Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

rusali, Окт 06, 2021
rusali

Perstkov,
Спасибо, я уже несколько лет радуюсь, у меня из промок 1022 всегда была, а тут купила Аврору А4 -Е, а там Картер, я вот и призадумалась о Гарудане..
Раньше здесь на форуме задавала вопрос механикам-все ли в порядке, они по фоткам сказали -все вроде ОК..
Просто не хочу сама же мучить свою любимую технику)
Спасибо)

Если хотите Картер, то 852 серия Подольский машин имеет алюминиевый Картер прикручивающийся к столу. Очень близок по размеру кстати…

Подскажите,джуки 8100 и джуки 8700 для легких тканей,кроме количества оборотов еще чем-то отличаются?
Если я хочу машину для инд.пошива.не ателье,мне какую лучше взять?
Почему-то 8700 дороже...она лучше? Или только потому что высокоскоростная

Трансметалл говорит что все хорошо, а по жизни скорее всего разные двигатели и зип, для дома зип вряд ли понадобится в этой жизни, а скорость если только на потоке работать…. ИМХО скорее всего просто тюнинг стандартной головки.

PS посмотрите что то из новых серий с дисплеем и встроенным мотором, мелкие плюшки в виде позиционера и обрезки дома будут только радовать…. И не впирайтесь в название, вероятно это один и тот же китайский завод с типовой болванкой.

Natusik5, Окт 07, 2021
Natusik5

Подскажите,джуки 8100 и джуки 8700 для легких тканей,кроме количества оборотов еще чем-то отличаются?
Если я хочу машину для инд.пошива.не ателье,мне какую лучше взять?
Почему-то 8700 дороже...она лучше? Или только потому что высокоскоростная

8100?... Это облегченная версия пром машины 8700. Имхо, строго для развивающихся стран. На головном сайте такой машины НЕТ!
https://www.juki.co.jp/industrial_e/products_e/all.php

Кто в курсе теоретически взаимозаменяемые ли челночные комплекты старых бытовых Пфефф и веритас и промышленных машин тех годов для легких и средних Тканей. Вопрос в части посадочных размеров на вал и наружных геометрических размерах?

Perstkov, Окт 11, 2021

Perstkov, да, но тут ключевое слово теоретически. Веритасовский на Пфафф мне ставить не приходилось, а вот наоборот много раз. Кроме того, нужно помнить, что у бытовых машин нет отводчиков шпуледержателя, а у многих промышленных они имеются.

P.S. Сразу предупреждаю, это не руководство к действию

techsupport, Окт 12, 2021
techsupport

Perstkov, да, но тут ключевое слово теоретически. Веритасовский на Пфафф мне ставить не приходилось, а вот наоборот много раз. Кроме того, нужно помнить, что у бытовых машин нет отводчиков шпуледержателя, а у многих промышленных они имеются.

P.S. Сразу предупреждаю, это не руководство к действию

Спасибо, решение продать старый веритас аннулировано. Пусть стоит на всякий случай.

Perstkov, Окт 13, 2021

Perstkov,
У Пфаффа и Веритаса совершенно разные шпульки. Они вообще не взаимозаменяемые! Затем, у бытовых и пром челноков от Pfaff было два размера посадочных: 7,24 и 7,94 мм. Нужно это проверить перед покупкой.

Lomaster, Окт 13, 2021
Lomaster

Perstkov,
У Пфаффа и Веритаса совершенно разные шпульки. Они вообще не взаимозаменяемые!

Шпульки взаимозаменяемы, но только в одну сторону, то есть у Пфаффа шпулька чуть большего диаметра, поэтому в веритасовский челнок она просто не влезет, а вот веритасовская шпулька в пфаффовском челноке будет нормально работать.

Затем, у бытовых и пром челноков от Pfaff было два размера посадочных: 7,24 и 7,94 мм. Нужно это проверить перед покупкой.

Когда не знаешь, для чего человек задает подобный вопрос, очень трудно говорить о чем-то конкретном, так как имеются некоторые нюансы. Естественно, нужно понимать, что, как и куда ты собираешься ставить. Например, как я уже говорил, у некоторых промышленных машин есть отводчики. Отводчик не может работать с челноком от домашней машины, так как там для него нет выступа, а наоборот, - вполне. Кроме этого, у челноков для промышленных машин есть еще и противовесы, которые (я о Пфафф) в большинстве случаев можно снять. Поэтому соответствующий челнок от промышленной машины (со снятым противовесом) можно поставить на бытовую, но далеко не всегда наоборот. Если же на бытовую машину поставить челнок с противовесом, то там чуть раньше или чуть позже в механизме появится большой износ.

Для чего вопрос собственно. На рынке встречаются старые немецкие и японские прямострочки пфафф, Дюркопп, Джуки и стоимость оригинального челночного тех годов выпуска иногда превосходит стоимость машины. Хорошо когда есть зип, но иногда туда поставлены челноки Подольского завода с которыми машина шьёт отвратно. В то же время на рынке за копейки отдают веритас с челночным очень хорошего качества. Возможно это один из вариантов вернуть в строй вполне работоспособную машину с минимальными затратами.

Perstkov, Окт 13, 2021

Perstkov, по номеру можно поискать cross reference, то есть под какими еще номерами идут подходящие к какой-то машине челноки. Может оказаться, что оригинальный челнок действительно стоит сумасшедших денег, а какой-то другой будет в разы дешевле. Не факт, конечно, что так и случится, но так вполне может быть.

А по поводу веритасовских челноков... Челноки последних моделей домашних машин лучше не использовать, так как крепление шпуледержателя у них не очень надежное, хотя, конечно, это зависит в том числе и от режима эксплуатации. Кроме того, у них нет противовесов, стало быть они хороши для промышленных машин типа 22 класс. Поставить их, конечно, все равно можно, но это, опять же, зависит от ситуации.

Можно маленький ликбез как выглядит противовес на челноке. ? По своему маленькому опыту я видел как работает шпульный колпачок Подольский в 212….. и китайский в 212…. С виду одинаковые, но чего то не хватает. Если в 212 с китайским колпачком заправить нить в отверстие в колпачке- обрыв , а в 265 с виду точно таком же при заправке через отверстие шов стабильней…

Perstkov, Окт 14, 2021

Perstkov, заправка к противовесу отношения не имеет. Деталь на ступице челнока (где крепежный винт) и есть протововес. С обратной стороны он имеет выемку, просто этой выемки тут не видно. В первом челноке его (практически уверен) можно снять, а во втором ступица монолитная. У домашних машин и некоторых промышленных противовесов нет
.

Понятно, значит если задняя крепёжная часть без съемных деталей то это говорит о более точном расчёте конструкции и металла, если деталь съемная то это подразумевает изменение балансировки устройства в зависимости от применённого материала, правильно понял?

Perstkov, Окт 14, 2021
Perstkov

Понятно, значит если задняя крепёжная часть без съемных деталей то это говорит о более точном расчёте конструкции и металла, если деталь съемная то это подразумевает изменение балансировки устройства в зависимости от применённого материала, правильно понял?

Я на этот вопрос ответить не могу, но не думаю. Если при производстве данных челноков технология именно такая, значит это зачем-то нужно. Например, в данном случае можно предположить, что одно и то же основание (крючок) изначально использовалось как с противовесом, так и без.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания