SudarS
Рег. 30.05.2016 Сообщ. 1747
|
techsupport
П.С. Что интересно, попадаются люди, которые все равно потом жалуются на (любое) принятое решение, но обвиняют в этом, естественно, не себя.
|
увы, это не лечится.
|
|
SudarS
Рег. 30.05.2016 Сообщ. 1747
|
|
|
Гость
|
JUKIDDL,
Я так понимаю что монотонный труд на поточном производстве находится в числе ваших хобби?)))
|
|
JUKIDDL
Рег. 08.03.2019 Сообщ. 380
|
troff, швейные машины одно из моих хобби , а так на стройке работаю . Просто люблю всё делать сам , в том числе и джинсы подрубить и на рабочих штанах латку поставить . Моё отношение такое - любую работу нужно делать хорошим инструментом .
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3088
|
Не просто удобным, но ещё и хорошим можно забивать гвозди молотком, а можно топором..... но молотком удобней так и с машинками
|
|
ARS1972
Рег. 05.01.2019 Сообщ. 533
|
На фото типичная прямострочка с автоматикой, ножи у неё такие-же как на фото выше в этой теме (есть машины с другим механизмом ножей).
На фото видны : метка на кожухе и две мои метки маркером на шкиве машины. Тонкая метка - это нормальное положение остановки машины ПОСЛЕ ОБРЕЗКИ НИТОК. Жирная метка - это момент в который должно происходить смыкание подвижного и неподвижного ножей. Метки на шкиву не всегда присутствуют. Правильное положение машины в момент остановки после обрезки ниток - это когда нитепритягиватель находится в наивысшей точки своей траектории.
С неправильным моментом остановки машины после обрезки ниток, я в своей практике не сталкивался. Ситуация, когда может возникнуть необходимость регулировать своевременность остановки машины может возникнуть при замене встроенного блока управления, либо, если кто-то "полазил" в электронном меню. Повторюсь - с такими ситуациями не сталкивался.
Электромагнит механизма обрезкиниток на фото откинутой машины.
На фото крупным планом механизм обрезки: сверху челночный вал с двойным "кулачком", снизу втулка с двумя роликами, которую электромагнит в момент обрезки ниток сдвигает влево, приводя кулачки во взаимодействие с роликами.
На этом фото я рукой нажал на шток электромагнита, приведя во взаимодействие кулачки с роликами и при этом провернул шкив машины против часовой стрелки, таким образом, что-бы правый ролик оказался на вершине правого кулачка (это момент полного смыкания ножей). При правильной настройке местоположения кулачка на челночном валу в этот момент должны совместится метка на кожухе с жирной меткой на шкиве машины - смотреть второе фото.
Далее при вращении шкива против часовой стрелки - левый кулачёк взаимодействует с левым роликом и отбрасывает подвижный нож в исходное положение. Затем машина останавливается.
на фото расстояние между метками на шкиве нормально работающей машины.
Одна из наиболее частых неисправностей - это угловое смещение кулачков на валу (особенно, если в меню выставили слишком большую скорость машины в момент обрезки ниток).
Вторая наиболее частая неисправность - это деформация кожуха тросика или самого тросика, который открывает тарелочки основного натяжителя ниток в момент обрезки - вследствие чего в момент обрезки тарелочки перестают открыватся. Это обычно приводит к тому, что после обрезки нитка выскакивает из иголки. В этом случае я ослабляю крепление кожуха (пружины) тросика, и сдвигаю кожух вправо, таким образом, чтобы тарелочки открывались в момент обрезки нитей.
Естественно, что при проблемах с обрезкой ниток первым делом полностью осматриваю сохранность всего механизма обрезки - сломано может быть всё что угодно, и под конец полностью смазываю весь механизм.
