Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

babavaga, Июл 22, 2019
babavaga

У меня еще к Вам вопрос. У машины два качающихся нижних вала имеют пресс-масленки. В одной голове, которая мне досталась, внутри консистентная смазка. В другой жидкая откровенно алого цвета. Так вот вопрос, а что там должно быть-то??

В этих машинах консистентной смазки вообще быть не должно, хотя она и не повредит. Я иногда консистентной смазкой набивал картер челночного вала. Дома я вообще не стал бы этим париться.

Мне кажется, что шумит левый подшипник главного вала. Ну или он так и должен работать. Спросить, ясное дело, не у кого. Есть какой-то механизм проверки подшипника, кроме как все разобрать и заменить? Может быть, дотянуться туда какой-нибудь хитрой забугорной химией???

Если подшипник накрылся, то никакая химия не поможет. Подшипник находится в кривошипе, то есть до него не доберешься. Поэтому, да, единственный вариант - снять главный вал и заменить подшипник. А, может, это вовсе и не подшипник?

babavaga, Июл 22, 2019
babavaga

techsupport,
Мне кажется, что шумит левый подшипник главного вала.

Поддерживаю пост выше. +1
Если зашуршал подшипник - усЁ, замена.

techsupport, Июл 22, 2019
techsupport

Раз знаете как правильно выставить игловодитель - хорошо, а вот положение носика челнока по отношению к игле ни о чем не говорит. Оно ведь может быть и сбито или изначально выставлено неправильно

У Вас носик челнока довольно сильно забит, то есть, скорее всего, пропуски все же будут, если не сейчас, так потом. Можно слегка поправить (сделать его тоньше) носик справой стороны. Челнок для этого, конечно, очень желательно снять, но можно попробовать обойтись и без .того, только шпуледержатель я бы все же снял.

Да, теоретически знать это хорошо, я человек интересующийся, читаю много и на память не жалуюсь, но на практике появляются нюансы 😃 , даже винты открутить многие оказалось проблемой, если бы не Proxxon мужа, то плясала бы вокруг машины до сих пор ничего не сделав 😈 Я понимала, что носик может быть выставлен неправильно, но проконтролировала что меняется, челнок откручивать не очень хотелось, всё оказалось не идеально, но ОК. Игловодители я опускала и поднимала на бытовушках не раз, но на этой оказалось заморочкой сдвинуть его с места вообще...ну догадалась потом колбу иглы поперёк в игловодитель всунуть как рычаг... 😃 Я носик, так как Вы советуете, справа чуть подшлифовала, если вылезут пропуски, подправлю ещё, может ещё острее надо, если бы было фото такого хорошо востановленного носика для ориентации, было бы легче это сделать. Снимать челнок не буду пока, гравером с гибким валом хорошо и так подлезть можно, конечно, сняв шпуледержатель.

techsupport, Июл 22, 2019

techsupport, Спасибо!

А чем мне грозит выход подшипника из строя? Шумит он, вроде, не сильно. Промыл керосином, залил маслом, стало вообще незаметно, если не знать точно, какой звук искать.

По смазке - в обеих машинах консистентная смазка была на шестернях привода механизма зиг-зага и в коробке редуктора челнока. Обе заменил, пока полет нормальный.

P.S. По рейкам везде пока отказ. В наличии нет и не будет. Подтвердила одна контора поставку новых от Durkopp по 1800 рублей. Вот думаю, где искать.

techsupport, Июл 22, 2019

techsupport, я вот что размышляю...ну куплю я новый челнок, достану старый, прикручу новый, так у меня вообще новый длинный носик бить по игле будет, да и зазор между иглой и шпуледержателем больше не станет...мне ведь придётся втулку, куда челнок ставится, смещать вправо? Или ход моих мыслей неверен?

NatalieK, Июл 22, 2019

NatalieK,
Когда Вы отпускаете все винты крепления челнока на валу, есть возможность его двигать вправо-влево свободно. Имхо, данный челнок "на выброс". Можно купить не родной, а японскую копию. Очень и очень приличного качества. Важно только этот снять и измерить диам. посадки на вал. Если обрезки нет, можно не искать с пазом в сетке.

babavaga, Июл 22, 2019
babavaga

techsupport, Спасибо!

А чем мне грозит выход подшипника из строя? Шумит он, вроде, не сильно. Промыл керосином, залил маслом, стало вообще незаметно, если не знать точно, какой звук искать.

Если обойма не разрушилась, то ничем не грозит, кроме звука. Или если сильно заржавел может начать гнать грязь. Пока этого не случилось и звук более или менее нормальный - можно спокойно жить.

По смазке - в обеих машинах консистентная смазка была на шестернях привода механизма зиг-зага и в коробке редуктора челнока. Обе заменил, пока полет нормальный.

Можно было и не менять. Или менять на свежую.

Подтвердила одна контора поставку новых от Durkopp по 1800 рублей. Вот думаю, где искать.

Да, Durkopp перекупил Minerva и новые запчасти под Duеrkopp должны быть значительно дороже...

NatalieK, Июл 22, 2019
NatalieK

Или ход моих мыслей неверен?

Верен, но это регулируется. Челнок ставится по носику

Ведь сейчас так

-

У меня тут картинка не очень хорошая, но, сколь я могу судить, сейчас много лучше, но можно еще немного доработать

NatalieK, Июл 22, 2019
NatalieK

Я носик, так как Вы советуете, справа чуть подшлифовала, если вылезут пропуски, подправлю ещё, может ещё острее надо, если бы было фото такого хорошо востановленного носика для ориентации, было бы легче это сделать.

Если даже Вы бы видели фото, то вряд ли смогли бы отличить хорошо заправленный носик челнока от нового. То есть он обычно чуть короче, но по фото сложно было бы сказать, если носик не стал очень коротким.

Я обычно челнок снимаю, полностью его разбираю и сперва слегка заправляю рабочую поверхность (трогать там не советую), а потом уже то, что сделали Вы.

babavaga, Июл 22, 2019
techsupport, Июл 22, 2019

techsupport, про подшипник понял. Пока не лезу.

Про смазку - да, все заменил на свежую. Судя по большому количеству металлических деталей, мои Минервы не молоды (кстати, это можно как-то посмотреть??), так что и масло там было...

По ссылке - я им уже и пмчал, и звонил. Наличие на сайте не совпадает со складом. Пока не могут найти рейку. То ечть, лапки, пластины есть, а реек нет.

babavaga, Июл 22, 2019
babavaga

techsupport, про подшипник понял. Пока не лезу.

Минервы не молоды (кстати, это можно как-то посмотреть??), так что и масло там было...

Не знаю. А какая разница? Может, там уже детали меняли не по разу... Для дома эти машины вечные...

а реек нет.

А у Вас вообще никакой нет?

Этих разных реек и пластин было очень много. Я уверен, найти можно. Другое дело, если Вы хотите какую-то определенную...

techsupport, Июл 22, 2019

techsupport, у меня на две головы один комплект набирается ))) и тот на 6мм. В принципе, мне 6мм тоже хорошо. Но иногда нужен широкий зиг-заг. Например, для снаряжения или поводков и шлеек для собак. То есть, мне нужен комплект на 10мм.
И еще... тот комплект на 6мм, что у меня есть, не отцентрован. То есть, если отрегулировать селектор зиг-зага на 10 мм, при этом в положении "лево", игла стоит строго слева, в положении "право" - строго справа. В центральном положении селектор защелкивается, а игла встает ровно посередине. То в имеющейся у меня пластине игла стоит сильно правее центра. Это жутко неудобно. Вопрос лишь в том, это мне корявая пластина досталась или у минервы всегда так....
А про возраст машины, это я так.., для общего развития.

babavaga, Июл 22, 2019
babavaga

Вопрос лишь в том, это мне корявая пластина досталась или у минервы всегда так....

Эээ... при фирменой пластине, мне ничего подобного не припоминается... Если я ничего не путаю, рамку игловидителя можно отрегулировать по положению вдоль прорези игольной пластины эксцентриком, отпустив предварительно стяжной винт

NatalieK, Июл 20, 2019

NatalieK, более полный перечень систем для Вашей машины...

134, 134R, 135X5, 135X7, 1955, 797, DPX5, DPX7, DPX134, SY1901, SY1905, SY1955.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания