Сегодня звонит мужик.
- Я у вас был неделю назад.
- С чем именно?
- Неделю назад, вы помните?
- Если вы скажете, с чем именно вы были, я вспомню. Вы же не думаете, что у нас раз в неделю приходит единственный клиент?
- Порыв брюк и подшив джинсов.
Предыстория. Мужик принес утепленные брюки, порванные по шву. И сразу мне показался каким- то... как обьяснить... Вроде нормально разговаривает, и на вид нормальный, но есть в нем что то неприятное. Если бы принес что- то глобальное ремонтировать, типа замены молнии, я бы сказала, что очень большая загрузка и не взяла. Интуиция прям кричала об этом. Ну, думаю, порыв застрочу, делов на пять минут. Пока застрачивала, он ушел в магазин и вернулся с джинсами, которые надо укоротить.
Показывает пальцем три сантиметра. То есть ширину подгибки и еще с сантиметр примерно. Говорю- Пройдите, померьте. Он- Не хочу, я всегда так подшиваю, именно на эту ширину, мне всегда так нормально. А сам пока на обед схожу.
В общем, не удалось мне его уговорить померить, думаю, да и хрен с тобой, но его предупредила, что длина может получиться непредсказуемой. Он согласился (самый умный ибо)
Вот сегодня звонит. И вы в жизнь не угадаете, с какой претензией. Джинсы ему длинные. А претензия в том, что я эти джинсы у себя якобы подержала полчаса и ему в исходном виде отдала. А денежки взяла. Говорит- Вы же мне обрезки не показали, значит, ничего с ними не делали!- А нафига ему 3- сантиметровые обрезки показывать? Он их не спрашивал, выкинула да забыла о них.
Сколько работаю, первый раз с таким сталкиваюсь. Редко, но бывает, клиенты говорят- Ой, чето длинно вышло...или ой, коротко. Прям настроение испортил, гад. А потом я даже возгордилась самой. Вот как качественно я джинсы подшиваю, клиенты даже не верят, что это не фабричный шов