Промышленные швейные машины - часть четвертая
-
- techsupport Не в сети
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: янв 20, 2008 03:16
- Благодарил (а): 5251 раз
- Поблагодарили: 2845 раз
Первая часть темы: http://club.osinka.ru/topic-11105
Вторая часть темы: http://club.osinka.ru/topic-107580
Третья часть темы: http://club.osinka.ru/topic-122985
Вторая часть темы: http://club.osinka.ru/topic-107580
Третья часть темы: http://club.osinka.ru/topic-122985
-
- Механический кот Не в сети
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: апр 2, 2012 17:42
- Благодарил (а): 5 раз
Я вообще не поклонник фирмы shanggong. В конце 90-х начале 2000-х эта фирма чудовищным образом испортила себе репутацию в моем городе и больше я продукцию этой фирмы не видел. Но, времена меняются . Возможно, все гораздо лучше.)
Дюркопп китайской сборки это оксюморн. Этого не может быть , потому что не может быть. Можно налепить на машину шильдик Дюркопп ( на вполне законных основаниях ). Но это не Дюркопп , я уж лучше Джуки или Мицубиси возьму.
- Любознательный Не в сети
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: мар 27, 2011 09:13
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[quote="Walenok"]Дюркопп китайской сборки это оксюморн. Этого не может быть , потому что не может быть. Можно налепить на машину шильдик Дюркопп ( на вполне законных основаниях ). Но это не Дюркопп , я уж лучше Джуки или Мицубиси возьму.[/quote]
Ишь ты, слово какое ехидное ввернул! Я и не знал такого.
"Неприличными словами не выражаться!" (с)
Пришлось гуглить
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оксюморон
Но по сути сказанного, совершенно согласен.
Ишь ты, слово какое ехидное ввернул! Я и не знал такого.
"Неприличными словами не выражаться!" (с)
Пришлось гуглить
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оксюморон
Но по сути сказанного, совершенно согласен.
- Лёша В. Не в сети
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: май 16, 2012 17:24
- Откуда: город Москва
- Благодарил (а): 9 раз
[quote="Любознательный"][quote="Лёша В."][quote="Астромант"]
Цена за тройное продвижение от Дюркопп Адлер завлекательная, правда машинка под заказ.[/quote]
это сказка просто ! за 65 т.р. - тройное с "правильным" челноком , как они умудряются её делать за такие деньги ?
пишут о " 95 % немецком качестве" , конечно звучит анекдотично .. :[/quote]
Если тот Дюркопп немецкий, тогда я - обергруппенфюрер СС, ну на 95%.
Точно говорю.[/quote]
ну у них-то и справка , наверное, есть ;)
если серьёзно , то ясно одно - это машина - часть истории , которая до сих пор жива - её выпускают , естественно не в Германии , а на заводе Шангонга , потому и они её "для себя" тоже делают , пусть и "подешевше" , главное , чтоб детали совпадали ...
узнавал в Севинг.Ру - эти машины теперь снова производят и завозят "под заказ" , до этого были сложности с производством , но теперь , когда налажено производство на заводах Шангонга , её вновь поставляют !
цена приблизительно как на сайте ( зависит от мотора ) , а это заманчиво , даже учитывая "неГерманию"
за эти деньги с "вертикальной осью челнока" есть только копии Митсубиши 4400
Цена за тройное продвижение от Дюркопп Адлер завлекательная, правда машинка под заказ.[/quote]
это сказка просто ! за 65 т.р. - тройное с "правильным" челноком , как они умудряются её делать за такие деньги ?
пишут о " 95 % немецком качестве" , конечно звучит анекдотично .. :[/quote]
Если тот Дюркопп немецкий, тогда я - обергруппенфюрер СС, ну на 95%.
Точно говорю.[/quote]
ну у них-то и справка , наверное, есть ;)
если серьёзно , то ясно одно - это машина - часть истории , которая до сих пор жива - её выпускают , естественно не в Германии , а на заводе Шангонга , потому и они её "для себя" тоже делают , пусть и "подешевше" , главное , чтоб детали совпадали ...
узнавал в Севинг.Ру - эти машины теперь снова производят и завозят "под заказ" , до этого были сложности с производством , но теперь , когда налажено производство на заводах Шангонга , её вновь поставляют !
цена приблизительно как на сайте ( зависит от мотора ) , а это заманчиво , даже учитывая "неГерманию"
за эти деньги с "вертикальной осью челнока" есть только копии Митсубиши 4400
- Лёша В. Не в сети
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: май 16, 2012 17:24
- Откуда: город Москва
- Благодарил (а): 9 раз
тут ясно уже , что эта машина к немцам ( как производителям ) уже не имеет особого отношения , скорее можно рассматривать её как "олд скул" машину без новомодных "обрезка\закрепка" приблуд - то есть сугубо для домашнего использования .
если учитывать , что это "настоящий честный кетай" и не обращать внимания на шильдик ( Дюркоп или Шангонг , ещё для американского рынка её выпускают под местными "дилерскими" именами ) , а просто видеть в ней "копию той самой машины" , которая номинально шьёт ниткой 20 и иглой 140 , при том , что выглядит покрепче многих с параметрами " 10 нитка , 160 игла " - стоит ли в ней видеть "крепкую железяку для работы" ?
если учитывать , что это "настоящий честный кетай" и не обращать внимания на шильдик ( Дюркоп или Шангонг , ещё для американского рынка её выпускают под местными "дилерскими" именами ) , а просто видеть в ней "копию той самой машины" , которая номинально шьёт ниткой 20 и иглой 140 , при том , что выглядит покрепче многих с параметрами " 10 нитка , 160 игла " - стоит ли в ней видеть "крепкую железяку для работы" ?
-
- Астромант Не в сети
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: окт 25, 2012 22:43
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 481 раз
Постараюсь немного реабилитировать товарища, который вчера писал сначала одно, потом другое, о плавающих лапках на Бразере, . Возможно он хотел помочь искренне, но просто стал жертвой маркетинга, не видя этого Бразера 7200 и нечитая инструкцию к нему.
Веллес о Brother S-7200C-403, -405:
"- Имеется устройство со шкалой для точной настройки давления прижимной лапки в зависимости от структуры обрабатываемого материала; прижимная лапка – плавающего типа."
Как правильно заметил Romula, никаких плавающих лапок нет! Есть плавающее положение, термин применяется в бытовых машинках Husqvarna 830-850-870 (может и в других). Цитата из инструкции:
"Плавающее положение в Свободной технике*
Для шитья в свободной технике при помощи Вышивальной/Штопальной лапки R, входящей в комплект или других дополнительных лапок, вам нужно установить машину в режим плавающего положения.
*Плавающее положение в Свободной технике
При шитье в Свободной технике с низкой скоростью лапка поднимается и опускается с каждым стежком, удерживая ткань при формировании строчки. Если скорость высокая, лапка находится в плавающем положении при шитье. Зубцы транспортера ткани должны быть опущены и ткань нужно двигать вручную."
Что имели ввиду сотрудники Веллеса (а остальные видать растиражировали, или наоборот - первоисточник мне неизвестен), остается только догадываться. Почитав инструкцию к S7200c, я к сожалению так и не нашел описания данной фичи, кроме того, о чем уже говорил Механический кот - регулировки величины люфта прижимной лапки. Вот такие пироги.
Веллес о Brother S-7200C-403, -405:
"- Имеется устройство со шкалой для точной настройки давления прижимной лапки в зависимости от структуры обрабатываемого материала; прижимная лапка – плавающего типа."
Как правильно заметил Romula, никаких плавающих лапок нет! Есть плавающее положение, термин применяется в бытовых машинках Husqvarna 830-850-870 (может и в других). Цитата из инструкции:
"Плавающее положение в Свободной технике*
Для шитья в свободной технике при помощи Вышивальной/Штопальной лапки R, входящей в комплект или других дополнительных лапок, вам нужно установить машину в режим плавающего положения.
*Плавающее положение в Свободной технике
При шитье в Свободной технике с низкой скоростью лапка поднимается и опускается с каждым стежком, удерживая ткань при формировании строчки. Если скорость высокая, лапка находится в плавающем положении при шитье. Зубцы транспортера ткани должны быть опущены и ткань нужно двигать вручную."
Что имели ввиду сотрудники Веллеса (а остальные видать растиражировали, или наоборот - первоисточник мне неизвестен), остается только догадываться. Почитав инструкцию к S7200c, я к сожалению так и не нашел описания данной фичи, кроме того, о чем уже говорил Механический кот - регулировки величины люфта прижимной лапки. Вот такие пироги.
- Любознательный Не в сети
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: мар 27, 2011 09:13
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[quote="Лёша В."]
если учитывать , что это "настоящий честный кетай" и не обращать внимания на шильдик ( Дюркоп или Шангонг , ещё для американского рынка её выпускают под местными "дилерскими" именами ) , а просто видеть в ней "копию той самой машины" , которая номинально шьёт ниткой 20 и иглой 140 , при том , что выглядит покрепче многих с параметрами " 10 нитка , 160 игла " - стоит ли в ней видеть "крепкую железяку для работы" ?[/quote]
Совершенно верно, т.е выходит на поверку, что это рядовая китайская машина, обычный клон с модели известного бренда, коими являются и остальные машины из Поднебесной. Надпись на корпусе может быть любой. Они не плохие, они не хорошие. Они просто такие, какие есть.
А других-то почти и нету
.
Чугуна в КНР много, ребятки молодцы, скупают имена и активы одряхлевних брендовых производств на корню. Ну, а почему нет, покупали же встарь купцы дворянские титулы на фоне пустой королевской казны.
Но самое удивительное, что заработанные деньги китайцы стараются вкладывать в развитие своей страны, строят огромные города, заводы, дороги, небоскребы, университеты.
если учитывать , что это "настоящий честный кетай" и не обращать внимания на шильдик ( Дюркоп или Шангонг , ещё для американского рынка её выпускают под местными "дилерскими" именами ) , а просто видеть в ней "копию той самой машины" , которая номинально шьёт ниткой 20 и иглой 140 , при том , что выглядит покрепче многих с параметрами " 10 нитка , 160 игла " - стоит ли в ней видеть "крепкую железяку для работы" ?[/quote]
Совершенно верно, т.е выходит на поверку, что это рядовая китайская машина, обычный клон с модели известного бренда, коими являются и остальные машины из Поднебесной. Надпись на корпусе может быть любой. Они не плохие, они не хорошие. Они просто такие, какие есть.
А других-то почти и нету
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Чугуна в КНР много, ребятки молодцы, скупают имена и активы одряхлевних брендовых производств на корню. Ну, а почему нет, покупали же встарь купцы дворянские титулы на фоне пустой королевской казны.
Но самое удивительное, что заработанные деньги китайцы стараются вкладывать в развитие своей страны, строят огромные города, заводы, дороги, небоскребы, университеты.
-
- Механический кот Не в сети
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: апр 2, 2012 17:42
- Благодарил (а): 5 раз
Аха.) Только не каждый китайский крестьянин может запросто добраться до небоскребов и университетов. Там своего .. выше крыши... Дюркопп на частного покупателя не ориентируется в принципе. Обсуждаемая машинка - приятное исключение для любителей бренда. Все ж я не думаю, что немцы так запросто дадут вешать свой шильдик на унылое китайское ... . А что, в Самаре дороги не строят? ![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
-
- Sanya1 Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: ноя 1, 2012 18:09
Механический кот
Теперь уже несколько постов назад промелькнуло сообщение не брать для Juki 8700 столов китайских, в связи с этим вопрос какой брать, как почуять разницу. Где смотреть на польский. Брать комплект собирался в Коврове, в магазине Трансметалла.
Теперь уже несколько постов назад промелькнуло сообщение не брать для Juki 8700 столов китайских, в связи с этим вопрос какой брать, как почуять разницу. Где смотреть на польский. Брать комплект собирался в Коврове, в магазине Трансметалла.
-
- vasilich Не в сети
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: ноя 6, 2009 06:20
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
На сайте , уважаемой многими компании Швеймаш, есть раздел под названием "СТАТЬИ".
Очень много чего интересного и полезного, в т.ч. ответов на вопросы, которые тут постоянно задаются.
всего одна короткая цитата :" ...промышленное швейное оборудование имеет специализацию как по выполняемым операциям, так и по степени тяжести перерабатываемых материалов, что делает невозможным использовать одно и тоже оборудование для изготовления различных групп изделий."![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Очень много чего интересного и полезного, в т.ч. ответов на вопросы, которые тут постоянно задаются.
всего одна короткая цитата :" ...промышленное швейное оборудование имеет специализацию как по выполняемым операциям, так и по степени тяжести перерабатываемых материалов, что делает невозможным использовать одно и тоже оборудование для изготовления различных групп изделий."
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Механический кот Не в сети
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: апр 2, 2012 17:42
- Благодарил (а): 5 раз
[quote="Sanya1"]Механический кот
Теперь уже несколько постов назад промелькнуло сообщение не брать для Juki 8700 столов китайских, в связи с этим вопрос какой брать, как почуять разницу. Где смотреть на польский. Брать комплект собирался в Коврове, в магазине Трансметалла.[/quote] Там же. Столы польской фирмы Рексел. Только чуток дороже. На китайских столах 2 крайних отверстия для привода значительно ближе к первому, чем нужно для установки. Можно проверить приложив привод.. Может быть все будет в порядке. Мне пришлось ставить привод помимо родного болта на два здоровенных шестигранных шурупа с шестигранной головкой под ключ предварительно просверлив несквозные отверстия сверлом 6. Закрутил намертво. Импровизировал на ходу, благо магазин стройматериалов был в квартале. Сверху дефектные дырки заглушил обрезками родных болтов.
Теперь уже несколько постов назад промелькнуло сообщение не брать для Juki 8700 столов китайских, в связи с этим вопрос какой брать, как почуять разницу. Где смотреть на польский. Брать комплект собирался в Коврове, в магазине Трансметалла.[/quote] Там же. Столы польской фирмы Рексел. Только чуток дороже. На китайских столах 2 крайних отверстия для привода значительно ближе к первому, чем нужно для установки. Можно проверить приложив привод.. Может быть все будет в порядке. Мне пришлось ставить привод помимо родного болта на два здоровенных шестигранных шурупа с шестигранной головкой под ключ предварительно просверлив несквозные отверстия сверлом 6. Закрутил намертво. Импровизировал на ходу, благо магазин стройматериалов был в квартале. Сверху дефектные дырки заглушил обрезками родных болтов.
-
- cartinka111 Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: июл 17, 2012 13:52
- Благодарил (а): 1 раз
[quote="Механический кот"]Уважаемая cartinka111, а Вы всегда столь категорично кратки?
[/quote]
Да, наверное.Жизненный опыт мешает![:D :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![:D :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Да, наверное.Жизненный опыт мешает
![:D :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
- nester Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: апр 27, 2010 09:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
[quote="unicorn09"]Механик, который собирал мне новенькую Дюркопповскую Минерву в январе 2011 года, рассказал, что в 90-е годы в России несколько лет существовало СП Дюркоппа (в Москве или ближнем Подмосковье). Они пытались организовать здесь сборку своих машин, и какое-то время производство работало. Потом все развалилось. Возможно - из-за экономических причин. Но по мнению механика (он работал в этом СП несколько лет), производство развалилось из-за воровства и низкой производственной дисциплины.
Может быть, в случае вышеописанной удивительной машины мы наблюдаем еще один проект производственного СП - немецко-китайского. Который, видимо, чем-то отличается от тех форм кооперации, какие были у Дюркоппа и Шанггонг ранее и о которых Шанггонг пишет на первой странице своего русского сайта в таких неприличных выражениях. Может быть, все не так уж плохо.[/quote]
Разъясняю. было СП МБМ (Москау Билефельд МашиненБуа) г Москва Тихорецкий бульвар дом 1.
Качество машин было очень высоким. До сих пор работают с 80х годов. Разволилось по другой причине. Дисциплина там была на очень высоком уровне. Лучше чем сейчас в чехии или германии. Вы даже представить не можете сейчас. Это было СП Советско - заподно германское. Учредитель с совесткой стороны Министерство автомобильной промышленность в лице Шарикоподшипникового завода.
а закрыли его, потому что Дюркопп хотел иметь 51 % Акций а совъетики не хотели отдавать. В итоге Дюркопп продал свою долю и в 97 году купил часть минервы. А министерство со своими заводами развалилось. А на Минерве до сих пор работают более 2000 человек.
Российского сайта шангонг не существует.
domain: SHANGGONG.RU
nserver: ns3.nic.ru
nserver: ns4.nic.ru
nserver: ns8.nic.ru
state: REGISTERED, DELEGATED
person: Private person
admin-contact:https://www.nic.ru/cgi/whois_webmail.cg ... ANGGONG.RU
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
created: 2003.09.08
paid-till: 2013.09.08
source: RU-CENTER
Это частное лицо - фирма Игла.
и весь его чёрный пиар останется на его совести
Может быть, в случае вышеописанной удивительной машины мы наблюдаем еще один проект производственного СП - немецко-китайского. Который, видимо, чем-то отличается от тех форм кооперации, какие были у Дюркоппа и Шанггонг ранее и о которых Шанггонг пишет на первой странице своего русского сайта в таких неприличных выражениях. Может быть, все не так уж плохо.[/quote]
Разъясняю. было СП МБМ (Москау Билефельд МашиненБуа) г Москва Тихорецкий бульвар дом 1.
Качество машин было очень высоким. До сих пор работают с 80х годов. Разволилось по другой причине. Дисциплина там была на очень высоком уровне. Лучше чем сейчас в чехии или германии. Вы даже представить не можете сейчас. Это было СП Советско - заподно германское. Учредитель с совесткой стороны Министерство автомобильной промышленность в лице Шарикоподшипникового завода.
а закрыли его, потому что Дюркопп хотел иметь 51 % Акций а совъетики не хотели отдавать. В итоге Дюркопп продал свою долю и в 97 году купил часть минервы. А министерство со своими заводами развалилось. А на Минерве до сих пор работают более 2000 человек.
Российского сайта шангонг не существует.
domain: SHANGGONG.RU
nserver: ns3.nic.ru
nserver: ns4.nic.ru
nserver: ns8.nic.ru
state: REGISTERED, DELEGATED
person: Private person
admin-contact:https://www.nic.ru/cgi/whois_webmail.cg ... ANGGONG.RU
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
created: 2003.09.08
paid-till: 2013.09.08
source: RU-CENTER
Это частное лицо - фирма Игла.
и весь его чёрный пиар останется на его совести
- nester Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: апр 27, 2010 09:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
[quote="Лёша В."]тут ясно уже , что эта машина к немцам ( как производителям ) уже не имеет особого отношения , скорее можно рассматривать её как "олд скул" машину без новомодных "обрезка\закрепка" приблуд - то есть сугубо для домашнего использования .
если учитывать , что это "настоящий честный кетай" и не обращать внимания на шильдик ( Дюркоп или Шангонг , ещё для американского рынка её выпускают под местными "дилерскими" именами ) , а просто видеть в ней "копию той самой машины" , которая номинально шьёт ниткой 20 и иглой 140 , при том , что выглядит покрепче многих с параметрами " 10 нитка , 160 игла " - стоит ли в ней видеть "крепкую железяку для работы" ?[/quote]
выпускается много копий 267 и 767 классов разными китайскими производителями.
То что идет под маркой Дюркопп поставляется из Германии и проходит проверку. (поэтому долго не поставлялись)
машины поставляются в Европу. Дюркопп не соревнуется с китайцами в китае. это бесполезно.
Мы сами тестировали машину. Она сделана неплохо. за нее не стыдно.
Сама фирма Бренд шангонг очень слабая. сейчас даже универсалки сама не делает для нее зоджи сейчас делает.
Годовой оборот 60 с лишним милионов долл. смех.
и они про джуки что-то пишут у которых оборот в 10 раз больше.
если учитывать , что это "настоящий честный кетай" и не обращать внимания на шильдик ( Дюркоп или Шангонг , ещё для американского рынка её выпускают под местными "дилерскими" именами ) , а просто видеть в ней "копию той самой машины" , которая номинально шьёт ниткой 20 и иглой 140 , при том , что выглядит покрепче многих с параметрами " 10 нитка , 160 игла " - стоит ли в ней видеть "крепкую железяку для работы" ?[/quote]
выпускается много копий 267 и 767 классов разными китайскими производителями.
То что идет под маркой Дюркопп поставляется из Германии и проходит проверку. (поэтому долго не поставлялись)
машины поставляются в Европу. Дюркопп не соревнуется с китайцами в китае. это бесполезно.
Мы сами тестировали машину. Она сделана неплохо. за нее не стыдно.
Сама фирма Бренд шангонг очень слабая. сейчас даже универсалки сама не делает для нее зоджи сейчас делает.
Годовой оборот 60 с лишним милионов долл. смех.
и они про джуки что-то пишут у которых оборот в 10 раз больше.