Судьба вязальщицы-4, или Место встречи...
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание

Судьба вязальщицы-3 меняет место жительства
В нашем доме рады всем: и постоянным и приходящим. Просто соблюдаем правила общежития и радуем друг друга общением и творчеством

Дорогие жители темы и гости- подкустовики. Эта тема- наш дом и кусок нашей души, а не гараж со старым хламом. Поэтому мы поддерживаем здесь порядок и неукоснительно соблюдаем правила клуба.
http://club.osinka.ru/topic-132656
Но если вы вдруг что-то нарушили, то быстро осознали и бегом к модератору, чтобы ни вы сами, ни другие жители темы не пострадали.
Если вы заметили нарушения у другого, то бегом в личку к нему, чтобы человек смог осознать и исправиться.
Если вас заблокировали, то вы не создаете новый ник, а спокойно ждете разблокировки, не ставя под угрозу существование нашего общего дома.
Мы всегда уменьшаем фото до размера превью
Мы не обсуждаем коммерцию и магазины на любых ресурсах.

Запускаем котов...

Все картинки темы

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Рязанка, Мар 05, 2021

Рязанка, покажу иконы своей подруге,она в храме работает.Думаю,таких икон не видела,с вязанием!

Рязанка, Мар 07, 2021

Рязанка, интересно бы увидеть спицы,на которых такие шедевры немыслимой сложности вязали!)
Невероятные работы!Чудо,что сохранились и мы имеем возможность хотя бы на экранах компьютеров ими любоваться и восхищаться!

Рязанка, Мар 06, 2021

Рязанка, Да...а сейчас бросил вещь в машинку и свалял ее за час...Зато у людей раньше были другие приоритеты и время шло иначе,не так молниеносно,как нынче.

Рязанка, Мар 07, 2021

Рязанка, Хочется рассматривать и рассматривать фото. Это интересно и как вещи далёкой истории. Глядя на нее думаешь кто вязал, кто носил, какова судьба этих людей, какие события " пережила" эта вещь. А также интересно как выполнена технически эта вещь. Смотришь и понимаешь это ювелирная работа. Спасибо вам огромное, очень интересно!

Чулки были так же важны для гардероба знатного мужчины эпохи Возрождения, как голубые джинсы для современного Джо. Чем элегантнее чулок, тем моднее мужчина.

На подавляющем большинстве картин мужчины показаны в однотонных чулках без узоров.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Укрепляюсь в мысли, что пора изучать вязание в традиционной одежде нашего северного края.
У нас реновации шитых, вышитых, тканых вещей.
Вязаные пока отсутствуют.

Очень интересная информация!

"Пребывание в гильдии означало, что вы были высококвалифицированными торговцами. И да, это были мужчины. Это были не те домашние вязальщицы, которые делали носки и шапки в свободное время для себя и семьи. Это были профессиональные вязальщики. Если вы могли попасть в гильдию, вы начинали как ученик, он же раб. Полагаю, это означало, что вы стирали белье и мыли полы у других “настоящих” вязальщиков. Если Вам повезет, вы сможете связать шляпу. Например, парижским подмастерьям пришлось провести три года в этой тяжелой работе, прежде чем они стали подмастерьями. Многим подмастерьям-вязальщицам приходилось ездить и путешествовать. Они ездили в другие города и гильдии и изучали свое ремесло.
Если вы так же одержимы вязанием, как и я, это, вероятно, звучит как лучшее время когда-либо. Если исключить дизентерию и бубонную чуму, что может быть лучше, чем провести шесть лет, вязать и бродить по всей Европе?
Как бы мечтательно это ни звучало, вступление в гильдию не было простой прогулкой. Вернувшись домой из путешествия, ученик докажет свое мастерство через строгий экзамен. Для этого надо за 13 месяцев связать целый ассортимент различных вещей.
Обязательная одежда включала войлочную шапку, пару чулок или вышитых перчаток, рубашку или жилет, а главное, шедевр — вязаный ковер! Подобно дипломной работе, этот ковер был кульминацией ваших шести лет обучения, воплощением вашего мастерства, артистизма и хорошего вкуса. Никакого давления! Эти предметы были затем судимы мастерами вязания. если ваше вязание был признано недостойным, вы якобы будете выброшены!
"https://sheepandstitch.com/the-history-of-knitting-pt-2-madonnas-stockings-and-guilds-oh-my/

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Рязанка, Мар 07, 2021

Рязанка, Мысленно представила,каково это так одеться и обуться и весь день провести в таком диком,на современный взгляд,наряде.
Каблучки,затянутая талия,немыслимая сложность костюма...Это же парадный выход первых лиц ,наверное,в будни попроще одевались?

Рязанка, Мар 08, 2021

Рязанка, Это какое надо было иметь зрение и память,чтобы вязать кошельки и панно,нитки тонюсенькие,а спицы то какие??
Вязали,вероятно,в светлое время дня,вечерами,осенними да зимними,не больно повяжешь при свечах да лучинах.


Вяжущая женщина. Голландский художник Caspar Netscher, (1639 – 1684).

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Рязанка, Мар 09, 2021

Рязанка, огромное спасибо. очень интересно

Вот и не мы ,оказывается,первооткрыватели вязания пледов из толстенных нитей!

Еще хочу добавить «рукодельные» книги. Такие книги известны еще в Средневековье, в них хранили образцы с вышивкой. Тогда не было журналов и книг по вышивке. Эта книга из ткани и с вязаными образцами. Можно предположить, что начали вязать во время обучения на дому или в пансионе и продолжали вязать, копируя у других рукодельниц, или придумывали свои узоры.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Les Tricoteuses — французские вязальщицы.
Это были женщины-революционерки, которые сидели рядом с гильотиной в Париже во время террора, продолжая вязать между публичными казнями. И среди предметов, которые они вязали, были знаменитые шапки свободы или фригийские шапки.

Одной из первых вспышек их революционного восстания был женский марш на Версаль, состоявшийся 5 октября 1789 года из-за высоких цен на продовольствие и хронического дефицита. Эта многотысячная толпа разгневанных женщин сразу же завоевала особое уважение: их требования о хлебе были удовлетворены, и король Людовик XVI был вынужден покинуть свой великолепный дворец и вернуться в Париж, чтобы управлять страной “из национального очага”, тем самым придав этим некогда малоизвестным женщинам почти мифический статус.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания