Пропустить

Промышленные швейные машины - часть четвертая

  • Аватара пользователя
  • Лёша В. Не в сети
  • Сообщения: 230
  • Зарегистрирован: май 16, 2012 17:24
  • Откуда: город Москва
  • Благодарил (а): 9 раз
обратная связь ;)

в принципе я рассматривал эту "красивую железную машину" именно как часть истории , при этом вроде как "восставшую из пепла" ( во флудилке почти год назад была инф. о том , что всё никак вновь не наладится её производство ) , периодически видел у кетайцев что-то подобное , но никак не мог уловить первоисточник , хотя нравились Адлеры 67 и 167 , как и сама марка Адлер ( имея 23 кл. ПМЗ сложно не знать о её заграничных родителях ) - в машинах , покрашенных "молотковой эмалью " всегда есть лёгкое очарование ещё "той" эпохи , даже регулятор длины стежка какой-то такой нескромный :)

странно , што "шарикоподшипниковые заводы" в таких разных странах так активны , хотя главное , чтобы результат был .

Дюркопп Адлер 267-373 , в этой связи , как бы ни прослеживались корни производства , очевидно должен быть с "хорошей кармой" , это да ! Тут , как и в случае с простыми прямострочками , важно Кто и Как Заказывает и Принимает сделанную работу ... "совесть - лучший контролёр" - это только в советских автобусах прокатывало , да и то не всегда .

именно поэтому искал Хайлид - у него цвет корпуса не такой как у других кетайцев :mrgreen:
это может и не каждому важно , но я вот верю , что это влияет , ага !
а как иначе ? надо же во что-то верить , иначе скучно как-то жить и работать .

жаль , что не узнал чуть раньше о возобновлении производства ... теперь вот хочется "прикоснуться к легенде" ... пусть и не "молоткового" цвета , но всё равно - у неё "папа" хороший ! ;)
  • Аватара пользователя
  • nester Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: апр 27, 2010 09:25
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 4 раза
[quote="Ежидзе"]Я сейчас вела переписку про эту машину. http://www.sewing.ru/catalog/sewing_machines/195/4581/
Можно ее заказать. Через 2 недели придет.
И вообще, почему с игольным продвижением, дороже, чем с тройным? :Hm:[/quote]

была на выставке http://sewing.ru/photo-gallery/466/ вот фото.

И вообще, почему с игольным продвижением, дороже, чем с тройным? потому что с автоматикой
а 267 без
  • Аватара пользователя
  • nester Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: апр 27, 2010 09:25
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 4 раза
[quote="Лёша В."][quote="Астромант"]Из той же конторы: http://www.sewing.ru/catalog/sewing_machines/195/4581/
Может Ежидзе заинтересует?
На средние материалы - иглы 110-140.
Цена за тройное продвижение от Дюркопп Адлер завлекательная, правда машинка под заказ.[/quote]

она не только Ежидзе заинтересует - я вот сам залип глядя на неё !
если это базовая модель , выпускающаяся второй-десяток лет , то теперь я уже жалею , что не знал о ней раньше и рассматривал копии Митсубиши , клонированные всеми прогрессивными Кетайцами :roll:
это сказка просто ! за 65 т.р. - тройное с "правильным" челноком , как они умудряются её делать за такие деньги ? простая прямострочка стоит тех же денег ( если не больше ) ... её копия от Шангонг стоит 54 т.р.
http://www.shanggong.ru/asp/showtovar/5 ... vstvdtfkdg

пишут о " 95 % немецком качестве" , конечно звучит анекдотично ( как "на 95 % беременна " ;) ) , но всё же выглядит так же хорошо ( может до 2009 года их и правда собирали из "остатков немецких деталей" ? )

самое в ней приятное - то , что немцы ( ну , уже не немцы , но описание сохранилось ) традиционно скромничают - пишут - нитка № 20 , игла № 140 ... при всей монструозности агрегата это звучит как-то наивно , молодцы ! запас прочности нитепритягивателя , толщина игловодителя - всё по "послевоенным стандартам"

на этом фоне веселит информация о сверхдостижении Джуки - теперь их машинка 8700 может шить ниткой № 10 , ура ! игла № 160 и скорость , небось , 2500 ...
интересно сколько она проработает в таком режиме ... ха-ха :mrgreen: лучше не думать об этом .

наверное выпущена "спешиал фор начинающих заниматься перетяжкой салонов авто " , так как часто в этом случае есть желание " купить машину с мотором в пределах 20 000 р " , ну а чё ? шьёт же :twisted:[/quote]

в чехии эта машина не выпускается уже очень давно.
запчасти выпускаются до сих пор в чехии и румынии
  • Аватара пользователя
  • nester Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: апр 27, 2010 09:25
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 4 раза
[quote="nester"][quote="Лёша В."][quote="Астромант"]Из той же конторы: http://www.sewing.ru/catalog/sewing_machines/195/4581/
Может Ежидзе заинтересует?
На средние материалы - иглы 110-140.
Цена за тройное продвижение от Дюркопп Адлер завлекательная, правда машинка под заказ.[/quote]

она не только Ежидзе заинтересует - я вот сам залип глядя на неё !
если это базовая модель , выпускающаяся второй-десяток лет , то теперь я уже жалею , что не знал о ней раньше и рассматривал копии Митсубиши , клонированные всеми прогрессивными Кетайцами :roll:
это сказка просто ! за 65 т.р. - тройное с "правильным" челноком , как они умудряются её делать за такие деньги ? простая прямострочка стоит тех же денег ( если не больше ) ... её копия от Шангонг стоит 54 т.р.
http://www.shanggong.ru/asp/showtovar/5 ... vstvdtfkdg

пишут о " 95 % немецком качестве" , конечно звучит анекдотично ( как "на 95 % беременна " ;) ) , но всё же выглядит так же хорошо ( может до 2009 года их и правда собирали из "остатков немецких деталей" ? )

самое в ней приятное - то , что немцы ( ну , уже не немцы , но описание сохранилось ) традиционно скромничают - пишут - нитка № 20 , игла № 140 ... при всей монструозности агрегата это звучит как-то наивно , молодцы ! запас прочности нитепритягивателя , толщина игловодителя - всё по "послевоенным стандартам"

на этом фоне веселит информация о сверхдостижении Джуки - теперь их машинка 8700 может шить ниткой № 10 , ура ! игла № 160 и скорость , небось , 2500 ...
интересно сколько она проработает в таком режиме ... ха-ха :mrgreen: лучше не думать об этом .

наверное выпущена "спешиал фор начинающих заниматься перетяжкой салонов авто " , так как часто в этом случае есть желание " купить машину с мотором в пределах 20 000 р " , ну а чё ? шьёт же :twisted:[/quote]

в чехии эта машина не выпускается уже очень давно.
запчасти выпускаются до сих пор в чехии и румынии[/quote]

координального отличия отличия между Дюркопп и шангонг нету.
просто шангонг ставит все самое дешевое на машину. Стол и мотор.
если поставить номальный двигатель и нормальный стол а не их опилок, то и шангонг будет подороже.
вообще это очень старая модель 30 лет ей))))
а еще обсуждают как достижение немецкой мысли :lol:
  • Аватара пользователя
  • nester Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: апр 27, 2010 09:25
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 4 раза
[quote="Механический кот"][quote="Лёша В."][quote="Астромант"]Из той же конторы: http://www.sewing.ru/catalog/sewing_machines/195/4581/
Может Ежидзе заинтересует?
На средние материалы - иглы 110-140.
Цена за тройное продвижение от Дюркопп Адлер завлекательная, правда машинка под заказ.[/quote]

она не только Ежидзе заинтересует - я вот сам залип глядя на неё !
если это базовая модель , выпускающаяся второй-десяток лет , то теперь я уже жалею , что не знал о ней раньше и рассматривал копии Митсубиши , клонированные всеми прогрессивными Кетайцами :roll:
это сказка просто ! за 65 т.р. - тройное с "правильным" челноком , как они умудряются её делать за такие деньги ? простая прямострочка стоит тех же денег ( если не больше ) ... её копия от Шангонг стоит 54 т.р.
http://www.shanggong.ru/asp/showtovar/5 ... vstvdtfkdg

пишут о " 95 % немецком качестве" , конечно звучит анекдотично ( как "на 95 % беременна " ;) ) , но всё же выглядит так же хорошо ( может до 2009 года их и правда собирали из "остатков немецких деталей" ? )

самое в ней приятное - то , что немцы ( ну , уже не немцы , но описание сохранилось ) традиционно скромничают - пишут - нитка № 20 , игла № 140 ... при всей монструозности агрегата это звучит как-то наивно , молодцы ! запас прочности нитепритягивателя , толщина игловодителя - всё по "послевоенным стандартам"

на этом фоне веселит информация о сверхдостижении Джуки - теперь их машинка 8700 может шить ниткой № 10 , ура ! игла № 160 и скорость , небось , 2500 ...
интересно сколько она проработает в таком режиме ... ха-ха :mrgreen: лучше не думать об этом .

наверное выпущена "спешиал фор начинающих заниматься перетяжкой салонов авто " , так как часто в этом случае есть желание " купить машину с мотором в пределах 20 000 р " , ну а чё ? шьёт же :twisted:[/quote] Я пытался с год назад заказать этот 267-373 через Дабалту - сказали, что эти машины уже не выпускают.На сайте Dürkopp ее нет. От машин в пользу бедных Dürkopp отказался.[/quote]
на сайте дюркоппа есть
http://www.duerkopp-adler.com/export/si ... 4_2007.pdf
хотя год назад не поставляли. были проблемы с шангонгом (чунь не развалился))))
  • Аватара пользователя
  • nester Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: апр 27, 2010 09:25
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 4 раза
[quote="Механический кот"]Интересно, почему Дабалта не может,а sewing может.) Два представителя Dürkopp, российский и литовский. Нет ли здесь подвоха... Мне кажется, в любом случае эта машина шибко тяжелая для вас. Если бы вы только кожу и брезент шили, тогда да.P.S. Поскольку shanggong владеет контрольным пакетом акций Dürkopp, то не исключено, что это тот же http://shanggong.nichost.ru/asp/showtov ... clhsmriorm с нарисованным шильдиком "Dürkopp" ибо на сайте .Dürkopp такой машины нет.P.P.S. Тогда уж лучше shanggong. Он дешевле будет.)[/quote]
потому что sewing круче))))) (не скромно конечно)
шангонг уже не владеет контрольным пакетом. Часть продали зоджи. теперь зоджи 559 в китае под своей маркой продают со своей наклейкой. Во до чего додумались.
  • Аватара пользователя
  • nester Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: апр 27, 2010 09:25
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 4 раза
[quote="unicorn09"][quote="Механический кот"]Сейчас позвонил в московский офис Dabalta, интереса ради и выяснил, что сейчас машинка выпускается и ее можно заказать за 1600 евро - комплект.) А год назад нельзя было.[/quote]

Мне кажется, очень подозрительная машина. Цена очень низкая для нормального Дюркоппа. Вообще непонятно, как такое может быть, чтобы Дюркопп и "одноименный" Shanggong стоили практически одну цену. Потом непонятно, зачем они стали преобразовывать старую модель 267 так, что она стала шить существенно более тонкие ткани более тонкими иглами (я имею в виду верхние границы этих параметров). Все-таки такое впечатление, что это простое перекрашивание. Ну и разные дилеры Дюркоппа по-видимому химичат по-разному.

Я бы такую машину брать не стал однозначно. Лучше уж за те же деньги Джуки 1541 японского производства (а если и не японского, то уж наверняка на заводе самой Джуки). Тоже машина не номер 1 в мире, но вполне достойная.

О разнице в написании Durkopp и Duerkopp: здесь нет никакой засады, просто в немецком написании буква u с умляутом, поэтому при передаче по-английски можно писать и так, и так. Здесь не идет речь о каком-то нелегальном клоне - я так это понимаю. Достаточно набрать в yahoo слово duerkopp и посмотреть, какие сайты поисковка показывает.[/quote]
была реформа немецкого языка e вместо 2 точек (умляутов пишется) хотят вообще отменить, но пока обсуждают в обществе.
[quote="nester"]
потому что sewing круче))))) (не скромно конечно)[/quote] Круче не круче, а дилерской скидки не дали, в отличии от прибалтов. Хотя ясен пень, что дюркопп нарасхват идти не будет. Жадность фраера губит.) Я не против работы с российской фирмой, но ведь сами не хотят. Менеджмент тупой у нас, к сожалению. Я им копеечку, они тебе -нет, у нас мол представитель в вашем регионе есть. Аха, за 500 км, в соседней области. С прибалтами вопрос решил за 15 мин.
  • Аватара пользователя
  • nester Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: апр 27, 2010 09:25
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 4 раза
[quote="Механический кот"][quote="nester"]
потому что sewing круче))))) (не скромно конечно)[/quote] Круче не круче, а дилерской скидки не дали, в отличии от прибалтов. Хотя ясен пень, что дюркопп нарасхват идти не будет. Жадность фраера губит.) Я не против работы с российской фирмой, но ведь сами не хотят. Менеджмент тупой у нас, к сожалению. Я им копеечку, они тебе -нет, у нас мол представитель в вашем регионе есть. Аха, за 500 км, в соседней области. С прибалтами вопрос решил за 15 мин.[/quote]
тупость и умность менеджмента определяется оборотом и прибылью компании. про 500 км согласен - видимо допустили ошибку.
сейчас действует новая программа лояльности механиков. можете в нее войти и получать хорошие скидки.
[quote="nester"]
на сайте дюркоппа есть
http://www.duerkopp-adler.com/export/si ... 4_2007.pdf
хотя год назад не поставляли. были проблемы с шангонгом (чунь не развалился))))[/quote] Справедливости ради должен отметить, что в разделе выпускаемой продукции этой машины нет. Данный проспект извлечен из раздела "поддержка".
  • Аватара пользователя
  • nester Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: апр 27, 2010 09:25
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 4 раза
[quote="Механический кот"][quote="nester"]
на сайте дюркоппа есть
http://www.duerkopp-adler.com/export/si ... 4_2007.pdf
хотя год назад не поставляли. были проблемы с шангонгом (чунь не развалился))))[/quote] Справедливости ради должен отметить, что в разделе выпускаемой продукции этой машины нет. Данный проспект извлечен из раздела "поддержка".[/quote]
опять согласен. Но машина поставляется. На сайте многих европейских дилеров есть эта машина. через 2-3 месяца(может больше) сайт дюркоппа поменяется полностью. Вообще сайт не отражает полной картины поставки всех машин.
[quote="nester"][quote="Механический кот"][quote="nester"]
потому что sewing круче))))) (не скромно конечно)[/quote] Круче не круче, а дилерской скидки не дали, в отличии от прибалтов. Хотя ясен пень, что дюркопп нарасхват идти не будет. Жадность фраера губит.) Я не против работы с российской фирмой, но ведь сами не хотят. Менеджмент тупой у нас, к сожалению. Я им копеечку, они тебе -нет, у нас мол представитель в вашем регионе есть. Аха, за 500 км, в соседней области. С прибалтами вопрос решил за 15 мин.[/quote]
тупость и умность менеджмента определяется оборотом и прибылью компании. про 500 км согласен - видимо допустили ошибку.
сейчас действует новая программа лояльности механиков. можете в нее войти и получать хорошие скидки.[/quote] Дык речь не о механике шла, а о возможном сотрудничестве с фирмой продающей швейное оборудование в миллионном городе.) Это не ошибка, а чисто наше российское - кто то там позвонил - а ну их. Меньше головной боли для менеджера среднего звена. У России, как вы знаете две проблемы ...
  • Аватара пользователя
  • nester Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: апр 27, 2010 09:25
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 4 раза
[quote="Механический кот"][quote="nester"][quote="Механический кот"][quote="nester"]
потому что sewing круче))))) (не скромно конечно)[/quote] Круче не круче, а дилерской скидки не дали, в отличии от прибалтов. Хотя ясен пень, что дюркопп нарасхват идти не будет. Жадность фраера губит.) Я не против работы с российской фирмой, но ведь сами не хотят. Менеджмент тупой у нас, к сожалению. Я им копеечку, они тебе -нет, у нас мол представитель в вашем регионе есть. Аха, за 500 км, в соседней области. С прибалтами вопрос решил за 15 мин.[/quote]
тупость и умность менеджмента определяется оборотом и прибылью компании. про 500 км согласен - видимо допустили ошибку.
сейчас действует новая программа лояльности механиков. можете в нее войти и получать хорошие скидки.[/quote] Дык речь не о механике шла, а о возможном сотрудничестве с фирмой продающей швейное оборудование в миллионном городе.) Это не ошибка, а чисто наше российское - кто то там позвонил - а ну их. Меньше головной боли для менеджера среднего звена. У России, как вы знаете две проблемы ...[/quote]
Вы из какого города?
[quote="nester"] (к Механический кот)
Вы из какого города?[/quote]
Вот простой каказось бы вопрос. А ответить подчас почему-то трудно.
Вдруг хвост дверью прищемят? :D
http://www.youtube.com/watch?v=IQWc3KVBmTc
И вообще, господа продавцы механических изделий, про дилерские скидки, оборот и пакеты акций уж больно скучно.
Про машины интереснее.
  • Аватара пользователя
  • alexktm Не в сети
  • Сообщения: 489
  • Зарегистрирован: ноя 26, 2011 19:16
  • Откуда: Самара
  • Благодарил (а): 72 раза
У меня вот всё же есть вопросы к знатокам Дюркопа 267. Если ли регулировка увеличения перетопа( не знаю как сказать по другому) лапок при подходе к толстым местам изделия? Регулируется пластина ограничения иглы на челноке или просто подгибается на личное усмотрение механика? Какова величина подъёма иглы в момент подхода носика челнока к её оси?
Ответить
Вернуться в «Промышленное оборудование»