втором сверху ряду ,две крайние справа для чего?(с круглым тонким отверстием для иглы

buklya, Окт 24, 2020
JUKIDDL, Окт 24, 2020

JUKIDDL, Спасибо! А я искала лапки для присборивания,а мне в магазине сказали,что для промок такие не существуют

ElanyaW, Окт 23, 2020
ElanyaW

Walenok, да 5 мм торчат ниточки из ткани после обрезки. Из отверстия рейки с челнока не видно нить после обрезки.

Я имел в виду какая длинна хвоста в иголке после обрезки.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания