Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3124
|
Так конечное качество складывается из мелочей....
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7640
|
Enforcement_Droid,
Чет он хвалил-хвалил финку, а в итоге кучу всего нужно менять.
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21207
Награды: 2
|
Ну да Бразера это конечно нечто, помню как то партия пришла обычная классика, причем давно выпускаемая, всё нормально с ними было, но в этой партии практически все машины стучали при шитье, надо сказать что эти модели, в силу конструктива и так не тихие совсем были, но стук был слишком сильным даже для них, начал разбираться, оказалось, что отверстие с резьбой под винт который зажимает ось нитепритягивателя, а оно не сквозное, сделали меньше по длине чем надо и винты немного не дожимали прижимную пластину этой оси, совсем немного, но во время работы ось вместе с нитепритягивателем сползала в сторону, там есть небольшой вектор нагрузки, и крючек нитепритягивателя начинал стучать по передней крышке. Ну вроде всё понятно и решаемо, но, оказалось что винты эти на заводе затягивали со страшной силой пытались всё же зажимать ось, ну не переделывать же станины всей партии, и ещё оказалось, что винты как назло были перекалены или наоборот, короче, при попытке их выкручивать, шляпки винтов срезались практически без всякого усилия, а вот это была засада, место очень неудобное, не подлезть никак, не зацепиться, пришлось целую технологию разработать что бы остатки винтов из станин выковыривать, надо сказать, что последующие партии были без косяков, но осадочек остался, и так в каждой серии что нибудь да случится, одни модели без станин чего стоят, но это уже совсем другая история.
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21207
Награды: 2
|
Enforcement_Droid, Единственнй винт с левой резьбой,который я знаю,что у Бразера,что у Джаноме ,это винт оси нитепритягивателя.не тот который в посте выше,другой,черный с плоской шляпкой,больше винтов с такой резьбой не встречал и да,если винт этот с сорванными шлицами значит уже какой то мастер пытался его открутить.
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7640
|
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21207
Награды: 2
|
Enforcement_Droid, Ну да конечно, одной из частых причин заклинивания бразеров и является намотка нитки после её обрыва на этот шатунчик с винтом с левой резьбой, нитка как правило наматывается с обратной стороны от винта в щель
, при этом она поджимает нитепритягиватель к винту, т. е привод начинает туго вращаться, но проблема как правило не в этом, а дальше, там силуминовый шатунчик на оси из прямо скажем сырого металла, и когда нитепритягиватель начинает подклинивать, то нагрузка идет на это это соединение, и в нем как правило и происходит заклинивание, силумин задирается на оси
, до практически, агдезии, иной раз разобрать невозможно, приходится менять в сборе, или даже если разобрал и прошлифовал, то частенько появляется люфт, тоже под замену. То что на вашей машине этого не случалось, не говорит о том, что этого не может быть. Нитки наматываются на всех машинах и у всех фирм, но именно у бразеров последствия как правило более печальные.
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21207
Награды: 2
|
Enforcement_Droid, Да при чем тут сдуру то, сделаны они из г.... и палок, вот и клинят, самый эпик был, когда у нас Бразер NX какой то модели не помню уже, заклинил при продаже, т. е продавец продавала машину, показывала строчки, и машина заклинила, понятно что при продаже и выявляются всяческие браки и огрехи сборки, но как оказалось, заклинивание бразеров новых серий это, ну скажем так, не сборка и не брак, а технологическая особенность и самим производителям на это было наплевать, как клинили NX, а потом и NV десятилетиями так и клинят до сих пор.
|
|
Ledushka
Рег. 14.07.2016 Сообщ. 2481
|
шатл, да не доказывайте вы ему ничего.
Это все бесполезно!
Он все равно будет настаивать на своём, доказывая всем, что чёрное- это белое, только другого цвета. 🙂
Его можно охарактеризовать как - "Дуб-дерево, с дибилизмом чистой воды".
Он и сам это признает, называя себя ботом.
Это клиника, и она не лечится.
Все темы засрал своими "изречениями" не в тему.
|
|
Марина З.
Рег. 21.04.2009 Сообщ. 5425
|
Я, конечно, не эксперт и в механике вообще ничего не смыслю, но я счастливая хозяйка Brother NX400. Ему уже больше 17 лет, и за все время ни единой поломки, ни единого технического обслуживания. Ну нет у нас специалистов по компьютеризированным машинам! А шила я на нем, уж поверьте, ОЧЕНЬ много и из разных тканей, даже из советского драпа. Тишайшая машина, ее вообще не слышно. Два года назад муж подарил Juki F600. Он работает громче. Сейчас на бразере внуки строчат. И ничего ему не делается. Извините, что встряла, но уж очень обидно стало за бразеры
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21207
Награды: 2
|
Марина З., У вас скорее всего еще тайваньский Бразер,с ними проблем меньше было,проблемы в основном с китайскими NX ну и NV соответственно,опять же статистика, через сервис прошли сотни как минимум и NX и NV с первых и до последних поставок,я тоже как бы имею некоторые основания писать что и как.
|
|
Mexaник
Рег. 06.11.2005 Сообщ. 5494
Награды: 3
|
шатл, И когда уже наверное достали своими рекламациями завод Бразер, он изменил шатун на другой материал и сделал в нем отверстие для смазки. Клинить стало меньше, но нитки наматывает на винт от случая к случаю
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21207
Награды: 2
|
Mexaник, Ну да под конец выпуска серий шатунчики вроде другие стали внешне по крайней мере, но что им мешало сделать это ещё на серии NX, проблемы же сразу начались с ними, с первых партий.
|
|
Galinabal
Рег. 03.01.2021 Сообщ. 1
|
Всем привет, машинка janome 6260qc нет натяжения верхней нити, что на 0 что на 9 одно и тоже, верхняя нить лезет на ищнанку, нижняя просто прямая, как разобрать почистить тарелочки? Боюсь не то о крутить, всем спасибо и с новым годом
|
|
saf27
Рег. 24.03.2016 Сообщ. 27
|
Купила с рук на олх машинку джаном2325,в коробке увидела много грязи,и решила дома,ее разобрать,почистить ,смазать,все это я сделала,а вот собрать у меня ее не получаеться,куда и какие болты вкручивать не знаю,может у кого есть видеоразборки,помогите пожалуйста,
|
|
РыбКа65
Рег. 13.09.2008 Сообщ. 940
|
Добрый день! Уважаемые механики, я к вам за помощью
Смотрю, что в теме Новый год начался с 2325/6260.
У меня такая проблема. Машина Джаноме 2325. Возникла после большого объема стежки бутерброда с портьерной тканью, синтепона и подклада. При заправленных нитках маховое колесо назад не крутится. Например, опустила вручную иглу, хочу ее приподнять повернув маховое колесо от себя и встречаю сопротивление. Усилия прикладывать не хочу, боюсь сломать чего.
Все почистили, смазали... Без ниток смогла прокрутить. Слышу несвойственный обычно звук. Поняла вот что: когда открутила винты на игольной пластине, то при поворачивании махового колеса от себя оно крутится, игольная пластина приподнимается челноком. Если игольную пластину закрепить винтами... то челночное устройство упирается в нее и не дает возможности маховым колесом от себя крутить. И еще момент, когда машину смазывали, то в районе махового колеса на металл рядом с ним выпали кусочки черной смазки. сначала думала, что это какие-то кусочки пластика, но пинцетом подцепила, оно размазывается чернотой.
Все остальное работает. Машинка шьет всеми строчками. Но шить боюсь, чтоб чего не сломать. Очень надеюсь на вашу помощь.
|
|
|
|
|