Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

matrona, Дек 12, 2019
matrona

techsupport, Скорее всего какие - то присадки такой эффект дают. Сейчас много чего добавляют. Вот и реакция.

Сейчас в автомобильной технике используются масла с целыми комплексами присадок. Но, никто не слышал что-бы они меняли цвет. В процессе работы они загрязняются, темнеют - но что бы так менять цвет? Если бы это было нормой - производитель таких масел всё это должен был детально описать.

Polli1215, Дек 13, 2019

Polli1215, Про кнопки не знаю но про элеткромагнит могу сказать что если он гудит - очевидно он питается переменным током с частотой 50 герц. И вот эти 50 колебаний в минуту вы очевидно и слышите. Увеличить уровень шума элекромагнита может например ослабевание его крепления или крепление его сердечника. Если такого шума нет на других машинах - то у вас его нужно устранять как и любые другие непонятные шумы от машины.

.

Друзья, кто хорошо знаком с Minerva 62761-p2 ?

.

w1tek, Дек 15, 2019
w1tek

специалисты подскажите, сейчас масло для промышленных швейных машин одного типа или как на автомобилях бывает синтетика, минералка и пр. надо ли бояться смешать разные масла при заливе?

Сейчас в основном, используют индустриальные масла(т.н. "веретенки") разной вязкости, - И20, ИГП18 а так же осветленные варианты, вазелиновые масла. Все они минеральные. Я смешиваю много лет вазелиновое с ИГП, - всё нормально.

Ivanof, Дек 15, 2019
Ivanof
matrona
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Сейчас в автомобильной технике используются масла с целыми комплексами присадок. Но, никто не слышал что-бы они меняли цвет. В процессе работы они загрязняются, темнеют - но что бы так менять цвет? Если бы это было нормой - производитель таких масел всё это должен был детально описать.

Тогда от чего менялся цвет? Я не могу тоже представить.

NatalieK, Дек 15, 2019
NatalieK

Тема масла и мне интересна, в инструкции к Пфаффу рекомендуется масло с вискозностью при 40°C - 22,0mm ²/s , плотность при 15°C - 0,865 g/cm³ (g/ml) . Нашла только в одном интернет-магазине оригинальное масло Пфафф с такой вискозностью за 32 евро за литр плюс доставка... 😑 Есть, может, другие варианты?

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 24-30 .Плотность, кг/м3, не более 880 (885) это ИГП18

AlexG, Дек 16, 2019

AlexG, спасибо, у нас точно такого нет, но посмотрю гидравлические масла, правильно? Сижу ищу масло для промок в интернете, или вязкость не та, часто указана выше (32, 46 и т.п.) или вообще ничего не указано...

Ivanof, Дек 15, 2019
Ivanof

Polli1215, Про кнопки не знаю но про элеткромагнит могу сказать что если он гудит - очевидно он питается переменным током с частотой 50 герц. И вот эти 50 колебаний в минуту вы очевидно и слышите. Увеличить уровень шума элекромагнита может например ослабевание его крепления или крепление его сердечника. Если такого шума нет на других машинах - то у вас его нужно устранять как и любые другие непонятные шумы от машины.

Спасибо большое, буду знать в каком направлении двигаться.

AlexG, Дек 16, 2019

AlexG, понятно спасибо, а не знаете, надо ли менять масляный фильтр после обкатки вместе с маслом?

W1taly, Дек 16, 2019
W1taly

AlexG, понятно спасибо, а не знаете, надо ли менять масляный фильтр после обкатки вместе с маслом?

НЕТ

W1taly, Дек 16, 2019
W1taly

AlexG, понятно спасибо, а не знаете, надо ли менять масляный фильтр после обкатки вместе с маслом?

и резину на зимнюю) 😂

bally, Дек 16, 2019
bally, Дек 16, 2019

bally, а, точно, зимний ремень поставлю, с шипами и лапку 😃

bally, Дек 16, 2019
bally

и резину на зимнюю) 😂

все ж люди грамотные, в школу ходили, физику слушали ))
Все же знают, что при понижении температуры жидкости густеют, а порой и вообще твердеют. И что там жидкости - металлы и те при понижении температуры становятся более хрупкими.
Но что с того, что все это знают? Пренебрегают же подготовкой швейной машинки к зимнему сезону, а именно:
.
- замена масла на зимнее. Это даже не обсуждается, все же знают, что в автомобиль в зиму надо лить зимнее масло. Чем швейная машина хуже?)
- замена резины на зимнюю. Тоже не обсуждается )) Извечный спор "шипы или липучка" тут решается просто - только липучка. Шипы при проскальзывании будут грызть не асфальт, а шкив. Что есть плохо и приведёт к ускоренному износу и дисбалансу.
- предпусковой подогрев. Почему об этом никто не вспоминает??? Где вебаста для швейных машинок?)
- игла при работе сильно разогревается, и начинает плавить синтетику. Это "общеизвестно". А про хрупкость металла при пониженной температуре забывают, и начинают зимой шить прямо так, не задумываясь. Так что крайне нужна опция "подогрев иглы"
- игольную пластину и улитки тоже, по-хорошему, подогревать надо. Но уже больше для комфорта оператора.
.
Соблюдая эти несложные правила - швейная машинка всегда будет готова к работе и прослужит долгие годы/десятилетия/столетия (в зависимости от марки, страны происхождения и обслуживания)
.

Как-то так ))

Дорогие форумчане. Не нашла развернутых упоминаний про мотор Bruce-513A. Покупаю новую Juki DDL 8700H . Мастер говорит, поставим Bruce. В других источниках отзывы очень противоречивые. А у меня уже срок оплаты подходит. Помогите советом!!! Пажалстаа❤


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания