Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

techsupport, Фев 02, 2018
techsupport

В общем, после того, как причина была найдена, ремонт был простым, быстрым и на детали владельцу потратиться не пришлось.

Вот это я понимаю, профессионализм высшего класса!!!

Гость, Фев 02, 2018
troff
techsupport
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Вот это я понимаю, профессионализм высшего класса!!!

это не только профессионализм,это больше похоже на бескорыстие,честность и человечность!

Соньчик)

techsupport, главное, чтобы пошитые джинсы на "барабан" налезли 😂

Он, я так понял, он очень хороший портной и с немалым стажем 😃 Он с меня даже мерку фактически не снимал, а только измерил шаговый шов. Он вшил на пояс два хлястика с резикой внутри, так что даже если брюхо как барабан, то все равно должно быть вполне комфортно.

bally, Фев 02, 2018
bally

это не только профессионализм,это больше похоже на бескорыстие,честность и человечность!

Спасибо 😃 Он мне очень неплохо заплатил, так что ни о каком бескорыстии речи быть не может, да еще и брюки пошил. 😃

Я был жутко голоден (кровь ходил сдавать натощак) и сказал ему, что по этой причине ждать пока он все проверит не могу. Он как-то странно этому обрадовался. Потом заявил, его сестра владеет какой-то фабрикой-кухней или кулинарией и ежедневно набивает холодильник, так что поесть тут самое место. Я еще после пиццы хотел опробовать заливное из языка, но большой вишнево-шоколадный торт привлек мое внимание и я отдал предпочтение ему. 😃 Больше просто не влезло бы. 😃 В общем, мы расстались очень довольными друг другом.

techsupport, Фев 03, 2018
techsupport
bally
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Спасибо 😃 Он мне очень неплохо заплатил, так что ни о каком бескорыстии речи быть не может, да еще и брюки пошил. 😃

Я был жутко голоден (кровь ходил сдавать натощак) и сказал ему, что по этой причине ждать пока он все проверит не могу. Он как-то странно этому обрадовался. Потом заявил, его сестра владеет какой-то фабрикой-кухней или кулинарией и ежедневно набивает холодильник, так что поесть тут самое место. Я еще после пиццы хотел опробовать заливное из языка, но большой вишнево-шоколадный торт привлек мое внимание и я отдал предпочтение ему. 😃 Больше просто не влезло бы. 😃 В общем, мы расстались очень довольными друг другом.

заплатил хорошо это отлично!
значит Он хороший человек и дай Вам бог продолжительного сотрудничества!
под бескорыстием я имел ввиду оплату за выполненную работу без развода со стороны мастера..

bally, Фев 03, 2018
bally
techsupport
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

заплатил хорошо это отлично!
значит Он хороший человек и дай Вам бог продолжительного сотрудничества!
под бескорыстием я имел ввиду оплату за выполненную работу без развода со стороны мастера..

Заработки, которые приносит мне швейное оборудование не являются хоть сколько-нибудь значительными в моем общем доходе. И, да, я действительно, случается, не беру денег за услуги, но сейчас не об этом.

Вообще говоря, я считаю всякого рода разводы клиентов последним делом, но дело даже, собственно, не только в этом. Если, допустим, человек оказывает какие-то услуги и при этом он обманывает клиентов, то это, по моему мнению, в перспективе не приносит никакой выгоды, а вот убытки могут быть весьма и весьма значительными…

Давайте отвлечемся от меня лично и представим себе кого-то, у кого это основной заработок, но (как и у меня) вся реклама – исключительно сарафанное радио. Другими словами, всегда кто-то третий рекомендует клиенту механика, а механику клиента.

Все мы знаем, что (особенно в таком деле) все тайное раньше или позже становится явным. Проще говоря, обман раньше или позже как-то где-то протечет и, соответственно, моментально пострадает репутация. На приобретение репутации добросовестного и квалифицированного специалиста уходит обычно очень длительное время, а вот потерять ее можно в один миг. Ну заработает этот условный специалист сегодня лишнюю копейку на обмане какого-то клиента, но позже потеряет или очень сильно рискует потерять гораздо больше. Имеет ли смысл рисковать? Мне кажется, нет.

Кроме того, если кто-то кого-то кому-то рекомендует, то фактически этот человек (посредник) несет какую-то моральную ответственность перед обеими сторонами. Пусть это и не сто процентов, но одна сторона может иметь некую уверенность, что не будет особых сюрпризов и нормально заплатят, а другая, что окажут квалифицированную помощь и не обманут.

techsupport, Фев 03, 2018

techsupport, это все понятно,но огромное количество сервисменов работают на обмане..к сожалению...
по швейке мне очень повезло с мастером)) дай бог ему здоровья)
а вот до него первое обращение было по интернету..приехал какой то оборванец в рваных носках..меня напрягло что он про дюркопп первый раз услышал) ну а прогнал я его тогда когда он не смог собрать стол с сервоприводом.... слава богу до машинки не допустил)

ну по автосервисам думаю у каждого историй полно)
дверь мне ставили входную пол стены отвалилось перфоратор ущел в сторону,тупо на пену посадили и подкрасили..я тогда ступил немного..не сразу понял..и т.д. и т.п.!
и все на сарофане вроде бы..но интернет помогает таким очень хорошо..обращений много..только меняй телефоны и аккаунты))

Купила швейную машину Аврора-9000. Руководства или инструкции по эксплуатации у неё нет. Точнее - положили инструкцию от машины Аврора 8900. Вообще полный швах... Кто в теме помогите с инструкцией к Авроре-9000.

Arseniia, Фев 04, 2018
Arseniia

Купила швейную машину Аврора-9000. Руководства или инструкции по эксплуатации у неё нет. Точнее - положили инструкцию от машины Аврора 8900. Вообще полный швах... Кто в теме помогите с инструкцией к Авроре-9000.

а что обратиться в магазин и попросить прислать хотя бы в электронном виде религия не позволяет? или Вас так обидели?
даже если брали не в Кните,попросите у них,думаю не откажут.

Машину привезли в пятницу вечером, т.е. вчера. Вот не думала, что будет полная засада с инструкцией. Рассчитывала, что сама разберусь. Пошла шарится в Интернете. Облом... Нет её.

bally, Фев 03, 2018
bally

ну по автосервисам думаю у каждого историй полно)

Да, согласен. В некоторых похожих ситуациях я и сам бывал, а о других наслышан. Что тут скажешь...

Вообще-то это к швейным машинам имеет весьма и весьма опосредованное отношение, так что подобные вещи все же лучше обсуждать во Флудилке... 😃

| AURORA A-9000 Arseniia, Фев 04, 2018

AndyIva, этот ролик я видела. Но он крайне скуден. Показывает только базовые "кнопочки". В реале машина сложнее.

Arseniia, Фев 06, 2018

Arseniia, могу предложить другой путь. Например наша с женой прямострочка Jack - это копия Juki. Очень многое походит из того, что написано в инструкции к Juki, с некоторыми "новшествами" от Jack. Возможно, а скорей всего точно, ваша Aurora так же копия какого-то другого более дорогого бренда. Поэтому есть смысл поискать "прототипы" ее и почитать их инструкции. А что-то можно "домыслить" изучив инструкции предыдущего поколения. А возможно, что в других странах она продается с другой надписью, нежели Aurora. Китайцы они такие...

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Ребят, технический вопрос... Купил с месяц тому Typical 6-7, отрегулировал, в т.ч. челнок. Отшил трое брюк и по мелочи... Вчера заметил, что на шпулях царапины - проверил, в чем дело, оказалось, челнок сбит - цепляет иглу, а та на скорости цепляет шпулю. Отрегулировал, конечно, но как так могло произойти???

И еще, если шить медленно или наоборот прям быстро-быстро (типа простыню подрубить), все хорошо. А вот если скорость средняя, щелкает что-то в районе игловодителя... не громче, чем отщелкивающаяся шпулька, после намотки, например. Где искать источник звука?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания