Промышленные швейные машины - часть вторая
-
- techsupport Не в сети
- Сообщения: 9201
- Зарегистрирован: янв 20, 2008 03:16
- Благодарил (а): 5251 раз
- Поблагодарили: 2845 раз
Первая часть темы находится тут: http://club.osinka.ru/topic-11105
- одуванчик 57 Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: ноя 22, 2008 10:39
- Откуда: Тобольск-8
- Благодарил (а): 1 раз
Подскажите, пожалуйста, товарищи профессионалы... Благодаря этой теме и личному мнению rutech1 -просто огромное спасибище -
выбор машины сделала - хочу купить для работы дома машину для средних материалов Джуки 8700, т.к. 9000 уже с электроникой и сделана в Китае - как пишет мне дилер -[quote] Машина собрана на заводе фирмы JUKI(Япония) в Китае.[/quote]... Теперь стою перед выбором двигателя - подскажите, пож
, какой лучше -сервомотор с позиционером POWERMAX AH21-55 или JATI JT-M1-I с позиционером - вот в первом пишут [quote]плавная регулировка скорости двигателя под нагрузкой в диапазоне от 1250 до 5000 об/мин) [/quote], - а во втором - от 500 до 5000, и подходит ли JATI JT-M1-I к Джуки? Оч. надеюсь на Вашу помощь ![Support :up!:](./images/smilies/podderzhka.gif)
![Thank :th:](./images/smilies/thank.gif)
![Flag :flag:](./images/smilies/flag.gif)
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Support :up!:](./images/smilies/podderzhka.gif)
А фиг его знает. Но лучше от 500 до 5000 который. Когда на фрикционном моторе работаешь , иногда нужно бывает рукой шкив подкручивать. Когда на энергосберегающем моторе то этого делать не надо , мотор обороты держит стабильно. Удобно во бщем.
Р.С. Джуки 9000 серии стоит как самолет 70-100 тыс . Домой зачем такой агрегат? Хотя если денег куры не клюют.
Р.С. Джуки 9000 серии стоит как самолет 70-100 тыс . Домой зачем такой агрегат? Хотя если денег куры не клюют.
-
- линеа Не в сети
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: авг 7, 2009 16:12
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Здравствуте! Не подскажете ли, где скачать инструкцию к советским промышленным распошивальным машинам? Спасибо.
-
- oly_p Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: авг 31, 2008 12:12
- Благодарил (а): 4029 раз
- Поблагодарили: 159 раз
[quote="одуванчик 57"]..... выбор машины сделала - хочу купить для работы дома машину для средних материалов Джуки 8700, т.к. 9000 уже с электроникой и сделана в Китае - как пишет мне дилер -...[/quote]
А разве 8700 сделана не в Китае?
одуванчик 57 Расскажите потом пожалуйста какой двигатель купили.
А разве 8700 сделана не в Китае?
одуванчик 57 Расскажите потом пожалуйста какой двигатель купили.
- Aquarelia Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: ноя 22, 2009 23:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Здравствуйте, уважаемые профессионалы, пришла к вам за советом, какой выбрать оверлок. У нас цех по производству вязаного трикотажа средней плотности. Сейчас работаем на древних бэушных Typical GN2000-5, но, затраты на ремонт получаются большие, в общем, решила их менять на новые. Рассматриваю как вариант тот же Typical. Или стоит обратить внимание на что-то другое? Естественно, хочется съэкономить.
И еще. Посоветуйте, пожалуйста, какую купить петельную машину. Спасибо.
И еще. Посоветуйте, пожалуйста, какую купить петельную машину. Спасибо.
-
- линеа Не в сети
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: авг 7, 2009 16:12
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Сегодня сказали, что "Шунфа" такая же как "Типикал", только дешевле, потому что менее "раскрученная".
- Algimantas Не в сети
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: мар 20, 2009 18:25
- Откуда: Kaunas
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 57 раз
[quote="Aquarelia"] У нас цех по производству вязаного трикотажа [/quote]
А, что разве бывает трикотаж невязанным, а, например, вытканным?
А, что разве бывает трикотаж невязанным, а, например, вытканным?
- Aquarelia Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: ноя 22, 2009 23:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
[quote="линеа"]Сегодня сказали, что "Шунфа" такая же как "Типикал", только дешевле, потому что менее "раскрученная".[/quote] Кто сказал?
- Aquarelia Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: ноя 22, 2009 23:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
[quote="Algimantas"][quote="Aquarelia"] У нас цех по производству вязаного трикотажа [/quote]
А, что разве бывает трикотаж невязанным, а, например, вытканным?[/quote] Я имею в виду, что оверлок нужен для стачивания деталей из трикотажа, который мы вяжем на вязальных машинах, (а не для пошива футболок, например).
А, что разве бывает трикотаж невязанным, а, например, вытканным?[/quote] Я имею в виду, что оверлок нужен для стачивания деталей из трикотажа, который мы вяжем на вязальных машинах, (а не для пошива футболок, например).
Неужели тупикалы 2000 серии развалились? Если брать тупикалы то выбор между двухтысячной серией , оверлоки высокоскоростные и дорогие. Или брать семисотую серию , они медленнее но и дешевле процентов на 40.
Я так думаю лучше семисотая серия. Никто из швей не жаловался что оверлок медленно шьет ? Да и на вязанном трикотаже не разгонишься наверное. А уж четырех ниточные или пяти , и какой ширина обметка это уже по потребностям производства.
Из оверлоков тупикал масло не течет , что косвенно говорит о некотором качестве. Имел дело с яматами из них хлещет изо всех щелей.
Р.С. Это если не рассматривать всякие экзотические варианты оверлоков типа с верхним транспортером или цилиндрическими платформами.
Я так думаю лучше семисотая серия. Никто из швей не жаловался что оверлок медленно шьет ? Да и на вязанном трикотаже не разгонишься наверное. А уж четырех ниточные или пяти , и какой ширина обметка это уже по потребностям производства.
Из оверлоков тупикал масло не течет , что косвенно говорит о некотором качестве. Имел дело с яматами из них хлещет изо всех щелей.
Р.С. Это если не рассматривать всякие экзотические варианты оверлоков типа с верхним транспортером или цилиндрическими платформами.
-
- линеа Не в сети
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: авг 7, 2009 16:12
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 64 раза
[quote="Aquarelia"][quote="линеа"]Сегодня сказали, что "Шунфа" такая же как "Типикал", только дешевле, потому что менее "раскрученная".[/quote] Кто сказал?[/quote]
В магазине с машинками продавец сказал. И еще интересовалась в ателье, в котором стоят "Шунфы" - им нравятся.
В магазине с машинками продавец сказал. И еще интересовалась в ателье, в котором стоят "Шунфы" - им нравятся.
- одуванчик 57 Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: ноя 22, 2008 10:39
- Откуда: Тобольск-8
- Благодарил (а): 1 раз
oly_p, насколько я поняла практически все прямострочные машины, продаваемые в России - китайского происхождения - насчет 9010 не уточняла, но она меня не очень интересует по причине заоблачной цены
А по поводу конечного варианта двигателя - поделюсь непременно... Получилось так ,что возникла острая надобность в промышленной прямострочке -т.к. имеющийся в наличии Пфафф 2046 не позволяет
вшить даже молнию в детскую курточку - на утолщениях любого рода строчки нет - только пропуски... А тут в теме набралась мудрости
( благодаря советам от Walenok и rutech1 - очень им признательна ) и поняла 1. для дома машина с встроенным в голову двигателем противопоказана . 2. Машины с электронным фаршем, сделанные китайскими ручками, не вызывают особенного доверия - и к тому же у производителя цель изъять из наших тощих карманов побольше денежек
Поэтому выбор в пользу Джуки 8700. И вопрос теперь остался один - по двигателю - уважаемый Walenok, не этот ли серводвигатель JATI JT-M1 (550W 220V)http://welltex.ru/shveinoe-oborudovanie ... -220v.html Вы рекомендовали на стр.86? Здесь в ссылке непонятно , чьего он производства - Корея или все тот же Китай? Но регулировка от 500 оборотов , Вы пишете, - лучше,чем от 1250 в пауэрмаксе
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
- Romulla Не в сети
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: сен 24, 2010 08:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 2865 раз
одуванчик 57, у меня такой движок стоит на двухигольной машине, мне очень нравится. Например когда я прошивал задний шов джинсов, там в пересечении швов кокеток было утолщение 16 слоёв, ибо в запаковку швы (в замок). Я даже рукой не подкручивал. На самой медленной скорости легко прошла обеими иглами. К двухигольным машинам усилие требуется больше.
Единственное неудобство - когда подкладываете изделие под иглу, когда садитесь за машину, вообще, когда что-либо на ней собираетесь делать, не ставьте ногу на педаль сразу. Случайно нога может немного надавить на педаль, и машина прошьёт там, где вы могли не хотеть.
Единственное неудобство - когда подкладываете изделие под иглу, когда садитесь за машину, вообще, когда что-либо на ней собираетесь делать, не ставьте ногу на педаль сразу. Случайно нога может немного надавить на педаль, и машина прошьёт там, где вы могли не хотеть.
Ну смотря какие китайцы и под чьим начальством они работают. У меня дома полотенца есть, выпущенные еще при председателе Мао. Так выглядят процентов на 80 , не смотря на то что столько лет прошло. Или китайские кросовки времен СССР вспомнить.
Швейные машины с автоматикой очень сильно производительность труда повышают на потоке. Дело в том что там стоит устройство обрезки ниток , а оно состоит из мелких деталек , испытывающих постоянные ударные нагрузки. И этот узел должен быть качественно сделан Чего у обычных китайцев не наблюдается , вернее лотерея.. И у этих машин мотор отличается от энергосберегающих , имелось в виду дорогие машины.
Про мотор Джати. Мотор корейский по идее. Хотя где собран не понятно. ( http://www.sfera-sunstar.ru/products/motor.html ) И нужно немножко привыкнуть к этому мотору , по характеру он отличается от обычного фрикционника. Например при утолщении на обычном моторе сбавляешь ход и подкручиваешь рукой шкив. У энергосберегающего мотора рукой шкив придерживать не надо. Он сам держит обороты , удобнее в общем.
Швейные машины с автоматикой очень сильно производительность труда повышают на потоке. Дело в том что там стоит устройство обрезки ниток , а оно состоит из мелких деталек , испытывающих постоянные ударные нагрузки. И этот узел должен быть качественно сделан Чего у обычных китайцев не наблюдается , вернее лотерея.. И у этих машин мотор отличается от энергосберегающих , имелось в виду дорогие машины.
Про мотор Джати. Мотор корейский по идее. Хотя где собран не понятно. ( http://www.sfera-sunstar.ru/products/motor.html ) И нужно немножко привыкнуть к этому мотору , по характеру он отличается от обычного фрикционника. Например при утолщении на обычном моторе сбавляешь ход и подкручиваешь рукой шкив. У энергосберегающего мотора рукой шкив придерживать не надо. Он сам держит обороты , удобнее в общем.