NatalieK
Рег. 14.02.2015 Сообщ. 1774
Награды: 1
|
шатл, прислали фото, 704 часа работы, если вышивали со средней скоростью, то это около 20- 25 миллионов стежков.
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21140
Награды: 2
|
NatalieK, Грубо говоря 11 часов в месяц,а на вашей сколько часов ,т.е соотносительно с вашей ,какая пропорция,можете сравнить.
|
|
NatalieK
Рег. 14.02.2015 Сообщ. 1774
Награды: 1
|
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21140
Награды: 2
|
NatalieK, Ну значит нагрузка на эту машину примерно раза в два больше была,по идее Джаноме можно восстановить грубо говоря из любого состояния,поэтому здесь роль играет цена,это как с авто,покупаете не новую и сразу в сервис на ревизию,что поменять или отрегулировать,под это дело как правило закладывается определенный бюджет кроме цены самой машины.
|
|
Коза-хлопота
Рег. 27.02.2012 Сообщ. 126
|
Не смогла самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обрывом верхней нити при шитье.
Меняла нитки, купила и поставила новую иглу другого номера, результат тот же. Раньше такого не было. Подскажите, кто знает!
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3088
|
Коза-хлопота
Не смогла самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обрывом верхней нити при шитье.
Меняла нитки, купила и поставила новую иглу другого номера, результат тот же. Раньше такого не было. Подскажите, кто знает!
|
Где то образовалась заусеница, посмотрите игольную пластину ( сверху и снизу), шпуледержатель ( возможны следы от проколе иглой), носик челнока. Как один из вариантов игла зацепает край лапки и разлохмачивает нитку. Самый худший вариант сбилась высота игловодителя и носик челнока вместо петли напуска попадает непосредственно в нитку.
|
|
Коза-хлопота
Рег. 27.02.2012 Сообщ. 126
|
Perstkov, вроде уже все просматривала, пыль старательно вычищала, но посмотрю еще раз. А не может быть так, что виновата сама ткань(трикотаж). Впервые обратила внимание на эти сбои, когда стала пристрачивать резинку к трикотажу.
|
|
Timsha
Рег. 11.02.2020 Сообщ. 481
|
Коза-хлопота
... Впервые обратила внимание на эти сбои, когда стала пристрачивать резинку к трикотажу. |
Как вариант - при натяге ткани и резинки игла отклоняется назад/вперед в игольном отверстии и нить перетирается о его край.
Прикиньте по месту обрыва где он может происходить - вверху до игольной пластины, или же ниже.
По снимку судя это не просто обрыв, а перетирание.
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3088
|
Timsha
Как вариант - при натяге ткани и резинки игла отклоняется назад/вперед в игольном отверстии и нить перетирается о его край.
Прикиньте по месту обрыва где он может происходить - вверху до игольной пластины, или же ниже.
По снимку судя это не просто обрыв, а перетирание.
|
Если при пришивании резинки тогда проще.... из за резинки не образуется нормальный напуск и носик челнока попадает не в петлю, а в нитку... попробуйте для начала поставить иглу номером больше, а нитку более тонкую и плотную ( то есть дорогую) возможно поможет. Тут нужно делать поздний захват по уму, но это не про современные машинки.
PS если откланяется игла то будут или пропуски или ломаные иглы.... смотря куда откланяется от челнока или нет
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21140
Награды: 2
|
Коза-хлопота, Машинка то какая
|
|
Коза-хлопота
Рег. 27.02.2012 Сообщ. 126
|
шатл, машинка 605 QDC, до сих пор шила без проблем. Дефект проявился при игле 75 суперстрейч. Сейчас поставила иглу 90 джерси орган.
Попыталась сфотографировать непосредственно перед обрывом нити.
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7562
|
Машинка сотит верхнюю нить. Догадываюсь, что при шитье трикотажа и других "соплей". Проверьте зазор игла-челнок, возможно следует поправить положение игловодителя. Для уверенного шитья трик. полотен зазор должен быть не более 0,25 мм. А лучше 0,05...0,09 мм.
|
|
Коза-хлопота
Рег. 27.02.2012 Сообщ. 126
|
Только с лупой смогла разглядеть какая же у меня поуродованная игольная пластина!
Может быть это причиной перетирания нити?
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7562
|
Коза-хлопота,
Пальцами тактильно определите, если задир на металле. Есть? Нужно зашлифовать полоской мелкой наждачной бумаги шириной 5-7 мм.
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21140
Награды: 2
|
Коза-хлопота, На поверхности особо не влияет,заусенцы в отверстии игольной пластины эти влияют,проверить можно просто, заводите нитку в отверстие и обводите по краю,где зацепилась,там шлифуем,нигде не зацепилась,значит ищем дальше,посмотрите лапку саму,может на ней зазубрины есть,если нет то ставим иглу стрейч 75 номера и на зиг заге максимальной ширины крутим маховое колесо,без игольной пластины и шпуледержателя,и слушаем касается ли носик челнока иглы в крайних положениях,если слегка касается,цокает,то так должно быть, ищем дальше,если нет,то нужна будет большая отвертка с прямым шлицем и тот кто будет ею крутить со страшной силой,и это не шутка,там винты сильно затянуты как правило.
|
|