Идеальный магазин с пряжей, какой он?
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы


Выбирая магазин, в который Вы собираетесь за пряжей, Вы ориентирутесь прежде всего на:
ассортимент
67%
 67%  [ 670 ]
цену пряжи
21%
 21%  [ 215 ]
месторасположение магазина
4%
 4%  [ 45 ]
хороших продавцов
4%
 4%  [ 41 ]
наличие фурнитуры
1%
 1%  [ 10 ]
наличие рядом других рукодельных магазинов
0%
 0%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 986

SartoriaN, Янв 23, 2015
SartoriaN
LinboG
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

По срокам перед НГ всегда так. Это из-за того, что транспортники не везут в эти дни.

неа, одновременно в этих числах отправляли Семеновскую той же ТК
отправили на след . день (сборка заказа была 1 сутки)

Девочки, у кого сколько стоит ДМС. Я поставила по 40 руб..

У меня 36руб.

marisha29, у вас только ИМ магазин, или "живой"есть?
На счёт дмс я долго думала, хотела поставить 35-38, как товар "мотор", а потом решила кто вышивает дмс им по барабану сколько платить за него. А для кого 40 дорого, так и 36 для них будет дорого. Я вот, думаю на гамму или ПНК снизить цену. Больше склоняюсь гамму поставить 15-16 руб. Их часто берут, за счёт оборота выигрывать. Надо "казачка" заслать к конкурентам, и поставить на 2 руб. дешевле.

В этот четверг привезла новую поставку ДМС и цена на них опять поднялась.У меня они были по 35р. с четверга сделала 40р. т.к. 35р. не вижу смысла ими вообще торговать с одного моточка несколько рублей не серьёзно.
На Кировские и Риолис цену не поднимаю т.к. их больше берут и за счёт оборота отбиваются.
Сейчас хотела заказать стойку с фабрике пристенную ,но она отсутствует.

Стойку под мулине заказала в маге, т.к. еще в декабре заказывала на пнк - но до сих пор ни ответа, ни привета

В Разве в МАге есть стойка более на все цвета мулине?

Есть раздел торговое оборудование, там я видела. Но пока в маге заказ не делаю. Может в средине февраля буду заказ формировать, тоже может там закажу. Но я хочу найти б/у.

Там я смотрела на 253цвета только ,а мне надо на всю цветовую гамму сразу.А две стойки я нехочу т.к. места иного занимает.

Аааааа.... Будем искать вместе. Мне тоже на полную надо.

Вот скажите, вас не обижает отношение оптовиков к нам? Отправишь заказ, даже вроде и не 5-10 тысяч. А скажем от 40 тысяч. А потом начинается. Счет ждешь ждешь, проходит неделя...тишина. пишешь, звонишь, просишь. Ё-моё, ну ведь просишь то о чем? Выставить счет, оплатить ИМ деньги. Потом отгрузка. Тоже самое. неделя, две. Или это только у меня так? 🙁
Скажу сразу, не все так делают, далеко не все. И слава Богу. Но всё таки. Мало сотрудников? Ну так наберите, пусть хоть на сезон. Иной раз как отправлять заказ, так прямо через себя переступаешь. Противно 🙁

очень обижает. У меня было даже около 3 недель, правда они извинялись, они как раз переезжали и тут я со своим заказом. Поэтому и стараюсь летом основные заказы делать, + летом мне выгодней.
Я думаю, многие базы растеряют своих клиентов: одни не выдержат экон. кризиса, другие уйдут к производителю, третьи в Китай.
К примеру я пока не собираюсь делать заказ у гелы до самой осени.Товар у них прекрасный, но кому он сейчас нужен. Еще на месте оптовиков, я бы ввела отсрочку платежа, многим такая форма бизнеса нравится (сужу по соседним отделам в нашем ТЦ). Но я бы ни за какие коврижки, в долг это не для меня.

Finxa Думаю знаю о ком речь... Сегодня тоже сидела злилась - неделю счет выставляли и в итоге все нужные цвета мулине закончились 🙁

Это кто такой долгий?

У меня вопрос- кто проводит в магазине мастер-классы- стоит этим вообще заниматься ? вроде бы место позволяет, но вопрос с оборудованием пока открыт и сомнения насчет совместимости процесса торговли и проведения занятий . Поделитесь опытом.

Если место позволяет, и покупатели не будут мешать "ученикам", и МК будет проводить не сам продавец, то идея перспективная.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания