Добро пожаловать всем, кому интересна система типирования внешности американского стилиста Дэвида Киббе как техника поиска своего индивидуального стиля!
В теме сделан упор на практическое применение системы Киббе через нахождение своего личного уникального баланса внешности.
Мы также обсуждаем здесь свой личный стиль: рассматриваем вероятные образные решения и пути развития нашей индивидуальности; проводим поиск наилучшего стилистического вектора, а также изучаем различные личностные типологии, влияющие на наше самовыражение и дополняющие наш личный внешний баланс.
Помимо помощи друг другу в определении личного баланса, а так же обсуждения авторских описаний типажей и рекомендаций мы можем адаптировать рекомендации к современным трендам, подгонять под особенности своей фигуры; делиться опытом "посадки" на себя вещей других типажей - чтобы создавать неповторимые, основанные на разных стилях, образы для разных жизненных ситуаций.
В теме приветствуется конструктивная обратная связь. Большая просьба уважать творческий поиск и чувства участниц; воздержаться от оскорбляющих достоинство высказываний и негативных комментариев с переходом на личности.
Если Вы решили определить свой типаж по Киббе самостоятельно, возможно, Вам поможет сделанная нашей участницей Таней-Lassieсводная таблица типажей Киббе по физическим параметрам.
Наше внутреннее исследование практической связи между типажами системы Киббе нашло свое отражение в схеме участниц темы по типажам.
Для желающих узнать свой типаж полезно будет ознакомиться с мнениями участниц о необходимом качестве размещаемых фотографий: требования к фото.
Список звезд, типированных Киббе, периодически корректируется. На ноябрь 2017 г. существует обновленный список звезд по типажам Киббе.
Zefira, то как описала Алла и сделала Юля мне понятно, а через Олино описание пришлось продираться и в итоге оно мне показалось чрезмерно усложненным. Ты ведь хорошо рисуешь и можешь (если это тебе вообще нужно) как на бумажной куколке рисовать на своей фигурке наряды. Это тоже про силуэт, но другим способом, более образно вместо разделения на абстрактные части, такой способ тебе мб просто не подходит.
Алла, а то же самое в профиль ты не делала? Мне кажется люди часто себя в профиль хуже осознают, прямо то себя в зеркало часто видим.
Кстати, я вдохновившись упражнением lazy + пробовала краситься. Выяснила что эффективнее всего ресницы, а не тон (хотя кожа у меня с покраснениями и неравномерного тона). Теперь у меня совсем другой порядок в макияже, особенно если спешу. Раньше больше времени тратила на тон и брови, с них и начинала, а теперь ресницы-губы-консилер и результат мне нравится больше прежнего.
Вот я вижу свою фигуру... и я не знаю, как мне хочется ее обрисовать тканью. Вернее, сегодня мне хочется так, а завтра по-другому.
Кать, может, трудности потому, что ты пытаешься привнести что-то, анализировать по ходу рисования? Это не нужно на этом этапе. Нужно отключить голову и просто повторить линии - придти к собственному характеру тела. Потом уже будешь считывать гармонию и придешь к выводу о силуэтном оптимуме.
Если же тебе (к примеру) хочется сегодня треугольник, а завтра круг нарисовать вокруг одной и той же части тела - возможно, они все же по-разному соотносятся с исходником? Вот в Юлином варианте - изначально были совершенно разные геометрические фигуры, но в итоге выбраны варианты схожего характера, как наиболее подходящие.
Юля, отличная работа!) Поддерживаю твои выводы. Там еще важно выбранную комбинацию геометрических фигур (само тело по ним прорисовывать не нужно) абстрактно как-бы обрамить тканью - сделав второй рисунок. Отдельно работая с каждой зоной при этом, но обязательно не забывая про переходы между зонами. Важно как зоны координируют друг с другом.
Оль, спасибо! То есть я грубо говоря отдельно рисую трапецию и овал и пытаюсь их соединить в силуэте?
Можно потом несколько раз возвращаться и бросать быстрый взгляд на свой рисунок пытаясь поймать и словесно выразить характер получившейся линии. Возможно, что-то изменится в том, какими мы видели общую линию тела, его frame, раньше!
Вот это уже сложнее, тут нужна будет помощь зала))
Это только один из этапов пути по сбору паззла под названием "типаж", еще много моментов нужно будет принять к сведению, чтобы сложить все в единую картину. Поэтому пока никаких выводов не делаем, вещи своими именами не называем, просто изучаем характер линий.
Да, я поняла насчёт выводов. Надо погуглить возможные варианты силуэтов, чтобы не упустить ничего. У меня тут опыта совсем немного) но я уже вижу что силуэты и линии, дающие вертикаль, это не мое . Софт в глаза бросается конкретно так. И это только по кости.
Надо погуглить возможные варианты силуэтов, чтобы не упустить ничего. У меня тут опыта совсем немного) но я уже вижу что силуэты и линии, дающие вертикаль, это не мое . Софт в глаза бросается конкретно так. И это только по кости.
Юль, не думай сразу о силуэтах, хотя это логично вытекает из этого упражнения. Я согласна с твоими выводами насчет них, но Киббе предлагает подойти поэтапно в этом упражнении и не торопиться.
Просто создай линию своего тела и ее тканевое обрамление, поймай характер линий... Можно попробовать описать характер линий на каждом этапе - где прямая линия, падающая вниз, где изгибистая, где крупные волны, где их радиус небольшой... Пока не спеши с рисованием именно одежды, чтобы не попасть в шаблоны.
grape_escape, так упражнение об абстрактивном видении себя, что помогает увидеть линии и крой... Одежда кроится - перед-зад. Это не как кукла бумажная, которой одежду рисуешь, а именно видение себя. Оля все отлично описывает, смысл.
Оля правильно все описывает, мой комментарий насчет ее описания был скорее о способе изложения не самом органичном для меня, суть верна (Катя спрашивала насчет понятности упражнения, даю обратную связь). Кате я предложила бумажную куклу как альтернативное упражнение, другое, а не объяснение сути этого.
К профилю применимо все то же самое, наоборот не понимаю почему нет смысла в этом)) Одежда кроится по разному, те же перед и спинка бывают составными. Вот, например, есть прямая в анфас фигура, плоские бедра и крутая попа в профиль. Человек 3D и линии в фас это только часть.
Я просто предложила, если не видишь в этом смысла для себя то и фиг с ним.
Выполняю одно из обещаний- показаться в новых вещах и украшениях. Сегодня на мне недавно купленный желтый топ. Надела с черным для большего контраста. Фото после работы в торговом центре.
Девочки, отвечаю сразу всем)
Вот у меня такое ощущение, что мне о простом говорят сложно. Я, наверное, не понимаю самую суть и смысл. И мне кажется, мне ничего не даст это. Там в чем главный смысл? Нарисовать свою фигуру и линиями сгладить недостатки? Добавить, где не хватает и скрыть, где нужно ?
Насчет бумажной куклы, Лен, кстати, интересная мысль)
Я сейчас поправилась и мне не особо хочется фоткать себя в минимуме одежды))), но попробую в ближ время.
Zefira, ну в этом главный вопрос и есть. Надо тебе это или нет на данном этапе для понимания себя или нет. Если ты себя видишь, какой крой, какие формы надо и тп, это одно. Когда нужно осознать это, то тогда это упражнение помогает. Мне помогло оно куда нагляднее и понятнее прочих.