Возможно что-то упустил.
|
|
Руфина
Рег. 04.09.2010 Сообщ. 113
|
ARS1972, СПАСИБО огромное! Такая наглядная инструкция! Дам мужу для изучения, думаю, нам очень пригодится!
|
|
Гость
|
SudarS
troff
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Я вам точно могу сказать что хорошему портному даже в голову не придет мысль об автоматике. Если даже портной имеет понятие об этой самой автоматике, то купить машину для потока, чтобы на ней «творить» будет для него оскорблением.
|
вроде как от-кутюр - не более 15 (или 25?)% машинных строчек, остальное всё ручками, ручками))
а иначе это мало чем отличается от ремесленника, а значит, не оскорбление ни разу))
|
Давайте с терминами в специальностях разберемся.
Портной - это тот же ремесленник. Никакой портной никогда себе не купит машину с автоматикой, потому что знает что она приспособлена не для индпошива а для поточной работы на производстве. На машинах с автоматикой работают швеи.
Швея - человек который выполняет швейную операцию, порученную ей. Это самый низкоквалифицированный специалист в швейном деле. Швей нанимают для выполнения монотонной несложной работы. У портного может быть работница - швея, которая под его присмотром делает самую низкоквалифицированную работу, чтобы портной мог заняться более сложным делом. У такой швеи тоже не может быть машина с автоматикой, потому что она выполняет разные операции.
Также швеи работают на поточном производстве, там швея как правило занята на одной операции и от нее требуется делать этих операций максимальное количество в смену. Работодатель для этого покупает машину с автоматикой, чтобы швея экономила секунды на одной операции и производила больше операций в смену. Секунды, понимаете? Этих операций в смену может быть несколько тысяч.
И я вам рупь за сто даю, что подавляющее большинство швей на производстве, разумеется при сохранении зарплаты, отказались бы от машин с автоматикой чтобы как то разнообразить монотонность своего труда.
Поскольку тут нет швей-мотористок с производства, то когда кто-то заявляет об удобстве автоматики, я делаю вывод что этот человек шьет по две наволочки в три месяца, и в основном наслаждается клацаньем автоматики.)
|
|
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 3160
|
Perstkov
Не просто удобным, но ещё и хорошим можно забивать гвозди молотком, а можно топором..... но молотком удобней так и с машинками
|
Забитые молотком шурупы надёжнее чем закрученные шуруповертом гвозди.
|
|
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 3160
|
ARS1972
На фото типичная прямострочка с автоматикой, ножи у неё такие-же как на фото выше в этой теме (есть машины с другим механизмом ножей).
На фото видны : метка на кожухе и две мои метки маркером на шкиве машины. Тонкая метка - это нормальное положение остановки машины ПОСЛЕ ОБРЕЗКИ НИТОК. Жирная метка - это момент в который должно происходить смыкание подвижного и неподвижного ножей. Метки на шкиву не всегда присутствуют. Правильное положение машины в момент остановки после обрезки ниток - это когда нитепритягиватель находится в наивысшей точки своей траектории.
С неправильным моментом остановки машины после обрезки ниток, я в своей практике не сталкивался. Ситуация, когда может возникнуть необходимость регулировать своевременность остановки машины может возникнуть при замене встроенного блока управления, либо, если кто-то "полазил" в электронном меню. Повторюсь - с такими ситуациями не сталкивался.
Электромагнит механизма обрезкиниток на фото откинутой машины.
На фото крупным планом механизм обрезки: сверху челночный вал с двойным "кулачком", снизу втулка с двумя роликами, которую электромагнит в момент обрезки ниток сдвигает влево, приводя кулачки во взаимодействие с роликами.
На этом фото я рукой нажал на шток электромагнита, приведя во взаимодействие кулачки с роликами и при этом провернул шкив машины против часовой стрелки, таким образом, что-бы правый ролик оказался на вершине правого кулачка (это момент полного смыкания ножей). При правильной настройке местоположения кулачка на челночном валу в этот момент должны совместится метка на кожухе с жирной меткой на шкиве машины - смотреть второе фото.
Далее при вращении шкива против часовой стрелки - левый кулачёк взаимодействует с левым роликом и отбрасывает подвижный нож в исходное положение. Затем машина останавливается.
на фото расстояние между метками на шкиве нормально работающей машины.
Одна из наиболее частых неисправностей - это угловое смещение кулачков на валу (особенно, если в меню выставили слишком большую скорость машины в момент обрезки ниток).
Вторая наиболее частая неисправность - это деформация кожуха тросика или самого тросика, который открывает тарелочки основного натяжителя ниток в момент обрезки - вследствие чего в момент обрезки тарелочки перестают открыватся. Это обычно приводит к тому, что после обрезки нитка выскакивает из иголки. В этом случае я ослабляю крепление кожуха (пружины) тросика, и сдвигаю кожух вправо, таким образом, чтобы тарелочки открывались в момент обрезки нитей.
Естественно, что при проблемах с обрезкой ниток первым делом полностью осматриваю сохранность всего механизма обрезки - сломано может быть всё что угодно, и под конец полностью смазываю весь механизм.
Возможно что-то упустил.
|
Хочу Ломастера! Всмысле его версию.)
|
|
i_avi
Рег. 31.10.2017 Сообщ. 6999
|
Какая-то очень мощная пятница сегодня. Во всех концах страны употребляют. И такое забористое.
|
|
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 3160
|
i_avi
Какая-то очень мощная пятница сегодня. Во всех концах страны употребляют. И такое забористое.
|
)))
|
|
Руфина
Рег. 04.09.2010 Сообщ. 113
|
troff
SudarS
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
troff
Я вам точно могу сказать что хорошему портному даже в голову не придет мысль об автоматике. Если даже портной имеет понятие об этой самой автоматике, то купить машину для потока, чтобы на ней «творить» будет для него оскорблением.
|
вроде как от-кутюр - не более 15 (или 25?)% машинных строчек, остальное всё ручками, ручками))
а иначе это мало чем отличается от ремесленника, а значит, не оскорбление ни разу))
|
Давайте с терминами в специальностях разберемся.
Портной - это тот же ремесленник. Никакой портной никогда себе не купит машину с автоматикой, потому что знает что она приспособлена не для индпошива а для поточной работы на производстве. На машинах с автоматикой работают швеи.
Швея - человек который выполняет швейную операцию, порученную ей. Это самый низкоквалифицированный специалист в швейном деле. Швей нанимают для выполнения монотонной несложной работы. У портного может быть работница - швея, которая под его присмотром делает самую низкоквалифицированную работу, чтобы портной мог заняться более сложным делом. У такой швеи тоже не может быть машина с автоматикой, потому что она выполняет разные операции.
Также швеи работают на поточном производстве, там швея как правило занята на одной операции и от нее требуется делать этих операций максимальное количество в смену. Работодатель для этого покупает машину с автоматикой, чтобы швея экономила секунды на одной операции и производила больше операций в смену. Секунды, понимаете? Этих операций в смену может быть несколько тысяч.
И я вам рупь за сто даю, что подавляющее большинство швей на производстве, разумеется при сохранении зарплаты, отказались бы от машин с автоматикой чтобы как то разнообразить монотонность своего труда.
Поскольку тут нет швей-мотористок с производства, то когда кто-то заявляет об удобстве автоматики, я делаю вывод что этот человек шьет по две наволочки в три месяца, и в основном наслаждается клацаньем автоматики.)
|
troff, скажите, пожалуйста, для чего тогда бытовые машины оснащают автоматикой, чтобы швея-любитель могла с удобством подшить две наволочки в три месяца на машине за 60 тысяч рублей? https://www.sodbik.ru/catalog/shveynye-mashiny-juki/shveynaya-mashina-juki-hzl-f600/
|
|
Гость
|
Руфина,
Вы это спросите тех, кто покупает бытовые машины. Производители делает то что покупают. Он вам и с кофемолкой может швейную машину сделать.
|
|
i_avi
Рег. 31.10.2017 Сообщ. 6999
|
troff
Он вам и с кофемолкой может швейную машину сделать. |
истинная правда, бытовушка-погремушка с mp3 проигрывателем существует уже.
|
|