SergeyK
Рег. 03.07.2007 Сообщ. 435
|
Drakken
и обязывать менять ч/з , предположим, два часа работы. И проблема не повторится лет 5. |
А ещё лучше просто не вставлять иголки, так можно будет и на 25 растянуть
Аналогичную ситуацию наблюдал на пфаффовских прямострочках, 563-х, например.
Швея наматывает в зазор между подшипником и кривошипом столько ниток, сколько сможет, потом обрывает их и продолжает шить. На скорости смазка в подшипнике выгорает, от трения, и его клинит. Посадку внешней обоймы срывает от нагрева, и процесс идёт дальше.
|
|
Drakken
Рег. 24.06.2006 Сообщ. 4220
|
SergeyK, когда это Вы стали против Культуры произвоцтва?
Ужасы прям рассказываете. На ночь.
|
|
Voland
Рег. 11.01.2012 Сообщ. 4376
|
.
SergeyK
Швея наматывает в зазор между подшипником и кривошипом столько ниток, сколько сможет, потом обрывает их и продолжает шить. На скорости смазка в подшипнике выгорает, от трения, и его клинит. Посадку внешней обоймы срывает от нагрева, и процесс идёт дальше. |
.
Вот поэтому-то надо правильно выставлять обрезку.
.
|
|
SergeyK
Рег. 03.07.2007 Сообщ. 435
|
w1tek
Как мне кажется проблема в подшипнике или верхнем "гнезде" кривошипа где подшипник "сидит", мне кажется что подшипник должен быть жестко соединен с кривошипом, я решил между кривошипом и подшипником капнуть немного синего фиксатора резьбы чтобы они прилипли друг к другу. У кого есть какие идеи или может быть кто уже сталкивался с похожей проблемой? |
Как это происходит, я описал чуть выше.
Вы совершенно правы, внешняя обойма подшипника изначально имела прессовую посадку в верхней головке шатуна (эта деталь так называется)
Если ремонтировать узел, надо понимать, что отдельно данный шатун не поставляется, а цена механизма в сборе (всё, что на рисунке), может зашкаливать. Уточнить цену, для общего развития, и аккуратности при ремонте, можно в Кните, например.
Идея просто капнуть фиксатора резьбы, в принципе здравая, но если подшипник уже мёртвый, а это очень вероятно, то результат не заставит себя долго ждать.
По идее надо ослабив винт 15, вынуть игловодитель, открутив винт 11, снять шатун.
Одна сторона шатуна имеет специально обработанную поверхность, относительно этой плоскости он юстируется при сборке. (то есть собирать на плоскости !!!)
Что делать с подшипником, зависит от его состояния и возможности разборки (снять защитные крышки, промыть, поменять смазку, и закрыть крышки). Ну это если там сепаратор уже не поплавился...
А так, вообще, подшипник - стандартная деталь, на нём номер есть. Но китай с рынка покупать на замену не советую...
Ещё одно замечание, винт 11 имеет левую резьву, отркучивать ПРОТИВ часовой стрелки!
P/S
у Локтайта есть специальные вал-втулочные фиксаторы, для зазора в несколко десяток.
Это если уже всё болтается, "как карандаш в стакане"
|
|
Drakken
Рег. 24.06.2006 Сообщ. 4220
|
При всем уважении к Вашим несомненным ремонтным навыкам, позволю заметить, что:
SergeyK
отдельно данный шатун не поставляется, |
потому что:
SergeyK
относительно этой плоскости он юстируется |
то есть, да, машина работать будет, если в домашних условиях или в условиях ателье - ее хватит оч. надолго, а вот на потоке - вероятен выход из строя через довольно короткий промежуток времени. Для полноценного восстановления ремонта деталей недостаточно, необходима замена.
Извините.
Также, марки баббита указаны в ГОСТ 1320-74 - Баббиты оловянные и свинцовые. Технические условия, например, а нормативную документацию на Локтайт мне разыскать не удалось. Допускаю и есть даже личный опыт хороших адгезионных и прочностных качеств клеевых швов, выполненных этими материалами, но внутри меня почему-то все протестует против замены баббита согласно спецификации на материал, на к-рый у меня таковой нет. Ну, предел прочности на сжатие, окружная скорость, характеристика нагрузок, Бриннель-твердость, текучесть - это все лучше знать заранее. Что бы без супризов.
ЗЫ: Фиг знает. Кстати. Может быть Локтайт и хорошо будет. Поразмыслив.
|
|
SergeyK
Рег. 03.07.2007 Сообщ. 435
|
Для WILTEK,
ВНИМАНЕЕ ошибка, ночью башка уже не варит!
винт 11 имеет левую резьву, отркучивать ПО часовой стрелке!
|
|
SergeyK
Рег. 03.07.2007 Сообщ. 435
|
Блин Drakken! какой такой баббита???
Там подшипник качения!!!
Вместо того, чтобы пургу нести лучше б ошибку исправили!
А по поводу "менять деталь". Сделайте доброе дело, свяжитесь с Книтом и узнайте цену и сроки поставки.
И озвучте их здесь! С партномером я думаю вам подскажут. Они же ваши Друзья.
|
|
Drakken
Рег. 24.06.2006 Сообщ. 4220
|
SergeyK
Вместо того, чтобы пургу нести лучше б ошибку исправили!
|
Каюсь. Признаю.
SergeyK
Они же ваши Друзья. |
Дружба - это хорошо. Честно.
SergeyK
А по поводу "менять деталь". Сделайте доброе дело, свяжитесь с Книтом и узнайте цену и сроки поставки.
И озвучте их здесь! С партномером я думаю вам подскажут. |
Думаю, что любому обратившемуся с запросом подскажут. Никакой дискриминации.
|
|
SergeyK
Рег. 03.07.2007 Сообщ. 435
|
Drakken
Думаю, что любому обратившемуся с запросом подскажут. Никакой дискриминации. |
То есть не хотите на этом минус 1000 очей заработать
Кстати, у Вас знакомых в Вязьме нет, случайно?
|
|
Drakken
Рег. 24.06.2006 Сообщ. 4220
|
SergeyK
То есть не хотите на этом минус 1000 очей заработать
|
Хех, конечно не хочу. Реклама - в спец. отведенных местах. На спец. условиях.
SergeyK
Кстати, у Вас знакомых в Вязьме нет, случайно? |
Есть. А в какой сфере?
ЗЫ: Кстати, говоря о предпочтительности замены деталей на новые не имею никаких лукавств и ничьих интересов в виду. Все совершенно искренне.
|
|
SergeyK
Рег. 03.07.2007 Сообщ. 435
|
Drakken
Есть. А в какой сфере?
ЗЫ: Кстати, говоря о предпочтительности замены деталей на новые не имею никаких лукавств и ничьих интересов в виду. Все совершенно искренне. |
И я обеими руками за! Вот только реальность не всегда этому способствует...
В сфере поездок из Вязьмы в Москву. Посылочку с оказией доставить.
|
|
Drakken
Рег. 24.06.2006 Сообщ. 4220
|
SergeyK
В сфере поездок из Вязьмы в Москву. Посылочку с оказией доставить. |
Э-э-э. Мне очень хочется сделать для Вас что-нибудь полезное. Я помню Вашу помощь и бескорыстие - редкое качество, между прочим. Но вот именно с посылкой - никак не могу помочь.
А через ТК разве неудобно? Я пользуюсь и получается совсем недорого.
ЗЫ: Я подумаю и спрошу у людей, знаю, что постоянно кто-то ходит в рейсы и даже порожняком - не обещаю, потому что от меня до Вязьмы почти столько же, как от Вязьмы до Москвы. Организационные сложности и расходы могут нивелировать всю выгоду.
|
|
SergeyK
Рег. 03.07.2007 Сообщ. 435
|
Drakken
Организационные сложности и расходы могут нивелировать всю выгоду. |
Ну, да, к сожалению. Там в принципе лоток с несколькими шпульками и рычаг коленоподъёмника.
Есть ещё прмстол, но его, наверное совсем нет смысла...
Да, там ещё 30 км вбок от трассы.
|
|
mizuno
Рег. 14.11.2011 Сообщ. 93
|
swanee
День добрый!
Может кто-нибудь подсказать как расшифровывается маркировка 901-3337-154/012 на шильдике закрепочной машинки Пфафф? Под какие ткани и количество проколов? |
Лучше фото шильдика выложите сюда, тогда ответ будет более точным.
|
|
w1tek
Рег. 11.01.2016 Сообщ. 52
|
Всем спасибо за консилиум, насчет резьбы не беспокойтесь я так и понял.
Подшипник к счастью в порядке, решил сначала попробовать фиксатором от Локтайта, по их утверждениям держит лучше чем горячая запрессовка(посмотрим ) главное все ровно установить, а если не выйдет тогда уж ничего не поделаешь, придется новый купить.
|
|