Charley
Рег. 10.04.2020 Сообщ. 27
|
RPE2, хорошая тема если стол мощный прикрутить его к полу ну на лоджии или в тех помещении
|
|
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 3168
|
Charley
RPE2, хорошая тема если стол мощный прикрутить его к полу ну на лоджии или в тех помещении
|
Вообще то этой теме лет сто .) Это мы тут , тему подняли , поскоку получили возможность приобресть нечто промышленное . Но реалии несколько иные.))) Тут наверно просто надо сравнить - что было и что мы имеем. ЗАТО ДОМА).
|
|
SudarS
Рег. 30.05.2016 Сообщ. 1747
|
RPE2
Но реалии несколько иные.))) Тут наверно просто надо сравнить - что было и что мы имеем. ЗАТО ДОМА).
|
4 квадратные трубы 80мм, с бетонированием (засыпать цпс), сверху слой 21мм ламинированной фанеры, поверх "ламинация" из гранитной плиты 30мм...
.
и этот столик не то что промку на 6000 оборотов... этот столик всё выдержит )))
.
а уж внешность...
|
|
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 3168
|
SudarS
4 квадратные трубы 80мм, с бетонированием (засыпать цпс), сверху слой 21мм ламинированной фанеры, поверх "ламинация" из гранитной плиты 30мм...
.
и этот столик не то что промку на 6000 оборотов... этот столик всё выдержит )))
.
а уж внешность...
|
Во во .! Как то так.))) У меня стояла такая , лет 20 тому. Но через пару месяцев , благодаря соседям , пришлось избавиться. Но там претензии были к ДВИГАТЕЛЮ.)
|
|
SudarS
Рег. 30.05.2016 Сообщ. 1747
|
RPE2, надо было не избавляться, а убрать двигатель и подождать появления сервомоторов тихих ))
тем более что появились они лет 10+ назад ))
|
|
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 3168
|
SudarS
RPE2, надо было не избавляться, а убрать двигатель и подождать появления сервомоторов тихих ))
тем более что появились они лет 10+ назад ))
|
Первый этаж хрущевки. Тут лыжи некуда убрать , чтоб не мешались.)))
|
|
SudarS
Рег. 30.05.2016 Сообщ. 1747
|
RPE2, вспоминая АлиБабу из Джентльменов удачи - то лыжи, а то - промка ))
|
|
Гость
|
Почти у каждой промки(да и у бытовой чугунной тоже, особенно с качающимся челноком) есть скорость на которой возникает резонанс. надо просто не шить на этой скорости. Разбег границ резонанса не более 100 об/мин. Это конструктивная особенность. Если сделать машину способную работать без резонанса на любой скорости, то она будет сложнее раза в два, и дороже раз в пять.
|
|
Лялеччка
Рег. 27.09.2011 Сообщ. 3740
|
|
|
AlexG
Рег. 23.10.2016 Сообщ. 2888
|
troff
надо просто не шить на этой скорости. Разбег границ резонанса не более 100 об/мин. |
Вот именно, но не шить на 700! - это уже перебор(вернее недобор)
|
|
Charley
Рег. 10.04.2020 Сообщ. 27
|
AlexG, зато строчкой (работой машинки) можно наслаждаться как пением птиц лежа на лугу
|
|
Charley
Рег. 10.04.2020 Сообщ. 27
|
Не хотелось негативных отзывов оставлять, ну бог с ними, может мы просто недопоняли друг друга, всякое бывает у нас в жизни + сейчас люди многие по домам сидят, вот нервы может сдали ,но один форумчанин сказал, что у его знакомого что-то подобное было, как минимум, еще один такой (аналогичный был) случай; по ходу пьесы буду писать, что я узнал из «Осинок» и с просторов интернета про разные нюансы при покупке машинки/гарантии, исходные какие-то документы/законы лень искать, но, думаю, при желании все можно найти.
Инфа с этого форума: если у бренда машинок есть сервисные центры в России и машинка сломалась, будь добр, иди туда, в этот сервисный центр, и пусть они разбираются, магазин уже с вами по ремонту и обслуживанию не работает. Если Сервисного центра нет, то все обязательства ложатся на магазин, в котором вы приобрели машинку, не поедете же вы в Китай ремонтировать машинку, далековато как-то.
У моей машинки появились вибрации с новья, и станина задевала о поддон, чего не должно было быть в принципе. Машина со столом была выровнена по уровню, стол собран правильно, были не раз проверены все соединения на присутствие перекосов, перетянутых, напряженных мест.
Производитель столов и машин не предоставляет никаких рекомендаций о том, кто должен собирать стол, нигде не указывает, что стол и установку машинки должен проводить специально обученный человек! В моем случае я не подписывал никаких бумаг, в которых говорилось о том, что специально обученные люди стол должны собирать, а у меня нет на это допуска. Следовательно, производитель машинок и столов подразумевает, что собрать стол и установить на него машину может ЛЮБОЙ человек, возможно, за исключением детей и инвалидов, скорее всего.
Связываюсь с магазином, и спокойно пытаюсь добиться каких-то гарантийных обязательств. В процессе беседы интересуюсь может ли вибрация быть из-за того, что пол у меня деревянный. Мне заявляют, мол, не захотел нанять нашего чудо мастера для установки за денежки, вот давай оплачивай сейчас вызов мастера, оплачивай сборку стола и установку/настройку машины! И начинают утверждать, мол,полы у тебя кривые и т.д., и т.п., но я сказал, что он у меня деревянный пол, а полы у меня уже стали кривыми)))
Меня это дико возмутило, т.к. люди (не разобрались) даже не знают брак это или моя оплошность навязывают мне услуги закон ФЗ №2300-1 ст. 16 п. 2.
Хорошо, пишу официальному представителю ТрансМеталл (так как магазин что-то буксует и не хочет решать проблему или хочет, но почему-то, за мой счет) чтобы он помог как-то разобраться в ситуации и внёс какую-то ясность, по ходу, из сайта трансметала узнаю, что мне магазин (дилер) ОБЯЗАН был выдать гарантийный талон, которого мне не выдали и по сей день, и никто выдавать не будет, как понимаю, об этом офицалу тоже указываю. Через минут 30-60 звонок местный с сотового, и на меня начинают «наезжать»))) мол, я им нервы треплю, они не поймут, что я хочу, и они ТРЕБУЮТ сейчас же привезти ИХ машинку к ним, и они отдадут мне деньги))))) ничего, что это уже моя машина и мы с ней друг друга полюбили за этот короткий промежуток времени)))))… эти требования мне по телефону были озвучены минимум 5 раз, так же мне заявили, что никакой мастер ко мне не поедет, так как полы у меня кривые и стол должен собирать их мастер, и что я могу пойти хоть в суд хоть куда, но от них ничего не получу!
Звоню на горячую линию трансметала, т.к. как понял они мою заявку приняли и сообщили дилеру, но дилер повел себя так как будто что-то не то происходит. Оператор соединяет с девушкой, если не ошибаюсь, начальница отдела продаж, и в ходе разговора понимаю, что они и продавец/администратор очень хорошо общаются, и она мне «поехала» по ушам, как говорится, «зачем же Вы ругаетесь с продавцом-то (я-то с ним вообще не ругался!), мол, машинку нужно чтобы мастер собирал», спрашиваю: «нужно какое-то образование или еще что-то, чтобы собрать машинку?», та: «ну не знаю, но должен собирать мастер…потом Вы понимаете, у нас и по 100 и по 200 машинок покупают, и если сломается что-то они сами их к нам возят», я ей: «а про гарантию Вы что-то слышали?». Она опять: «ну Вы понимаете, у нас так мастеров на всех не хватит, тем более мы же не знаем, что там с машинкой». Короче, проехалась по моим ушам и все: «давайте созванивайтесь с продавцом, и она теперь вышлет Вам мастера, и если по вашей вине что-то, то Вы оплатите выезд мастера, а нет - мы вам машинку поменяем» …чтобы это услышать мне нужно было столько действий сделать и после у меня пропало всякое желание с ними как-то работать и вообще знать, что таковые существуют! Я думал трансметал это что-то такое крупное, серьезное, по факту оказалось как обычно. Дилер магазин Ронада г. Самара.
|
|
i_avi
Рег. 31.10.2017 Сообщ. 7019
|
Charley, Ну слушайте.. это не только конкретный магазин, это общая практика. Если имеется услуга сборки чего угодно мастером и вы откажетесь, то потом почти нереально добиться помощи от магазина. Их тоже можно понять, иногда сами так собирают, что проще выбросить. Про трансметалл, его дилеров и джак 4 в теме много чего написано, можно было почитать и вооружиться. У нас в городе года два тому тоже появился дилер трансметалла, я тут спросила, стоит ли у них брать, мне знающий человек сказал, что надо смотреть конкретно по магазину, а бумажка "Дилер" - просто бумажка. Вопрос закрыт, кроме мелочевки ничего у них не покупаю. Если мастер из магазина дефектов не найдет - расслабьтесь, купите антивибрационный коврик, подпилите стол, найдите частного мастера по промкам. Уповать тут на какие-то гарантии - только нервы тратить, имхо.
|
|
SudarS
Рег. 30.05.2016 Сообщ. 1747
|
i_avi
Если мастер из магазина дефектов не найдет - расслабьтесь, купите антивибрационный коврик, подпилите стол, найдите частного мастера по промкам. Уповать тут на какие-то гарантии - только нервы тратить, имхо.
|
так я про то и говорю - поставить машинку на 2 кирпича на подоконник, и сразу всё станет ясно - есть или нет смысл бодаться с дилером и тд.
Будет прыгать - брак, пинать дилера до посинения (дилера). Возможно, с проведением экспертиз и суда ))
не будет прыгать - забить на дилера и умощнять стол.
Ну или сдать один стол и купить/сделать что-то путное
|
|
SudarS
Рег. 30.05.2016 Сообщ. 1747
|
i_avi
Charley, Ну слушайте.. это не только конкретный магазин, это общая практика. Если имеется услуга сборки чего угодно мастером и вы откажетесь, то потом почти нереально добиться помощи от магазина.
|
ага-ага, как же.
было время - магазины по продаже бытовой техники (стиралок-посудомоек) навязывали "установку-монтаж-подключение", мотивируя этим "иначе не будет гарантии".
прочтение инструкции по установке от корки до корки, прочтение условий гарантии, пара звонков в сервис, для уточнения ситуации. И "магазин пальцы веером" пошёл лесом, извниялся, и в итоге (по заключению от сервиса) вернули деньги, сполна.
бубнили при этом недолго - на первый же бубнёж прозвучал вопрос "вы не согласны с официальным заключением официального сервиса?" - бубнёж прекратился, деньги выплатили.
т.е. и помощь, и советы, и соблюдение гарантии, и возврат денег - как правило, добиться можно. В большинстве случаев - больше вопрос/баланс времени, желания и настырности ))
|
|
|
|
|