Здесь мы ищем личный стиль и говорим обо всём, что нас вдохновляет на это, рассуждаем о природе индивидуальности, анализируем образы. Поначалу здесь же мы делали упражнения и играли, но затем практикумы переместились в эстафетную тему, а тут разбираемся с теорией, обобщаем и показываем результаты своих изысканий. Мы не ставим цели сравнивать их по принципу «лучше-хуже», а оцениваем выразительность и стилистическое разнообразие, самобытность и проявленность личность каждой. И разумеется, заинтересованных в таком поиске осинок намного больше, это лишь небольшая визитка, дающая представление о нас и наших возможностях
мартовский заяц, Лана, мне просто иногда легче что-то объяснить используя понятия из "киббигории"
я бы не сказала, что это клише, это то, что идет рядом с этим типажом. Ну да не будем про кибби
Это проще, чем если я буду рассуждать о том, что у меня лицо плохо переносит такие фактуры/рисунки и прочее
Про тренды - вообще ни разу даже не задумалась о трендовости этого комплекта, меня просто вдохновила вязанная тема в Этро. Потом когда увидела эту ткань вспомнила про Среднюю Азию и халат. В итоге все сложилось, подбор всего остального - вообще дело случая, и совпадение цветов. Вот только панамка была сознательный эксперимент, захотелось сшить теплую. Потому что шапки слегка надоели ну и осенью панамка будет в теме, это по моему единственное "модное", которое мне очень хотелось носить осенью
У меня редко когда бывает "рассудительный" подход, по большей части - просто настроение/озарение.
Вероника, я о другом)). На самом деле редко кто подбирает комплекты «рассудительно». Скорее тут работает насмотренность хороших примеров. Я исхожу из неискоренимых во мне закономерностей композиции . Громкий акцент должен быть один, иначе получается каша. Если это держать в голове - все идет проще. То есть вот такой принцип - сначала одеваешь все, что ты хочешь показать миру, а потом потихоньку избавляшься от лишнего. И приходишь к оптимальному результату. Конечно, если при этом не ставишь целью удивить окружающих с первого взгляда, что тоже имеет право быть.
Вероника, пальто не очень поняла, сорри. А вот панама на тебе понравилась, причем в обоих вариантах. Только поля, да надо укрепить.
Влада, с покупками, все симпатичное и функциональное.
Скорее тут работает насмотренность хороших примеров. Я исхожу из неискоренимых во мне закономерностей композиции 😃 . Громкий акцент должен быть один, иначе получается каша
Лана, не хотела спорить, да и не вижу в этом смысла... но вопрос - про хорошие примеры и композицию, хотела бы уточнить.
Есть классическое образование , есть классическая живопись и т.д. А есть импрессионизм, кубизм, сюрреализм и прочее, прочее... мы же не будем судить : что - ХОРОШЕЕ, а что - ПЛОХОЕ. Нет таких правил и понятий. Есть - личные предпочтения. На этом и остановимся, пожалуй. У тебя есть свой личный выбор и вкус - уважаю твое мнение, оно имеет место быть. И я не против, что ты его высказываешь.
Но, я так же имею свое личное мнение о своей "композиции", и для меня если есть цветовая гармония - уже есть композиция. А количество акцентов - это уже личное дело каждого. Мне формулы - один акцент+ все остальное нейтральное - не хватает, кажется скучным и предсказуемым. И дело - не в желании удивить кого-то, а в своих представлениях о том, как интересно и красиво, собственных законах композиции.
У меня жизнь одна, а желаний - играть и экспериментировать с модой - много. Так что я, пожалуй, не буду следовать этой формуле. Мне гораздо интереснее тренировать свой вкус в плане - сложной комбинаторики и многоакцентности.
И что касается данного комплекта, если к нему надеть простую бежевую шапку - бини и сапоги - получается "тетя с рынка", вот тебе и один акцент. Потому что теряется весь смысл. Остается только "азиатский халат". Такому сложному пальто нужны сложные компаньоны с характером. Потому что нейтральное окружение упрощает его характер. Все ж проверено....
Надеюсь на понимание
Кстати, если бы ты сказала, что оно плохо сидит и т.д. , то есть по техническим вопросам - у меня было бы больше согласия потому что, посадка вещи - дело сложное и тут да, нужно соблюдать технический регламент, а вот наполнение - это уже каждый сам себе художник
Melisssssa, Ириша, хороша! Первый раз вижу человека, которому идет тай-дай.
На мне -горе горькое. А так хотелось бы... может найду что-то черно-белое, где не так размыто..
Девы, а вы заметили новую тенденцию - "мачимач" или "все лучшее сразу". В моду вернулись - украшения не просто огромные, но еще и носить их гарнитуром - например колье+серьги. И чем они больше - тем лучше. Привет 80-е!
Спасибо, Вероника! У меня этот тай-дай вынужденный. Купила простую бирюзовую футболку, Лизавета (иногда таскает мои вещи) надела и поставила пятно. Вывести не получилось, пришлось купить краску и экспериментировать А тай-дай по идее должен идти всем, кому идут размытые принты.
Melisssssa, супер! Елизавета - молодца! Если бы не она, не было бы классной футболки!
А идея с краской - хорошая! У меня есть куча белых скучных футболок и черная акриловая краска
можно сделать кляксы - тай дай
храбрый портняжка, Вероника, обиды зря)). Я совсем о другом. Правда. Закономерности композиции работают во всех сферах искусств и они не такие прямолинейные. Помимо акцента могут быть множественные нюансы, о чем ты, собственно, и говоришь. Не буду углубляться уж коли не интересно.
Насчет посадки пальто-халата... Там главное баланс, он есть.
храбрый портняжка, Вероника, обиды зря)). Я совсем о другом. Правда. Закономерности композиции работают во всех сферах искусств и они не такие прямолинейные. Помимо акцента могут быть множественные нюансы, о чем ты, собственно, и говоришь. Не буду углубляться уж коли не интересно.
Насчет посадки пальто-халата... Там главное баланс, он есть.
Лана, вообще никаких обид. Я могла и промолчать, но выглядело бы так, что мне - или пофиг, или я согласна. И я не ради спора, а за ради дискуссии. Каждая позиция - имеет место быть. И дело не в том, что мне не интересно, просто я стою с другой стороны - там где, как в некоторых очень известных школах дизайна, очень против классического художественного образования. Против - только потому что это ограничивает мировоззрение и мешает придумывать. Находясь в рамках " как надо и как гармонично" - человек не может прыгнуть выше и посмотреть с другой стороны. Так уж устроен мозг. Он не любит напрягаться и старается идти по известному, проторенному пути.
А таланты бывают везде - и в классическом и в неклассическом.
И я стараюсь развиваться и выходить из зоны комфорта и безопасности. Я при этом ничего не теряю.
И деконструктивизм ничем не хуже классического искусства, только правила там работают другие - там нет правил... и это мне очень близко.
Rezak, спасибо! Я тоже вчера крутила-вертела и пришла к выводу, что ее надо как можно ниже на лоб и поля опустить. Чтобы как у Диора получилось. Буду шить кожаную - она брутальнее
на фотохостинг →