Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Гость, Авг 14, 2020
troff

А зачем добавлять веретенку в вазелиновое масло? Это как в в водку добавлять портвейн 777.

Как по мне вазелиновое как масло плохое , кроме того что прозрачное не каких преимуществ, после того как слил старое масло с промки решил использовать его для смазки токарного станка, оказалось что смазывающие способность его почти не нуле , конечно когда в машине и под давлением совсем другое дело но в домашних условиях на больших скоростях на промке не работаем, ещё пробовал смазывать простую подолку 2м так всё это масло тут же стекало , а вот И20А держится и не один день, конечно я не смешиваю в прямом смысле оба масло но перед использованием что промышленной технике что бытовой смазываю их и20а.

правильно это или нет судя по форумам и ютубу никто не знает даже из мастеров но я делаю так. 😃

Я бы таким экзотическим советам форумных всезнаек не следовал))) Есть рекомендации завода-производителя, там все просто и понятно. Их разрабатывали специалисты машиностроения и они подтверждены многолетней(многодесятилетней) практикой на производствах. А на производствах машины эксплуатируют в таком режиме, что никакому кустарю не снилось.

Гость, Авг 14, 2020
troff

Я бы таким экзотическим советам форумных всезнаек не следовал))) Есть рекомендации завода-производителя, там все просто и понятно. Их разрабатывали специалисты машиностроения и они подтверждены многолетней(многодесятилетней) практикой на производствах. А на производствах машины эксплуатируют в таком режиме, что никакому кустарю не снилось.

Заводу производителю в наше время надо чтоб вы как можно чаще покупали у них новые машины 😃 , вряд ли они свои машины вазелиновым мажут. Мне советы всезнаек и мастеров особо не нужны сделаю всегда по своему , несколько лет подряд задавал вопрос про смазку на ютубе время от времени ни один мастер ничего внятного не сказал 😃 , в этом году только услышал правильные ответы от одного мастера, дак и с ним блин все спорят и чтото доказывают.

Гость, Авг 14, 2020

Azazello,
В свой автомобиль вы тоже масло бодяжите, подсолнечное с нигролом? Логика-то та же)))

Гость, Авг 14, 2020
troff

Azazello,
В свой автомобиль вы тоже масло бодяжите, подсолнечное с нигролом? Логика-то та же)))

зачем? масло для автомобиля покупал нормальное, вот например на оверлоке меня вазелиновое устраивает потому как даже на малых оборотах давление всегда нормальное. при чем здесь логика.

Гость, Авг 14, 2020

Azazello,
Логика тут при том, что производителям автомобилей тоже продажи нужны.

Гость, Авг 14, 2020
troff

Azazello,
В свой автомобиль вы тоже масло бодяжите, подсолнечное с нигролом? Логика-то та же)))

Вспомнил! был у меня запорожец , давление падало когда он нагревался больше 100 градусов вот для него покупал масло spectrol точно марку не помню или МС-20 , с ним давление не падало при нагреве , вот его бодяжил с обычным что бы экономить.

Гость, Авг 14, 2020
Azazello

Я добавляю немного И20А в вазелиновое.

Azazello

...конечно я не смешиваю в прямом смысле оба масло но перед использованием что промышленной технике что бытовой смазываю их и20а

В чем разница: добавлять или смешивать?!. 🙃

Timsha, Авг 14, 2020
Timsha
Azazello
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Azazello
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

В чем разница: добавлять или смешивать?!. 🙃

Перед использованием смазываю , в отсек где игловодитель попадает мл пять не меньше пока пропитаются фитиля к накапают на узлы, потом лишнее откачивается в картер , иногда приходится из картера отбирать лишнее.

Мне почему-то тоже кажется, что веретенка лучше смазывает, чем вазелиновое) Есть у меня еще годик подумать перед сменой масла, что лить)) Тем более и12 имеется)
На больших скоростях понятно, идет поток масла, а дома лишь иногда прокачивают масло на высокой скорости, поэтому смаывающие свойства и как масло держится на деталях - важны.

Гость, Авг 14, 2020
Stanyslav_Kovalsky

Мне почему-то тоже кажется, что веретенка лучше... Тем более и12 имеется)...

+1!
Вот и весь секрет. Маленький. Одесский... 🙃

Гость, Авг 14, 2020
Stanyslav_Kovalsky

Мне почему-то тоже кажется, что веретенка лучше смазывает, чем вазелиновое) Есть у меня еще годик подумать перед сменой масла, что лить)) Тем более и12 имеется)
На больших скоростях понятно, идет поток масла, а дома лишь иногда прокачивают масло на высокой скорости, поэтому смаывающие свойства и как масло держится на деталях - важны.

Вот именно! я того же мнения.

ИМХО вазелиновое масло хорошее с точки зрения чистоты шитья, все масла менее глубокой очистки будут оставлять следы на ткани.... но как говорится что русскому хорошо, то немцу смерть.... основная задача любого масла это создать пленку между двумя трущимися деталями, и чем выше нагрузка на узел тем более прочная пленка должна быть, а это как правило масло более густое ибо чем масло жиже, тем пленка тоньше . Швейная машина не очень сложный механизм и масло не получает тех температурных нагрузок как двс, по этому там не нужны присадки которые снимают нагар. По этому имеет смысл применять качественные индустриальные масла, но..... то качество изготовления которое мы видим на современной китайской технике не позволяет использовать грязные индустриальные масла, иначе все изделие будет в масляных пятнах. В итоге я для себя определился.... И20 в двухиголку Подольскую и масло для компрессоров в дюркопп, и два зингера. По результатам что вижу: в Подольской после для я работы на игле капля масла, которое приходится вытирать, на дюркопп все фитили стали масляные и на деталях видна масляная пленка. В оверлок и бытовой то же видна характерная масляная пленка на узлах. Грязи на изделиях нет, но Подольскую надо протирать..... качество сборки в 93 году было как в Китае 🙁

Perstkov, Авг 14, 2020

Perstkov,
А какое такое качество мы видим у современных китайских машин?))) У вас их сколько?

Azazello,
Наш механик с фирмы, зная, какие у меня машины, по моей просьбе, привёз мне масла недавно, итак, для промоверлока внутрь вазелиновое, и оно мне нравится больше того, что было в машине раньше, именно потому, что жиже и не нужно прогонять машину на высоких скоростях, оно уже при 500 бьёт фонтаном.
Для полусухой прямострочки с фитильной смазкой другое масло, что заливается в небольшой картер - синтетическое гидравлическое средней вязкости, вроде 22.
А вот для точечной смазки всех внешних узлов промышленных и бытовых машин - третье, синтетическое густое.
То есть, внутрь лью не то, чем сверху поливаю. 😂
По мне так всё логично и понятно, те детали, что смазываются реже, нуждаются в более густой смазке, чем как те, что в масле постоянно купаются.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания