Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Иголо4ка, Дек 01, 2021

Иголо4ка, и это хорошо... 😃 Нужно поставить его в машину, вытянуть нижнюю нить наверх и потянуть рукой для проверки не слишком ли сильно пружина прижимает шпульку.

techsupport, Дек 02, 2021

techsupport, ну это то понятно. Тогда вопрос: с пружиной для каких ниток больше подходит для тонких или для толстых?

Иголо4ка, Дек 02, 2021
Иголо4ка

techsupport, ну это то понятно. Тогда вопрос: с пружиной для каких ниток больше подходит для тонких или для толстых?

Пружинка легко вытаскивается, а чтобы она выполняла функцию « тормозов» мне пришлось ее немного алмазным надфилем в месте касания с катушкой…. В части ниток…. В основном Баланс поправляется за счёт верхнего регулятора. Проверьте как он отрегулирован поставив его в свою машину, поставьте Нитки допустим самые тонкие какими работаете, и отрегулируйте натяжение нижней ниткой, потом другой колпачок и самые допустим толстые, и снова отрегулируйте…. И будет у вас 2 колпачка для тонких и Толстых….

ИМХО я лучше бы вместо колпачка купил упаковку Шпуль, толку больше

Иголо4ка, Дек 02, 2021

Иголо4ка, нитки тут не при делах. Эта пружина служит для того, чтобы уменьшить зазор между внешними стенками шпульки с одной стороны и стенками шпульного колпачка и шупедержателя, с другой

Perstkov, Дек 02, 2021
Perstkov

... толку больше ...

Кхм... Все значительно сложнее устроено. Мой любимчик - макаронник Cerliani все подробно расписал. Тут все виды "устройства торможения шпули". По-аглицки: NBL. (Кратко - спущенная петля внутри шпульного колпачка. Это все для промышленных Больших скоростей).
https://www.cerliani.it/schede/08_CM_Data_sheet-NBL-Type_ING.pdf

Lomaster, Дек 02, 2021
Lomaster
Perstkov
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Кхм... Все значительно сложнее устроено. Мой любимчик - макаронник Cerliani все подробно расписал. Тут все виды "устройства торможения шпули". По-аглицки: NBL. (Кратко - спущенная петля внутри шпули. Это все для промышленных Больших скоростей).
https://www.cerliani.it/schede/08_CM_Data_sheet-NBL-Type_ING.pdf

Вариантов масса, наверно магнит самый рабочий…. У меня вопрос к специалисту, на колпачке есть отверстие для Нитки , так промзигзаг шьёт нормально когда туда нитка пропущена, а прямострочка нитку сразу обручает с низу . Колпачки полностью одинаковые, машины работают без пропусков обе. Что может быть не так, почему идёт обрыв. Просто интересно с теоретической части.

Perstkov, Дек 02, 2021

Perstkov,
Никогда не анализировал и не использовал. Знаю, что придумал Singer. Называют так: "Bobbin case with hole for zigzag".
Так выглядит на разных ШК.

techsupport, Дек 02, 2021
techsupport

Иголо4ка, нитки тут не при делах. Эта пружина служит для того, чтобы уменьшить зазор между внешними стенками шпульки с одной стороны и стенками шпульного колпачка и шупедержателя, с другой

мне помогда эта вкладная пружинка при шитье упругими филарментными нитями, которые при наматывании на шпулю самостоятельно разматываются. И еще с такими нитками алюминиевые (как наиболее легкие) ведут себя гораздо лучше, чем стальные. Может, причинно-следственную связь неправильно установил))

Luchs, Дек 02, 2021
Luchs
Gregory_P
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

В моем 1245 или не было этой пружины изначально, или барабашка ей ноги сделал. Пришлось фетр вместо пружинки подложить.
Функционирует тоже.

у меня была изначально в колпачке, что с машиной в комплекте. И потом еще 3 докупал, и там тоже были. А вот на тяжелый подкласс в шпульных колпачках нет пружины. Толстые нитки прилично себя ведут, видимо))

Gregory_P, Дек 02, 2021
Gregory_P
techsupport
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

мне помогда эта вкладная пружинка при шитье упругими филарментными нитями, которые при наматывании на шпулю самостоятельно разматываются. И еще с такими нитками алюминиевые (как наиболее легкие) ведут себя гораздо лучше, чем стальные. Может, причинно-следственную связь неправильно установил))

Именно так 😃 Причина в том, что был большой люфт между стенками шпульки и стенками шпульного колпачка и шупедержателя. А следствие, это разматывающиеся нитки. Конечно, от ниток это тоже зависит, просто сами по себе нитки не являются причиной

По поводу выбора между лёгко -средних и средне-тяжей сужу только смотря на супругу четвёртый десяток . От нижнего белья до зимнего пальто. Японский бытовой Бразер начала 90-х , умер через 8 лет . В режиме сильно больше чем 8ч. на пятидневку . ( Давайте опять не будем включать математику износостойкости и машинного времени , ОНО ДЛЯ ИНДИВИДУАЛОВ - От выбора , дизайна ,кроя и готового заказа в машинном времени не сильно отличается , если у них всех 11-ый разряд Дизайнера-Закройщика-Портного-ПСИХОЛОГА.)))(
Селект -Немецкий работает 17 лет и умирать не собирается.
(Про замену челнока разок история так и не раскрыта до конца " Патологоанатомия тут видимо ниже уровнем " )
Промка для л-с вообще не испытывает проблем , тем более с женским верхним. Мужики , порой любят верх " пожёстче ".
Вопрос при выборе лишь -- СКОЛЬКО МУЖИКОВ .?
Конечно если специфика - спорт-тур и пр.снаряжения , то и тяж не всякий.)

RPE2, Дек 02, 2021
RPE2

По поводу выбора между лёгко -средних и средне-тяжей сужу только смотря на супругу четвёртый десяток . От нижнего белья до зимнего пальто. Японский бытовой Бразер начала 90-х , умер через 8 лет . Селект -Немецкий работает 17 лет и умирать не собирается.
(Про замену челнока разок история так и не раскрыта до конца " Патологоанатомия тут видимо ниже уровнем " )
Промка для л-с вообще не испытывает проблем , тем более с женским верхним. Мужики , порой любят верх " пожёстче ".
Вопрос при выборе лишь -- СКОЛЬКО МУЖИКОВ .?
Конечно если специфика - спорт-тур и пр.снаряжения , то и тяж не всякий.)

Мое восприятие: машина с нижним или нижним +игольным транспортном, вместе с неувеличенным челноком - немного не полноценна для тяжёлого подкласса. Вот перетоп и унисонное с увеличенным челноком - вот это полноценный тяжёлый подкласс. Первые для стачивания и обработки мелких деталей, наверное.

Gregory_P, Дек 02, 2021
Gregory_P
RPE2
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Мое восприятие: машина с нижним или нижним +игольным транспортном, вместе с неувеличенным челноком - немного не полноценна для тяжёлого подкласса. Вот перетоп и унисонное с увеличенным челноком - вот это полноценный тяжёлый подкласс. Первые для стачивания и обработки мелких деталей, наверное.

Вот и напомните свой АССОРТИМЕНТ! Для выбирающих.

RPE2, Дек 02, 2021
RPE2
Gregory_P
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Вот и напомните свой АССОРТИМЕНТ! Для выбирающих.

ну вы сами попросили ))

Рубашки: батисты, тонкие хлопковые сорочечные (особенно нравятся плотнотканные, бытовая плохо берет), фланель, Оксфорд хлопковый, средней плотности хлопки.

Трикотаж: базовые футболки и майки - кулирнач гладь. Для свитшотов и верхних футболок - футер двухнитка. Худи: футер с начесом.

Штаны: средней плотности хлопки и тяжёлые (400-600 гр/м).

Верхняя одежда: в основном трехслойные мембранные плащевые, хлопки прорезиненные и разными пропитками. Трикотажные плащевые с полиуретановым накатом и тп. Дюспо, таслан, монклер и Оксфорд не люблю.

Все материалы объединяет одно свойство: формоустойчивость. Струящиеся и рыхлые ткани не шью, не мое. Даже летние плотнотканные хлопки, они тонкие и не висят как на вешалке. В них не жарко при +35, потому что в составе нет синтетики. И эти ткани бытовая с дерганиями шьёт. Это не то совсем. Поэтому психанул и пошел промку купил, и все выше перечисленное шьёт одна (пока что одна))) моя машина - typical 6716 hd3. Диапазон ниток: 180 -30. Иглы: 65-120, 130-140 уже с настройкой челнока. Под разные нитки нитенаправители ещё сдвигаю, которые до натяжителя и после нитепритягивателя.

Бытовая стоит в шкафу, иногда на ней подкладки собираю, чтобы не перестраивать основную машину.

Не стал причислять к списку одежнуб и сумочную кожу - тоже шьёт, но это сложно и нервно. Кожа дорогой материал и шить ее КАЧЕСТВЕННО нужно на специальном оборудовании.

И пальто ещё не шил. Парогенератор только недавно купил. Шерсть любит сухой пар.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания