ValeriЯ
Рег. 11.03.2009 Сообщ. 2
|
Где в Украине можно приобрести швейные аксессуары и вспомагательные принадлежности по эл.почте?
|
|
Щепочка_мама
Рег. 01.04.2009 Сообщ. 120
|
Девочки...простите если не туда пишу.... подскажите хороший интернет-магазин тканей и фурнитуры в москве.
|
|
Sunny :-)
Рег. 08.06.2007 Сообщ. 22
|
Добрый день! Прошу вашей подсказки, осиночки из Украины. Какие существуют интернет-магазины украинские по продаже тканей и ниток? Я недавно зарегистрировалась и сделала заказ на сайте clubok.in.ua. Очень хороший сайт, я довольна, жду оттуда заказ. А вот с тканями почему-то совсем ничего не нашла стоящего. Поделитесь опытом закупок ткани и ниток, пожалуйста.
|
|
Boubouka
Рег. 30.03.2009 Сообщ. 28
|
Ищу, уже давно ищу xорошие (!) интернет-магазины, торгующие тканями и доставляющие товар по Европе. И не наxожу. Кто подскажет?
|
|
Guly
Рег. 18.06.2010 Сообщ. 7
|
|
|
nata-alexandrova
Рег. 31.10.2008 Сообщ. 803
|
|
|
Vifsla
Рег. 20.08.2004 Сообщ. 2925
|
Девочки, а я негативным опытом поделиться пришла В принципе, я вообще редко жалуюсь на кого-то, предпочитаю просто не возвращаться в то место, где мне не понравилось, но в этот раз просто кипит. Несколько лет назад впервые сделала заказ в довольно известном и-нет магазине "Модный компонент". В общем все бы хорошо, только немного сервис странный... Наложенный платеж хоть и надежен, но удорожание на 20% как-то сводит на "нет" всю выгоду заказа через интернет", поэтому я выбирала заказ по предоплате. Заказ делала пару раз, каждый раз выяснялось после оплаты, что каких-то наименований нет в наличие, мне приходилось "переигрывать" заказ. Но все обходилось в общем-то. В предпоследний раз заказ сделала в апреле. Выслали подтверждение на электронную почту о том, что через 5-10 дней после оплаты мне соберут и вышлют посылку. Счет выставляют сразу. Естественно, я его оплатила. Дождалась я через месяц примерно 2/3 заказа. Никаких комментариев по поводу отсутствующих позиций я не получила. Путем настойчивой (с моей стороны) переписки, выяснилось, что части артикулов нет и не будет. Мне предложили вернуть деньги или сделать новый заказ. вот тут я "повелась" как последний хомяк... Решила, что раз деньги все равно считаю потраченными, то и потрачу их, как и рассчитывала. В июле сделала последний заказ. Наученная горьким опытом, решила дождаться подтверждения наличия всех позиций. После пяти писем, отправленных в течение месяца после заказа, я отчаялась уже вообще услышать ответ... Но в конце августа месяца мне пришло письмо в виде рассылки, с извинениями перед клиентами в том, что весь коллектив в августе отдыхал, а гадкий автоответчик на сервере сломался и не оповестил клиентов об этом событии. Ладно. Заказ повторила, как и просьбу известить о наличие товара. Это было 17 августа. Только 1го сентября мне написали, что не могут исполнить мой заказ ..."Приносим свои извинения за невыполненный заказ. Заказ отменяется в том случае, если всего товара или его большей части нет на складе." В ответном письме я попросила вернуть деньги на мой счет. Вот с этого момента я потеряла всякую связь с магазином. Они просто перестали отвечать на мои письма. А уж казалось бы: чего проще, ответить и успокоить, да хоть завтраками кормить, все же приятно... Письма, отправленные с сайта и с собственной электронной почты оставались без ответа. вчера я написала, что терпение мое кончилось и мне осталось только поделиться горьким опытом с другими рукодельницами. Сегодня утром деньги перечислили на мой счет. СПАСИБО неужели только угрозами можно добиться справедливости? Но теперь и я нарушу обязательства. И все же оставлю свой отзыв о работе "Модного Компонента". Может кто-то просто пройдет мимо и сэкономит время и деньги.
|
|
AliceW
Рег. 08.11.2006 Сообщ. 56
|
Vifsla, вы не одиноки - у меня тоже был не самый приятный опыт с этим магазином. Правда, я в Москве и заказывала доставку и оплату курьеру. В начале мая сделала заказ, потом тоже пообещали в течение 5-10 дней все доставить и пропали. Я съездила в командировку (в 20х числах) и по возвращении решила все же выяснить что и как. Сказали, что мне звонили, но не дозвонились (телефон все время включен и все пропущенные звонки видно, ничего не было от них). Пообещали все доставить, ну где-то в июне доставили, но тоже часть позиций была удалена без объяснений. Вот тут я порадовалась, что заранее ничего не оплачивала. Теперь с ними дела иметь точно не буду, не люблю такую канитель, тем более, что альтернативу всегда можно найти.
|
|
lana_gu
Рег. 12.12.2008 Сообщ. 109
|
Мой опыт в этом магазине тоже оказался негативным. Заказ я оформила в январе, а получила только в конце мая. История та же: многочисленная переписка, отсутствие части позиций, поиски своего заказа... В любом случае, я больше не их клиент!
|
|
Ирина-м
Рег. 08.01.2010 Сообщ. 555
|
Девочки, тут где-то есть тема о интернет-магазине, торгующем натуральным индийским шелком - тканями и пряжей. Там еще образцы всем желающим высылают. Не могу ее найти, помогите, пожалуйста!
|
|
Лю-Крыска
Рег. 27.08.2010 Сообщ. 649
|
|
|
cuman
Рег. 01.02.2011 Сообщ. 1
|
http://www.magvip.ru вот куда я обращаюсь когда хочу найти нужный интернет магазин, очень удобно, там нет сайтов представляющих просто фирму, а собраны только интернет магазины, и по категориям
|
|
Alenyshka-70
Рег. 25.06.2009 Сообщ. 73
|
Boubouka! Я мучаюсь с той же проблемой - пытаюсь найти интернет-магазины тканей с доставкой по Европе. И никак не могу найти. Скжите, пожалуйста, а у Вы хоть что-то нашли????? А то в местных магазинах выбор очень примитивный (и ограниченный), а цены..... Спасибо!
|
|
Tina08
Рег. 06.06.2008 Сообщ. 149
|
Девочки! Кто-нибудь заказывал пряжу или ткань в Этно Шелк ?
|
|
Catherinka
Рег. 22.07.2007 Сообщ. 70
|
Девушки, а кто-нибудь покупает ткани в зарубежных интернет-магазинах? Я не из России, поэтому, полагаю с Российских заказывать не могу. Может кто-то знает тканевые магазины с международной доставкой? Поделитесь, пожалуйста!
|
|