А зачем тебе реверс? Для кожи иглы с режущей заточкой, при реверсе нитку резать будут
Чтобы этого не происходило можно сделать половинный шаг реверса, а начало строчки делать с отступом от края в два стежка и пробел проходить реверсом, с захватом кромки или без оной - дело вкуса.
Какчеством прошу не попрекать, снято между делом на телефон, основное предназначение которого - звонить. Рассинхронизация по звуку еще жуткая, тк аудиокодек с переменным битрейтом...
теперь про мистику: у привода (обычный фрикционник, подключенный через конденсаторы) есть одна неприятная особенность. Он иногда начинает фордыбачить, нажимаешь педаль - а он, вместо чтоб начать шить, говорит "ГРРР" и не крутит шкив. Прорычится, потом - при следующем нажатии работает. или снова рычит. Иногда приступы происходят часто, иногда редки. В этот раз он чето совсем раскапризничался, погонный метр я прошивал минут пять, не меньше. Быстрее былоб рукой вращать. Ну думаю, запишу- ка я тебя, такого-сякого, на диктофон и попрошу народ на слух продиагностировать. Достаю телефон, включаю запись звука, кладу рядышком, жму на педаль - а механизм работает без сбоев,... И так и сяк жму - шьет, как ни в чем не бывало. Ну, правды ради, один-два коротюсеньких грычка проскочило, но на аудиозаписи звучат невнятно, я ее не публикую. Ладно, раз уж телефон расчехлил - пусть кино поснимает про пропуски.... ...ни одного...отшил практичкеск весь парус под бдительным оком... ни грыков ни пропусков вот как такое может быть... иногда мне кажется, что машинки, как минимум, интерактивны...
и может кто встречался с таким поведением привода, чего ждать, как лечить или все время записывать...
в машинках из изменений перемотал шпульки, заправив нить в намотку как положено, а не как раньше тяпляп, может плотнее и равномернее легла?
При правильном подобранном конденсаторе и после запуска мотора( когда мотор раскрутился), то нажатие на педаль не должно такое происходить. Надо смотреть как набирает мотор обороты?
При правильном подобранном конденсаторе и после запуска мотора( когда мотор раскрутился), то нажатие на педаль не должно такое происходить. Надо смотреть как набирает мотор обороты?
Да вроде кондеры рассчитывали вдвоем с электриком. Раскручивается быстро, без пускового. Мне кажется что- то с фрикционом. Хотя... чето щас подумал - а не поканифолить ли приводной ремень...
Канифолят ремень если он проскальзывает. Можно снять ремень и проверить без нагрузки
Так я и подумал, а не проскальзывание ли это ремня. Я две машинки на одном столе пользую, соответственно ремень часто снимаю-одеваю. А при любви почаще капать маслом можно и его потихоньку засалить. Хотя вряд ли... На старых авто ремни визжат, а не грычат
Без нагрузки погоняю, чето не приходило в голову. Засада в том, что проблема плавающая
Сцепление. Думаю. Нужен новый диск. Или, что лучше, новый двигатель - вентильный.
Там сложно разбирать? Я имею в виду фрикционный механизм. Чето влом под стол пока лезть...Хотя придется
ЗЫ протестую - почему в айпаде нет буквы "йо"! писАть "придйотся" тоже как-то не особо... я понимаю, что язык эволюционирует( возможно деградируя), но не с посторонней же помощью..
Ноя 15, 2014 09:19
| Чем радикальнее подход, тем ярче сияет идеал kotani, Ноя 15, 2014
kotani
Там сложно разбирать? Я имею в виду фрикционный механизм. Чето влом под стол пока лезть...Хотя придется
Нужно снять машину, открепить столешницу от рамы и перевернуть вверх тормашками - будет проще. Придется отсоединять провода от выключателя.
Двигатель лучше поменять, раз уж такая возможность. Что-то у меня сомнения по поводу свободного наличия диска сцепления для этих моторов. Ну и ессно, брать хороший двигатель - Пауэрмакс, например.
сижу собираю свою Китаяночку)) ..не понятно как машина смазывается вообще?? в инструкции не слова,привычных подкрашенным красным мест закапывания не одного!?? вскрытие показало наличие фитилей или войлочных кружков в масле..и всё...капать на них и всё время вскрывать машину?? странно..