Промышленные швейные машины - часть десятая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Irish_Cat, Дек 06, 2021
Irish_Cat, Дек 06, 2021
Irish_Cat
Gregory_P
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Дык я на такое сейчас только облизываться могу :/
То есть pfaff с игольным 120$, а тройное от 600$ стартует, как бы разница огого

Вам нужно попробовать пошить на тройном и на игольном, чтобы прояснилась цель) и Вы к ней придёте.

matrona, Дек 07, 2021

matrona,
Спасибо за ваши советы, мне важно собрать весь спектр мнений, тем более опытных мастеров.
И я вас ни в коей мере не хотела обидеть, извините если может как-то не так что прозвучало.
Насчет интересов - так они широкие, нравится разнообразие, хочется все попробовать, короче суммарно всего понемножку как говорится 😃 поэтому сложно что-то одно выделить.
И это... я не знаю где в профиле про парк машин заполняется 🙄

matrona, Дек 07, 2021

matrona,
ну мне например интересно и про машины вообще))
Про Аврору между прочим не поленилась погуглить, чтоб знать что за зверь. Так что не впустую совсем

Irish_Cat, Дек 07, 2021

Irish_Cat, Аврора это обычный Китай, только создан бренд именно по заказу для России. Сначала довольно сырые модели делались, потом что-то улучшалось, совершенствовалось. Получались машины достойные с хорошей, надежной электроникой Повер Макс. А сейчас что случилось-не особо понятно. Много нареканий у девчат по прямострочкам(информация из инсты) жалуются люди. А теперь и рукавные машины для сборки сумок стали выпускаться с браком. Даже мастера - наладчики, которые переледывали столы, отказываются от Авроры рукавной.
Вам просто нужно узнать-какие модели китайские производятся для Вашего рынка. Помониторьте магазины разные, посмотрите ассортимент. И обратите внимание на мощность моторов. У меня просто шагайка имеет мотор в 500, а если будете брать с тройным продвижением, то это уже будет тихоходный мотор на 750. Вот он уже потянет любую толщину, если конечно нужно Вам тройное продвижение. Смотрите видео по работе таких машин. Будет более понятно-надо ли Вам это всё.

Gregory_P, Дек 06, 2021

Gregory_P,
Вот кстати насчет пошить.
Чел, которому я оксфорд сейчас шью (мелко/средне сумкорюкзаки всякие), он сам тоже шьет, и вот он сегодня сказал что пробовал шить вот это все свое на двойном и на тройном продвижении, и типа шагайки тормозят при отстрочке поперек спиральной молнии...
Это как понимать?? "Чукча дурак или лыжи не едут"?
Шагайки же по идее должны перепады как раз лучше обычных прямострочек проходить, не? Или в чем тогда смысл?

Irish_Cat, Дек 07, 2021

Irish_Cat, Ну это смотря какие перепады и переходы. Лапка на шагайке же всё же маленькая и не всемогущая. Да и нет такого люфта самой подошвы, чтоб она могла любые углы форсировать. Это же тоже надо понимать. Технологию пошива для кого придумали? Если доходим до толстой ступеньки(данный случай молния поперек) то опускаем иглу, подставляем под пятку компенсационную пластину, ну или кусочек ремня, фанерку, картонку.... И проходим это место уже на комфортно-правильной высоте. Потом либо впереди сход - сбег лапки так же нивелируем или просто тихо очень спускаемся без ничего, рукой крутим колесо.Именно на своей Авроре я это и поняла, что машина перепадов толщин не любит и при изменении угла лапки ткань видимо смещается и идет излом иглы. Иглы ломаются как спички-незаметно. Вот поэтому и теперь, если прошиваю переходы толщины, то аккуратно и с пластиной. На сглаженную высоту без проблем влетаю,даже на скорости, а вот если именно поребриком идет толщина, то нужна стабилизация перехода. Неужели это Вашему товарищу непонятно. Есть еще небольшие нюансы. Чтоб нитка не образовывала петельку при повороте изделия, то лапку не до конца поднимаем вверх при повороте или чтоб подсунуть выравниватель, а только чуток приподнимаем педалью или коленом, а не вручную. Технологи собаку на этом съели. Вот и учимся у них всяким тонкостям и премудростям. Я в Ютубе видела пулерные ролики сзади лапки стоят на машинах, так вот они творят чудеса прохождения через высокие места. Да. Тройное продвижегие спасет много ситуаций, только ценник на такие машины никак не 35 тыс рублейда и на многих машинах уже будет не таким скоростным, а скорее громыхающе-вибрационным. Моща-то совсем не детская будет, да и ход машины будет уже "танковым" грубым, дубовым.

Шью рюкзаки на игольном, смещения не сильно наблюдаю, на молниях надо просто скинуть газ. Для уменьшения посадки на толстом пакете есть волшебный винт который регулирует давление лапки. Тройное тут на панацея, Оксфорд для него материал не сильно комфортный, собирать будет. Машина Дюркопп 212 с игольным

PS пфафф с игольным за 120 можно быть уже покойником, смотреть надо внимательно .

Irish_Cat, Дек 07, 2021
Irish_Cat

Gregory_P,
Вот кстати насчет пошить.
Чел, которому я оксфорд сейчас шью (мелко/средне сумкорюкзаки всякие), он сам тоже шьет, и вот он сегодня сказал что пробовал шить вот это все свое на двойном и на тройном продвижении, и типа шагайки тормозят при отстрочке поперек спиральной молнии...
Это как понимать?? "Чукча дурак или лыжи не едут"?
Шагайки же по идее должны перепады как раз лучше обычных прямострочек проходить, не? Или в чем тогда смысл?

так и тройное тоже при сходе с утолщений может пяткой внешней лапки цеплять его. Нужно аккуратно проходить такие места. У машин с тройным продвижением и двойным (шагайки) регулируется высота перетопа, как раз для экстремальных утолщений.

На своей машине утолщений прохожу по стежку, приполнимая лапку, и все качественно выходит.

Luchs, Дек 07, 2021

Luchs, Я про китайцев писала и имела ввиду китайцев с тройным продвижением(Аврору именно) . Естественно, что нормальные фирмы будут шить немного по другому типа Пфаффа, Вильден Голда или ДА, Джуки.

Luchs, Дек 07, 2021
Luchs
matrona
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Неужели с китайцами так все печально? 😈

пробовал на TYPICAL 0617 D шить, она действительно дубовая, шьет и так не плавно совсем, рывками немного, особенно во время закрепки. Может, таким машинам нужно приработаться, и тогда все хорошо будет. Ну это нижний сегмент машин бренда, машины подороже может не такие))

Luchs, Дек 07, 2021

Luchs, Да. Мастера и технологи галантерейщики это говорят. Конечно грустно, что просто швеи надомники перестанут получать нормально собраные машины из приемлимых деталей. А у многих и бизнес рухнул по этой причине. Кто переделывал отдельные машины под универсальные. Теперь сэкономить не получится. И придется копить людям и дальше на дорогую технику раскрученых брендов.

Luchs, Дек 07, 2021
Luchs
matrona
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Неужели с китайцами так все печально? 😈

Печально? Не то слово….

matrona, Дек 07, 2021
matrona

Luchs, Да. Мастера и технологи галантерейщики это говорят. Конечно грустно, что просто швеи надомники перестанут получать нормально собраные машины из приемлимых деталей. А у многих и бизнес рухнул по этой причине. Кто переделывал отдельные машины под универсальные. Теперь сэкономить не получится. И придется копить людям и дальше на дорогую технику раскрученых брендов.

Угу…. Как вариант уметь не только строчить но и чинить 😃 сегодня закончил проект « спаси металлолом» нашёл не убитую, но страшную как моя жизнь Минерва 01204 Р1 разобрал на запчасти, отмыл, собрал с обратном порядке настроил …. И правильная настройка работает так: форт ниже. А вопрос денег 50 евро или 5000 рублей 😃

Gregory_P, Дек 07, 2021
Gregory_P
Luchs
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

пробовал на TYPICAL 0617 D шить, она действительно дубовая, шьет и так не плавно совсем, рывками немного, особенно во время закрепки. Может, таким машинам нужно приработаться, и тогда все хорошо будет. Ну это нижний сегмент машин бренда, машины подороже может не такие))

Да ничего не приработается! Всё есть сразу, так, как оно есть! Лучше не будет никогда, хоть зашейся. Просто принять это за случившийся факт. Я, когда получила свою Аврору и собрала сказать, что офигела от ее работы-ничего не сказать. Это был просто шок. Я много на чем за жизнь шила и много чего видела, но, чтоб вот так топорно работала машина-такого не видела. Может мне такой косячный экземпляр попался? Просмотрела кучу видео-нет. Все такие, как у меня. А ведь люди шьют и хвалят. Вот что удивляет. Это получается, что я привереда или люди не видели ничего хорошего и лишь бы шила машина? Что дубина дубовая-про это, улыбаясь, все люди знают. Так и цена--бюджет, бюджет. Одно спасает, что оч редко что-то толстое надо прошить.Не горю желанием за неё садиться даже на 5 минут. Для меня это уже стресс.
Мастера производственники говорят, что чем дороже машина, тем мягче она шьет. Цена имеет значение.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания