в принципе я рассматривал эту "красивую железную машину" именно как часть истории , при этом вроде как "восставшую из пепла" ( во флудилке почти год назад была инф. о том , что всё никак вновь не наладится её производство ) , периодически видел у кетайцев что-то подобное , но никак не мог уловить первоисточник , хотя нравились Адлеры 67 и 167 , как и сама марка Адлер ( имея 23 кл. ПМЗ сложно не знать о её заграничных родителях ) - в машинах , покрашенных "молотковой эмалью " всегда есть лёгкое очарование ещё "той" эпохи , даже регулятор длины стежка какой-то такой нескромный
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
странно , што "шарикоподшипниковые заводы" в таких разных странах так активны , хотя главное , чтобы результат был .
Дюркопп Адлер 267-373 , в этой связи , как бы ни прослеживались корни производства , очевидно должен быть с "хорошей кармой" , это да ! Тут , как и в случае с простыми прямострочками , важно Кто и Как Заказывает и Принимает сделанную работу ... "совесть - лучший контролёр" - это только в советских автобусах прокатывало , да и то не всегда .
именно поэтому искал Хайлид - у него цвет корпуса не такой как у других кетайцев
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
это может и не каждому важно , но я вот верю , что это влияет , ага !
а как иначе ? надо же во что-то верить , иначе скучно как-то жить и работать .
жаль , что не узнал чуть раньше о возобновлении производства ... теперь вот хочется "прикоснуться к легенде" ... пусть и не "молоткового" цвета , но всё равно - у неё "папа" хороший ! ;)