RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 3166
|
Ещё после этого поста хотел написать: А остальное сломалось.)
Как в воду глядел.))) Вообще то такую хрень мог бы выточить за пару минут - цельнометаллическую.Вообще не понимаю-зачем так экономить на производстве??? Тогда уж и контрогайку делали бы из пластика.
Вот когда задумаешься - о производствах глубокой нефтепереработки.)))(((.
|
|
amishka2009
Рег. 20.03.2019 Сообщ. 4
|
шатл, да, я поняла что это регулировка высоты рейки до вашего первого ответа. Сначала пинцетом эту ножку двигала. А когда рейка поднялась, зубья слишком высоко над пластиной были подняты. Тут пришел муж, сказал снять корпус и он отрегулирует эту рейку. Я тогда спрашивала у вас как должна стоять правильно рейка, вы написали что наклон допустим, но зубья сзади высоковато стояли, она не шила, т. Е. через 10 сек. останавливалась. Поэтому и решили чуть опустить ее.
Спасибо Вам за советы! и помощь! Что нибудь придумаем 🤔😁
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21150
Награды: 2
|
RPE2, У Бразеров на половине машин такая система,на первых моделях этот штырек вообще не был закреплен,держался в углублениях сжатием пружины,потом стали закреплять сверху,сам штырек у Бразера не проблемный,ни разу не ломался,но у Сингера материалы видать похуже вот и лопнул.
|
|
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 3166
|
шатл, В смысле гвоздь , вплавленный в пластмассовую резьбу у Бразера и Зингера по разному реализован.
А цельный так дорог ,что.....
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21150
Награды: 2
|
RPE2, Цельный не пойдет,рейка же совершает движения и по оси Х и по оси Y ,да и изначально этот штырек установлен не строго вертикально,к тому же она еще регулировка по высоте,поэтому нужно такое соединение.
|
|
RPE2
Рег. 03.02.2018 Сообщ. 3166
|
шатл
RPE2, Цельный не пойдет,рейка же совершает движения и по оси Х и по оси Y ,да и изначально этот штырек установлен не строго вертикально,к тому же она еще регулировка по высоте,поэтому нужно такое соединение.
|
Вот тут опять не понял. Рейка ещё и вправо влево двигается И пластмассовая резьба на стальном гвозде пренепременно необходима.https://images.osinka.net/716862/s250
|
|
Гость
|
RPE2
Вот тут опять не понял. Рейка ещё и вправо влево двигается |
Да. Посмотрите на неё с торца рукавной платформы. И вправо, и влево.
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21150
Награды: 2
|
RPE2, Ну да,у Бразеров есть машины с максиузорами,рейка движется вправо-влево,вперед-назад,на фото где черный штырь соединен с резьбовой частью,там типа такого
соединения.
|
|
ArchieCoon
Рег. 18.10.2018 Сообщ. 2497
|
шатл, то есть это не просто резьба на штыре, а подвижное шаровое соединение?
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21150
Награды: 2
|
ArchieCoon, Да,но не разборное,
|
|
ArchieCoon
Рег. 18.10.2018 Сообщ. 2497
|
шатл, шаровые опоры у автомобилей тоже неразборные. Одно из самых ненадежных мест.
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21150
Награды: 2
|
ArchieCoon, Дак я и не говорю об надежности,они просто применены в данном Сингере и на Бразерах определенных моделей .
|
|
ArchieCoon
Рег. 18.10.2018 Сообщ. 2497
|
шатл, это я понимаю. Просто удивляюсь, какие потенциально ненадежные узлы делают в машинках.
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21150
Награды: 2
|
ArchieCoon, Дак я же и говорю,деградация ,причем уже практически не зависимо от бренда,на тех же Бразерах,старых,этот привод был на шарнирах с палец толщиной и металлическими роликами,неубиваемый ,недавно приносили Бразер 825 модель,21 год машинке,проблемы- перестал работать заправщик нити,крючек погнули и сломали бабинодержатель,к самой машине претенций нет,так почистить ,смазать,но как принесут какой нибудь пятилетний NV 400 например,так там все уже с люфтами и износом,как будто не нем шили все эти пять лет в две смены.
|
|
ArchieCoon
Рег. 18.10.2018 Сообщ. 2497
|
шатл, про холодильники мне мастер то же самое говорил. Новые неремонтопригодные. А в старых что угодно поменять можно.
|
|