techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11528
Награды: 3
|
Иголо4ка, и это хорошо... Нужно поставить его в машину, вытянуть нижнюю нить наверх и потянуть рукой для проверки не слишком ли сильно пружина прижимает шпульку.
|
|
Иголо4ка
Рег. 20.02.2005 Сообщ. 2394
|
techsupport, ну это то понятно. Тогда вопрос: с пружиной для каких ниток больше подходит для тонких или для толстых?
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3092
|
Иголо4ка
techsupport, ну это то понятно. Тогда вопрос: с пружиной для каких ниток больше подходит для тонких или для толстых?
|
Пружинка легко вытаскивается, а чтобы она выполняла функцию « тормозов» мне пришлось ее немного алмазным надфилем в месте касания с катушкой…. В части ниток…. В основном Баланс поправляется за счёт верхнего регулятора. Проверьте как он отрегулирован поставив его в свою машину, поставьте Нитки допустим самые тонкие какими работаете, и отрегулируйте натяжение нижней ниткой, потом другой колпачок и самые допустим толстые, и снова отрегулируйте…. И будет у вас 2 колпачка для тонких и Толстых….
ИМХО я лучше бы вместо колпачка купил упаковку Шпуль, толку больше
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11528
Награды: 3
|
Иголо4ка, нитки тут не при делах. Эта пружина служит для того, чтобы уменьшить зазор между внешними стенками шпульки с одной стороны и стенками шпульного колпачка и шупедержателя, с другой
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7571
|
Кхм... Все значительно сложнее устроено. Мой любимчик - макаронник Cerliani все подробно расписал. Тут все виды "устройства торможения шпули". По-аглицки: NBL. (Кратко - спущенная петля внутри шпульного колпачка. Это все для промышленных Больших скоростей). https://www.cerliani.it/schede/08_CM_Data_sheet-NBL-Type_ING.pdf
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3092
|
Вариантов масса, наверно магнит самый рабочий…. У меня вопрос к специалисту, на колпачке есть отверстие для Нитки , так промзигзаг шьёт нормально когда туда нитка пропущена, а прямострочка нитку сразу обручает с низу . Колпачки полностью одинаковые, машины работают без пропусков обе. Что может быть не так, почему идёт обрыв. Просто интересно с теоретической части.
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7571
|
Perstkov,
Никогда не анализировал и не использовал. Знаю, что придумал Singer. Называют так: "Bobbin case with hole for zigzag".
Так выглядит на разных ШК.
|
|
Gregory_P
Рег. 08.09.2020 Сообщ. 345
|
techsupport
Иголо4ка, нитки тут не при делах. Эта пружина служит для того, чтобы уменьшить зазор между внешними стенками шпульки с одной стороны и стенками шпульного колпачка и шупедержателя, с другой
|
мне помогда эта вкладная пружинка при шитье упругими филарментными нитями, которые при наматывании на шпулю самостоятельно разматываются. И еще с такими нитками алюминиевые (как наиболее легкие) ведут себя гораздо лучше, чем стальные. Может, причинно-следственную связь неправильно установил))
|
|
Gregory_P
Рег. 08.09.2020 Сообщ. 345
|
Luchs
Gregory_P
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
techsupport
Иголо4ка, нитки тут не при делах. Эта пружина служит для того, чтобы уменьшить зазор между внешними стенками шпульки с одной стороны и стенками шпульного колпачка и шупедержателя, с другой
|
мне помогда эта вкладная пружинка при шитье упругими филарментными нитями, которые при наматывании на шпулю самостоятельно разматываются. И еще с такими нитками алюминиевые (как наиболее легкие) ведут себя гораздо лучше, чем стальные. Может, причинно-следственную связь неправильно установил))
|
В моем 1245 или не было этой пружины изначально, или барабашка ей ноги сделал. Пришлось фетр вместо пружинки подложить.
Функционирует тоже.
|
у меня была изначально в колпачке, что с машиной в комплекте. И потом еще 3 докупал, и там тоже были. А вот на тяжелый подкласс в шпульных колпачках нет пружины. Толстые нитки прилично себя ведут, видимо))
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11528
Награды: 3
|
Gregory_P
мне помогда эта вкладная пружинка при шитье упругими филарментными нитями, которые при наматывании на шпулю самостоятельно разматываются. И еще с такими нитками алюминиевые (как наиболее легкие) ведут себя гораздо лучше, чем стальные. Может, причинно-следственную связь неправильно установил))
|
Именно так Причина в том, что был большой люфт между стенками шпульки и стенками шпульного колпачка и шупедержателя. А следствие, это разматывающиеся нитки. Конечно, от ниток это тоже зависит, просто сами по себе нитки не являются причиной
|
|
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 3166
|
По поводу выбора между лёгко -средних и средне-тяжей сужу только смотря на супругу четвёртый десяток . От нижнего белья до зимнего пальто. Японский бытовой Бразер начала 90-х , умер через 8 лет . В режиме сильно больше чем 8ч. на пятидневку . ( Давайте опять не будем включать математику износостойкости и машинного времени , ОНО ДЛЯ ИНДИВИДУАЛОВ - От выбора , дизайна ,кроя и готового заказа в машинном времени не сильно отличается , если у них всех 11-ый разряд Дизайнера-Закройщика-Портного-ПСИХОЛОГА.)))(
Селект -Немецкий работает 17 лет и умирать не собирается.
(Про замену челнока разок история так и не раскрыта до конца " Патологоанатомия тут видимо ниже уровнем " )
Промка для л-с вообще не испытывает проблем , тем более с женским верхним. Мужики , порой любят верх " пожёстче ".
Вопрос при выборе лишь -- СКОЛЬКО МУЖИКОВ .?
Конечно если специфика - спорт-тур и пр.снаряжения , то и тяж не всякий.)
|
|
Gregory_P
Рег. 08.09.2020 Сообщ. 345
|
RPE2
По поводу выбора между лёгко -средних и средне-тяжей сужу только смотря на супругу четвёртый десяток . От нижнего белья до зимнего пальто. Японский бытовой Бразер начала 90-х , умер через 8 лет . Селект -Немецкий работает 17 лет и умирать не собирается.
(Про замену челнока разок история так и не раскрыта до конца " Патологоанатомия тут видимо ниже уровнем " )
Промка для л-с вообще не испытывает проблем , тем более с женским верхним. Мужики , порой любят верх " пожёстче ".
Вопрос при выборе лишь -- СКОЛЬКО МУЖИКОВ .?
Конечно если специфика - спорт-тур и пр.снаряжения , то и тяж не всякий.)
|
Мое восприятие: машина с нижним или нижним +игольным транспортном, вместе с неувеличенным челноком - немного не полноценна для тяжёлого подкласса. Вот перетоп и унисонное с увеличенным челноком - вот это полноценный тяжёлый подкласс. Первые для стачивания и обработки мелких деталей, наверное.
|
|
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 3166
|
Gregory_P
RPE2
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
По поводу выбора между лёгко -средних и средне-тяжей сужу только смотря на супругу четвёртый десяток . От нижнего белья до зимнего пальто. Японский бытовой Бразер начала 90-х , умер через 8 лет . Селект -Немецкий работает 17 лет и умирать не собирается.
(Про замену челнока разок история так и не раскрыта до конца " Патологоанатомия тут видимо ниже уровнем " )
Промка для л-с вообще не испытывает проблем , тем более с женским верхним. Мужики , порой любят верх " пожёстче ".
Вопрос при выборе лишь -- СКОЛЬКО МУЖИКОВ .?
Конечно если специфика - спорт-тур и пр.снаряжения , то и тяж не всякий.)
|
Мое восприятие: машина с нижним или нижним +игольным транспортном, вместе с неувеличенным челноком - немного не полноценна для тяжёлого подкласса. Вот перетоп и унисонное с увеличенным челноком - вот это полноценный тяжёлый подкласс. Первые для стачивания и обработки мелких деталей, наверное.
|
Вот и напомните свой АССОРТИМЕНТ! Для выбирающих.
|
|
Gregory_P
Рег. 08.09.2020 Сообщ. 345
|
RPE2
Gregory_P
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
RPE2
По поводу выбора между лёгко -средних и средне-тяжей сужу только смотря на супругу четвёртый десяток . От нижнего белья до зимнего пальто. Японский бытовой Бразер начала 90-х , умер через 8 лет . Селект -Немецкий работает 17 лет и умирать не собирается.
(Про замену челнока разок история так и не раскрыта до конца " Патологоанатомия тут видимо ниже уровнем " )
Промка для л-с вообще не испытывает проблем , тем более с женским верхним. Мужики , порой любят верх " пожёстче ".
Вопрос при выборе лишь -- СКОЛЬКО МУЖИКОВ .?
Конечно если специфика - спорт-тур и пр.снаряжения , то и тяж не всякий.)
|
Мое восприятие: машина с нижним или нижним +игольным транспортном, вместе с неувеличенным челноком - немного не полноценна для тяжёлого подкласса. Вот перетоп и унисонное с увеличенным челноком - вот это полноценный тяжёлый подкласс. Первые для стачивания и обработки мелких деталей, наверное.
|
Вот и напомните свой АССОРТИМЕНТ! Для выбирающих.
|
ну вы сами попросили ))
Рубашки: батисты, тонкие хлопковые сорочечные (особенно нравятся плотнотканные, бытовая плохо берет), фланель, Оксфорд хлопковый, средней плотности хлопки.
Трикотаж: базовые футболки и майки - кулирнач гладь. Для свитшотов и верхних футболок - футер двухнитка. Худи: футер с начесом.
Штаны: средней плотности хлопки и тяжёлые (400-600 гр/м).
Верхняя одежда: в основном трехслойные мембранные плащевые, хлопки прорезиненные и разными пропитками. Трикотажные плащевые с полиуретановым накатом и тп. Дюспо, таслан, монклер и Оксфорд не люблю.
Все материалы объединяет одно свойство: формоустойчивость. Струящиеся и рыхлые ткани не шью, не мое. Даже летние плотнотканные хлопки, они тонкие и не висят как на вешалке. В них не жарко при +35, потому что в составе нет синтетики. И эти ткани бытовая с дерганиями шьёт. Это не то совсем. Поэтому психанул и пошел промку купил, и все выше перечисленное шьёт одна (пока что одна))) моя машина - typical 6716 hd3. Диапазон ниток: 180 -30. Иглы: 65-120, 130-140 уже с настройкой челнока. Под разные нитки нитенаправители ещё сдвигаю, которые до натяжителя и после нитепритягивателя.
Бытовая стоит в шкафу, иногда на ней подкладки собираю, чтобы не перестраивать основную машину.
|
|
Gregory_P
Рег. 08.09.2020 Сообщ. 345
|
Не стал причислять к списку одежнуб и сумочную кожу - тоже шьёт, но это сложно и нервно. Кожа дорогой материал и шить ее КАЧЕСТВЕННО нужно на специальном оборудовании.
И пальто ещё не шил. Парогенератор только недавно купил. Шерсть любит сухой пар.
|
|