Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

techsupport, Янв 17, 2018
techsupport
AlexG
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Ну, да... изначально, это походная машина. В принципе, они вполне хорошие и выносливые машины на уровне бытовых, ну или ремесленных. Слабое место у них - механизм зигзага, который при интенсивной эксплуатации подвержен повышенному износу.

Проще говоря, механизм устоен таким образом, что в отличие от других зигзаг машин, у этой машины челнок снимает петлю с иглы всегда в одном и том же положении. Это безусловное преимущество, но, как уже было сказано, тут есть и обратная сторона медали.

П.С. Такие машины без зигзага тоже есть. Они, конечно, надежнее... И дешевле 😃

Добрый день, подскажите а какие аналогичные есть машины без зигзага(прямострочная)?

Samik, Ноя 01, 2018
Samik

Добрый день, подскажите а какие аналогичные есть машины без зигзага(прямострочная)?

Обычно, если есть такая машина зигзаг под каким-то названием, то есть и прямострочка под этим же названием. К сожалению, конкретные классы машин мне запоминать было ни к чему и я их не помню. Это я к тому, что, возможно, Aurora заказывает и прямострочки тоже.

Делают их китайцы и существует их под разными названиями и без названий, наверное, больше сотни. Они могут более или менее отличаться внешним видом, но в общем-то кинематически они все одинаковые. Ну и качество (и цены), конечно, тоже может быть разным. Вопрос, собственно, для Вас в том, кто продает и где купить, но этого я Вам подсказать не могу.

Для примера... Rex, Barracuda, Toyota, New Tech, SewLine, и т.д. и т.п. Названий куча... Точно не знаю, но практически уверен, что такую машину можно купить прямо из Китая. Однако... может так получиться, что у российского дилера машина будет даже чуть дешевле.

iroko, Ноя 01, 2018

.

iroko

На практике это выливается в то что на переходах получается пробуксовывание.

.

Из-за чего пробуксовывание ?
Даже если рейка в уровень с пластиной или ⁉
высовывается - лапка-то ведущая в этот момент
поднята. Никаких помеха, по идеи...

.

Samik, Ноя 01, 2018

Samik, У Sailrite LS-1 прямострочка, а LSZ-1 прямострочка+зигзаг.

Voland, Ноя 02, 2018
Voland

.

iroko
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

.

Из-за чего пробуксовывание ?
Даже если рейка в уровень с пластиной или ⁉
высовывается - лапка-то ведущая в этот момент
поднята. Никаких помеха, по идеи...

.

Да я тут не про идеи....больше о практике.
У машин с неполноценным ходом гребёнок случается застревание как у 335 пфаффа в полости между гребёнкой и местом для её хода. У 1295 и 96 застревание происходит во время прохождения узла,когда материал развёрнут на гребёнку. Поэтому я предпочитаю машины с полноценным ходом.
335 пфафф или 69 адлер-отличные машины но сделаны они не для шитья универсального а для окантовки лентой и в этом случае гребёнка всегда идёт по ленте....
Может я не так объясняю...но этот опыт накопился в течении жизни. Я помню нюансы
разных машин с тройным продвижением,практически все они были у меня на производстве.
И всё же есть отличие в ходе гребёнок у рукавных и колонковых....незначительные.
Я б мог видео снять но сейчас живу за 2 тысячи км от Питера в глухой деревне,так что
придётся либо поверить ...либо попробовать пошить.

iroko, Ноя 02, 2018

.

iroko, Вы про нюансы...
А я - о практике:

iroko

На практике это выливается в то что на переходах получается пробуксовывание.

Как это может вызвать пробуксовывание
если в тот момент, когда рейка возвращается - нет никакого
продвижения ? Она просто возвращается....
.

Voland, Ноя 02, 2018
Voland

.

iroko, Вы про нюансы...
А я - о практике:

iroko
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Как это может вызвать пробуксовывание
если в тот момент, когда рейка возвращается - нет никакого
продвижения ? Она просто возвращается....
.

Мне больше нечего добавить....пробуйте.

iroko, Ноя 01, 2018

.

Я просто не могу вот этого понять:

iroko

У 1295 и 1296 гребёнка ходит по типу маятника и нет полного провала под пластинку.
На практике это выливается в то что на переходах получается пробуксовывание.

.

Пробуксовывание возникает в момент продвижения.
Когда же рейка "проваливается" она просто возвращается
и в этот момент никакого продвижения не может быть
в принципе.

.

Voland, Ноя 03, 2018
Voland

.

Я просто не могу вот этого понять:

iroko
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

.

Пробуксовывание возникает в момент продвижения.
Когда же рейка "проваливается" она просто возвращается
и в этот момент никакого продвижения не может быть
в принципе.

.

Это у "классических" гребёнок....а у "неполноценных " всё иначе.
Когда "узлов-переходов" нет то всё нормально,но как только толстый узел возникает,
особенно,когда материал развёрнут на гребёнку и толщина приличная,вот тогда и происходит зацеп,т.к. гребёнка проваливается под пластину не полностью. А у 335 и 69 вообще она никак не проваливается и ходит туда-сюда.
Короче,проще зайти к человеку у которого эти машины есть и попробовать,
так будет понятней на деле.
Машин с неполноценным ходом на самом деле множество. Я сейчас и не вспомню все классы. Был у меня 2-х игольный адлер. Машина очень крепкая и новая....хотя и тех ещё годов.
Просто стояла без дела. И была на расстояние 32мм...видимо потому и стояла.
Я её отдал на переделку и сделал на 7мм. Мне и в голову не пришло,посмотреть ход
гребёнки. И только потом,когда поставил её в производственную линию,это заметил.
Пришлось продать,хоть было жаль. Машина была не рукавная и не колонковая,обычная платформа,но вот с таким ходом. Была ещё какая-то пфафовская платформная одноигольная,
тоже с такой гребёнкой...и тоже продал. Рукавных кучу перепробовал с разными видами,
в итоге засунул пфаффовские челноки в 211 класс(на форуме фотки есть) и раскатал их...
притёр шестерёнки и устранил всякие совковые недочёты. Вот там всё полноценно и ничего не цепляет. Получился аналог 269-273.

Здравствуйте всем !Нужна помощь. Смотрел сейчас машинку, Jack 6380 перетоп , копия Juki 1181 , б. у. меньше года шили на ней видимо не много, последний месяц точно не шили, лапки были в масле от игловодителя масло вытер пошил немного, потом опять след остался(скорее всего я старое плохо вытер, точно не знаю) Кто что может подсказать ...

Сейчас думаю, что масло может с фителей , сверху с механизмов собралось, а не с игловодителя (машинка долго стояла) , а под руками тряпки не оказалось, так я руками вытер, а потом наверное игловтдитель сам руками маслом запачкал, потом когда прошил масло еще стекло

Shitik, Ноя 04, 2018

Shitik, Ещё можете открутить боковую крышку, посмотреть в каком виде фитили и фетровый уплотнитель, который может быть как шайба или набивка, на выходе игловодителя и штока лапки из корпуса машины.

iroko, Ноя 04, 2018
iroko

Это у "классических" гребёнок....а у "неполноценных " всё иначе.

Где-то я уже об этом слышал... 😃

techsupport, Ноя 06, 2018
techsupport, Ноя 06, 2018

 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания