Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3088
|
rusali
Perstkov,
Спасибо, я уже несколько лет радуюсь, у меня из промок 1022 всегда была, а тут купила Аврору А4 -Е, а там Картер, я вот и призадумалась о Гарудане..
Раньше здесь на форуме задавала вопрос механикам-все ли в порядке, они по фоткам сказали -все вроде ОК..
Просто не хочу сама же мучить свою любимую технику)
Спасибо)
|
Если хотите Картер, то 852 серия Подольский машин имеет алюминиевый Картер прикручивающийся к столу. Очень близок по размеру кстати…
|
|
Natusik5
Рег. 04.10.2021 Сообщ. 34
|
Подскажите,джуки 8100 и джуки 8700 для легких тканей,кроме количества оборотов еще чем-то отличаются?
Если я хочу машину для инд.пошива.не ателье,мне какую лучше взять?
Почему-то 8700 дороже...она лучше? Или только потому что высокоскоростная
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3088
|
Трансметалл говорит что все хорошо, а по жизни скорее всего разные двигатели и зип, для дома зип вряд ли понадобится в этой жизни, а скорость если только на потоке работать…. ИМХО скорее всего просто тюнинг стандартной головки.
PS посмотрите что то из новых серий с дисплеем и встроенным мотором, мелкие плюшки в виде позиционера и обрезки дома будут только радовать…. И не впирайтесь в название, вероятно это один и тот же китайский завод с типовой болванкой.
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7562
|
Natusik5
Подскажите,джуки 8100 и джуки 8700 для легких тканей,кроме количества оборотов еще чем-то отличаются?
Если я хочу машину для инд.пошива.не ателье,мне какую лучше взять?
Почему-то 8700 дороже...она лучше? Или только потому что высокоскоростная
|
8100?... Это облегченная версия пром машины 8700. Имхо, строго для развивающихся стран. На головном сайте такой машины НЕТ!
https://www.juki.co.jp/industrial_e/products_e/all.php
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3088
|
Кто в курсе теоретически взаимозаменяемые ли челночные комплекты старых бытовых Пфефф и веритас и промышленных машин тех годов для легких и средних Тканей. Вопрос в части посадочных размеров на вал и наружных геометрических размерах?
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11526
Награды: 3
|
Perstkov, да, но тут ключевое слово теоретически. Веритасовский на Пфафф мне ставить не приходилось, а вот наоборот много раз. Кроме того, нужно помнить, что у бытовых машин нет отводчиков шпуледержателя, а у многих промышленных они имеются.
P.S. Сразу предупреждаю, это не руководство к действию
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3088
|
techsupport
Perstkov, да, но тут ключевое слово теоретически. Веритасовский на Пфафф мне ставить не приходилось, а вот наоборот много раз. Кроме того, нужно помнить, что у бытовых машин нет отводчиков шпуледержателя, а у многих промышленных они имеются.
P.S. Сразу предупреждаю, это не руководство к действию
|
Спасибо, решение продать старый веритас аннулировано. Пусть стоит на всякий случай.
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7562
|
Perstkov,
У Пфаффа и Веритаса совершенно разные шпульки. Они вообще не взаимозаменяемые! Затем, у бытовых и пром челноков от Pfaff было два размера посадочных: 7,24 и 7,94 мм. Нужно это проверить перед покупкой.
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11526
Награды: 3
|
Lomaster
Perstkov,
У Пфаффа и Веритаса совершенно разные шпульки. Они вообще не взаимозаменяемые! |
Шпульки взаимозаменяемы, но только в одну сторону, то есть у Пфаффа шпулька чуть большего диаметра, поэтому в веритасовский челнок она просто не влезет, а вот веритасовская шпулька в пфаффовском челноке будет нормально работать.
Затем, у бытовых и пром челноков от Pfaff было два размера посадочных: 7,24 и 7,94 мм. Нужно это проверить перед покупкой. |
Когда не знаешь, для чего человек задает подобный вопрос, очень трудно говорить о чем-то конкретном, так как имеются некоторые нюансы. Естественно, нужно понимать, что, как и куда ты собираешься ставить. Например, как я уже говорил, у некоторых промышленных машин есть отводчики. Отводчик не может работать с челноком от домашней машины, так как там для него нет выступа, а наоборот, - вполне. Кроме этого, у челноков для промышленных машин есть еще и противовесы, которые (я о Пфафф) в большинстве случаев можно снять. Поэтому соответствующий челнок от промышленной машины (со снятым противовесом) можно поставить на бытовую, но далеко не всегда наоборот. Если же на бытовую машину поставить челнок с противовесом, то там чуть раньше или чуть позже в механизме появится большой износ.
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3088
|
Для чего вопрос собственно. На рынке встречаются старые немецкие и японские прямострочки пфафф, Дюркопп, Джуки и стоимость оригинального челночного тех годов выпуска иногда превосходит стоимость машины. Хорошо когда есть зип, но иногда туда поставлены челноки Подольского завода с которыми машина шьёт отвратно. В то же время на рынке за копейки отдают веритас с челночным очень хорошего качества. Возможно это один из вариантов вернуть в строй вполне работоспособную машину с минимальными затратами.
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11526
Награды: 3
|
Perstkov, по номеру можно поискать cross reference, то есть под какими еще номерами идут подходящие к какой-то машине челноки. Может оказаться, что оригинальный челнок действительно стоит сумасшедших денег, а какой-то другой будет в разы дешевле. Не факт, конечно, что так и случится, но так вполне может быть.
А по поводу веритасовских челноков... Челноки последних моделей домашних машин лучше не использовать, так как крепление шпуледержателя у них не очень надежное, хотя, конечно, это зависит в том числе и от режима эксплуатации. Кроме того, у них нет противовесов, стало быть они хороши для промышленных машин типа 22 класс. Поставить их, конечно, все равно можно, но это, опять же, зависит от ситуации.
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3088
|
Можно маленький ликбез как выглядит противовес на челноке. ? По своему маленькому опыту я видел как работает шпульный колпачок Подольский в 212….. и китайский в 212…. С виду одинаковые, но чего то не хватает. Если в 212 с китайским колпачком заправить нить в отверстие в колпачке- обрыв , а в 265 с виду точно таком же при заправке через отверстие шов стабильней…
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11526
Награды: 3
|
Perstkov, заправка к противовесу отношения не имеет. Деталь на ступице челнока (где крепежный винт) и есть протововес. С обратной стороны он имеет выемку, просто этой выемки тут не видно. В первом челноке его (практически уверен) можно снять, а во втором ступица монолитная. У домашних машин и некоторых промышленных противовесов нет
.
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3088
|
Понятно, значит если задняя крепёжная часть без съемных деталей то это говорит о более точном расчёте конструкции и металла, если деталь съемная то это подразумевает изменение балансировки устройства в зависимости от применённого материала, правильно понял?
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11526
Награды: 3
|
Perstkov
Понятно, значит если задняя крепёжная часть без съемных деталей то это говорит о более точном расчёте конструкции и металла, если деталь съемная то это подразумевает изменение балансировки устройства в зависимости от применённого материала, правильно понял?
|
Я на этот вопрос ответить не могу, но не думаю. Если при производстве данных челноков технология именно такая, значит это зачем-то нужно. Например, в данном случае можно предположить, что одно и то же основание (крючок) изначально использовалось как с противовесом, так и без.
|
|