Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

| Re: Главное в отношениях - бережные чувства
Drakken

и обязывать менять ч/з , предположим, два часа работы. И проблема не повторится лет 5.

А ещё лучше просто не вставлять иголки, так можно будет и на 25 растянуть 😃

Аналогичную ситуацию наблюдал на пфаффовских прямострочках, 563-х, например.
Швея наматывает в зазор между подшипником и кривошипом столько ниток, сколько сможет, потом обрывает их и продолжает шить. На скорости смазка в подшипнике выгорает, от трения, и его клинит. Посадку внешней обоймы срывает от нагрева, и процесс идёт дальше.

| Хороший сон должен быть интересным SergeyK, Фев 26, 2016

SergeyK, когда это Вы стали против Культуры произвоцтва?

Ужасы прям рассказываете. На ночь.

SergeyK, Фев 26, 2016

.

SergeyK

Швея наматывает в зазор между подшипником и кривошипом столько ниток, сколько сможет, потом обрывает их и продолжает шить. На скорости смазка в подшипнике выгорает, от трения, и его клинит. Посадку внешней обоймы срывает от нагрева, и процесс идёт дальше.

.

Вот поэтому-то надо правильно выставлять обрезку. 😃

.

| Re: Brother s-7200a "гуляет" и стучит кривошип игловодителя
w1tek

Как мне кажется проблема в подшипнике или верхнем "гнезде" кривошипа где подшипник "сидит", мне кажется что подшипник должен быть жестко соединен с кривошипом, я решил между кривошипом и подшипником капнуть немного синего фиксатора резьбы чтобы они прилипли друг к другу. У кого есть какие идеи или может быть кто уже сталкивался с похожей проблемой?

Как это происходит, я описал чуть выше.

Вы совершенно правы, внешняя обойма подшипника изначально имела прессовую посадку в верхней головке шатуна (эта деталь так называется)

Если ремонтировать узел, надо понимать, что отдельно данный шатун не поставляется, а цена механизма в сборе (всё, что на рисунке), может зашкаливать. Уточнить цену, для общего развития, и аккуратности при ремонте, можно в Кните, например.

Идея просто капнуть фиксатора резьбы, в принципе здравая, но если подшипник уже мёртвый, а это очень вероятно, то результат не заставит себя долго ждать.

По идее надо ослабив винт 15, вынуть игловодитель, открутив винт 11, снять шатун.

Одна сторона шатуна имеет специально обработанную поверхность, относительно этой плоскости он юстируется при сборке. (то есть собирать на плоскости !!!)

Что делать с подшипником, зависит от его состояния и возможности разборки (снять защитные крышки, промыть, поменять смазку, и закрыть крышки). Ну это если там сепаратор уже не поплавился...
А так, вообще, подшипник - стандартная деталь, на нём номер есть. Но китай с рынка покупать на замену не советую...

Ещё одно замечание, винт 11 имеет левую резьву, отркучивать ПРОТИВ часовой стрелки!

P/S

у Локтайта есть специальные вал-втулочные фиксаторы, для зазора в несколко десяток.
Это если уже всё болтается, "как карандаш в стакане"

| Что бы делать хорошо, дело лучше хорошо понять SergeyK, Фев 26, 2016

При всем уважении к Вашим несомненным ремонтным навыкам, позволю заметить, что:

SergeyK

отдельно данный шатун не поставляется,

потому что:

SergeyK

относительно этой плоскости он юстируется

то есть, да, машина работать будет, если в домашних условиях или в условиях ателье - ее хватит оч. надолго, а вот на потоке - вероятен выход из строя через довольно короткий промежуток времени. Для полноценного восстановления ремонта деталей недостаточно, необходима замена.

Извините.

Также, марки баббита указаны в ГОСТ 1320-74 - Баббиты оловянные и свинцовые. Технические условия, например, а нормативную документацию на Локтайт мне разыскать не удалось. Допускаю и есть даже личный опыт хороших адгезионных и прочностных качеств клеевых швов, выполненных этими материалами, но внутри меня почему-то все протестует против замены баббита согласно спецификации на материал, на к-рый у меня таковой нет. Ну, предел прочности на сжатие, окружная скорость, характеристика нагрузок, Бриннель-твердость, текучесть - это все лучше знать заранее. Что бы без супризов.

ЗЫ: Фиг знает. Кстати. Может быть Локтайт и хорошо будет. Поразмыслив.

Для WILTEK,

ВНИМАНЕЕ ошибка, ночью башка уже не варит!

винт 11 имеет левую резьву, отркучивать ПО часовой стрелке!

Блин Drakken! какой такой баббита???
Там подшипник качения!!!

Вместо того, чтобы пургу нести лучше б ошибку исправили!

А по поводу "менять деталь". Сделайте доброе дело, свяжитесь с Книтом и узнайте цену и сроки поставки.

И озвучте их здесь!

С партномером я думаю вам подскажут. Они же ваши Друзья.

| Личные секреты лучше доверять общественности SergeyK, Фев 26, 2016
SergeyK

Вместо того, чтобы пургу нести лучше б ошибку исправили!

Каюсь. Признаю.

SergeyK

Они же ваши Друзья.

Дружба - это хорошо. Честно.

SergeyK

А по поводу "менять деталь". Сделайте доброе дело, свяжитесь с Книтом и узнайте цену и сроки поставки.
И озвучте их здесь!
С партномером я думаю вам подскажут.

Думаю, что любому обратившемуся с запросом подскажут. Никакой дискриминации.

| Re: Личные секреты лучше доверять общественности Drakken, Фев 26, 2016
Drakken

Думаю, что любому обратившемуся с запросом подскажут. Никакой дискриминации.

То есть не хотите на этом минус 1000 очей заработать 😏

Кстати, у Вас знакомых в Вязьме нет, случайно?

| Законопослушание - основа благополучия SergeyK, Фев 26, 2016
SergeyK

То есть не хотите на этом минус 1000 очей заработать 😏

Хех, конечно не хочу. Реклама - в спец. отведенных местах. На спец. условиях.

SergeyK

Кстати, у Вас знакомых в Вязьме нет, случайно?

Есть. А в какой сфере?

ЗЫ: Кстати, говоря о предпочтительности замены деталей на новые не имею никаких лукавств и ничьих интересов в виду. Все совершенно искренне.

| Re: Законопослушание - основа благополучия Drakken, Фев 26, 2016
Drakken

Есть. А в какой сфере?

ЗЫ: Кстати, говоря о предпочтительности замены деталей на новые не имею никаких лукавств и ничьих интересов в виду. Все совершенно искренне.

И я обеими руками за! Вот только реальность не всегда этому способствует...

В сфере поездок из Вязьмы в Москву. Посылочку с оказией доставить.

| Почта - бизнес Деда Мороза , между 1 и 1 января SergeyK, Фев 26, 2016
SergeyK

В сфере поездок из Вязьмы в Москву. Посылочку с оказией доставить.

Э-э-э. Мне очень хочется сделать для Вас что-нибудь полезное. Я помню Вашу помощь и бескорыстие - редкое качество, между прочим. Но вот именно с посылкой - никак не могу помочь.

А через ТК разве неудобно? Я пользуюсь и получается совсем недорого.

ЗЫ: Я подумаю и спрошу у людей, знаю, что постоянно кто-то ходит в рейсы и даже порожняком - не обещаю, потому что от меня до Вязьмы почти столько же, как от Вязьмы до Москвы. Организационные сложности и расходы могут нивелировать всю выгоду.

| Re: Почта - бизнес Деда Мороза , между 1 и 1 января Drakken, Фев 26, 2016
Drakken

Организационные сложности и расходы могут нивелировать всю выгоду.

Ну, да, к сожалению. Там в принципе лоток с несколькими шпульками и рычаг коленоподъёмника.

Есть ещё прмстол, но его, наверное совсем нет смысла...

Да, там ещё 30 км вбок от трассы.

swanee

День добрый!
Может кто-нибудь подсказать как расшифровывается маркировка 901-3337-154/012 на шильдике закрепочной машинки Пфафф? Под какие ткани и количество проколов?

Лучше фото шильдика выложите сюда, тогда ответ будет более точным.

Всем спасибо за консилиум, насчет резьбы не беспокойтесь я так и понял.
Подшипник к счастью в порядке, решил сначала попробовать фиксатором от Локтайта, по их утверждениям держит лучше чем горячая запрессовка(посмотрим 😃 ) главное все ровно установить, а если не выйдет тогда уж ничего не поделаешь, придется новый купить.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания