Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Друзья и единомышленники! 😃

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Все картинки темы

artpryazha, Окт 25, 2017

artpryazha Укажите, пожалуйста юридический, и физический адрес! Иначе придется обратиться в полицию. Так как принять свой товар ненадлежащего качества, и не того ассортимента вы отказываетесь. Придется идти в суд.

ALDM271137, Окт 25, 2017
ALDM271137

ПрЫнцесса2 Добрый день! Спасибо за подробную информацию. Сегодня полночи не спала, тоже читала ответы юристов о правилах дистанционной торговли. Хочу ответить на Ваш вопрос. Тема на Осинкн в жалобной книге. Мне посоветовали написать жалобу, чтобы другие покупатели не попали в подобную ситуацию. И еще, после покупки, я обратилась к знакомой, интернет магазин которой тоже есть на Осинке, и она мне сказала, что видела форум, где задавали вопрос об ангоре с эластаном и без, и прислала ссылку. оказалось, что это этот магазин арт пряжа, где продавец отвечает на вопрос: чем ангора с эластаном отличается от ангоры без эластана. Я до заказа этот форум не видела.

Я вам советую общаться с продавцом в письменной форме. Все, что вы озвучивали по телефону написать в письме и выразить желание на возврат пряжи и денег. Это все является доказательствами и подтверждениями. Так как в договоре купли-продажи (а это присланный вам счет) нет пунктов о сроках возврата (на сайте магазина также нет информации об этом), то у вас есть три месяца.
Возврат при дистанционной торговли возможен независимо от качества товара. Только ваше желание. Таков закон

ПрЫнцесса2 Спасибо! Я на следующий день после получения связалась с адвокатом. И отправила заявление, в котором потребовала возврат денег. Вся переписка сохранена. Я знаю, что в суде "слова к делу не пришьешь". Спасибо за поддержку! Хотела показать еще упаковку и почтовый пакет без адреса отправителя. Это все теперь стоит, поскольку мне отказали в возвращении товара.

artpryazha, Окт 25, 2017

[mention=456864]artpryazha[/mention Вот хочу показать упаковку, почтовый пакет без адреса, и пряжу, "которая погуляла", б/у, как выражается продавец.

Гость, Окт 25, 2017

Anika19 Спасибо большое, за информацию, и за поддержку! Я рада за Вас! Я уже поняла, что эта пряжа с эластаном просто "зависла". Вот они и решили не писать про эластан. А так ведь, состав такой же, как у Филпуччи, или Миллифели спа. И вот именно отсутствие адреса свидетельствует о том, что это мошенничество! Я с Вами полностью согласна. Я могла бы быть постоянным покупателем. У меня на ярмарке мастеров, со всеми продавцами хорошие отношения. И деньги перевела в тот же день. Я все обязательства выполнила. Я вспомнила, и это есть в переписке, что, учитывая вес попросила отправить посылку ТК СДЕК. Я еще после операции, на почту сама не смогла бы сходить. И мне отказали, ссылаясь, что не сотрудничают с транспортными компаниями. А теперь я понимаю, что ведь Сдек дает квитанцию, и требует паспорт, просит показать содержимое. А это не входит в планы мошенников. Именно мошенников. Честные прдавцы не скрываются!

Гость, Окт 25, 2017

Anika19 У меня к Вам Вопрос? А на Вашей посылке есть адрес?

ALDM271137, Окт 25, 2017

ALDM271137
В первую очередь отмечу, что у нас именно интернет-магазин и написание какого именно адреса вы хотите видеть? Склада? Мы работаем в согласии с законом и имеем полное право не указывать адрес в связи с нашим правом собственности. В последствии планируем открыть магазин с юридическим адресом. Если бы вы были компетентны в законодательстве нашей страны, то не писали бы это и таких громких слов, как «мошенники», «товар ненадлежащего качества», так как это в свою очередь влечёт за собой юридическую ответсвенности и является клеветой и неаргументированным обвинением с вашей стороны (УК РФ).
Также хочу добавить, что данная пряжа является стоковой, что очень важно в данной ситуации. Поставщики даже могут отматывать сток на неродные конуса и не писать в принципе состав. Обратите внимание на ассортимент стоковой итальянской пряжи в других магазинах. Есть даже составы без процентного соотношения. Мы всегда гарантируем высокое качество стоковой пряжи, так как сами присутствуем при закупке в Италии. Именно этот артикул продался у нас отлично! И утаивать состав ни разу не входило в наши планы! Поэтому здесь тоже ваши догадки не верны. Ещё раз повторяю, что состав прописан по документам поставщика. Например, art HALL тоже самое, она с эластаном, но в составе отмечен лишь ПА. Додумывать процентное соотношение именно эластана мы не собираемся, но берём на заметку, что подписывать в качестве комментария будет удобней для покупателей.
Ваше отношение удивляет тем, что если так сильно вас волновал вопрос наличия эластана, вы сами не соизволили поинтересоваться и приобрели сразу большое количество товара... ведь вы, как покупатель, тоже должны быть заинтересованы. Не смотря на то, что у нас уходит много времени на консультацию, мы никогда не отказываем и даже в выходные дни отвечаем на звонки.
Теперь по поводу транспортной компании. Мы работаем с Почтой России, так как именно она по своей стоимости устраивает большинство наших постоянных клиентов. Заказы мы отправляем не по одному, а сразу несколько и если отдельно каждому клиенту отправлять заказ той транспортной компанией, которая ему нравится, то это займёт дополнительное время и траты. Тогда наши цены будет уже не такие демократичные, что противоречит нашей цели сделать итальянскую пряжу доступной коллегам по хобби. Переходить на работу с транспортной компанией помимо почты России мы планируем только лишь тогда, когда спрос на такую доставку будет больше среди всех наших клиентов.
В заключении этого диалога, мы готовы пойти вам на встречу и осуществить возврат. Но категорически не согласны с той клеветой, которая была написана с вашей стороны и имеем полное право требовать от вас извинений.
По условиям возврата просьба написать нам на почту.

artpryazha, Окт 25, 2017

artpryazha не знаю как у вас, но у нас адрес продавца обязан быть указан, без разницы склад это или частная квартира, вы же открыли дело, зарегистрировались в налоговой, адрес вы в документах указали, вот этот адрес и пишите на посылках, что бы не было недоразумений и лишних вопросов
по поводу возврата, у нас в интернет-магазинах везде прописаны условия возврата, и покупатель имеет полное право вернуть товар без объяснения причины, но многие обосновывают, не подошел цвет, фактура, качество и т.д придумать можно много чего, и что самое важное, продавец перенимает почтовые расходы, если сумма товара превышала 40€

artpryazha, Окт 25, 2017
artpryazha

ALDM271137
В первую очередь отмечу, что у нас именно интернет-магазин и написание какого именно адреса вы хотите видеть? Склада? Мы работаем в согласии с законом и имеем полное право не указывать адрес в связи с нашим правом собственности. В последствии планируем открыть магазин с юридическим адресом. Если бы вы были компетентны в законодательстве нашей страны, то не писали бы это и таких громких слов, как «мошенники», «товар ненадлежащего качества», так как это в свою очередь влечёт за собой юридическую ответсвенности и является клеветой и неаргументированным обвинением с вашей стороны (УК РФ).
Также хочу добавить, что данная пряжа является стоковой, что очень важно в данной ситуации. Поставщики даже могут отматывать сток на неродные конуса и не писать в принципе состав. Обратите внимание на ассортимент стоковой итальянской пряжи в других магазинах. Есть даже составы без процентного соотношения. Мы всегда гарантируем высокое качество стоковой пряжи, так как сами присутствуем при закупке в Италии. Именно этот артикул продался у нас отлично! И утаивать состав ни разу не входило в наши планы! Поэтому здесь тоже ваши догадки не верны. Ещё раз повторяю, что состав прописан по документам поставщика. Например, art HALL тоже самое, она с эластаном, но в составе отмечен лишь ПА. Додумывать процентное соотношение именно эластана мы не собираемся, но берём на заметку, что подписывать в качестве комментария будет удобней для покупателей.
Ваше отношение удивляет тем, что если так сильно вас волновал вопрос наличия эластана, вы сами не соизволили поинтересоваться и приобрели сразу большое количество товара... ведь вы, как покупатель, тоже должны быть заинтересованы. Не смотря на то, что у нас уходит много времени на консультацию, мы никогда не отказываем и даже в выходные дни отвечаем на звонки.
Теперь по поводу транспортной компании. Мы работаем с Почтой России, так как именно она по своей стоимости устраивает большинство наших постоянных клиентов. Заказы мы отправляем не по одному, а сразу несколько и если отдельно каждому клиенту отправлять заказ той транспортной компанией, которая ему нравится, то это займёт дополнительное время и траты. Тогда наши цены будет уже не такие демократичные, что противоречит нашей цели сделать итальянскую пряжу доступной коллегам по хобби. Переходить на работу с транспортной компанией помимо почты России мы планируем только лишь тогда, когда спрос на такую доставку будет больше среди всех наших клиентов.
В заключении этого диалога, мы готовы пойти вам на встречу и осуществить возврат. Но категорически не согласны с той клеветой, которая была написана с вашей стороны и имеем полное право требовать от вас извинений.
По условиям возврата просьба написать нам на почту.

Вы пытаетесь неумело "сохранить лицо".
Вы прекрасно знаете, что возврат любого купленного у вас товара может быть осуществлен любым покупателем БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. А не по причине -

"готовы пойти вам на встречу"

. Клевета же, в отличие от возврата, требует доказательств и судебного решения.
Учите матчасть, прежде чем "делать" бизнес
https://club.osinka.ru/topic-164300?p=19959426#19959426

ПрЫнцесса2 Именно по этой причине не указан адрес. Чтобы покупатели не смогли вернуть товар. Именно с этой проблемой столкнулась я. И сейчас уже непонятно, как возвращать?

artpryazha, Окт 25, 2017

artpryazha Я никакой клеветы не писала. К Вашему, так называемому интернет магазину без юридической регистрации, подтвержденной Вами в сообщении, у меня доверия нет! Если кто-то и должен принести извинения, то обычно это делают продавцы, которые совершили ошибку. Если Вы не уверены в составе пряжи, граммотные продавцы так и пишут. Я Вам предлагаю отправить мне адрес, по которому я могу вернуть товар. Сделаю я это с описью, хорошей транспортной компанией, которой Вы, после осмотра отправленной Вами пряжи, должны будете отдать сумму моего заказа, а компания передаст ее мне. В этом случае, я напишу, что Вы свои обязательства исполнили.

Вот очередное вранье! Нет, это уже полиция должна разбираться. Зачем Вы выкладываете заказ, который прошел у Вас только видимо? Я сейчас приложу ваши сообщения, какую сумму я должна была перевести за пряжу. И скрин оплаты у меня есть.

artpryazha, Окт 25, 2017

artpryazha Если продавец порядочный,то он извинится и пойдет на встречу клиенту.А вы заняли оборону и по базарному принципу,кто громче,тот и прав))Это не делает чести Вам лично и Вашему магазину в частности.Так можно и остальных клиентов распугать))Ведите себя достойно хотя бы...Вам не сделает погоду тот мелкий убыток,который Вы может быть понесете,заменив пряжу или вернув деньги,но достоинство и порядочность сохраните,это точно..

artpryazha, Окт 25, 2017
artpryazha

В первую очередь отмечу, что у нас именно интернет-магазин и написание какого именно адреса вы хотите видеть? Склада? Мы работаем в согласии с законом и имеем полное право не указывать адрес в связи с нашим правом собственности.

А как же Закон РФ "О защите прав потребителей"? Вы обязаны указать адрес.

СТАТЬЯ 26.1. ДИСТАНЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОДАЖИ ТОВАРА
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

artpryazha, Окт 25, 2017
artpryazha

Если бы вы были компетентны в законодательстве нашей страны, то не писали бы это и таких громких слов, как «мошенники», «товар ненадлежащего качества», так как это в свою очередь влечёт за собой юридическую ответсвенности и является клеветой и неаргументированным обвинением с вашей стороны (УК РФ).

Если бы вы были компетентны в законодательстве нашей страны, то не писали бы о клевете, т.к. покупатель озвучил чужое оценочное суждение:

ALDM271137

Конечно, я позвонила своему адвокату, который сказал, что налицо - факт мошенничества.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания