Вязание на заказ и на продажу
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы

pionerka08, Авг 27, 2017
pionerka08

Нда... Не смею обсуждать других мастеров, но платье городской сумасшедшей за 100 тыщ... Однако.

да чего тут обсуждать..даты отзывов посмотреть достаточно.

| Этикетки

Дорогие мастерицы, вяжущие на заказ, скажите, пожалуйста , как Вы относитесь к этикеткам на одежде. Вернее даже делаете ли Вы этикетки на одежду , созданную Вами. Этикетки, ярлычки и т.п. ? вышить ярлычки или напечатать этикетки теперь не проблема и я смотрю, что очень много мастериц, например в инстаграмм выкладывают фото своих изделий с ярлычками и этикетками. Так ли это необходимо ?

Я думаю, что это вовсе необязательно. Красиво, да. Но иногда эти этикетки мешают. Я, например, дочке сшила блузку и пришила ярлычок "Сделано мамой". Но ей он мешает, трет шею. Отрезала.

Lusik_K, Сен 03, 2017

Lusik_K , я срезаю абсолютно все ярлыки. Они мне трут и колят. Если и пришивать, то в какое-то место, где не будет прямого контакта с кожей или деликатными тканями. По типу как пришивают на подборт пальто. Для меня это допустимый вариант. А если этот ярлык будет пришит на спинке пальто, то образуются катышки на одежде. Такое тоже отпарываю. 😈

Согласна с предыдущими комментариями. ярлык не обязателен.

Можно ли здесь на форуме найти мастера по машинному вязанию в Москве ? мне нужно связать подвяз-резинку для бомбера черную с серебряными полосками .. или может кто-нибудь в личку откликнется ?

Не знаю читает ли кто тему, но тем не менее попробую услышать отклик.
Недавно вела предварительные разговоры с заказчицей на рукодельном сайте. Хочет 2 таких салфетку как я выставила в белом цвете, но в несколько раз больше и в шоколадном. Названная цена (немалая) ее ничуть не смутила и предоплату 70% (за специфический цвет) сделать готова. Тем не менее я отказала под нейтральным предлогом. Почему: выяснилось, что коричневые салфетки должны лежать, на каминной полке цвета мокрый асфальт. что уже как-то странно и говорит о проблемках со вкусом. Но как говорится, за ваши деньги любой извращение каприз. Дальше оказалось, что к шоколаду надо добавить темный беж, а салфетки увеличить до размера мини- скатерти. На вопросы отвечала крайне неохотно, буквально тянула из нее ответы. Странная история с отзывом, опять же. У нее отзыв от предыдущей сделки есть, а у мастера ее отзыва не нашла.
В общем, решила не брать такой заказ. Работы на месяц, внешний эффект от салфеток сомнительный, поведение клиентки под вопросом... Интуиция. однако, шепчет нехорошее 👹 ... Распрощались.
Только жаба немного давит - заработок мог быть неплохим. Может надо быть более толстошкурой и профессиональной?...
Друзья, коллеги, доверяете ли вы своей интуиции в подобных ситуациях? Было ли, что вы не послушали интуицию, поступили как профессионал, выполнили "любой каприз" и все было перфект. Или, наоборот, проигнорировали предчувствие, а потом пожалели, что ввязались?
Интересно, кто с таким сталкивался?

искусница,
Часто бываю в такой ситуации и в итоге доверяю своему опыту, а опыт обычно подкрепляется интуицией. Сейчас стало очень много таких заказчиков и парадокс ситуации в том, что они действительно не знают, что им нужно на самом деле. Тут 2 варианта: либо бросить заказчика, либо разболтать его (если получится). Бывает так: человек хочет как у соседа, потому что может быть завидует ему, наша задача узнать как у соседа и предложить лучше. Люди очень часто стесняются говорить подобные вещи, поэтому надо их подвести к ситуации, когда срабатывает синдром случайного попутчика и тогда они расскажут все. Да, в таких ситуациях очень важна психология 🙄

Согласна,у меня был случай-девушка заказывала свитер .Куча сомнений..Приехала посмотреть готовые работы,обсудили каждую петельку.я уже раз десять хотела отказаться,но почему то взялась за работу..В результате все понравилось и ей и ее маме.Мнение мамы было для нее очень важно..
А другой заказ был сделан по фото,я даже пряжу нашла указаную в описание..Но когда заказчица пришла забирать,у нее был шок,,она думала что результат должен быть как трикотажное полотно..даже представления не имела что заказывает..в результате я отдала деньги за пряжу ,а кофточку потом продала..
Всякое бывает

innyshka, за 2 дня переписки она написала аж 4 сообщения и только в последнем было больше 2-х предложений. Моих было в 2 р. больше. Ответ ждала по целому дню, половина вопросов так и осталась без ответов. Общение как через воду, очень туго. Нужна ли здесь психология или проще плюнуть и сберечь нервы,что я и сделала. 😈 И, да, видимо, что ей нужно она с трудом выясняла у своего подсознания только после моих наводящих вопросов. Печаль... 🤖
Наталья Спасибочкина, хорошо, что кофточка продалась. Мне бы овальные шоколадные салфетки по 1,1 м длиной потом не продать.

искусница,
Это вполне нормально в наше время. Сразу скажу - заказчица в возрасте до 40. Я, наоборот боюсь тех, кто слишком много пишет, хочет все и сразу. Вы у нее спросите, может она у кого из знакомых или еще где видела похожее, пусть фото скинет.

innyshka ,ситуация другая. Заказчица интересная женщина пенсионного возраста. Видимо, имеет большой дом, раз есть каминная полка., причем большого размера. Салфетки она заказывает мои авторские, но в странном цвете. Вот что!. Повлиять на ситуацию в лучшую сторону, чтоб все остались довольны не могу, т.к. писать внятно она может. но на вопросы по существу заказа не отвечает. Странненькая женщина такая...Общаться продуктивно через переписку очень сложно, вот и отказалась. Я ж не Ванга. 😈

искусница

innyshka ,ситуация другая. Заказчица интересная женщина пенсионного возраста. Видимо, имеет большой дом, раз есть каминная полка., причем большого размера. Салфетки она заказывает мои авторские, но в странном цвете. Вот что!. Повлиять на ситуацию в лучшую сторону, чтоб все остались довольны не могу, т.к. писать внятно она может. но на вопросы по существу заказа не отвечает. Странненькая женщина такая...Общаться продуктивно через переписку очень сложно, вот и отказалась. Я ж не Ванга. 😈

С неадекватами лучше дела не иметь.

У меня был такой опыт, после которого я однозначно буду слушаться интуиции.
И заказчица производила впечатление адекватной, и переписка шла без проблем.
Был звоночек, который насторожил, но я отмахнулась - это явное желание сэкономить на пряже и на работе.
И вот почему-то на каждом этапе мне хотелось отказаться от этого проекта.
В общем я вписалась и очень сильно пожалела об этом. Препятствий каких-то постоянно куча возникала, просто мистика какая-то.
"Апофигеем" было то, что увидев изделие на фото, клиентка запищала от восторга, а получив его по почте, выслала мне письмо со своим совершеннейшим разочарованием - и мотивы почему не тех размеров, и то не так, и это не эдак. Хотя я выполнила все в точности, это был повтор.
В общем, я вернула все деньги, включая почтовые, получила назад вещь. Плюнула и забыла. Будет урок. Интуицию нужно слушать всегда!

Натали Мулета, вот спасибо, что рассказали! Именно этого я и боялась.
Одна подобная дама у меня уже была. От возврата денег спасло только то, что она полностью сама выбирала нитки по интернету и настаивала именно на них. Модель - повтор того, что она заказывала у меня раньше. но в других цветах. Придраться было не к чему, но она высказывала мне недовольство конечным результатом. Вопрос "Кто виноват?" и "Что делать?" остался без ответа. 😈


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания