Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

RPE2, Апр 23, 2020

RPE2, хорошая тема если стол мощный прикрутить его к полу ну на лоджии или в тех помещении 😃

Charley, Апр 23, 2020
Charley

RPE2, хорошая тема если стол мощный прикрутить его к полу ну на лоджии или в тех помещении 😃

Вообще то этой теме лет сто .) Это мы тут , тему подняли , поскоку получили возможность приобресть нечто промышленное . Но реалии несколько иные.))) Тут наверно просто надо сравнить - что было и что мы имеем. ЗАТО ДОМА).

RPE2, Апр 23, 2020
RPE2

Но реалии несколько иные.))) Тут наверно просто надо сравнить - что было и что мы имеем. ЗАТО ДОМА).

4 квадратные трубы 80мм, с бетонированием (засыпать цпс), сверху слой 21мм ламинированной фанеры, поверх "ламинация" из гранитной плиты 30мм...
.
и этот столик не то что промку на 6000 оборотов... этот столик всё выдержит )))
.
а уж внешность...

SudarS, Апр 23, 2020
SudarS
RPE2
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

4 квадратные трубы 80мм, с бетонированием (засыпать цпс), сверху слой 21мм ламинированной фанеры, поверх "ламинация" из гранитной плиты 30мм...
.
и этот столик не то что промку на 6000 оборотов... этот столик всё выдержит )))
.
а уж внешность...

Во во .! Как то так.))) У меня стояла такая , лет 20 тому. Но через пару месяцев , благодаря соседям , пришлось избавиться. Но там претензии были к ДВИГАТЕЛЮ.)

RPE2, Апр 23, 2020

RPE2, надо было не избавляться, а убрать двигатель и подождать появления сервомоторов тихих ))
тем более что появились они лет 10+ назад ))

SudarS, Апр 23, 2020
SudarS

RPE2, надо было не избавляться, а убрать двигатель и подождать появления сервомоторов тихих ))
тем более что появились они лет 10+ назад ))

Первый этаж хрущевки. Тут лыжи некуда убрать , чтоб не мешались.)))

RPE2, Апр 23, 2020

RPE2, вспоминая АлиБабу из Джентльменов удачи - то лыжи, а то - промка ))

Почти у каждой промки(да и у бытовой чугунной тоже, особенно с качающимся челноком) есть скорость на которой возникает резонанс. надо просто не шить на этой скорости. Разбег границ резонанса не более 100 об/мин. Это конструктивная особенность. Если сделать машину способную работать без резонанса на любой скорости, то она будет сложнее раза в два, и дороже раз в пять.

Charley, Апр 23, 2020
Гость, Апр 23, 2020
troff

надо просто не шить на этой скорости. Разбег границ резонанса не более 100 об/мин.

Вот именно, но не шить на 700! - это уже перебор(вернее недобор) 😋 😋 😋

AlexG, Апр 25, 2020

AlexG, зато строчкой (работой машинки) можно наслаждаться как пением птиц лежа на лугу 😃

Не хотелось негативных отзывов оставлять, ну бог с ними, может мы просто недопоняли друг друга, всякое бывает у нас в жизни + сейчас люди многие по домам сидят, вот нервы может сдали 😃 ,но один форумчанин сказал, что у его знакомого что-то подобное было, как минимум, еще один такой (аналогичный был) случай; по ходу пьесы буду писать, что я узнал из «Осинок» и с просторов интернета про разные нюансы при покупке машинки/гарантии, исходные какие-то документы/законы лень искать, но, думаю, при желании все можно найти.
Инфа с этого форума: если у бренда машинок есть сервисные центры в России и машинка сломалась, будь добр, иди туда, в этот сервисный центр, и пусть они разбираются, магазин уже с вами по ремонту и обслуживанию не работает. Если Сервисного центра нет, то все обязательства ложатся на магазин, в котором вы приобрели машинку, не поедете же вы в Китай ремонтировать машинку, далековато как-то.
У моей машинки появились вибрации с новья, и станина задевала о поддон, чего не должно было быть в принципе. Машина со столом была выровнена по уровню, стол собран правильно, были не раз проверены все соединения на присутствие перекосов, перетянутых, напряженных мест.
Производитель столов и машин не предоставляет никаких рекомендаций о том, кто должен собирать стол, нигде не указывает, что стол и установку машинки должен проводить специально обученный человек! В моем случае я не подписывал никаких бумаг, в которых говорилось о том, что специально обученные люди стол должны собирать, а у меня нет на это допуска. Следовательно, производитель машинок и столов подразумевает, что собрать стол и установить на него машину может ЛЮБОЙ человек, возможно, за исключением детей и инвалидов, скорее всего.
Связываюсь с магазином, и спокойно пытаюсь добиться каких-то гарантийных обязательств. В процессе беседы интересуюсь может ли вибрация быть из-за того, что пол у меня деревянный. Мне заявляют, мол, не захотел нанять нашего чудо мастера для установки за денежки, вот давай оплачивай сейчас вызов мастера, оплачивай сборку стола и установку/настройку машины! И начинают утверждать, мол,полы у тебя кривые и т.д., и т.п., но я сказал, что он у меня деревянный пол, а полы у меня уже стали кривыми)))
Меня это дико возмутило, т.к. люди (не разобрались) даже не знают брак это или моя оплошность навязывают мне услуги закон ФЗ №2300-1 ст. 16 п. 2.
Хорошо, пишу официальному представителю ТрансМеталл (так как магазин что-то буксует и не хочет решать проблему или хочет, но почему-то, за мой счет) чтобы он помог как-то разобраться в ситуации и внёс какую-то ясность, по ходу, из сайта трансметала узнаю, что мне магазин (дилер) ОБЯЗАН был выдать гарантийный талон, которого мне не выдали и по сей день, и никто выдавать не будет, как понимаю, об этом офицалу тоже указываю. Через минут 30-60 звонок местный с сотового, и на меня начинают «наезжать»))) мол, я им нервы треплю, они не поймут, что я хочу, и они ТРЕБУЮТ сейчас же привезти ИХ машинку к ним, и они отдадут мне деньги))))) ничего, что это уже моя машина и мы с ней друг друга полюбили за этот короткий промежуток времени)))))… эти требования мне по телефону были озвучены минимум 5 раз, так же мне заявили, что никакой мастер ко мне не поедет, так как полы у меня кривые и стол должен собирать их мастер, и что я могу пойти хоть в суд хоть куда, но от них ничего не получу!
Звоню на горячую линию трансметала, т.к. как понял они мою заявку приняли и сообщили дилеру, но дилер повел себя так как будто что-то не то происходит. Оператор соединяет с девушкой, если не ошибаюсь, начальница отдела продаж, и в ходе разговора понимаю, что они и продавец/администратор очень хорошо общаются, и она мне «поехала» по ушам, как говорится, «зачем же Вы ругаетесь с продавцом-то (я-то с ним вообще не ругался!), мол, машинку нужно чтобы мастер собирал», спрашиваю: «нужно какое-то образование или еще что-то, чтобы собрать машинку?», та: «ну не знаю, но должен собирать мастер…потом Вы понимаете, у нас и по 100 и по 200 машинок покупают, и если сломается что-то они сами их к нам возят», я ей: «а про гарантию Вы что-то слышали?». Она опять: «ну Вы понимаете, у нас так мастеров на всех не хватит, тем более мы же не знаем, что там с машинкой». Короче, проехалась по моим ушам и все: «давайте созванивайтесь с продавцом, и она теперь вышлет Вам мастера, и если по вашей вине что-то, то Вы оплатите выезд мастера, а нет - мы вам машинку поменяем» …чтобы это услышать мне нужно было столько действий сделать и после у меня пропало всякое желание с ними как-то работать и вообще знать, что таковые существуют! Я думал трансметал это что-то такое крупное, серьезное, по факту оказалось как обычно. Дилер магазин Ронада г. Самара.

Charley, Апр 25, 2020

Charley, Ну слушайте.. это не только конкретный магазин, это общая практика. Если имеется услуга сборки чего угодно мастером и вы откажетесь, то потом почти нереально добиться помощи от магазина. Их тоже можно понять, иногда сами так собирают, что проще выбросить. Про трансметалл, его дилеров и джак 4 в теме много чего написано, можно было почитать и вооружиться. У нас в городе года два тому тоже появился дилер трансметалла, я тут спросила, стоит ли у них брать, мне знающий человек сказал, что надо смотреть конкретно по магазину, а бумажка "Дилер" - просто бумажка. Вопрос закрыт, кроме мелочевки ничего у них не покупаю. Если мастер из магазина дефектов не найдет - расслабьтесь, купите антивибрационный коврик, подпилите стол, найдите частного мастера по промкам. Уповать тут на какие-то гарантии - только нервы тратить, имхо.

i_avi, Апр 25, 2020
i_avi

Если мастер из магазина дефектов не найдет - расслабьтесь, купите антивибрационный коврик, подпилите стол, найдите частного мастера по промкам. Уповать тут на какие-то гарантии - только нервы тратить, имхо.

так я про то и говорю - поставить машинку на 2 кирпича на подоконник, и сразу всё станет ясно - есть или нет смысл бодаться с дилером и тд.
Будет прыгать - брак, пинать дилера до посинения (дилера). Возможно, с проведением экспертиз и суда ))
не будет прыгать - забить на дилера и умощнять стол.
Ну или сдать один стол и купить/сделать что-то путное

i_avi, Апр 25, 2020
i_avi

Charley, Ну слушайте.. это не только конкретный магазин, это общая практика. Если имеется услуга сборки чего угодно мастером и вы откажетесь, то потом почти нереально добиться помощи от магазина.

ага-ага, как же.
было время - магазины по продаже бытовой техники (стиралок-посудомоек) навязывали "установку-монтаж-подключение", мотивируя этим "иначе не будет гарантии".
прочтение инструкции по установке от корки до корки, прочтение условий гарантии, пара звонков в сервис, для уточнения ситуации. И "магазин пальцы веером" пошёл лесом, извниялся, и в итоге (по заключению от сервиса) вернули деньги, сполна.
бубнили при этом недолго - на первый же бубнёж прозвучал вопрос "вы не согласны с официальным заключением официального сервиса?" - бубнёж прекратился, деньги выплатили.
т.е. и помощь, и советы, и соблюдение гарантии, и возврат денег - как правило, добиться можно. В большинстве случаев - больше вопрос/баланс времени, желания и настырности ))


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания