Типажи по Киббе: от линий к образам
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Стиль, мода, образ

на фотохостинг →
Открываем новую тему для всех, кому интересна система типирования внешности Дэвида Киббе.
Предлагаю в теме сделать упор на обмен опытом и практику.
Помимо обсуждений авторских описаний типажей и рекомендаций, мы можем адаптировать рекомендации к современным трендам, подгонять под особенности своей фигуры; делиться опытом "посадки" на себя вещей других типажей - чтобы создавать неповторимые, основанные на разных стилях, образы для разных жизненных ситуаций.

читать дальше
Все картинки темы

Кейт Бланшетт-Д в Шанхае. Как ей идет строгость лацканов и четкость плеч! Но декор все же немного отвлекает от точености силуэта.

Только у меня ощущение от этого упражнения - как будто у меня не хватает извилин все это понять...?)))

Я читаю про это упражнение - как вода... слова, в смысле. Я просто не понимаю, как это сделать. Вот я вижу свою фигуру... и я не знаю, как мне хочется ее обрисовать тканью. Вернее, сегодня мне хочется так, а завтра по-другому. Чем это помогает? Явные изгибы хочется подчеркнуть, менее выдающиеся нет. Ну это и так понятно... я пробовала, честно, это упражнение, но так и не поняла его. Мне хочется просто закрасить себя черным( я уже говорила, что люблю себя в черном термобелье в обтяг)
Про эти геометрические фигуры - вообще темный лес. Я кругов могу нарисовать и треугольников)))

Ну вот, Юль, я буду наблюдать, к чему ты придешь, мне очень интересно, какие в итоге линии ты на себе увидишь...

Алла, а про плечи, скажи, что именно тебе дало ощущение, что они должны подчеркнуты быть, именно в упражнении?

Zefira, Ноя 09, 2018

Zefira, с телефона пишу, на осинку фотки с телефона у меня не вставляются. У меня две капли и узкий силуэт. Сверху, если немножко плечи не подчеркнуть, а, допустим, спущенное плечо сделать, то верх как бы "потечет" вниз. Линией плеч мне надо этот верх собрать, чтобы не тек) причем острые ключицы при голых плечах этот эффект не дают, тк они у меня довольно острые и дают прямую линию, а вот уже в плечевых изделиях при закрытых ключицах, линия идет как бы от шеи к суставам плечевым, тем самым и дает округлую слегка линию. Именно поэтому из меня бочку сделал пуловер, который я вязала себе пару лет назад: толстая нить и спущенное плечо на хрупком силуэте потянули форму вниз, как пластилин смяли) Не знаю, понятно ли объяснила свои мысли)))

Еще поняла, что обязательно попробую крой, как Вероника Лейк любила, когда и плечи подчеркнуты, и талия как бы под грудью углом скроена. На моем эскизе эти капельки как раз и образуют такую форму кроя) Веронику просто в пример привела, без привязки к типажу)

Therese, Ноя 09, 2018
Zefira, Ноя 09, 2018

Zefira, то как описала Алла и сделала Юля мне понятно, а через Олино описание пришлось продираться и в итоге оно мне показалось чрезмерно усложненным. Ты ведь хорошо рисуешь и можешь (если это тебе вообще нужно) как на бумажной куколке рисовать на своей фигурке наряды. Это тоже про силуэт, но другим способом, более образно вместо разделения на абстрактные части, такой способ тебе мб просто не подходит.
Алла, а то же самое в профиль ты не делала? Мне кажется люди часто себя в профиль хуже осознают, прямо то себя в зеркало часто видим.
Кстати, я вдохновившись упражнением lazy + пробовала краситься. Выяснила что эффективнее всего ресницы, а не тон (хотя кожа у меня с покраснениями и неравномерного тона). Теперь у меня совсем другой порядок в макияже, особенно если спешу. Раньше больше времени тратила на тон и брови, с них и начинала, а теперь ресницы-губы-консилер и результат мне нравится больше прежнего.

Вот я вижу свою фигуру... и я не знаю, как мне хочется ее обрисовать тканью. Вернее, сегодня мне хочется так, а завтра по-другому.

Кать, может, трудности потому, что ты пытаешься привнести что-то, анализировать по ходу рисования? Это не нужно на этом этапе. Нужно отключить голову и просто повторить линии - придти к собственному характеру тела. Потом уже будешь считывать гармонию и придешь к выводу о силуэтном оптимуме.
Если же тебе (к примеру) хочется сегодня треугольник, а завтра круг нарисовать вокруг одной и той же части тела - возможно, они все же по-разному соотносятся с исходником? Вот в Юлином варианте - изначально были совершенно разные геометрические фигуры, но в итоге выбраны варианты схожего характера, как наиболее подходящие.

Therese, Ноя 09, 2018
Therese

Юля, отличная работа!) Поддерживаю твои выводы. Там еще важно выбранную комбинацию геометрических фигур (само тело по ним прорисовывать не нужно) абстрактно как-бы обрамить тканью - сделав второй рисунок. Отдельно работая с каждой зоной при этом, но обязательно не забывая про переходы между зонами. Важно как зоны координируют друг с другом.

Оль, спасибо! То есть я грубо говоря отдельно рисую трапецию и овал и пытаюсь их соединить в силуэте?

Можно потом несколько раз возвращаться и бросать быстрый взгляд на свой рисунок пытаясь поймать и словесно выразить характер получившейся линии. Возможно, что-то изменится в том, какими мы видели общую линию тела, его frame, раньше!

Вот это уже сложнее, тут нужна будет помощь зала))

Это только один из этапов пути по сбору паззла под названием "типаж", еще много моментов нужно будет принять к сведению, чтобы сложить все в единую картину. Поэтому пока никаких выводов не делаем, вещи своими именами не называем, просто изучаем характер линий.

Да, я поняла насчёт выводов. Надо погуглить возможные варианты силуэтов, чтобы не упустить ничего. У меня тут опыта совсем немного) но я уже вижу что силуэты и линии, дающие вертикаль, это не мое . Софт в глаза бросается конкретно так. И это только по кости.

Клеопатра в мировом кино: Какая актриса стала самой красивой царицей Египта

grape_escape, Ноя 09, 2018

Ну мы же объемные, не плоские))) Там же тоже попа, прогиб, спина, грудь, рельефы 😃 Линии и целый силуэт в профиль и как будет одежда на нем располагаться, понимаешь?

Landelinn, Ноя 09, 2018

Надо погуглить возможные варианты силуэтов, чтобы не упустить ничего. У меня тут опыта совсем немного) но я уже вижу что силуэты и линии, дающие вертикаль, это не мое . Софт в глаза бросается конкретно так. И это только по кости.

Юль, не думай сразу о силуэтах, хотя это логично вытекает из этого упражнения. Я согласна с твоими выводами насчет них, но Киббе предлагает подойти поэтапно в этом упражнении и не торопиться.
Просто создай линию своего тела и ее тканевое обрамление, поймай характер линий... Можно попробовать описать характер линий на каждом этапе - где прямая линия, падающая вниз, где изгибистая, где крупные волны, где их радиус небольшой... Пока не спеши с рисованием именно одежды, чтобы не попасть в шаблоны.

Посмотрела сегодня "Богемскую рапсодию". Отличный кастинг! У меня было ощущение, что я реально прожила 2 часа с группой Queen.
Фредди Меркьюри (СД?) очень правдоподобен в талантливом воплощении Рами Малека (ранее не была знакома с его ролями).
Хотя Рами не такой брутальный, как Фредди, более "хрупкий", но гримеры справились на "ура".



https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=m-7SBhRL_dc
http://www.mixnews.lv/mixer/20627_30-kultovyx-fotografij-neveroyatnogo-freddi-merkyuri

grape_escape, Ноя 10, 2018

grape_escape, так упражнение об абстрактивном видении себя, что помогает увидеть линии и крой... Одежда кроится - перед-зад. Это не как кукла бумажная, которой одежду рисуешь, а именно видение себя. Оля все отлично описывает, смысл.

thesiberianheart, Ноя 09, 2018

Оля правильно все описывает, мой комментарий насчет ее описания был скорее о способе изложения не самом органичном для меня, суть верна (Катя спрашивала насчет понятности упражнения, даю обратную связь). Кате я предложила бумажную куклу как альтернативное упражнение, другое, а не объяснение сути этого.
К профилю применимо все то же самое, наоборот не понимаю почему нет смысла в этом)) Одежда кроится по разному, те же перед и спинка бывают составными. Вот, например, есть прямая в анфас фигура, плоские бедра и крутая попа в профиль. Человек 3D и линии в фас это только часть.
Я просто предложила, если не видишь в этом смысла для себя то и фиг с ним.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания