Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

techsupport, Май 04, 2017

techsupport
ладно, буду искать.. ну, вдруг, попутно ещё кто что подскажет. благодарю

Здравствуйте,подскажите как настроить gemsy8900h на легкие ткани?

| Juke DDL 5550-4

Добрый день! Приобрели машину juke ddl5550-4 с автоматикой. Не можем разобраться с пультом ❓ Подскажите пожалуйста где найти информацию по нему. Или инструкцию по настройке пользованию этой машиной.

Navkot, Май 06, 2017

Navkot такое складывается впечатление что такой машины ни у кого нет и не было!!!

Navkot, Май 08, 2017

Navkot
такой нет .. но есть наподобие ... на панели стоят кнопки означающие функции ( закрепки в начала или в конце или и там и там .... длинну закретки ставите + или - 4 окошка которые горят при включении . нажимайте на кнопку и смотрите что вам надо запрограмировать
инструкции нет у меня ...

Yasha71, Май 08, 2017

спасибо большое!!! Таким методом пробовали верхний ряд понятен,а вот нижний нет.

Нижний ряд это програмируемые строчки. За точность не ручаюсь.
1. Програмируется участок А-В-промежуточный произвольный-С-Д
2. То же что и первый но "симметричный" по "концам"
3.Закрепка скорее всего .
4 Закрепка по проще.
5. Закрепка 4*2 стежка дальше два програмируемых участка с чередованием "прямоугольник".
6 Та жа закрепка. Тоже два участка но с другим чередованием . Не прямоугольник.
7 Тут участков больше , закрепки нет. Прямоугольник керст-накрест ?
8 Чем розовое отличается от первого не знаю.
Еще на самом моторе должно кой чего быть. Плавный старт , регулятор скорости.

Программируемый участок это тот который автоматом отшивается. Один раз нажал педаль или зажал , машина шьет отмеренное количество стежков до конца. Второе нажатие на педаль шьет следующий участок. Как там в промежутках подем лапки , верхнее нижнее\положение иглы не знаю. Скорее всего после того как прошит участок , машина останавливается-лапка наверху-игла внизу.

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь общался с машинкой JATI JT-0302 с двойным продвижением ткани?
Планирую стегать на ней лоскутные одеяла. Интересует, подходит ли она для этого? Какие впечатления от работы? какие могут быть подводные камни при работе на ней?

вопрос механикам - а как промки относятся к простоям длительным? где-то тут в какой-то из глав про промки пробегала мысль, что от масла пластик деградирует-мутнеет, если машинка стоит без дела (если я правильно запомнил)...
Вот и появился вопрос - при литре масла внутри машинки, если она постоит без дела месяц-другой-полгода - то
"что ей сделается-то, промке?"
или "лучше так не делать, во избежание "каких-то нехороших последствий"?

SudarS, Май 12, 2017

SudarS
Если машина стоит в сухом месте , то ничего её не будет .....

Yasha71, Май 12, 2017

Yasha71
в том посте речь шла про "масло густеет, меняет свойства, и приводит к деградации пластиковых деталей машины, с которыми соприкасается, и тд и тд". мол, если промка - то должна шить почти без остановок, иначе бай-бай ))
бытовая машинка у меня, так уж получилось, несколько лет стояла на приколе. и ничего, почти всё ок )) челнок смазал каплей, по инструкции, и дальше бегает. а тут вдруг - хлоп, и такое высказывание про промку... то ли автор гонит, то ли в самом деле там какая тонкость есть - проводить консервацию перед длительным хранением, к примеру...

Добрый день! Вопрос к специалистам и пользователям распошивальных машин!) Какую машину нужно брать - обычную распошивальную и к ней приспособления для окантовки, или распошивальную для окантовки у которой на платформе вырезан выступ? Мне нужен плоский шов и окнатовка. Можно ли на машине для окантовки шить плоский шов, не меняя лапку и не убирая окантовыватель (без бейки в нем), или нужна сменная лапка?

SudarS, Май 12, 2017
SudarS

Yasha71
в том посте речь шла про "масло густеет, меняет свойства, и приводит к деградации пластиковых деталей машины, с которыми соприкасается, и тд и тд". мол, если промка - то должна шить почти без остановок, иначе бай-бай ))
бытовая машинка у меня, так уж получилось, несколько лет стояла на приколе. и ничего, почти всё ок )) челнок смазал каплей, по инструкции, и дальше бегает. а тут вдруг - хлоп, и такое высказывание про промку... то ли автор гонит, то ли в самом деле там какая тонкость есть - проводить консервацию перед длительным хранением, к примеру...

Пластиковых деталей в промке, которые принципиально влияют на работу(неработу, поломку машины) не много. Основные "жизненно важные" валы, рычаги, коромысла, подшипники, челноки, рейки лапки и пр. - металлические, стало быть от масла им только лучше, хоть от густого, хоть от жидкого. В сухом месте(уже было сказано Yasha71 ) вообще ничего не будет, но даже если Вы подозреваете, что коррозионные влияния среды могут повлиять и масло помутнеет и на что-то там повлияет, то при капельной смазке смазать по точкам и немного погонять машину, если автоматическая, то тоже немного погонять на больших и средних оборотах(так делать можно раз в 3-6 месяцев, если машина вообще просто стоит). В машинах используются чаще разного рода индустриальные("веретенки") масла и я никогда не слышал, чтоб они как то влияли на пластик, да и в поддоне пластика не много, опущенного в масло, чаще всего это детали плунжерного маслонасоса, ну фитили смазочные ещё, да они и не пластиковые. В поддон можно заглядывать, вот если на дне(чаще под насосом какая-нибудь темная пыль, типа опилки мелкие-мелкие черные и пр.,или масло явно стало почти непрозрачным, очень мутным то лучще масло заменить на новое(может оно и изменило свойства радикально, но это уже не к Вашему вопросу.Консервацию проводят, когда машина разобрана для очень длительного хранения либо транспортировки в возможно в коррозионно опасной среде.

NataliNet, Май 12, 2017

 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания