NadezdaD
Рег. 29.07.2020 Сообщ. 17
|
|
|
Гость
|
NadezdaD
Добрый день. Подскажите ещё, какой лучше сервомотор с внутренним или внешним позиционером? В чем разница?
|
Лучше с примерами)
|
|
Гость
|
Если вопрос какой сервомотор лучше, встроенный или подвесной, то однозначно могу сказать - в работе никакой разницы нет. "В работе" означает - на машине работают, шьют, а не примочками балуются.)
Про внутренние позиционеры к подвесным моторам ничего сказать не могу. Вроде они есть, в виде кольца, устанавливаются под шкив, и типа их не видно, но я их в руках не держал и не устанавливал, возможно штука хорошая.
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3091
|
Внутренний ставится непосредственно на внешний двигатель под шкив . Думаю он удобен когда позиционер хочется , а машинка изначально под него не предназначена. То есть нет отверстия на главном вале. А с позиционером шить удобней и быстрей.
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7564
|
На предыдущей стр. Вы показали, как установить сервомотор на носимые пром-машины.
Вопрос: а как организована носимая педаль?
Спасибо.
|
|
Гость
|
Perstkov, позиционер на самом двигателе, а машинка с ним соединена через ремень? Однако. Или я неправильно понял "непосредственно на внешний двигатель"? Может двигатель, который не через шкив, а на вал ставится?
Lomaster, а вот так))
(пустая китайская педаль тянет через цепочку регулятор)
на фотохостинг →
В принципе, в педаль можно засунуть любой переменный резистор или ступенчатый переключатель, блоку нужно от одного до пяти вольт для переключения скоростей. При напряжении 0,6 вольт блок еще не включает первую скорость. Ну или сам регулятор приспособить на педали но мне не понравилось из-за длинного кабеля, с цепочкой удобней)
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7564
|
Stanyslav_Kovalsky,
Спасибо. По сути, нужен простейший регулятор напряжения на 2-х деталях ( транзюк и ползунковый резистор). А как будет реализован - не важно.
|
|
Гость
|
Lomaster, так точно)
Кто бы еще мне сфоткал внутри контроллер педали с обратным ходом (пяткой))
|
|
Гость
|
Perstkov
Внутренний ставится непосредственно на внешний двигатель под шкив . Думаю он удобен когда позиционер хочется , а машинка изначально под него не предназначена. То есть нет отверстия на главном вале. А с позиционером шить удобней и быстрей.
|
Отверстия в главном валу тут не при делах))) Они, кстати, эти отверстия, на всех валах промок имеются.
https://club.osinka.ru/topic-172433?start=14790
sync111
troff,
Снимаем маховик, крепим кольцевой позиционер на корпус головы, вокруг вала, если надо сверлим под него два отверстия, нарезаем резьбу. Дальше в маховик крепим магниты и собираем. В инструкции к сервомотору Jack 510-513 все описано.
|
|
|
Гость
|
Сначала тоже думал там сделать но прилепить два магнита на вал оказалось намного проще))
|
|
Гость
|
Stanyslav_Kovalsky,
Вам остался один маленький щаг - залезть в процессор. Там наверняка стоит какая нибудь атмега 32, а то и 16 без кодированных бутлодеров. До процессоров швейных сервомоторов еще никто не добрался, а наваять прошивок там - поле непаханое))))
|
|
Гость
|
troff, я это все делал для своего удобства, сейчас шить очень удобно, а мой жизненный принцип - лучшее враг хорошего, поэтому в блок пока лезть не буду))
|
|
Perstkov
Рег. 17.02.2020 Сообщ. 3091
|
troff
Perstkov
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Внутренний ставится непосредственно на внешний двигатель под шкив . Думаю он удобен когда позиционер хочется , а машинка изначально под него не предназначена. То есть нет отверстия на главном вале. А с позиционером шить удобней и быстрей.
|
Отверстия в главном валу тут не при делах))) Они, кстати, эти отверстия, на всех валах промок имеются.
https://club.osinka.ru/topic-172433?start=14790
sync111
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
troff,
Снимаем маховик, крепим кольцевой позиционер на корпус головы, вокруг вала, если надо сверлим под него два отверстия, нарезаем резьбу. Дальше в маховик крепим магниты и собираем. В инструкции к сервомотору Jack 510-513 все описано.
|
|
Много рассуждать не буду, но..... Подольская 852 отверстия нет, дюркопп 212 штатный выход на внешний позиционер, отверстия то же нет. Да в сервомоторе аврора внутри под шкивом есть крепежные болты для кольцевого позиционера а положение верх низ на голове согласуется ремнём, вероятно подразумевается что диаметр шкива на голове и моторе одинаковые.
|
|
Гость
|
Perstkov
в сервомоторе аврора внутри под шкивом есть крепежные болты для кольцевого позиционера
|
Можно фото?
|
|
Гость
|
Perstkov
Много рассуждать не буду, но.....
|
Не надо рассуждать и выдумывать. Найдите в сети инструкцию по установке внутреннего позиционера на МОТОР и выложите сюда, чего проще? Или покажите свои фото.
ЗЫ На моторе отверстия для крепежа кожуха и больше ни для чего.
|
|