Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Perstkov, Авг 14, 2020

Perstkov,
А какое такое качество мы видим у современных китайских машин?))) У вас их сколько?

Azazello,
Наш механик с фирмы, зная, какие у меня машины, по моей просьбе, привёз мне масла недавно, итак, для промоверлока внутрь вазелиновое, и оно мне нравится больше того, что было в машине раньше, именно потому, что жиже и не нужно прогонять машину на высоких скоростях, оно уже при 500 бьёт фонтаном.
Для полусухой прямострочки с фитильной смазкой другое масло, что заливается в небольшой картер - синтетическое гидравлическое средней вязкости, вроде 22.
А вот для точечной смазки всех внешних узлов промышленных и бытовых машин - третье, синтетическое густое.
То есть, внутрь лью не то, чем сверху поливаю. 😂
По мне так всё логично и понятно, те детали, что смазываются реже, нуждаются в более густой смазке, чем как те, что в масле постоянно купаются.

troff, Авг 14, 2020
troff

Perstkov,
А какое такое качество мы видим у современных китайских машин?))) У вас их сколько?

Слава богу не одной нет и не предвидится. Я не швея, я больше с железом вожусь и понять что из чего сделано могу. И сыромятину никелированную от стали легированной могу отличить

Perstkov, Авг 14, 2020
Perstkov
troff
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Слава богу не одной нет и не предвидится. Я не швея, я больше с железом вожусь и понять что из чего сделано могу. И сыромятину никелированную от стали легированной могу отличить

А сыромятину от легированной стали вы видимо по фото в интернете можете отличить, раз у вас самих машин нет?
И при чем тут швея-не швея? Типа тут швеи собрались, и только вы один, суровый мужчина, с металлом дело имеете?)))

Нет. Я просто рассуждаю о том какой ресурс и качество металла применено. Повесил в теме про немецкую машину фото основных изнашиваемых узлов. Посмотрите и поднимите голову своей машины и то же посмотрите, а потом проанализируйте пробег и состояние деталей и металл из которого они сделаны. Зачем мы спорим об очевидном. Масло надо применять то которое позволяем сохранить ресурс и не испортить результат

Perstkov,
Я не спорю с вами, вы пишете что всем видно качество современных китайских машин. Я пытаюсь выяснить что именно вы видите. Поскольку китайских машин у вас нет, то вы ничего не видите кроме своей машины.
По фото никакой износ определить невозможно. Что вы предлагаете анализировать, совершенно непонятно. Вы что с чем сравниваете?

понятно.
ышшо один Александер нарисовался.

troff, Авг 14, 2020
troff

Perstkov,
Я не спорю с вами, вы пишете что всем видно качество современных китайских машин. Я пытаюсь выяснить что именно вы видите. Поскольку китайских машин у вас нет, то вы ничего не видите кроме своей машины.
По фото никакой износ определить невозможно. Что вы предлагаете анализировать, совершенно непонятно. Вы что с чем сравниваете?

Можно попробую показать на фото Подольская , работала 2 года потом кончился ссср.... вот следы износа за время работы. И бытовой зингер где то же шили много следы. Износа на челноки

Perstkov, Авг 14, 2020

Perstkov,
Ну я имею немцев. И одну швейцарку..
И нифига не могу проанализировать..
Потому что что с чем сравнивать не знаю.
У швейцарки корпус красивше, рычаг подъема лапки приятнее на ощупь.
И это все что мне как простому юзеру доступно..

У проммашинок корпус все одно грубоватенький... по сравнению даже с бытовушками.
А чтоб внутренности сравнить- тут надо спецом быть..
и знать что с чем и зачем и почему вообще надо сравнивать.

А по фото- китайцы красивше на порядок моих немцев))
И румяней и белее))

Luchs, Авг 14, 2020
Luchs

Perstkov,
Ну я имею немцев. И одну швейцарку..
И нифига не могу проанализировать..
Потому что что с чем сравнивать не знаю.
У швейцарки корпус красивше, рычаг подъема лапки приятнее на ощупь.
И это все что мне как простому юзеру доступно..

У проммашинок корпус все одно грубоватенький... по сравнению даже с бытовушками.
А чтоб внутренности сравнить- тут надо спецом быть..
и знать что с чем и зачем и почему вообще надо сравнивать.

А по фото- китайцы красивше непорядок моих немцев))
И румяней и белее))

металл разный по цвету..... качественную сталь видно даже на фото..... увы.... не все что блестит золото

SudarS, Авг 14, 2020
SudarS

понятно.
ышшо один Александер нарисовался.

Да нет.... это хобби для души так сказать.... а вот когда выбирал промку насмотрелся на остаточное состояние китайского швейпрома..... если бы не привычка ловить сотки в релоаде.... ну это на Ганзу.... то может бы и впечатлился.... а так увы.... сыромятина никелированная с огромным износом по этому и масло вазелиновое.... чтобы изделия не пачкать 🙁 увы .... металлургия это пока не к китайцам 🙁
Наглядно.... первая сталь мягкая вторая каленая и более качественная разница на фото видна без проблем

Perstkov, Авг 14, 2020
Perstkov

металл разный по цвету..... качественную сталь видно даже на фото..... увы.... не все что блестит золото

А вы и вес по фото из интернета определяете?)))

ЗЫ А сотки в релоаде вы тоже по фото ловите?)))))))

troff, Авг 14, 2020
troff
Perstkov
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

А вы и вес по фото из интернета определяете?)))

Нет конечно 😃

troff, Авг 14, 2020
troff
Perstkov
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

А вы и вес по фото из интернета определяете?)))

ЗЫ А сотки в релоаде вы тоже по фото ловите?)))))))


да, показать? 😃 вот так по фото и ловятся сотки 😃 а как же коллеге За 1000 км объяснить как настроить джамп или посадку плечей....

Perstkov, Авг 15, 2020

Perstkov,
Покажите на мишени устойчивый результат))) пять групп по пять. И про китайские машины не забудьте, с чем вы их сравниваете и по какой методике.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания