Консультации механика - часть вторая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

amishka2009, Май 16, 2019
amishka2009

шатл, Огромное ВАМ СПАСИБО!!! Теперь переключается!

Ещё после этого поста хотел написать: А остальное сломалось.)
Как в воду глядел.))) Вообще то такую хрень мог бы выточить за пару минут - цельнометаллическую.Вообще не понимаю-зачем так экономить на производстве??? Тогда уж и контрогайку делали бы из пластика.
Вот когда задумаешься - о производствах глубокой нефтепереработки.)))(((.

шатл, Май 16, 2019

шатл, да, я поняла что это регулировка высоты рейки до вашего первого ответа. Сначала пинцетом эту ножку двигала. А когда рейка поднялась, зубья слишком высоко над пластиной были подняты. Тут пришел муж, сказал снять корпус и он отрегулирует эту рейку. Я тогда спрашивала у вас как должна стоять правильно рейка, вы написали что наклон допустим, но зубья сзади высоковато стояли, она не шила, т. Е. через 10 сек. останавливалась. Поэтому и решили чуть опустить ее.
Спасибо Вам за советы! и помощь! Что нибудь придумаем 🤔😁

RPE2, Май 16, 2019

RPE2, У Бразеров на половине машин такая система,на первых моделях этот штырек вообще не был закреплен,держался в углублениях сжатием пружины,потом стали закреплять сверху,сам штырек у Бразера не проблемный,ни разу не ломался,но у Сингера материалы видать похуже вот и лопнул.

шатл, Май 16, 2019

шатл, В смысле гвоздь , вплавленный в пластмассовую резьбу у Бразера и Зингера по разному реализован.
А цельный так дорог ,что..... ⁉

RPE2, Май 16, 2019

RPE2, Цельный не пойдет,рейка же совершает движения и по оси Х и по оси Y ,да и изначально этот штырек установлен не строго вертикально,к тому же она еще регулировка по высоте,поэтому нужно такое соединение.

шатл, Май 16, 2019
шатл

RPE2, Цельный не пойдет,рейка же совершает движения и по оси Х и по оси Y ,да и изначально этот штырек установлен не строго вертикально,к тому же она еще регулировка по высоте,поэтому нужно такое соединение.

Вот тут опять не понял. Рейка ещё и вправо влево двигается ⁉ И пластмассовая резьба на стальном гвозде пренепременно необходима.https://images.osinka.net/716862/s250

RPE2, Май 17, 2019
RPE2

Вот тут опять не понял. Рейка ещё и вправо влево двигается ⁉

Да. Посмотрите на неё с торца рукавной платформы. И вправо, и влево.

RPE2, Май 17, 2019

RPE2, Ну да,у Бразеров есть машины с максиузорами,рейка движется вправо-влево,вперед-назад,на фото где черный штырь соединен с резьбовой частью,там типа такого соединения.

шатл, Май 17, 2019

шатл, то есть это не просто резьба на штыре, а подвижное шаровое соединение?

ArchieCoon, Май 17, 2019
шатл, Май 17, 2019

шатл, шаровые опоры у автомобилей тоже неразборные. Одно из самых ненадежных мест.

ArchieCoon, Май 17, 2019

ArchieCoon, Дак я и не говорю об надежности,они просто применены в данном Сингере и на Бразерах определенных моделей .

шатл, Май 17, 2019

шатл, это я понимаю. Просто удивляюсь, какие потенциально ненадежные узлы делают в машинках.

ArchieCoon, Май 17, 2019

ArchieCoon, Дак я же и говорю,деградация ,причем уже практически не зависимо от бренда,на тех же Бразерах,старых,этот привод был на шарнирах с палец толщиной и металлическими роликами,неубиваемый ,недавно приносили Бразер 825 модель,21 год машинке,проблемы- перестал работать заправщик нити,крючек погнули и сломали бабинодержатель,к самой машине претенций нет,так почистить ,смазать,но как принесут какой нибудь пятилетний NV 400 например,так там все уже с люфтами и износом,как будто не нем шили все эти пять лет в две смены.

шатл, Май 17, 2019

шатл, про холодильники мне мастер то же самое говорил. Новые неремонтопригодные. А в старых что угодно поменять можно.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания