Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Доброго дня суток, форумчане. Я как все ищу. читаю, думаю и ищу. Будет маааленькое ателье, для небольших нужд, редко ремонты(без шуб, кожи, дубленок), очень маленькие партии под заказ, в основном из великого футера и кулирки)) и иногда для нужд автотусовки( авточехлы). Собралась, сделала БП, одобрили соц контракт. Но вопрос с машиками меня волнует сильно, естественно это промки(в ином случае не штудировала бы здесь и тем паче не писала). Все бытовухи у меня есть. Поэтому и хочу все основные промышленные. И я конечно же понимаю, что Аврора, что Джек это по факту одно и тоже, но все же. Читая как в основном в 17-19 относились к Авроре появляется вопрос, почему по факту одна и таже А4-... в разницу почти в 10к. скажу сразу, что то другое позволить себе не смогу. 250к не предполагает сильно разворачиваться.
И еще не поняла немного в чем отличие у Джека А4Е и Джек А4FD. Заранее спасибо

Alekseich, Ноя 13, 2021
Alekseich
RPE2
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Хотел взять "на пробу" её. Но есть Jack A4e...в некоторых ситуациях не хватает рычага заднего хода, а кнопка "полстежка" - не решает этих задач (у Авроры "полстежка" совсем не увидел. Только "пошаговое" и "закрепка"). "Дизайнерские строчки", на мой взгляд, весьма странная и практически не используемая приколюха))) разве что имитация "толстой нити" найдёт себе применение...
Вобщем, взял AURORA S-7000D-403 буду запускать в эксплуатацию на днях. Поделюсь впечатлениями.
Сегодня запускал AURORA A-721-03-D3 (игольное продвижение)...коротко сказать - расстроен. 60т.р+ жалко за такую "паклю"... Однозначно, клиентам её рекомендовать не буду - JACKу A6 близко не соперник, при идентичной цене.
За выходные введу в эксплуатацию "авроровскую" партию - сделаю отчёт, с каким "ахтунгами" пришлось столкнуться, и за что пришлось испытать "испанский стыд")))

Запустил в работу, сегодня S-7000D-403. Кратко: возьму на "вооружение"))) Автоматика работает "мягче", чем на Typical 6910a-md3 (рядом стояла, была возможность сравнить) Хорош сенсорный монитор (слабое место "кнопок" - встречаются дамы, которые любят нажимать на них кончиком ногтя, а не подушечкой пальца. После таких приёмов, следы "тыкалок" видны уже месяца через 3-4. На этой машине так не получится - пластик экрана достаточно толстый.) управление параметрами радует - значки крупные и всё очень логически понятно (Сервосистема AHE58_59 AC HMI-12 - на порядок "напряжнее" при работе с параметрами). Естественно, электронный натяжитель: перепад футертрёхнитканачёс/подкладочная - без ручной подрегулировки натяжения нити. Вобщем, по первым впечатлениям, весьма удачная модель. Буду мониторить, как проявит себя в малотиражке.

Alekseich, Ноя 14, 2021
Alekseich
Alekseich
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Запустил в работу, сегодня S-7000D-403. Кратко: возьму на "вооружение"))) Автоматика работает "мягче", чем на Typical 6910a-md3 (рядом стояла, была возможность сравнить) Хорош сенсорный монитор (слабое место "кнопок" - встречаются дамы, которые любят нажимать на них кончиком ногтя, а не подушечкой пальца. После таких приёмов, следы видны уже месяца через 3-4. На этой машине так не получится - пластик экрана достаточно толстый.) управление параметрами радует - значки крупные и всё очень логически понятно (Сервосистема AHE58_59 AC HMI-12 - на порядок "напряжнее" при работе с параметрами). Естественно, электронный натяжитель: перепад футертрёхнитканачёс/подкладочная - без ручной подрегулировки натяжения нити. Вобщем, по первым впечатлениям, весьма удачная модель. Буду мониторить, как проявит себя в малотиражке.

у Typical автоматика наверное, самая громкая из всех современных машин. Особенно соленоид подъёма лапки, отключил его навсегда, все остальное включено до 11 вечера)) это все внешние соленоиды такие громкие и жёсткие ? Если б знать какие нормальные, заменил бы все три.

leonorayas, Ноя 14, 2021
leonorayas

Доброго дня суток, форумчане. Я как все ищу. читаю, думаю и ищу. Будет маааленькое ателье, для небольших нужд, редко ремонты(без шуб, кожи, дубленок), очень маленькие партии под заказ, в основном из великого футера и кулирки)) и иногда для нужд автотусовки( авточехлы). Собралась, сделала БП, одобрили соц контракт. Но вопрос с машиками меня волнует сильно, естественно это промки(в ином случае не штудировала бы здесь и тем паче не писала). Все бытовухи у меня есть. Поэтому и хочу все основные промышленные. И я конечно же понимаю, что Аврора, что Джек это по факту одно и тоже, но все же. Читая как в основном в 17-19 относились к Авроре появляется вопрос, почему по факту одна и таже А4-... в разницу почти в 10к. скажу сразу, что то другое позволить себе не смогу. 250к не предполагает сильно разворачиваться.
И еще не поняла немного в чем отличие у Джека А4Е и Джек А4FD. Заранее спасибо

Аврора и Джек-не одно и тоже), вот в каком плане: Аврора - российская торговая марка, которая размещает заказы на разных производствах ибо нет таких производителей, где в одном месте можно заказать весь модельный/модификационный ряд оборудования. Иногда "случается фигня", и в продаже появляется очень "сырое" недоразумение (это специфика работы с Китаем. С небольшими заводами в частности) Но, отдать должное, марка совершенствуется - Аврора 17-19 и 21года - это очень разный по уровню качества продукт)
Джек - завод, Который может себе позволить создавать тренды. Выпускает этот завод, опять же, только те модели/модификации оборудования, которые сочтёт нужным. В основном, это ряд самых ходовых позиций. Ну и наладить обратную связь с Джеком, в случае чего - неимоверно сложно. У джека есть своеобразные "фишки" в деталях, которые работают на удорожание... Но блин, меня, как перфекциониста, бесит, порой встречающаяся замазка на их столешницах и нижняя неламинированная сторона столешниц, со щепками)))
А4Е - пришедшая на смену А4 - "электронная", без рычага заднего хода и колеса регулировки стежка, А4F - рестайлинг А4Е. На днях была её презентация, но у меня не получилось созерцать). Их ещё, вроде бы в РФ нет.
У меня лично, А4Е вызвала больше вопросов, чем радости от эксплуатации)))

Gregory_P, Ноя 14, 2021
Gregory_P
Alekseich
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

у Typical автоматика наверное, самая громкая из всех современных машин. Особенно соленоид подъёма лапки, отключил его навсегда, все остальное включено до 11 вечера)) это все внешние соленоиды такие громкие и жёсткие ? Если б знать какие нормальные, заменил бы все три.

Хз. От поколения наверное зависит) Работают же над уровнем шума...
У A-721-03-D3, тоже здоровая баклашка сзади прикручена. Не скажу, что громко клацает)))

Alekseich, Ноя 14, 2021

Alekseich, от модели или экземпляра может зависит. В кните один соленоид 5000 стоит, другой 15000. Выглядят одинаково на фото, но разброс цен ого-го)))

Пробовал шить на jack A46F для лёгких и средних, автоматика тоже тише гораздо, чем у моей машины. Ну, уже что купил, то и купил))

Gregory_P, Ноя 14, 2021

Gregory_P, А верить сильно картинкам на сайтах просто нельзя. Есть очень ленивые создатели сайтов. Не заморачиваются делать фото именно тех моделей, которые в продаже. Дублируют одинаковые картинки и всё. Начинаешь смотреть, увеличивать и вылазят наружу такие факты(на всех фото одна и та же машина) . Начинаешь задавать вопросы менеджерам , так ещё и жалуются, как им сложно вести сайт, не успевают ничего, описание тоже может быть "липовым", вообще от другой машины.Вот и получается, что смотреть и сравнивать модели приходится у нескольких продавцов сразу, чтоб хоть как-то истину выяснить для себя. По факту-покупаешь кота в мешке. От сюрпризов не застрахован никто. Хорошо, что есть друзья, живущие в столице. Лично могут доехать до демозала, пообщаться с механиками, менеджерами, посмотреть, пощупать, поюзать технику, сравнить и сделать выводы. Уже подскажут точно-что стоит брать, а что нет.

matrona, Ноя 14, 2021
matrona

Gregory_P, А верить сильно картинкам на сайтах просто нельзя. Есть очень ленивые создатели сайтов. Не заморачиваются делать фото именно тех моделей, которые в продаже. Дублируют одинаковые картинки и всё. Начинаешь смотреть, увеличивать и вылазят наружу такие факты(на всех фото одна и та же машина) . Начинаешь задавать вопросы менеджерам , так ещё и жалуются, как им сложно вести сайт, не успевают ничего, описание тоже может быть "липовым", вообще от другой машины.Вот и получается, что смотреть и сравнивать модели приходится у нескольких продавцов сразу, чтоб хоть как-то истину выяснить для себя. По факту-покупаешь кота в мешке. От сюрпризов не застрахован никто. Хорошо, что есть друзья, живущие в столице. Лично могут доехать до демозала, пообщаться с механиками, менеджерами, посмотреть, пощупать, поюзать технику, сравнить и сделать выводы. Уже подскажут точно-что стоит брать, а что нет.

У меня, при администрировании сайта с 4000+ позиций, айтишник жил на работе))) И то, оперативно получалось редактировать не больше 50 наименований. Поэтому здесь не лень, а очень много технических нюансов, в некоторых случаях - не преодолимых. Менеджер же, за очень редким исключением, знает оборудование (сам он на нём не работает) которое продаёт.. С механиком - аналогично: он знает свой "предмет". но разработку изделия не практикует)))
Так что саморазвитие, аналитика, поиски альтернативных источников информации - нормальное (даже необходимое) явление 😃

Alekseich, Ноя 14, 2021

Alekseich, Да это понятно, что всё знать не могут, они сами это признают, только и признают тоже, что заниматься этим не особо и жаждят и хотят. Типа кому сильно надо, то пусть сами ищут информацию по разным источникам, а у них и без того работы валом. Зачем что-то менять, когда и так покупают.🤷🏻‍♀️

Alekseich, Ноя 14, 2021
Alekseich
Perstkov
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Какие машины сравниваем?)

сравниваем внешние сервомоторы с позиционером на 550 ватт аврора, джак, и их аналоги https://knitism.ru/catalog/servomotor-aurora-yjw-55a/

Perstkov, Ноя 14, 2021

Perstkov,
Если сравнивать моторы: Авроровский 55A, джековские 511, 513А - один производитель, разные наклейки. Ну это уже проверенный временем мотор))) За всю мою производственную историю, из более чем двух сотен этих моторов, выгорел у одного блок (при эксплуатации во время грозы), и пять моторов безвозвратно "ушли в ошибку" после 12 лет производственной эксплуатации.Джеки сдохли))) Но они были раньше куплены, чем Авроры. 55/75, 510/511/513 - хорошие моторы. С "облегчёнными" версиями я не экспериментировал.

Да, таких моторов порядка 20шт. работает, уже пару лет как. На 8100, 6850, 6150 стоят. Вроде жалоб нет)

Alekseich, Ноя 15, 2021
Alekseich

Perstkov,
Если сравнивать моторы: Авроровский 55A, джековские 511, 513А - один производитель, разные наклейки. Ну это уже проверенный временем мотор))) За всю мою производственную историю, из более чем двух сотен этих моторов, выгорел у одного блок (при эксплуатации во время грозы), и пять моторов безвозвратно "ушли в ошибку" после 12 лет производственной эксплуатации.Джеки сдохли))) Но они были раньше куплены, чем Авроры. 55/75, 510/511/513 - хорошие моторы. С "облегчёнными" версиями я не экспериментировал.

Ещё один вопрос в догонку, у меня ранее купленные моторы стартуют с 200 шаг 100, собрался покупать ещё один на сайте тот же самый 500 шаг 100 спросил у диллера говорят раньше была ошибка и все они стартуют с 500 вод весь в раздумьях, или прошивку поменяли или менеджер не в курсе.

Alekseich, Ноя 15, 2021
Alekseich

Да, таких моторов порядка 20шт.

А они нормально устанавливаются? Кто-то писал, что посадочное место не совсем соответствует, подгонять надо, это правда?

i_avi, Ноя 15, 2021
i_avi
Alekseich
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

А они нормально устанавливаются? Кто-то писал, что посадочное место не совсем соответствует, подгонять надо, это правда?

Вообще, это мотор для Джуки 8100, 8700 и аналогов (на них встаёт без заморочек). На Бразер 7340, Типикал 0303 "примерял" - нужно колхозить крепёжный уголок. Если есть 3D принтер, можно и проставку, между головой и мотором изготовить нужной формы. На Типикал 6150, (если память не изменяет) встал без проставки, но пришлось пропилить подлиннее отверстия крепёжного уголка.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания